Описание
Бензопилы Oleo-Mac — это надежные, высококачественные устройства, которые могут быть использованы как на предприятии, так и на загородном участке. Производство бензопил этого бренда происходит с использованием высококачественных, надежных материалов и современных технологий. Множество покупателей выделяют многофункциональность бытовых бензопил Oleo-Mac, что является их основным преимуществом в сравнении с моделями конкурентов.
Бензопила Oleo Mac 937
На рынке продукция Олео Мак реализуется более 40 лет. За это время конструкционные особенности и дизайн изделий значимо изменился.
Первые бензопилы, например, Oleo-Mac 937, были оснащены базовыми комплектующими и могли использоваться только в бытовых целях. Новые модели имеют более широкий спектр применения и расширенный функционал.
Преимущества современных моделей бензопил Oleo-Mac:
- Наличие системы быстрого старта.
- Система охлаждения устройства и автоматической подачи масла.
- Современные воздухозаборные устройства с системой повторной очистки воздуха.
- Надежная система экстренной остановки пилы.
Кроме того, множество моделей оборудованы системой защиты от непредвиденного старта. Модели Oleo-Mac характеризуются современным, эргономичным дизайном, который обеспечивает удобство и безопасность пользователя во время работы.
Базовая комплектация бензопилы Oleo-Mac:
Чехол для шины пилы Емкость для создания топливной смеси Ключи для монтажа бензопилы
В зависимости от года производства и модели устройства комплектность может незначительно варьироваться.
Нужен совет по регулировке карбюратора бензопилы
Прошу совета по регулировке карбюратора Oleo Mac-936 или ссылку по теме.
Спасибо за ответы.
Borya написал : Прошу совета по регулировке карбюратора Oleo Mac-936
А что случилось, друг? Карб 936 без заморочек.
Пила б/у, винты «раскручены». Не хотелось бы «тыком» регулировать. Сервис — далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы «закрутить винт «А» до упора, отвернуть на 1,5 оборота. винт «Б». на 0,75 оборота» и т.д.
Инструкция на пилу на русском. По карбюратору мало, но другого нет.
Ну, «что б два раза не встават», отвечу на Ваше письмо тут.
Так как отсылать Вас к российскому представительству будет нетактично по отношению к этому самому представительству, то:
инструкции и деталировки можно найти тут — » >
кроме сервиса Oleo-Mac, Вам вполне подойдёт сервис Efco (модели Oleo-Mac 936 и Efco 136 отличаются только цветом корпуса) — » >
Borya написал : Сервис — далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы «закрутить винт «А» до упора, отвернуть на 1,5 оборота. винт «Б». на 0,75 оборота» и т.д.
У меня пила той же фирмы, но другой модели. У товарища 936. Но товарищ до 15 числа в командировке. Спросить более мне не у кого. На моём Оле винты L (качество смеси на малых оборотах), H (качество смеси на максим. оборотах), T ( регулирует холостой ход меняя угол дросселя) по 1 + / — 1/8 оборота. Это даннные из паспорта на мой аппарат.
cпасибо отозвавшимся
Отвечу чуточку запоздало.
Карб прочистить спец. промывкой из баллончика, желательно сняв.
Все три винта закрутить. L по четверть оборота откручивать пока не заведётся. Потом нейтраль крутить до достижения оптимальных холостых оборотов. Потом H откручивать пока не перестанет глохнуть на максимуме газа.
И не забывать нажать однократно на газ после использования синей заслонки для снятия с полугаза. Я час не мог понять почему она у меня газует после того как её завели — из-за этого нетипичного авто-полугаза.
Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)
Ремонт Бензопилы Oleo-mac
(маслонасос,карбюратор ) Сайт сервиса. Группа вконтакте
Вопрос: Приобрел бензопилу Олео Мак 941 cx год тому назад, хорошая пила, работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность.
Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд.
При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено.
Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?
Ответ: Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое.
Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи.
Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем. обязательно.
При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Бензопила cmi, регулировка карбюратора ремонт карбюратора бензопилы олео мак 941с. Причиной может быть топливо.
Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания «очень горячая» т.е. имеет низкое калильное число.
К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет.
Даём ему секунд 20. 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.
Вопрос: В эксплуатации бензопила Олео Мак 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки.
По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как. не знаю.
В общем, перестал убираться до конца шнур. сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг. теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема. работает около минуты, даже чуть меньше, и глохнет.
Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил. не помогло, что еще можно сделать?
Ответ: Если пила глохнет на холостом ходу. просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке.
А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр.
Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.
Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.
Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.
Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему ).
Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.
Подготовка к работе
При покупке бензопилы проведите тщательный визуальный осмотр изделия, особое внимание обратите на наличие фирменного гарантийного талона. После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:
После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:
- Отвинтите две гайки крепления и снимите крышку, закрывающую ведущую звездочку;
- Наденьте хвостовик шины на посадочные шпильки;
- Наденьте цепь на ведущую звездочку, затем вставьте ее в направляющие пазы шины;
- Установите защитную крышку и наживите гайки крепления, не затягивая их до упора;
- Отрегулируйте натяжение цепи, таким образом, чтобы звенья не провисали, но цепь свободно вращалась по шине;
- Затяните крепежные гайки до упора;
- Заправьте вашу бензопилу топливом, залейте масло в систему автоматической смазки;
- Запустите двигатель и приступайте к работе.
Топливно-смазочные материалы
Топливная смесь для двухтактного двигателя готовится из моторного масла и бензина марки АИ-92, 95 в соотношении 1/50. Производитель рекомендует использовать масло Oleo-Mac Prosint 2T.
Для смазки цепи применяются специальные адгезионные масла с присадками, которые обеспечивают хорошую смазку пильной гарнитуры при любых температурах. Для вашей бензопилы лучше всего подойдет цепное масло Oleo-Mac Polar Lube.
Регулировка карбюратора
Регулировка карбюратора может понадобиться в том случае, когда оператор заметил трудности с холостым ходом.
Чтобы отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо:
- Завести пилу, провернуть регулировочный винт высоких и низких оборотов до упора. Отвернуть его обратно на полтора оборота.
- Прогреть пилу в течении 5-10 минут. Выставить холостой ход винтом.
- При правильных настройках цепь не будет перемещаться по шине на холостом ходу.
Обзор модельного ряда
Модельный ряд бензопил Oleo-Mac постоянно дополняется новыми устройствами. Более подробное описание представленных выше моделей можно посмотреть на официальном сайте компании.
Oleo-Mac 936
Предназначена для выполнения мелких бытовых задач: спиливания веток, деревьев диаметром до 20 см. Вес бензопилы 4 кг. Класс: бытовой.
Бензопила Oleo-Mac 936
Oleo-Mac 937
Усовершенствованная версия предыдущей модели, на основе которой были разработаны последующие модели бытового класса. Подробная информация об Олео Мак 937 размещена в отдельной статье. Класс: бытовой.
Бензопила Oleo-Mac 937
Oleo-Mac 940C
Вес – 4,1 кг. Укомплектована праймером, системой плавного пуска. Запас топливной смеси рассчитан на непрерывную работу более 2-х часов. Класс: бытовой.
Бензопила Oleo-Mac 940С
Oleo-Mac 941 (C и CX)
Выполнена в двух вариациях. Первый вариант модели (941 С) разработан для выполнения значительных по объему работ. Пила может работать с бревнами диаметром до 40 см.
Бензопила Oleo-Mac 941 CX
Во второй версии модели (СХ) производитель значительно улучшил конструкционные особенности, сделав бензопилу более удобной для пользователя. Вес модели: 4,2-4,5 кг. Класс: полупрофессиональный.
Oleo-Mac 947
Длина шины: 40 см. Мощность двигателя – 3.1 л/с. Комплектуется системой гашения вибрации. Вес устройства – 4,9 кг. Класс: полупрофессиональный.
Бензопила Oleo-Mac 947
Oleo-Mac 952
Модель была выполнена с учетом предыдущих разработок и конструкционных ошибок. Модель имеет множество дополнительных механизмов и функций, например, праймер, регулировка напряжения пильной цепи, декомпрессор.
Бензопила Oleo-Mac 952
Вес – 5 кг. Длина шины 45 см. Класс: полупрофессиональный.
Oleo-Mac 956
Мощность двигателя 4,1 л/с. Длина пильной части 41 см. Вес – до 5,6 кг. Производитель значительно улучшил систему, позволяющую работать при минусовых температурах. Класс: полупрофессиональный.
Бензопила Oleo-Mac 956
Oleo-Mac GS 35C
Современная бытовая бензопила. Укомплектована улучшенной системой гашения вибрации, эргономичный дизайн. Вес – 4,4 кг. Длина шины 35 см. Имеет несколько вариантов. Класс: бытовой.
Бензопила Oleo-Mac GS 35C
Oleo-Mac GS 44
Полупрофессиональная модель, которая может быть использована в промышленных масштабах, на фермерских хозяйствах и строительстве. Длина шины – 40-46 см. Мощность двигателя 2,9 л/с. Вес – 4,3 кг. Класс: полупрофессиональный.
Бензопила Oleo-Mac GS 44
Oleo-Mac GS 370
Это усовершенствованная версия пилы 937. Часто эту модель можно встретить под названием Олео Мак 937 New. Предназначена для выполнения бытовых задач. Класс: бытовой.
Бензопила Oleo-Mac GS 370
Длина шины – 45 см. Вес – 6,3 кг. Мощность двигателя – 4,7 л/с. Класс: профессиональный.
Бензопила Oleo-Mac GS 650
Длина шины – 51-76 см. Мощность двигателя 5,4 л/с. Вес – 6,8 кг. Класс: профессиональный.
Бензопила Oleo-Mac GS 720
Oleo-Mac GS 820
Длина шины – 45-90 см. Мощность двигателя – 6,0 л/с. Вес – 7,1 кг. Профессиональная бензопила, предназначена для выполнения больших по объему работ. Может быть использована в промышленных масштабах на лесозаготовительных предприятиях. Класс: профессиональный.
Бензопила Oleo-Mac GS 820
Описание бензопилы Олео-Мак 937
Технические характеристики
Компания Oleo-Mac создана в Италии в 1972 году. Основная специализация – производство садовых инструментов и техники для лесоперерабатывающей промышленности. Спустя 20 лет Олео-Мак, представляющая к тому времени из себя холдинг из нескольких десятков предприятий, вошла в состав концерна Efco. Новый компания получила название Emak. Впрочем, торговые марки остались прежние, как и сеть дилерских пунктов.
Базовая комплектация
- Картонная коробка;
- Мануал, паспорт изделия и гарантийный талон;
- Корпус пилы с бензиновым мотором;
- Пильная цепь Орегон;
- Защитный кофр на шину;
- Пильная цепь на 52 звена, шаг 3/8″;
- Комбинированный свечной ключ;
- Стартовый пакет: масло для двигателя и цепи.
Олео-Мак 937 — комплектация
Какие карбюраторы используются
На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.
Нюансы регулировки
При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:
- Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
- После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
- При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
- На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.
Конструкция и принцип работы
Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:
- Топливная камера;
- Воздушный и топливный каналы;
- Жиклёры: холостого хода и главный;
- Топливный фильтр-сеточка
- Впускной и выпускной топливные клапаны;
- Воздушная и дроссельная заслонки;
- Диффузор;
- Топливная и управляющая мембраны;
- Регулировочные винты;
- Уплотнительные прокладки.
READ Регулировка Карбюратора Кмб 5 Мотоблока
Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.
Карбюратор работает по последующему методу:
- В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
- Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
- При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
- Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
- Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
- Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.
Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.
Неисправности и методы их устранения
Распространёнными дефектами могут быть:
- Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
- Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
- Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
- Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
- Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.
Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.
Технические характеристики
Невзирая на то, что детали корпуса выполнены из специальной кованой стали, смотря на свойства Олео Мак девятьсот 30 6 становится ясно, что бензопила относится к классу бытовых.
- Движок в бензопиле мощностью 1,6 кВт (2,2 лошадиных силы);
- Объем цилиндра 35,2 кубических см;
- Шина Micro-Lite Pro;
- Длина шины 40 один сантиметр;
- Шаг цепи 3/8″ х.050″;
- Бак для масла 0,2 литра, топливный 0,4 литра;
- Вес четыре кг (без шины и цепи).
- Родина бренда Италия.
- Страна производитель Италия.
Вес бензопилы достаточно большой по современным меркам, но она достаточно малогабаритная. Доступ к бакам для заправки горючего и масла свободный, также как и к настроечно регулировочным узлам.
Движок бензопилы выполнен из крепких сплавов и характеризуется завышенной прочностью. Сам поршень имеет два компрессионных кольца, что также увеличивает надежность инструмента.
Зажигание современное электрическое. Для облегчения пуска пила вооружена праймером для подкачки горючего.
Видео обзор
Инструкция по эксплуатации бензопилы Олео-Мак 937
Расчистка запущенной местности, уход за кронами деревьев, рубка сруба – посильные операции, возникающие при работе с древесной породой. Но имея примитивные приспособления, такая работа стремительно заморит. После этого, каждый человек, способный ценить свое время и качество выполняемой работы, стремится обзавестись моторизованным инвентарем. Производительным, надежным, комфортным в управлении. Смотрите предлагаемый дальше обзорный рейтинг бензопил в различных ценовых категориях, анализируйте каждую модель, делая упор на:
- условия предполагаемой работы,
- габариты,
- мощность,
- многофункциональные особенности.
И круг поиска сузится до моделей, применимых для ваших критерий.
Немного о производителе
Итальянское предприятие «Олео-Мак» было основано в семидесятые годы прошлого столетия. На сегодняшний день оно входит в состав мощнейшего холдинга Emak с широкой сетью дилерских точек. Основатель, итальянец Ariello Bartoli, сегодня является президентом объединённой структуры. Что удивительно, все компании, а их более тридцати, обладают своими отличительными особенностями.
Все этапы производства выполняются с учетом современных разработок, модернизации производства. Все это ведет к созданию безупречной репутации компании у покупателей. Качество всей продукции предприятия подтверждается наличием сертификата.
Бензопила Олео Мак 937
Эта компактная, простая в управлении и обслуживании бензопила пользуется повышенным спросом как у любителей, так и у профессионалов. Инструмент может применяться при любых видах работ, но особенно его ценят, за небольшой вес и производительность, строительные рабочие. Впрочем, бензопила Oleo Mac 937 пригодится при заготовке и распиловке дров для камина и печки, кронирования садовых деревьев или ухода за живой изгородью.
Агрегат приводится в движение двигателем средней мощности (2, л.с), с объемом цилиндра в 32,2см 3 , комплектуется фирменной пильной гарнитурой, включающей 350-ти миллиметровую направляющую шину и цепь на 52 звена, с шагом 3/8″. Движущиеся детали поршневой группы покрыты никелевым сплавом, что значительно увеличивает срок службы мотора. Повышенной надежности инструмента способствует и тот факт. Что шатун и коленвал изготовлены из высококачественной стали методом ковки. Обслуживание бензопилы Олео Мак 937 упрощается без инструментальным доступом к воздушному фильтру и глушителю.
Особенности бензопилы Oleo Mac 937:
- Наличие русскоязычного мануала и инструкции по эксплуатации на корпусе бензопилы;
- Высокое качество сборки и комплектующих деталей;
- Информационная и техническая поддержка от производителя.
Бензопила Oleo-Mac
Бензопилы Oleo-Mac являются одними из наиболее востребованных на отечественном рынке. Это обусловлено высоким качеством и большим ассортиментом продукции компании EmakSpA. Бренд Oleo-Mac был основан в 1972 году, в 1992 компания стала частью производства EFCO. EmakSpA — итальянский бренд качественной садовой техники. На сегодня, продукция Oleo-Mac является одной из линеек крупного производства.
Бензопилы Oleo-Mac
На сегодня, содружество EmakSpA имеет несколько дочерних предприятий в Европе и Китае. Основной специализацией компании является производство садовых и бензоинструментов. На российском рынке линейка бензопил Oleo-Mac представлена несколькими профессиональными, полупрофессиональными и бытовыми моделями.
Бензопилы Oleo-Mac применяются:
- в строительстве;
- на загородных участках;
- сельскохозяйственной промышленности;
- частной мастерской и т. д.
Стоит отметить, что большинство моделей предназначены для выполнения заготовительных и садовых работ.
История бренда
Первые упоминания о компании Олео Мак появились в 1972 году, когда на итальянском рынке появились цепные бензопилы и другая садовая техника это производителя. Благодаря высокому качеству производимой продукции, бренд вскоре вышел на международный рынок, а его товары были сертифицированы в десятках стран мира. Сегодня Олео Мак структурно входит в состав концерна Efco, хотя и сохраняет за собой прежнее название и сеть дилерских и сервисных пунктов.
Подобно другим крупным производителям садовой техники Олео Мак перенесла часть своих производственных мощностей в Китай. Впрочем, цепная бензопила Oleo Mac 937 собирается на итальянском заводе компании. Высокое качество этой модели сочетается с вполне доступной ценой.
Сегодня на сайте производителя, цепную бензопилу Олео Мак 937 можно купить за 275 долларов США.
Базовая комплектация Oleo Mac 937:
- Картонная упаковка в фирменном стиле;
- Мультиязычный мануал, гарантийный талон и паспорт изделия;
- Корпус инструмента с двухтактным двигателем внутреннего сгорания;
- Направляющая шина (14№/35 см.);
- Защитный кофр на пильную гарнитуру;
- Цепь (шаг 0,325″, 52 звена);
- Универсальный свечной ключ с отверткой;
- Стартовый пакет: адгезионное и моторное масло.
Инструкция по эксплуатации
Инструкцию по эксплуатации можно прочесть на официальном сайте компании. Кроме того, этот документ прилагается к каждой бензопиле этого производителя.
Устройство бензопилы
Техническое обслуживание
Для бензопил Олео Мак рекомендуется использовать лицензированное топливо этого же бренда и качественные, оригинальные детали. В качестве топлива отлично подойдет бензин АИ 92 и выше.
Масло Oleo-Mac POLAR LUBE
Что касается масла, то стоит выбирать Масло Oleo-MacProsint 2T или Масло Oleo-Mac POLAR LUBE или любое другое масло для двухтактных двигателей. Надежность и качество работы устройства зависит от своевременного проведения технического обслуживания.
Техобслуживание бензопил Oleo-Mac заключается:
- осмотре устройства перед началом работы и после её завершения;
- своевременной дозаправке масла и топливной смеси;
- проведении работ с остановками (предотвращает перегревание);
- соблюдении условий эксплуатации и хранения устройства.
Основные неисправности и способы их устранения
Поломка | Причина | Решение |
Отсутствие зажигания. | Выход из строя свечи зажигания, поломка выключателя бензопилы. Накопление опилок в топливной системе или карбюраторе. | Осмотреть пилу. Проверить топливную систему. Заменить или очистить свечу зажигания. Осмотреть пильную часть, очистить от загрязнений. Залить топливную смесь. Запустить на холостом ходу. |
Пила работает прерывисто и/или перегревается. | Засорение топливного фильтра. Выход из строя системы автоматического охлаждения, подачи масла. | Снять топливный шланг и проверить напор струи топлива. Если струя слабая рекомендуется прочистить или заменить фильтр. Осмотреть шланги подачи масла, при необходимости прочистить или заменить. Для профилактики этой неисправности рекомендуется проводить замену фильтра каждые 2-3 месяца (в зависимости от интенсивности работы). |
Изнашивание цепи, шины. Затруднения в работе. | Неисправности шины и/или цепи. | Такие неисправности могут быть связаны с недостаточной мощностью устройства, засорением пильной части, а также выходом из строя этих деталей. Пользователю рекомендуется осмотреть пильную часть, снять её и очистить от загрязнений. Заменить необходимые комплектующие. При необходимости заточить цепь. |
В зависимости от комплектации и функционала неисправности бензиновых пил могут варьироваться. Стоит помнить, что проводить ремонт бензопил Олео Мак самостоятельно возможно только на старых моделях. Новые бензопилы тяжело поддаются самостоятельному ремонту.
Именно поэтому, производитель в инструкции по применению к устройству при возникновении неисправностей рекомендует обращаться в сервисный центр.