Обзор бензопилы Oleo Mac 937

Инструкция по эксплуатации

Инструкцию по эксплуатации можно прочесть на официальном сайте компании. Кроме того, этот документ прилагается к каждой бензопиле этого производителя.

Устройство бензопилы

Техническое обслуживание

Для бензопил Олео Мак рекомендуется использовать лицензированное топливо этого же бренда и качественные, оригинальные детали. В качестве топлива отлично подойдет бензин АИ 92 и выше.

Масло Oleo-Mac POLAR LUBE

Масло Oleo-MacProsint 2T

Что касается масла, то стоит выбирать Масло Oleo-MacProsint 2T или Масло Oleo-Mac POLAR LUBE или любое другое масло для двухтактных двигателей. Надежность и качество работы устройства зависит от своевременного проведения технического обслуживания.

Техобслуживание бензопил Oleo-Mac заключается:

  • осмотре устройства перед началом работы и после её завершения;
  • своевременной дозаправке масла и топливной смеси;
  • проведении работ с остановками (предотвращает перегревание);
  • соблюдении условий эксплуатации и хранения устройства.

Основные неисправности и способы их устранения

ПоломкаПричинаРешение
Отсутствие зажигания.Выход из строя свечи зажигания, поломка выключателя бензопилы. Накопление опилок в топливной системе или карбюраторе.Осмотреть пилу. Проверить топливную систему. Заменить или очистить свечу зажигания. Осмотреть пильную часть, очистить от загрязнений. Залить топливную смесь. Запустить на холостом ходу.
Пила работает прерывисто и/или перегревается.Засорение топливного фильтра. Выход из строя системы автоматического охлаждения, подачи масла.Снять топливный шланг и проверить напор струи топлива. Если струя слабая рекомендуется прочистить или заменить фильтр. Осмотреть шланги подачи масла, при необходимости прочистить или заменить. Для профилактики этой неисправности рекомендуется проводить замену фильтра каждые 2-3 месяца (в зависимости от интенсивности работы).
Изнашивание цепи, шины. Затруднения в работе.Неисправности шины и/или цепи.Такие неисправности могут быть связаны с недостаточной мощностью устройства, засорением пильной части, а также выходом из строя этих деталей. Пользователю рекомендуется осмотреть пильную часть, снять её и очистить от загрязнений. Заменить необходимые комплектующие. При необходимости заточить цепь.

В зависимости от комплектации и функционала неисправности бензиновых пил могут варьироваться. Стоит помнить, что проводить ремонт бензопил Олео Мак самостоятельно возможно только на старых моделях. Новые бензопилы тяжело поддаются самостоятельному ремонту.

Именно поэтому, производитель в инструкции по применению к устройству при возникновении неисправностей рекомендует обращаться в сервисный центр.

Подготовка к работе

При покупке бензопилы проведите тщательный визуальный осмотр изделия, особое внимание обратите на наличие фирменного гарантийного талона

Важно: ваша цепная бензопила Олео-Мак 937 – это довольно сложный, в техническом отношении, агрегат. Поэтому, прежде чем приступать к эксплуатации, внимательно прочитайте мануал, изучите устройство бензопилы. Как показывает практика, большинство обращений в сервисные мастерские происходит из-за неправильной эксплуатации инструмента

Как показывает практика, большинство обращений в сервисные мастерские происходит из-за неправильной эксплуатации инструмента

Поэтому, прежде чем приступать к эксплуатации, внимательно прочитайте мануал, изучите устройство бензопилы. Как показывает практика, большинство обращений в сервисные мастерские происходит из-за неправильной эксплуатации инструмента

Важно: ваша цепная бензопила Олео-Мак 937 – это довольно сложный, в техническом отношении, агрегат. Поэтому, прежде чем приступать к эксплуатации, внимательно прочитайте мануал, изучите устройство бензопилы. Как показывает практика, большинство обращений в сервисные мастерские происходит из-за неправильной эксплуатации инструмента

Как показывает практика, большинство обращений в сервисные мастерские происходит из-за неправильной эксплуатации инструмента.

После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

  • Отвинтите две гайки крепления и снимите крышку, закрывающую ведущую звездочку;
  • Наденьте хвостовик шины на посадочные шпильки;
  • Наденьте цепь на ведущую звездочку, затем вставьте ее в направляющие пазы шины;
  • Установите защитную крышку и наживите гайки крепления, не затягивая их до упора;
  • Отрегулируйте натяжение цепи, таким образом, чтобы звенья не провисали, но цепь свободно вращалась по шине;
  • Затяните крепежные гайки до упора;
  • Заправьте вашу бензопилу топливом, залейте масло в систему автоматической смазки;
  • Запустите двигатель и приступайте к работе.

Важно: бензопила Олео-Мак 937 не нуждается в обкатке, однако на начальном этапе эксплуатации не следует пилить толстые бревна и перегревать двигатель. Ремонт вашей бензопилы, регулировку карбюратора и другие настройки лучше осуществлять в сервисных центрах. Ремонт вашей бензопилы, регулировку карбюратора и другие настройки лучше осуществлять в сервисных центрах

Ремонт вашей бензопилы, регулировку карбюратора и другие настройки лучше осуществлять в сервисных центрах.

Топливно-смазочные материалы

Топливная смесь для двухтактного двигателя готовится из моторного масла и бензина марки АИ-92, 95 в соотношении 1/50. Производитель рекомендует использовать масло Oleo-Mac Prosint 2T.

Для смазки цепи применяются специальные адгезионные масла с присадками, которые обеспечивают хорошую смазку пильной гарнитуры при любых температурах. Для вашей бензопилы лучше всего подойдет цепное масло Oleo-Mac Polar Lube.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора может понадобиться в том случае, когда оператор заметил трудности с холостым ходом.

Чтобы отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо:

  • Завести пилу, провернуть регулировочный винт высоких и низких оборотов до упора. Отвернуть его обратно на полтора оборота.
  • Прогреть пилу в течении 5-10 минут. Выставить холостой ход винтом.
  • При правильных настройках цепь не будет перемещаться по шине на холостом ходу.

Подготовка к работе

При покупке бензопилы проведите тщательный визуальный осмотр изделия, особое внимание обратите на наличие фирменного гарантийного талона. После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

  • Отвинтите две гайки крепления и снимите крышку, закрывающую ведущую звездочку;
  • Наденьте хвостовик шины на посадочные шпильки;
  • Наденьте цепь на ведущую звездочку, затем вставьте ее в направляющие пазы шины;
  • Установите защитную крышку и наживите гайки крепления, не затягивая их до упора;
  • Отрегулируйте натяжение цепи, таким образом, чтобы звенья не провисали, но цепь свободно вращалась по шине;
  • Затяните крепежные гайки до упора;
  • Заправьте вашу бензопилу топливом, залейте масло в систему автоматической смазки;
  • Запустите двигатель и приступайте к работе.


Бензопила Олео-Мак 937 в работе

Топливно-смазочные материалы

Топливная смесь для двухтактного двигателя готовится из моторного масла и бензина марки АИ-92, 95 в соотношении 1/50. Производитель рекомендует использовать масло Oleo-Mac Prosint 2T.


Моторное масло Oleo-Mac Prosint 2T

Для смазки цепи применяются специальные адгезионные масла с присадками, которые обеспечивают хорошую смазку пильной гарнитуры при любых температурах. Для вашей бензопилы лучше всего подойдет цепное масло Oleo-Mac Polar Lube.


Цепное масло Oleo-Mac Polar Lube

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Регулировка Карбюратора Кмб 5 Мотоблока

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Подготовка к работе

При покупке бензопилы проведите тщательный визуальный осмотр изделия, особое внимание обратите на наличие фирменного гарантийного талона. После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

  • Отвинтите две гайки крепления и снимите крышку, закрывающую ведущую звездочку;
  • Наденьте хвостовик шины на посадочные шпильки;
  • Наденьте цепь на ведущую звездочку, затем вставьте ее в направляющие пазы шины;
  • Установите защитную крышку и наживите гайки крепления, не затягивая их до упора;
  • Отрегулируйте натяжение цепи, таким образом, чтобы звенья не провисали, но цепь свободно вращалась по шине;
  • Затяните крепежные гайки до упора;
  • Заправьте вашу бензопилу топливом, залейте масло в систему автоматической смазки;
  • Запустите двигатель и приступайте к работе.

Ремонт вашей бензопилы, регулировку карбюратора и другие настройки лучше осуществлять в сервисных центрах.

Топливно-смазочные материалы

Топливная смесь для двухтактного двигателя готовится из моторного масла и бензина марки АИ-92, 95 в соотношении 1/50. Производитель рекомендует использовать масло Oleo-Mac Prosint 2T.

Для смазки цепи применяются специальные адгезионные масла с присадками, которые обеспечивают хорошую смазку пильной гарнитуры при любых температурах. Для вашей бензопилы лучше всего подойдет цепное масло Oleo-Mac Polar Lube.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора может понадобиться в том случае, когда оператор заметил трудности с холостым ходом.

Чтобы отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо:

  • Завести пилу, провернуть регулировочный винт высоких и низких оборотов до упора. Отвернуть его обратно на полтора оборота.
  • Прогреть пилу в течении 5-10 минут. Выставить холостой ход винтом.
  • При правильных настройках цепь не будет перемещаться по шине на холостом ходу.

Регулировка карбюратора бензопилы Олео-Мак

Для настройки штатного карбюратора фирменной бензопилы Oleo-Mac в ее заводском устройстве предусмотрены 3 металлических винта:

  • винт L – отвечает за регулировку работы мотора на стартовых низких оборотах;
  • винт H – нужен для корректировки максимальных оборотов встроенного двигателя;
  • винт T – позволяет установить количество оборотов ДВС при работе на холостом ходу.

Настройка карбюратора бензопилы Олео-Мак выполняется в такой последовательности:

  1. Вначале на инструменте с заглушенным ДВС нужно установить заводские настройки встроенного карбюратора. Для этого их нужно повернуть так, как указано в инструкции;
  2. Далее нужно завести мотор, дождаться его прогрева и настроить работу ДВС на низких оборотах. Для этого штатный винт L нужно медленно поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель не станет работать стабильно и равномерно;
  3. Если после этого цепь на шине непрерывно вращается, то винт T потребуется поворачивать в разные стороны до тех пор, пока гарнитура не остановится;
  4. Далее к пиле потребуется подключить ручной тахометр и повернуть винт H таким образом, чтобы показатели прибора и указания в инструкции полностью совпадали.

Чтобы проверить работу двигателя, нужно завести бензопилу и несколько раз нажать на курок газа. Если при этом ДВС резко набирает обороты, не издавая посторонних звуков, значит, регулировка узла была выполнена успешно.

Бензопилы конкурентов

Если взглянуть на текущее положение бензопил Oleo-Mac на рынке, то данная марка достойно конкурирует с такими компаниями, как Husqvarna или Stihl. Причем ни о каком демпинге здесь и речи не идет: цены на инструмент этих 3 производителей находятся в одном диапазоне.

Если брать качественные характеристики, то бензопилы Husqvarna более мощные, а пилы марки Stihl меньше весит. Что касается итальянского бензоинструмента, то он расположился как раз посередине между большой мощностью и низким весом.

В качестве примера можно привести следующие модели бензопил одного класса:

  • Husqvarna 142e. Объем двигателя равен 40,2 см3, мощность составляет 2,6 л.с., а масса – 4,6 кг.
  • Oleo-Mac GS370. Мотор способен выдавать 2,2 л.с. при объеме в 35,2 см3, а вес не превышает 4,3 кг.
  • Stihl MS180. Объем цилиндра силовой установки равен 31,8 см3, мощность не превышает 2,0 л.с., а масса составляет всего – 3,9 кг.

Бензопилы бренда Oleo-Mac можно смело назвать достойным инструментом, который способен без особых проблем выдержать суровые условия эксплуатации или многочасовую работу с самыми тяжелыми породами древесины. Разумеется, эти пилы подвержены поломкам, в принципе, как и любой инструмент, однако своевременное обслуживание позволяют использовать их длительное время без особых проблем.

О производителе электротехники Oleo – Mac

Эта легендарная компания начала свою деятельность еще сорок лет назад. К тому же стоит отметить, что производитель выпускает итальянскую продукцию, среди которой бензопилы, газонокосилки, культиваторы, триммеры и прочая техника. Более того для своих потребителей производитель производит инструменты как профессионального так и бытового характера.

На данный момент производит свою деятельность концерн Emak. Он возник посредством сплочённости компании Oleo-Mac и такого же рода организацией Efco. Но стоит отметить что даже после того как компании начали свою совместную работу производитель о котором мы сегодня говорим все же сумел сохранить непосредственно свою историческую торговую марку. А также его продукция все также наполняет рынки всего мира.

На сегодняшний день производитель является всемирно известным, так как нет ни одной страны и даже маленького городка на земном шаре, которые бы не слышали о такого рода компании

Стоит отметить, что такой уровень популярности компания заслужила благодаря стандартам высочайшего качества, огромнейшим спектром продукции, достаточно оптимальным ценам и что немаловажно – воздействие на окружающую среду с его стороны минимальное

История бренда

Первые упоминания о компании Олео Мак появились в 1972 году, когда на итальянском рынке появились цепные бензопилы и другая садовая техника это производителя. Благодаря высокому качеству производимой продукции, бренд вскоре вышел на международный рынок, а его товары были сертифицированы в десятках стран мира. Сегодня Олео Мак структурно входит в состав концерна Efco, хотя и сохраняет за собой прежнее название и сеть дилерских и сервисных пунктов.

Подобно другим крупным производителям садовой техники Олео Мак перенесла часть своих производственных мощностей в Китай. Впрочем, цепная бензопила Oleo Mac 937 собирается на итальянском заводе компании. Высокое качество этой модели сочетается с вполне доступной ценой.

Базовая комплектация Oleo Mac 937:

  • Картонная упаковка в фирменном стиле;
  • Мультиязычный мануал, гарантийный талон и паспорт изделия;
  • Корпус инструмента с двухтактным двигателем внутреннего сгорания;
  • Направляющая шина (14№/35 см.);
  • Защитный кофр на пильную гарнитуру;
  • Цепь (шаг 0,325″, 52 звена);
  • Универсальный свечной ключ с отверткой;
  • Стартовый пакет: адгезионное и моторное масло.

Инструкция по эксплуатации

ВНИМАНИЕ! Полная инструкция поставляется в комплекте, а также доступна на официальной странице производителя в Интернете. Работа с цепной пилой Oleo-Mac 937 требует соблюдения требований безопасности:

  • допускается работа только на хорошо освещенных и проветриваемый площадках;
  • к работе с пилой нельзя допускать нетрезвых людей;
  • оператор пилы должен быть облачен полностью в защитную экипировку: наушники, очки из оргстекла, нескользящую обувь с защищенными носками (защитная экипировка приобретается отдельно);

Топливо для заправки бензопилы Oleo-Mac 937 смешивается в соотношении 1:50. Запрещено заводить бензопилу с надетым на шину защитным кожухом. При работе с бензопилой переднюю ручку следует держать левой рукой, заднюю правой. При работе в условиях холода, нужно ставить регулятор воздушной заслонки в соответствующее положение.

В инструкции к пиле описаны рекомендации по выполнению работ различного типа (валка леса, обрезка деревьев и т.п.). Также приводятся указания по текущему ремонту и обслуживанию Oleo-Mac 937: описана регулировка карбюратора, а также мелкие неисправности и способы их устранения.

Инструкция по эксплуатации

ВНИМАНИЕ!
Полная инструкция поставляется в комплекте, а также доступна на официальной странице производителя в Интернете. Работа с цепной пилой Oleo-Mac 937 требует соблюдения требований безопасности:

  • допускается работа только на хорошо освещенных и проветриваемый площадках;
  • к работе с пилой нельзя допускать нетрезвых людей;
  • оператор пилы должен быть облачен полностью в защитную экипировку: наушники, очки из оргстекла, нескользящую обувь с защищенными носками (защитная экипировка приобретается отдельно);

Олео-Мак 937 смешивается в соотношении 1:50. Запрещено заводить бензопилу с надетым на шину защитным кожухом. При работе с бензопилой переднюю ручку следует держать левой рукой, заднюю правой. При работе в условиях холода, нужно ставить регулятор воздушной заслонки в соответствующее положение.

В инструкции к пиле описаны рекомендации по выполнению работ различного типа (валка леса, обрезка деревьев и т.п.). Также приводятся указания по текущему ремонту и обслуживанию Oleo-Mac 937: описана регулировка карбюратора, а также мелкие неисправности и способы их устранения.

Регулировки бензопилы Олео Мак 941

Вопрос: Купил бензопилу Oleo Mac 941. Это моя 1-ая пила. Прочел аннотацию. Она очень короткая.

Сначало тормоз цепи был включен и не сходу удалось снять крышку, только после разблокировки тормоза до щелчка. Пробовал завести согласно аннотации.

Не вышло. Отыскал аннотацию по запуску Штиля: «Нужно перед пуском разблокировать рычаг газа
и надавить газ, потом переключатель в нижнее положение
переключатель режимов работы. Дальше стартер.

После нескольких рывков движок «чихнет», потом переставляем переключатель режимов в среднее положение и повторно используем стартер до пуска.

После пуска краткосрочно жмем рычаг газа для перехода в режим холостого хода
.

Подходит ли данный метод для Олео Мак 941-С.

Есть ли в ней комбинированный рычаг газа? (топливо приготовил из 1 л. 92 бензина и фирменное масло 20 мл., праймером накачал в карбюратор топливо перед запуском до наполнения прозрачной кнопки).

Что делаю неправильно. Или пила бракованная?

Ответ: заблокировали цепь тормозом (на запуск не влияет, это ТБ), подкачали праймером топливо, рычажок заслонки вниз и разок-другой дернули стартером (до «чиха»), после чего переводите рычажок в среднее положение, дёргаете стартер, после запуска кратковременно нажимаете курок газа и тем самым сбрасываете обороты. Всё.

Так на моей бензопиле Oleo Mac 941 cx, не думаю что у Вашей иначе.

Ещё вспомнил: под крышкой есть заслонка-заглушка для изменения направления потока воздуха в мотор (зима/лето), её надо ставить по сезону.

Вопрос: Решился на покупку бензопилы Oleo Mac 941c, но не могу определиться с вариантом исполнения: с шагом цепи 3/8, или с 0,325.

Какой вариант предпочтительнее и почему?

Ответ: Лучше наверное 3/8-1.3. Пила довольно слабая с 3/8 ей будет легче, чем с 0.325.

Полупрофессиональные модели

К этому классу относятся инструменты, которые характеризуются достаточной мощностью и могут справиться с валкой леса на стройке. В качестве единственного минуса, как подчеркивают пользователи, выступает отсутствие возможности работать с оборудованием долгое время. Если пилить в течение 10 часов и больше каждый день

, то непременно возникнет необходимость проведения ремонта. Мощность таких агрегатов может изменяться в пределах от 2 до 3 киловатт, однако, посетив магазин, вы найдете модели, большинство из которых характеризуется мощностью, равной 2,5 киловатта. Диаметр ствола может достигать 40 сантиметров. Весит такое оборудование около 6 килограмм.

Полупрофессиональные бензопилы «Олео

-Мак», как утверждают строители и домашние мастера, являются идеальным вариантом для тех, кто планирует возвести собственный дом. В процессе проведения данных работ будет необходимо обрабатывать пиломатериал, как и при создании системы кровельного каркаса. Если перед вами стоит задача настила полов, тоже будет никак не обойтись без бензиновой пилы. Любителям работать в саду такое оборудование всегда пригодится.

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)

Ремонт Бензопилы Oleo-mac

(маслонасос,карбюратор ) Сайт сервиса. Группа вконтакте

Вопрос: Приобрел бензопилу Олео Мак 941 cx год тому назад, хорошая пила, работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность.

Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд.

При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено.

Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?

Ответ: Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое.

Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи.

Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем. обязательно.

При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Бензопила cmi, регулировка карбюратора ремонт карбюратора бензопилы олео мак 941с. Причиной может быть топливо.

Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания «очень горячая» т.е. имеет низкое калильное число.

К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет.

Даём ему секунд 20. 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Олео Мак 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки.

По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как. не знаю.

В общем, перестал убираться до конца шнур. сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг. теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема. работает около минуты, даже чуть меньше, и глохнет.

Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил. не помогло, что еще можно сделать?

Ответ: Если пила глохнет на холостом ходу. просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке.

А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр.

Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему ).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

Компоновка

Устройство пилы чрезвычайно простое, что является несомненным плюсом: ведь чем проще механизм, тем он реже ломается. Алюминиевый картер одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания помещён в пластиковый корпус.

Пластик качественный, сам по себе не трескается при низких температурах и не выцветает со временем. Рукоятки газа и удержания присоединяются к корпусу через пружинные амортизаторы. Благодаря этому вибрации от работающего двигателя гасятся и не дают такого вредного воздействия на руки оператора.

Органов управления минимальное количество. Итальянцы пошли по пути радикального минимализма. Они объединили привод управления воздушной заслонкой и включение электронного зажигания в один рычажок.

Поэтому в отличие от большинства других бензопил, он имеет три позиции:

  1. Закрытая заслонка для запуска пилы на холодную.
  2. Рабочее положение холостых оборотов после схватывания двигателя.
  3. Режим «стоп», в который переводят рычажок для того, чтобы остановить двигатель.

Кроме этого рычажка имеется курок газа с блокиратором от случайного нажатия. Горловины масляного и бензинового бачков размещены в передней и задней части пилы соответственно, пробки с наружной резьбой.

На большинстве бензопил 937-ой серии нет праймера, а вот посадочное место в пластике для него предусмотрено.

В интернете можно встретить модификации с кнопкой подкачки, однако этот момент стоит уточнять при покупке. Большого значения праймер не оказывает, даже без него пила на холодную заводится после третьего — пятого рывка. Натяжение на тросике даже без даже дополнительной пружины умеренное.

Верхняя крышка фиксируется пластиковым болтом с резьбой. Сняв её, можно получить доступ к свече зажигания, а также к нейлоновому фильтру. Компоновка очень плотная, благодаря чему пила имеет компактные размеры и небольшой вес — всего 4,5 килограмма с пильной гарнитурой.

Крепление шины стандартное — на два болта. Шина и цепь канадские, производства фирмы Орегон, отличаются высокой надёжностью. А вот механизм натяжения мог бы быть и удобнее. Он расположен даже не просто спереди, а между шиной и корпусом. В рабочем положении придётся «подлазить» туда отвёрткой, а комплектный свечной ключ из-за поперечины вообще для этого неудобен. Как тут не вспомнить о бесключевой регулировке других моделей бензопил.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора

на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Предназначение

Здесь снова всё не так однозначно, как следовало бы. Одни пишут и говорят о бытовой сфере использования, другие возражают, что пила — типичный полупроф. Путаница связана с высокой надёжностью и немалой ценой агрегата, что и даёт повод судить о ней как о «фермерской» или строительной пиле, пусть и не для валки леса. Запас прочности узлов и агрегатов действительно велик, но совокупность признаков всё же не позволяет отнести изделие к полупрофессиональным.

По заявлению производителя, это пила для «бытового использования высокой интенсивности». Сюда входят строительные работы на участке, заготовка дров, а также спил деревьев не толще 30 см диаметром.

Выводы

Бензопила Oleo-Mac 937 вполне заслуживает одобрения покупателя: пила собирается заводом известного итальянского бреда, имеет характеристики, не уступающие маститым конкурентам

Важно, что пила применима для широкого спектра работ. Из основных плюсов можно отметить низкий уровень шума и вибраций в сравнении с одноклассниками. Данная пила обладает привлекательной ценой, если сопоставлять ее с аналогичными моделями «Хускварны» или «Штиля»

«Олео-Мак 937» — удачный вариант для тех, кто не собирается использовать пилу регулярно, но тем не менее хочет иметь под рукой надежный инструмент

Данная пила обладает привлекательной ценой, если сопоставлять ее с аналогичными моделями «Хускварны» или «Штиля». «Олео-Мак 937» — удачный вариант для тех, кто не собирается использовать пилу регулярно, но тем не менее хочет иметь под рукой надежный инструмент.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий