Для чего нужно полировать кузов автомобиля
Полировка — это процесс натирания кузова автомобиля специальными смазками, обеспечивающими защиту лакокрасочного покрытия и удаление мелких царапин. Чтобы автомобиль не просто был чистым, но еще переливался на солнце, необходимо регулярно проводить полировочные операции. Эти операции позволяют разрешить ряд следующих задач:
- Избежать преждевременного разрушения лакокрасочного слоя
- Защитить кузов от коррозионного воздействия
- Сделать лакокрасочное покрытие блестящим, что позволяет эффектно выделять свой автомобиль
- Удалить мелкие царапины и потертости лакокрасочного слоя
Для проведения полировальных операций, понадобится следующий набор инструментов и расходных материалов:
Электроинструмент — это может быть углошлифовальная машинка или болгарка, дрель, шуруповерт, эксцентриковая или полировочная машинка. При использовании болгарки для полировки кузова авто, нужно чтобы инструмент имел опцию регулировки оборотов Насадка для полировки автомобиля — это специальные устройства, изготавливаемые из мягких материалов, посредством которых происходит втирание полировальной пасты в лакокрасочный слой покрытия кузова. Именно о том, какие виды насадок для полировки авто бывают, чем они отличаются, и для каких целей предназначаются, подробно описано в материале Адаптер, оправка или тарелка — устройство, на которое крепится полировальная насадка. Такие адаптеры имеют соответствующие крепежные элементы для их установки в патроне дрели, шуруповерта или на шпинделе болгарки и полировальной машинки. Адаптер используется для съемных дисков, но есть также и не съемные устройства. Они пользуются меньшей популярностью, так как стоят дороже. Несъемные насадки комплектуются крепежными элементами, и поэтому не требуют применения переходников и адаптеров
Важно отметить, что тарелки выпускаются диаметром 115, 125 и 150 мм. Кроме того, они могут иметь жесткое и мягкое основание, на которое крепится полировальный диск. Мягкий слой на тарелке позволяет исключить эффект биения (происходит сглаживание вибраций электроинструмента), что особенно актуально при работе с овчинными насадками Полировальная паста — это расходный материал, посредством которого обеспечивается защита лакокрасочного покрытия кузова, удаление царапин, а также достигается получение блеска
Мягкий слой на тарелке позволяет исключить эффект биения (происходит сглаживание вибраций электроинструмента), что особенно актуально при работе с овчинными насадками Полировальная паста — это расходный материал, посредством которого обеспечивается защита лакокрасочного покрытия кузова, удаление царапин, а также достигается получение блеска
Это интересно! Полировка авто выполняется не только для удаления мелких царапин, но еще и с целью защиты лакокрасочного покрытия от негативного влияния воды, солнца и прочих воздействий. Рекомендуемая частота проведения работ по натиранию лакокрасочного покрытия кузова составляет 1 раз в 3-4 месяца.
Технология обработки
Перед полировкой обрабатываемая деталь обязательно вымывается и очищается от всевозможных загрязнений. Если необходима шлифовка, ставим абразивный круг и начинаем шлифовать. Не забывайте смачивать обрабатываемую поверхность, чтоб не получить дополнительных царапин. После шлифовки поверхность вытираем. Наносим полироль на полировочный круг, растираем по детали и начинаем ее располировывать. Чтобы избежать перегрева поверхности, не стоит сильно надавливать на инструмент и долго полировать один участочек. По окончании мягкой тряпкой, не оставляющей ворса, убираем остатки полироли.
Для крепления полировочных кругов на ручной электродрели будет необходим переходник и так называемая «липучка» (подложка с креплениями).
Поролоновые полировальные насадки виды и назначение
Поролоновые насадки применяются не только для нанесения защитного, но и восстановительного полироля на финишном этапе. Производители выпускают поролоновые насадки в большом их разнообразии. Поролоновая основа отличается по размерам ячеек, и чем они меньше, тем соответственно мягче эффект. Для удаления мелких царапин с кузова автомобиля, необходимо использовать поролоновые насадки на дрель и шуруповерт с крупными ячейками повышенной жесткости. Разный цвет поролоновых насадок позволяет безошибочно применять соответствующие пасты.
Поролоновые насадки выпускаются в двух видах — лепестковые (с рифленым основанием) и плоскостные. Отличаются они не только внешне, но и по качеству обработки поверхности. Плоскостные осуществляют однотипную обработку поверхности, а лепестковые за счет своих выступов позволяют провести деликатную обработку за счет малой площади их соприкосновения. Рифленые служат для нанесения воска, а также удаления голограмм — мелких рисок на лакокрасочном покрытии. Преимущество рифленых оснасток перед плоскими в том, что они не сильно греют обрабатываемую поверхность.
Кроме материала, из которого изготовлена насадка, немаловажно обратить внимание на степень ее жесткости. От жесткости зависит эффективность удаления царапин и придание автомобильной краске особого блеска. По типу жесткости полировальные насадки классифицируются на твердые, средние и мягкие
По типу жесткости полировальные насадки классифицируются на твердые, средние и мягкие
По типу жесткости полировальные насадки классифицируются на твердые, средние и мягкие.
- Твердые — служат для того, чтобы удалить царапины, сколы, налет и ржавчину с кузова автомобиля
- Средней жесткости — используются для натирания поверхности кузова и придания ему глянцевого блеска. Позволяют сглаживать мелкие дефекты лакокрасочного покрытия в виде потертостей
- Мягкие — посредством которых осуществляется финальная зачистка поверхности кузова
Эффективность удаления голограммы зависит и от структуры оснастки. Они бывают плотными и мягкими. Чем плотнее диск, тем для более агрессивной обработки он предназначен. Если сравнивать поролоновые и овчинные диски, то последние предназначены для удаления больших по размеру рисок, чем первые.
Это интересно!Полировка кузова автомобиля осуществляется преимущественно с применением нескольких видов насадок. Произвести работы одной насадкой, и при этом достичь желаемого результата невозможно.
Насадка из овчины для проведения полировки автомобиля и ее виды
Насадки из овчины для дрели и шуруповерта используются для нанесения защитного слоя полировальной пасты, а также удаления царапин и прочих дефектов. Для этого оснастка из овчины выпускается разного вида — обычный или классический ворс, натуральная овчина, а также крученый ворс.
Ошибочно многие считают, что овчина предназначена для финишной обработки или для нанесения защитного слоя. Однако это вовсе не так. Они предназначены для стартовой обработки и удаления царапин. После их применения остаются мелкие следы, поэтому для финишной обработки они не подходят. Именно поэтому после использования овчиной оснастки, необходимо применение поролоновых насадок. Длина ворса овчинных насадок составляет от 25 до 40 мм, и чем больше их размер, тем лучше охлаждение.
- Классическая овчина. Применение устройств из овчины в классическом исполнении позволяет достичь особого блеска лакокрасочного покрытия, поэтому их используют зачастую на завершающем этапе практически для всех моделей автомобилей от отечественных до иномарок
- Крученый ворс. С крученым ворсом овчина предназначена для грубой или агрессивной полировки, то есть, когда нужно удалить мелкие царапины и прочие дефекты лакокрасочного покрытия
- Натуральная овчина для деликатной обработки. Оснастка из натуральной овчины, которая отличается окрасом желтого цвета, обеспечивает максимально щадящий эффект, и применяется для финишной обработки. Обычно устройства из натуральной овчины используются для обработки автомобилей немецкого производства —BMW и Mercedes-Benz. Отличаются от первых двух вариантов высокой стоимостью, что обусловлено их изготовлением из шерсти редких животных
Все виды полировальной оснастки из овчины предназначены для работы на оборотах от 400 до 1500 оборотов за минуту. В этом скоростном режиме обеспечивается их максимальная эффективность и производительность.
Основные виды
Абразивные
Такие диски подходят для грубой обработки нержавеющей стали и разных видов металлов, камня и бетона, дерева и пластика. Используются перед финишной полировкой.
Состав микрокристаллов в абразивных кругах:
Самозацепляемые
Подходят как для ручной шлифовки, так и на станках или шлифовальных машинах. Применяются для полировки мебели, металлических конструкций и автомобилей. Крепятся с помощью липучки на опорную тарелку.
Абразивный полировочный круг для авто
Вулканитовые
Их основа – это вулканизированный каучук с добавками и микрокристаллами. Применяется для шлифовки металлических поверхностей, так как имеет высокую теплоемкость.
Фетровые
Это диски для полировки авто из тонкой ткани, которые избавляют от царапин, трещин и сколов. Можно обрабатывать любые поверхности. Перед полировкой ткань смачивается эмульсионным веществом, которое называется полироль.
Поролоновые
Такие диски изготовлены из полиуретановой пены.
Имеют разные цвета и состав:
Диски из поролона бывают разной формы:
Вулканитовые круги для полировки авто
Войлочные
Такие круги сделаны из плотной прессованной шерсти. Подходят для шлифовки болгаркой или на станке. Устраняют дефекты с металлических и каменных поверхностей. Хранить диски из такого материала нужно в чистом и сухом месте. Для очистки загрязнений с войлочного круга используется пемза.
Выбираем машинку для полировки автомобиля
Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:
Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт
В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно
Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.
Основные плюсы и минусы
При всем многообразии областей применения насадка для шлифования все-таки является вспомогательным инструментом. При работе ими дрель весом в несколько килограммов приходится удерживать в перпендикулярном положении и чаще всего на весу, что в первую очередь сказывается на продолжительности и точности обработки. Но многие разовые работы выполняются в течение короткого промежутка времени и не требуют особой точности. А некоторые из них, такие как зачистка и обдирка, вообще некритичны к виду инструмента. Безусловный плюс всех насадок для дрелей (не только шлифовальных) — это дешевизна и доступность. С их помощью можно получить результат, который по сравнению со специализированным инструментом будет иметь несколько худшее качество и потребует более продолжительной работы, зато обойдется домашнему мастеру всего в несколько десятков или сотен рублей.
Цепной диск для работы с деревом
Ценное приобретение для частного дома, дачи, мастерской. «Болгарка», оснащенная таким диском, будет резать дерево, пластмассу, твердую резину, толстый лед. Установка цепного диска обеспечивает шлифмашину возможностями небольшой электропилы.
Диск оснащен цепью с восьмью зубьями. Его внешний диаметр равен 6,5 см. Толщина прорезаемого им среза – 0,5 см.
Диск просто устанавливается на «болгарку» и может применяться в самых разных хозяйственных и производственных процессах:
- подрезка досок и реек под нужный размер;
- порезка деревянных плит и фанеры;
- вырезание деревянных скульптур и многое другое.
Диск выполнен из металла высокого качества и способен выдержать многолетнюю высокоинтенсивную эксплуатацию.
Что нужно знать при работе с болгаркой
Болгарка Болгарка — это травмоопасный ручной инструмент. Для того, чтобы не допустить получения травм необходимо соблюдать правила безопасности, как перед началом производства работ, так и в процессе их выполнения.
Перед началом работ
Перед тем как приступить к работе с ручным электрическим инструментом, в том числе и с болгаркой, необходимо:
- Человек, работающий с потенциально опасным инструментом должен быть здоров, трезв и адекватен.
- Работник должен быть обеспечен индивидуальными средствами защиты (спецодежда, перчатки, очки и т.д.).
- Проверить исправность УШМ и используемых насадок.
Во время работы
Человек работающий с болгаркой должен знать правила работы с этим инструментом, а именно:
- Болгарку необходимо крепко держать обеими руками, при этом использовать специальные рукоятки, которыми оборудован этот тип инструмента.
- Электрический провод УШМ должен быть расположен как можно дальше от вращающейся части болгарки (от насадки).
- Человек, работающий с УШМ не должен находиться в плоскости работы насадки.
- Запрещается класть инструмент до момента полной остановки вращения вала болгарки.
- При необходимости перенести УШМ, ее необходимо отключить от электрической сети.
- Насадки во время работы могут нагреваться, поэтом нельзя их касаться до того, как они остынут.
- В процессе работы с УШМ, необходимо быть предельно внимательным, дабы не допустить обратного удара, который может привести к негативным последствиям.
Обратный удар
Обратный удар – это наиболее опасный режим, который характеризуется резким отбросом УШМ в сторону работающего человека. Причинами такой ситуации могут быть использование неисправных насадок или их заклинивание в обрабатываемом материале.
Для того, чтобы избежать обратного удара, необходимо:
Пользоваться исправными и предназначенными именно для этого инструмента насадками.
Работы на сложных элементах обрабатываемых конструкций следует выполнять осторожно, внимательно следя за процессом обработки (грубая обработка, фрезерование, шлифовка).
Если насадку заклинило, необходимо отключить болгарку, после чего извлечь режущий элемент.
Основным же правилом, для недопущения обратного удара, будет первый пункт из перечня правил безопасности при выполнении работ, это – необходимо крепко держать используемый инструмент и прочно стоять ногами твердой и ровной поверхности.
Особенности некоторых насадок, используемых при шлифовании
Как уже было написано выше, при выполнении шлифовальных работ на деревянных поверхностях с использованием болгарки, одним из типов насадок являются шлифовальные круги.
Шлифовальные круги бывают изготовлены из цельного материала, а могут быть выполнены в виде специальной конструкции тарелочного типа.
Данный вид приспособлений представляет из себя тарелку, с одной стороны которой (по ее центу) расположено резьбовое соединение, с помощью которого тарелка крепится к валу УШМ.
С другой стороны – размещена липучка, клейкий слой, с помощью которого на тарелку крепится наждачная бумага или сменные диски (круги).
Лепестковые насадки также различаются по своей конструкции, они бывают плоской, в виде диска и круглой, тарелочной формы.
Корд-щетки бывают чашечного и дискового типа, что определяет возможность их использования для обработки той или иной поверхности.
Металлические щетки для болгарки для очистки ржавчины и обработки дерева
Многие люди считают, что с помощью насадок-щеток, которые используются для УШМ, можно проводить очистку только стальных изделий. Однако такие инструменты применяются и в том случае, когда необходимо обработать деревянные детали. Для древесины употребляются насадки с латунной проволокой.
Щетки имеют некоторые преимущества перед абразивными дисками. Они отличаются длительным эксплуатационным сроком и более низкой стоимостью. Их используют в том случае, когда нужно удалить ржавчину или старую краску с заготовки. Отдельно стоит сказать о том, что щетки являются незаменимыми инструментами при обработке труднодоступных мест.
Латунные насадки на УШМ для обработки дерева позволяют удалять лакокрасочный материал максимально эффективно. Щетки используют не только для очистки поверхностей. Этот инструмент также употребляется в том случае, когда необходимо искусственно состарить древесину. Этот процесс называют брашированием.
Браширование применяется при создании уникальных дизайнерских предметов интерьера. Используя УШМ, можно проводить обработку небольших предметов. В промышленных масштабах такой инструмент не эксплуатируется. Насадка для браширования на болгарку позволяет выделить такие элементы древесины, как кольца и различные неровности.
Металлические щетки для болгарки используют когда нужно удалить ржавчину или старую краску с заготовки
Металлические щетки способны быстро и эффективно снимать старую краску со стальных труб, устранять ржавчину и налет
При выборе таких насадок обязательно нужно обращать внимание на их жесткость, так как от этого показателя зависит эксплуатационная эффективность щеток
Какие есть плюсы и минусы у насадок для полировки автомобиля
Зная о том, какие виды полировочной оснастки для кузова автомобиля выпускаются, актуально будет рассмотреть их достоинства и недостатки. Для начала рассмотрим достоинства и недостатки поролоновых дисков.
- Поролоновые диски для автомобиля имеют такие недостатки, как нагревание обрабатываемой поверхности и большой расход пасты
- К достоинствам таких устройств относятся — большое разнообразие выбора и доступная стоимость
Для сравнения рассмотрим плюсы и минусы овчинных насадок для полировки автомобиля:
Плюсы — эффективность удаления царапин (даже самых больших), не потребляют много пасты, а значит имеют малый расход
Кроме того, такие диски не греют поверхность, что очень важно при проведении полировальных работ новичками
Минусы — не позволяют произвести финишную обработку, так как они оставляют мелкие царапины и голограммы. Кроме того, их цена выше, чем поролоновых, и при этом имеется маленький выбор
Исходя из достоинств и недостатков обоих видов полировальных насадок, можно сделать вывод о том, какие же виды стоит выбирать в конкретных случаях.
Сколько требуется кругов для полировки?
Существует много переменных, которые влияют на количество используемых кругов, включая объём работ, состояние лакокрасочного покрытия, цель полировки, тип полировальной машинки.
Даже одного жёсткого полировального круга может быть достаточно, чтобы отполировать машину универсальной абразивной пастой (DAT, с саморазрушающимися абразивами, см. статью про типы паст) при помощи ротационной машинки, при условии его частой чистки. Однако, к этому ещё можно добавить круг средней жёсткости и мягкий финишный круг для нанесения защитного покрытия. Это обычно является минимальным набором полировальных кругов. Разная жёсткость кругов позволит варьировать «агрессивность» воздействия в комбинации с одной или несколькими пастами, а мягких круг хорошо подходит для нанесения воска или силанта после коррекции ЛКП. После того, как вы освоите эти три полировальника, вы сможете начать расширять свою коллекцию в зависимости от конкретных полировочных ситуаций.
Для профессионала лучше иметь больше кругов. Для чего это нужно? Сухие и чистые поролоновые круги работают лучше, чем мокрые и насыщенные отработанной пастой. По мере того, как они пропитываются, режущая способность будет снижаться и вам придётся тратить больше времени в конце процесса, чем в его начале. Свежий, чистый, сухой круг увеличивает эффективность и позволяет Вам сделать процесс полировки быстрее. Для начала работы нужно нанести немного пасты на круг, распылить на него немного воды, но не мочить сильно. Он должен быть практически сухой.
В идеале можно использовать чистый, сухой круг для каждой панели и два круга для больших панелей.
Вы получите лучшие результаты, меняя их чаще. Это также продлевает срок службы кругов, так как они не успевают перегреваться. Больше всего кругов требует этап абразивной полировки (коррекции ЛКП), так как он самый интенсивный. Для нанесения воска и силанта понадобится только один круг.
Можно не выделять на каждую панель по кругу, а применить промежуточный вариант и использовать от 4 до 6 полировальников на всю машину, поэтапно меняя круг на новый, очищая использованный (см. статью “как правильно чистить полировальные круги”). Таким образом Вы будете работать 1, 2, 3, 4, 5, 6‑ым, затем обратно возвращаетесь к 1 и так далее. Если использовать круги поэтапно и очищать их после использования, то к тому времени, как вы доберётесь снова до первого, он будет достаточно сухим и прохладным для использования. Чем меньше кругов, тем чаще придётся делать остановки, чтобы круги подсохли и охладились.
Чистить круг следует после каждой секции. Размер секции равен примерно 60 см на 60 см. Сделать это можно «на лету», с помощью щётки и махрового или микрофибрового полотенца. Возьмите сложенное полотенце в одну руку, установите вашу машинку на среднюю или высокую скорость и, как она начинает вращаться, вы накрываете круг полотенцем. Остатки отработанной полироли и удалённой краски будут переноситься на полотенце. Также вместо полотенца используйте щётку с жёсткой щетиной или совмещайте оба метода.
Если круги замачивались в чистящем растворе, не стоит сразу использовать очищенные, но мокрые поролоновые круги. Внутри них будет быстро накапливаться тепло. Вращение на максимальной скорости ротационной машинки поможет вытолкнуть большую часть воды, но оставшуюся влагу всё равно важно важно высушить. Если ротационная машинка способна раскрутить любой круг, то на машинке двойного действия мокрый круг не будет вращаться и полировать так же как сухой.
Частая смена полировальников из шерсти менее важна. Шерстяные круги важно распушать с помощью специальной шпоры после полировки каждой секции. Так Вы восстановите режущую способность волокон.
Выбираем машинку для полировки автомобиля
Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:
Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач
Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно
Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей. Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП. Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.
Какие виды насадок для полировки кузова автомобиля бывают
В зависимости от вида полировальных работ, необходимо применять соответствующие насадки. При использовании защитных паст, применяются деликатные насадки, а если необходимо удалить царапины и потертости лакокрасочного покрытия, то понадобится воспользоваться абразивными устройствами. Проводить процедуру полировки можно посредством дрелей, шуруповертов и болгарок. Для этого вовсе не обязательно покупать специальные полировочные машинки. Только при использовании рассматриваемых электроинструментов, нужно учитывать одну деталь — они должны иметь функцию регулировки скорости.
Это интересно!Большинство стандартных болгарок не имеет опции регулировки скорости вращения, поэтому они не подходят для полировки авто. Чтобы иметь возможность работать болгаркой, следует приобрести специальный регулятор напряжения — диммер. Теперь разберемся с видами полировальных насадок для автомобиля. Их изготавливают из разных материалов, но самыми популярными являются поролоновые и насадки из овчины.
Полировочные насадки на дрель: виды
Полировальная насадка на дрель бывает нескольких видов:
- Войлок. Эта насадка выглядит как круги разного диаметра из войлока. Она необходима для очищения и других подготовительных работ непосредственно передполировкой и после неё.
- Насадка из овчины. Эффективно завершает полировальный процесс, придавая финишный зеркальный блеск.
- Насадки из ткани или кожи. Ими отлично можно очистить кузов или стекло перед полировкой, они подходят для полировки в недоступных местах и на неровных акриловых и лакокрасочных поверхностях. Кожаные круги более мягкие и идеально подойдут для бережной обработки кузова автомобиля.
- Поролоновые насадки. Чем мелкозернистее ячеечки на поролоне, тем мягче и деликатнее будет полировка.
Для начала работы понадобится не только насадка полировочная на дрель, сам электроинструмент, но и специальное средство, которое наносится на поверхность для закрепления блестящего результата.
Руководство по настройке рекомендуемой скорости:
- ШАГ 1 — Удалить серьезные дефекты — скорость от 5 до 5,5
- ШАГ 2 — Устранить вихревые и незначительные дефекты — скорость от 4,5 до 5
- ШАГ 3 — Предварительная очистка воска и улучшение блеска — скорость 4,5
- ШАГ 4 — Защитите свой лакокрасочный материал от агрессивных элементов окружающей среды — скорость 2,5
- Удаление остатков продукта — отбойный капот из микрофибры Sonus DAS — скорость от 3,5 до 4
Примечание: не все краски требуют полного четырехэтапного процесса. Выполните только шаги, необходимые для состояния или вашей окраски.
- Сделайте тестовое место! Убедитесь, что ваша техника и процесс дают желаемые результаты, прежде чем приступить к полировке всего автомобиля.
- Используйте правильную комбинацию прокладки, лака и скорости для текущего состояния вашей краски
- Всегда держите подушку на поверхности краски
- Всегда начинайте с наименее агрессивного лака, а затем повышайте его только при необходимости
- Используйте взаимно-перекрывающиеся движения
- Помедленнее! Не запускайте шлифовальщик слишком быстро, иначе он не справится с работой
- Работайте на небольшой площади (2 на 2 дюйма), чтобы вы могли сосредоточиться на участке
- Больше полироли — не лучше! Используйте только 3 — 4 мазка размером с горошину и добавляйте больше по мере необходимости
- Никогда не сушите бафф! Добавьте лак, когда вы видите, что лак тонкий и начинает очищаться
- Никогда не поливайте поверхность жидкостью под прямыми солнечными лучами или на теплой/горячей поверхности
- Никогда не используйте более одного типа лака для полировки или шлифовки
- Держите подушечки подальше от обрезки и острых краев
- Оклейте малярной лентой некоторые участки, чтобы избежать появления пятен и образования трещин и сколов
- Никогда не снимайте налёт с полировочного круга, когда машинка включена
- Перекиньте шнур через плечо и держите подальше от машинки
- Свяжите свободный узел вокруг места, где удлинитель встречается со шнуром полировщика, чтобы он оставался подключенным
- Полировальный круг на дрель должен быть в хорошем, свежем состоянии
- Убедитесь, что у вас хорошее освещение, чтобы вы могли видеть всю поверхность
- Применяйте среднее давление только при устранении дефектов
- Проверяйте свою работу чаще, чтобы убедиться, что ваш процесс работает