Бензопила Stihl MS 210

Плюсы и минусы Хускварна

Один из плюсов бензопил Хускварна, это их стоимость, как правило, она немного ниже чем у инструментов Штиль, хотя разница в некоторых случаях несущественная. Также можно отметить качество сборки инструментов и материалов, из которых они изготовлены.

Производятся бензопилы Хускварна во многих странах, в том числе и на заводе в подмосковном городе Химки.

Самая популярная модель, например, Хускварна 135 имеют стоимость немного выше чем у конкурента Штиль МС 180. Более детально мы сравним эти модели чуть позже.

В технических решениях Хускварны, четко прослеживается Европейский стандарт экологичности. Это значит, что компания в первую очередь заботится о качестве выхлопа инструмента, что в некоторых случаях заставляет её жертвовать максимальной мощностью бензопил. Ярким примером такой политики компании, является система X-Torq. Для РФ, эта система бесполезна, т. к. в нашей стране нет жестких нормативов на качество выхлопа.

Stihl MS 290 и MS 341 – конструкция и области применения

Эти мощные модели можно эксплуатировать в самых разных областях. Они используются для бытовых нужд, в строительстве с насадкой-короедом и другими приспособлениями. В конструкцию моделей включена система гашения вибрации, инерционный тормоз и система облегченного запуска.

Среди характеристик пил необходимо выделить:

  • Объем цилиндра – 57 и 59 см3 соответственно;
  • Мощность моделей – 4,1 b 4,5 л. с. соответственно;
  • Объем топливного бачка – 560 и 600 мл соответственно;
  • Емкость бачка для масла – 250 и 300 мл соответственно;
  • Вес – 7 и 7,8 кг соответственно.

Данные модели достаточно популярны, поэтому для их безопасного хранения всегда можно купить качественную фирменную сумку. При желании сэкономить, владельцы моделей могут приобрести станок для заточки цепей.

Основные правила эксплуатации

Чтобы инструмент прослужил Вам долгое время без поломок, следует помнить основные правила пользования:

  1. По инструкции, сразу после покупки инструмент должен пройти период обкатки для притирки всех деталей. Примерное время обкатки – до 15 полных выработанных бензобаков.
  2. Для заправки используйте только качественный бензин (А-92 или А-95), а также оригинальное масло Штиль.
  3. Перед началом работы проверьте наличие смазки, степень натяжение цепи.
  4. Не увеличивайте обороты при включенном цепном тормозе, чтобы не повредить привод или сцепление.

Соблюдение этих простых правил поможет значительно продлить срок службы Вашей пилы, убережет ее от преждевременного ремонта.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Преимущества

За прошедшие полтора десятилетия конструкция бензопилы морально не устарела, более того соответствует основным требованиям действующих нормативных стандартов.

В бесспорных достоинствах Модели Штиль МС 180:

  • доступная для широкого круга потребителей цена;
  • оптимальный показатель удельного веса;
  • эргономичная конфигурация корпуса, форма и расположение рукояток, обеспечивающие надежный захват инструмента при выполнении трудоемких и сложных распиловочных работ;
  • малозатратная по расходу ГСМ и стоимости ремонтного ассортимента эксплуатация;
  • стабильность рабочих параметров инструмента на протяжении всего времени срока службы;
  • высокая ремонтопригодность и взаимозаменяемость унифицированных запчастей и расходников с моделями выпуска прошлых лет.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками

Настройка карбюратора Stihl MS 180 необходима для гарантии эффективной работы пилы при использовании в режиме максимальных оборотов, и экономии горючего. Для выполнения этой процедуры потребуется очистить воздушный и штатный топливный фильтр.

Отрегулировать карбюратор модели можно при помощи трех штатных винтов. Винты L и H нужны для предварительной настройки соотношения смеси воздуха и горючего, которое регулируется разными положениями заслонки дросселя. Винт S отвечает за точную настройку работы бензопилы на холостом ходу. Порядок действий при настройке карбюратора выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно завести инструмент и начать поочередно поворачивать винты H и L по часовой стрелке до упора. Затем оба винта потребуется медленно повернуть на 2 полных оборота в обратном направлении;
  2. После этого нужно найти максимальные обороты мотора при работе пилы на холостом ходу. Для этого винт L следует поочередно поворачивать в разных направлениях. При этом винты не должны издавать скрипящих звуков. Как только базовые максимальные обороты будут найдены, потребуется медленно повернуть винт L на четверть оборота против хода стрелки часов;

После этого нужно поочередно проверить работу двигателя на минимальных холостых, а затем на максимальных оборотах.

Лучшие бензопилы STIHL профессиональной серии

Мотопилы для валки толстых деревьев, распиловки загрязнённой древесины, строительного бруса и досок. Сконструированы для работы в тяжёлых условиях. Рассчитаны на круглогодичное применение. Диапазон мощности бензинового двигателя 2.3~6.4кВт (3.0~8.7л.с) при объёме до 122см³.

Профессиональный инструмент отличается грамотной балансировкой, эргономичным корпусом и рукоятками. Заложенные в конструкцию технические решения позволили повысить экономичность и производительность труда.

STIHL MS 241 C-M – многофункциональная мотопила

Бензопила с широким кругом возможностей. Оснащена надёжным двухтактным двигателем с электронной системой пуска и управления.

Подача топлива регулируется в автоматическом режиме, обеспечивая оптимальную выходную мощность. Выполняет все виды операций, присущие мотопилам, – валит деревья, срезает ветки и сучки, заготавливает дрова, формирует полуфабрикаты из древесины.

Плюсы:

  • Высокая производительность.
  • Удобна для выполнения небольших заготовительных операций.
  • Применима как дополнительный инструмент в качестве сучкореза.

Минусы:

  • Инструмент дороговат для дополнительных функций.
  • Переизбыток опций.

STIHL MS 361 – с отличной энергоёмкостью

Инструмент с хорошим показателем по энерговооруженности. Сочетание мощного двигателя и оптимальной массы обеспечили мотопиле высокую производительность при работах на валке леса.

Интенсивному и длительному применению способствует эффективная антивибрационная защита, качество сборки и автоматическая система смазки пильной цепи.

Плюсы:

  • Длительная работа, доходящая до двух смен.
  • Надёжный двигатель и остальные узлы.
  • Экономичность и производительность.

Минусы:

  • Необходим навык при запуске.
  • Тяжелова для работ на весу.

STIHL MS 362 C-M VW – оптимальна для зимних работ

Отлично собранный и надёжный агрегат, особенно, в зимних условиях. Для надёжной работы и лёгкого запуска предусмотрен обогрев карбюратора тёплым воздухом.

Комфортной эксплуатации способствует подогрев рукояток и эргономичный дизайн корпуса. Оптимальная подача топлива, подстраиваемая под окружающую обстановку и нагрузку, обеспечивается электронным блоком управления.

Плюсы:

  • Надёжное применение в зимних условиях.
  • Подогрев рукояток.
  • Вибрация незаметна.

Минусы:

Потребителями не отмечено

STIHL MS 461 – с высокой производительностью

Высокопроизводительная мотопила с отлично сбалансированным корпусом. Применяется для валки леса с деревьями разных диаметров.

Конструкция оснащена электронным блоком управления, повышающим общую экономичность двигателя и снижающий вредные выхлопы.

Плюсы:

  • Высокая производительность.
  • Отличная балансировка.
  • Качество изготовления отдельных узлов и пилы в целом.

Минусы:

Тяжелая для обрезки сучьев на весу.

STIHL MS 661 C-M – для экстремальных нагрузок

Очень мощная бензиновая пила для производительной валки леса, распиливания толстых брёвен. Конструкция спроектирована с учётом тяжёлых и экстремальных нагрузок на лесоповале.

Мотопила оснащена эффективной системой электронного управления, поддерживающая оптимальную мощность при распиле. Предусмотрена антивибрационная защита.

Плюсы:

  • Прочный выносливый корпус.
  • Надёжный бензиновый двигатель.
  • Возможность эксплуатации в две рабочие смены.

Минусы:

Пользователями не отмечены.

STIHL MS 880 – самый мощный профессионал

Мотопила высшего класса профессионализма. Сконструирована для использования в условиях тяжёлых нагрузок на лесоповале. Корпус отлично сбалансирован, несмотря на мощный двигатель.

Пилой легко управлять, как моделями бытовой серии. Инструменту по силам распилить дерево любого диаметра, благодаря длинной шине и полнопрофильной цепи.

Плюсы:

  • Мощный и безотказный бензиновый двигатель.
  • Простота пользования и управления.
  • Надёжность и качество сборки.

Минусы:

  • Большой аппетит по топливу.
  • Вес.

Не заводится бензопила Штиль – причины и способы устранения

Каждая бензопила Stihl обладает массой преимуществ. Тем не менее, даже такая техника может выходить из строя и попросту не заводится. Ниже приведем примеры поломок, препятствующих запуску инструментов этой марки:

  • Масло заливает свечу – неправильная пропорция масла и бензина для бензопилы Штиль или использование некачественного средства для смазки цепи становится причинами попадания масла на свечу, которая образует искру. Местом, откуда вытекает смазочный материал, становится участок стыковки шланга масляного бака и насоса. В таком случае место вытекания следует замазать герметиком и дать ему высохнуть;
  • В двигатель не подается топливная смесь. Эта поломка связана с неисправностью сапуна. Если в нем образовалась пробка, то ее потребуется удалить и очистить стенки сапуна от скоплений;
  • Бензопила Stihl может не заводиться, если в ней не смазывается цепь. В таком случае потребуется осмотреть бачок для заправки смазывающего материала на наличие отверстий. Если в бачке образовалась трещина, то его следует немедленно заменить, чтобы избежать проблем с карбюратором. Отсутствие подачи масла также становится причиной того, почему рвет цепь на бензопиле. Дело в том, что при отсутствии масла цепь начинает истираться, и в конечном итоге обрывается.

Если инструмент не заводится, то это может служить следствием того, что нет искры на бензопиле Штиль. В таком случае специалисты советуют сразу же заменить свечу зажигания;

Если бензопила Stihl глохнет при нажатии на газ, то это является причиной неисправности цилиндра. Устранение проблемы своими руками включает в себя осмотр цилиндра и его замена, если на нем образовались сколы и царапины.

Техническое оснащение

Антивибрационная система, которую устанавливают на профессиональные бензопилы. Вибрация пилы приводит к нарушенному кровообращению рук. В связи с этим, фирмой STIHL была разработана эффективная антивибрационная система, которая необходима в данной конструкции. У пил с АС существенно снижается вибрация двигателя, которая отрицательно сказывается на здоровье.

Однорычажная система управления бензопилой

В бензопиле Stihl MS 210 специальный рычаг контролирует такие процессы как холодный и горячий пуск, включение и выключение. Поэтому правая рука не задействована в манипуляциях и может оставаться на ручке.

Быстродействующий тормоз пильной цепи Quickstop предназначен для мгновенной остановки пильной цепи. Этот защитный механизм срабатывает при нажатии на защитный щиток и останавливает пильную цепь. Также, специально разработанный тормоз QuickStop рассчитан на срабатывание при сильной отдаче.

Удобная бензопила 1,6 кВт

Общая информация

Базовая модель с устройством фронтального натяжения цепи и антивибрационной системой STIHL. Отлично подходит для заготовки дров и валки небольших деревьев.

Варианты исполнения

  • MS 210, шина 35 см

    Отметить & Сравнить

  • MS 210, шина 40 см

    Отметить & Сравнить

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

Технические данные

Технические данные

Технические данныеЗначение

Цепь STIHL Oilomatic

Picco Micro 3 (PM3)

Мощность,

кВт/л.с.

1,6/2,2

Вес,

кг 1)

4,4

Шаг пильной цепи

3/8″ P

Рабочий объем,

см³

35,2

Мощность

л.с.

2,2

Уровень вибрации слева/справа,

м/с² 2)

6,0/7,2

Уровень звукового давления,

дБ(A) 3)

100,0

Уровень звуковой мощности,

дБ(A) 3)

108,0

1) без шины и цепи

2) K-Wert nach RL 2006/42/EG = 2 m/s²

3) Коэффициент K по RL 2006/42/EG = 2,5 (дБ(А))

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

  • На бензопилы STIHL с заслонкой «зима-лето» можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.

  • Цепной тормоз QuickStop – это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.

  • Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему, снижающую передачу вибраций двигателя на рукоятки.

  • Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.

  • Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.

  • Система STIHL Ematic состоит из шины Ematic, цепи Oilomatic и масляного насоса. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50%.

  • Безынструментальные крышки баков

    Запатентованные нетеряемые крышки баков для топливной смеси и цепного масла. Баки открываются и закрываются быстро и легко, без использования инструментов.

STIHL ElastoStart В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают рывки, которые нагружают мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.

Некоторые элементы оснащения подробнее представлены в разделе Изделие и техника применения.

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

Регулировка карбюратора бензопилы

Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

  1. Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
  2. Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
  3. Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
  4. Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  5. Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна. Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T. Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже. https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  6. Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже. https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  7. Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.

Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий