Цепная бензопила Huter BS-40 родом из Германии — обзор, отзывы, инструкция, регулировка карбюратора

Технические характеристики

Huter BS-40 имеет стандартные характеристики, присущие бензопилам бытового назначения. Двигатель средней мощности. Шина средней длины.

Основные характеристики
Мощность двигателя2 л.с.
Мощность1500 Вт
Объем двигателя40 смᵌ
Длина направляющей шины40 см (16″)
Ширина паза шины1.3 мм (0,050″)
Шаг цепи9.3 мм (0,354″)
Количество звеньев цепи57
Емкость топливного бака310 мл
Емкость масляного бака210 мл
Механизм натяжения цепиинструментальный
Система автоматической смазки цепиесть
Производительность
Максимальная скорость вращения цепи17,1 м/сек или 4500 об/мин
Безопасность
Антивибрацияесть
Торможение двигателяесть
Блокировка случайного включенияесть
Прорезиненные рукояткиесть
Дополнительные характеристики
Уровень шума105 дБ
Вес (с шиной и цепью)6 кг

В таблице вместе с характеристиками также отмечено техническое оснащение бензопилы, как видно, инструмент обладает всеми современными системами.

Регулировка карбюратора бензопилы на примере Huter BS 45

Следует отметить, что при изготовлении бензопил Huter, карбюратор проходит не точную заводскую настройку, связанную с тем, что тестовые условия состава воздуха и горючего отличаются от условий в реальном режиме работы.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Huter BS 45

Как писалось выше, данная модель линейки бензопил Huter оснащена мембранным карбюратором фирмы Walbro. Преимущество такого карбюратора заключено в способности дозировать качество и количество топливной смеси, а также, в отличие от поплавковых карбюраторов, в возможности работать в любом положении.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор является одной из важнейших частей бензопилы и служит для смешивания топлива с воздухом и подачи этой смеси в камеру сгорания двигателя.

Карбюраторы Walbro просты в устройстве. Имеют моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

Схема карбюратора бензопилы Huter BS-45

В цилиндре двигателя создается разрежение и в камеру карбюратора через канал мембранного насоса, дозированно поступает топливо, благодаря прогибанию управляющей мембраны и перемещению иглы в нижнее положение. Клапаны и заслонки открываются за счет разности давления, тем самым впуская и направляя эти элементы по каналам к диффузору, где воздух и топливо смешиваются, распыляются и поступают в цилиндр двигателя.

Что понадобится для регулировки

Перед тем как начать регулировку карбюратора, следует подготовить необходимые инструменты, материалы и приборы, которые пригодятся в процессе.

  • тахометр — для точного определения максимального количества оборотов двигателя;
  • шлицевая отвертка — необходима при регулировании винтов.

Приобрести их можно в специализированных магазинах. Электронный тахометр для регулировки оборотов двигателя

Как отрегулировать — пошаговый алгоритм

Настройка карбюратора бензопилы Huter производится с помощью трех регулировочных винтов

  • L — регулировка низких оборотов (отвечает за качество топлива);
  • H — регулировка высоких оборотов (отвечает за количество топлива);
  • T — регулировка холостого хода.

Расположение регулировочных винтов на карбюраторе Huter

В этом же порядке следует производить настройку.

  1. Предварительно закрутив до конца, винт L, с помощью отвертки, откручивается на 2,5 оборота.
  2. Винт H, также заранее закрученный до упора, отвернуть на 2,5 оборота.
  3. Запустить пилу и прогреть в течение 5-10 минут.
  4. Прогрев пилу, медленно закручивать винт L по часовой стрелке (поворот винта в этом направлении обедняет топливо, что приводит к увеличению числа оборотов), используя тахометр необходимо найти максимальные обороты двигателя на холостом ходу, а затем отпустить винт на 1/4, против часовой стрелки.
  5. Отрегулировать винтом H работу двигателя на максимальных оборотах, по вышеописанному принципу.
  6. Далее, на винте T, регулируется холостой ход (против часовой стрелки). Выставить его нужно так, чтобы двигатель работал устойчиво, без посторонних шумов, и до полной остановки движения пильной цепи на холостом ходу (если она вращалась).
  7. Снова завести пилу и проверить, чтобы она работала ровно, без задымления и визга.

Нюансы настройки

Важно знать, что настройка карбюратора проводится только после того, как проведена полная диагностика пилы, исключены, устранены неисправности других деталей бензопилы (воздушный и бензиновый фильтр, свечу зажигания, прокладку между двигателем и карбюратором)

Когда регулировать самому, а когда лучше отдать в сервисный центр

Самостоятельно настраивать карбюратор можно в том случае, если имеется представление о его принципе работы, и точно выполняется последовательность алгоритма настройки. Если после регулировки в домашних условиях, стабильности в работе бензопилы не достигнуто, следует обратиться к специалисту, во избежание необратимой поломки вашей бензопилы Huter.

Бензопила Huter BS-52 – параметры модели

Hüter Elektrische Technik GmbH – это известный немецкий производитель, один из лидеров на рынке садовой техники. Компания была создана еще в 1979 году и благодаря высокому качеству своей продукции, успела завоевать расположение миллионов потребителей своей продукции. Техника Huter сертифицирована в Европе и отвечает всем современным стандартам.

Сегодня основные производственные мощности компании сосредоточены в Китае. Здесь, под контролем немецких специалистов, разрабатываются и производятся цепные пилы Huter. Вся продукция соответствует внутренним стандартам качества компании и считается одной из самых надежных на рынке.

Базовая комплектация бензопилы Хутер BS-52:

  • Фирменная картонная упаковка
  • Инструкция по обслуживанию и эксплуатации;
  • Емкость для приготовления топливной смеси;
  • Корпус устройства с двигателем;
  • Пильная цепь (76 звеньев);
  • Шина (50,5 см);
  • Защитный чехол для пильной гарнитуры;
  • Набор ключей и отверток;
  • Гарантийный талон.

Между приводом и шиной модели производитель предусмотрел амортизаторы антивибрационной системы. Они гасят колебания коленчатого вала мотора, делая использование инструмента более удобным.

Бензопила Хутер BS -52 оснащена инерционным цепным тормозом, который срабатывает во время удара цепи о гвоздь или резкого броска инструмента. Для смазки цепи в устройстве модели предусмотрен автоматический масляный насос. Он подает смазочный материал только во время движения гарнитуры, что дает возможность сэкономить масло.

Характеристики этой модели Хутер включают:

  • мощность штатного ДВС – 3 л. с.;
  • вместительность штатного бака для горючего – 500 мл;
  • возможная длина используемой для работы фирменной шины – 45–50 см;
  • требуемый шаг цепи для спиливания – 0,325 «;
  • масса вместе с гарнитурой – 7,5 кг.

Изготовитель предусмотрел свободный доступ к воздушному фильтру и другим часто заменяемым элементам. Это дает возможность установить новые запчасти без использования инструментов.

Этот инструмент от компании Huter хорошо подходит для выполнения несложных бытовых задач. Пиле под силу удаление средних по толщине веток, спиливание небольших деревьев, расчистка диких кустарников.

Производитель предусмотрел в комплектации модели защитный кожух, который предотвращает механические повреждения фильтра. При необходимости кожух легко снять при помощи специального крепления.

  • мощность штатного ДВС – 2 л. с.;
  • вместительность штатного бака для горючего – 310 мл;
  • возможная длина используемой для работы фирменной шины – 35-40 см;
  • требуемый шаг цепи для спиливания – 3/8 «;
  • масса вместе с гарнитурой – 6 кг.

Бензопила оборудована доработанной антивибрационной системой и надежным инерционным тормозом. Механизмы выдерживают значительные нагрузки, и не поддаются воздействию повышенных температур.

Это интересно: Бензопилы Хускварна (Husqvarna): модели, характеристики, ремонт

Регулировка карбюратора бензопилы Huter

Перед началом регулировки карбюратора пилы Хутер нужно внимательно проверить состояние ее воздушного и топливного фильтров. Оба элементы должны быть полностью чистыми, чтобы в полном объеме пропускать воздух и горючее. Также нужно убедиться в исправности двигателя и карбюратора.

Для настройки карбюратора в устройстве инструмента предусмотрены 3 штатных болта. Они обозначены буквами H, L и T. Первый болт отвечает за настройку мотора при работе в режиме высоких оборотов, второй – дает возможность отрегулировать работу ДВС на низких оборотах. Третий винт нужен для регулировки работы двигателя на холостых оборотах.

Регулировку штатного карбюратора бензопилы Хутер нужно выполнять в следующем порядке:

  1. Вначале нужно установить все болты в стандартное положение. Для этого их нужно поочередно закрутить до упора, после чего ослабить на 1/5 оборота. После этого потребуется завести двигатель бензопилы;
  2. Затем нужно начать поворачивать болт L по часовой стрелке до момента, когда мотор начнет работать на максимальных оборотах. Сразу после этого болт L необходимо повернуть на 1,4 оборота в обратном направлении. При помощи болта T нужно настроить работу мотора на холостых оборотах;
  3. Далее потребуется подключить к мотору электронный тахометр. После этого нужно начать медленно поворачивать болт H до момента, когда показатели на тахометре совпадут с указаниями по максимальных оборотах в инструкции к пиле;
  4. После этого потребуется найти то положение болта T, при котором цепь не будет вращаться по шине.

Настроенную пилу Хутер потребуется проверить. Для этого нужно завести ее и несколько раз нажать на курок газа. Если мотор инструмента стабильно набирает обороты при нажатии на курок газа, и стабильно теряет их при его отпускании, значит, карбюратор пилы Хутер настроен правильно.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ruТакой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.auКаждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ruПосле этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация
Описание действия

Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта

Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения

При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)

В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро

После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Watch this video on YouTube

Бензопила Huter BS-40

Достаточно мощный двигатель (2 л.с.) и 16-ти дюймовая шина делают бензопилу BS-40 Huter незаменимым помощником в любом хозяйстве. При ее помощи вы сможете заготовить дрова из деревьев небольшого диаметра и распилить их на чурки. Отличные рекомендации получил этот инструмент от строителей, которые используют бензопилы при постройке бань, беседок, гаражей, сараев других хозяйственных и жилых помещений.

Бензопила Huter BS-40

Особенности бензопилы Huter BS-40:

  • Высокооборотистый двигатель;
  • Удобная для захвата и удержания рукоятка;
  • Надежный и эффективный тормоз остановки цепи;
  • Легкодоступный, обслуживаемый воздушный фильтр;
  • Эффективная система защиты от отскоков и вибрации;
  • Обслуживаемая шина с ведомой звездочкой.

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит отдельно. Если двигатель бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, причиной этого могут быть:

  • плохая работы свечи зажигания;
  • потеря компрессии из-за критического износа поршневой системы;
  • плохое топливо;
  • плохая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

По этим же причинам двигатель бензопилы Carver может плохо работать не только на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Поэтому сначала надо попытаться разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если проблемы не решены, можно пробовать увеличить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

  1. Если двигатель вообще не заводится на холостых именно по причине нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 или 3/4 оборота и заводят двигатель.
  2. Затем регулируют на слух при заведенном двигателе, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать вращаться, а это опасно).
  3. Если на холостых крутится цепь, винт Т откручивают назад до положения, в котором двигатель на холостых работает уверенно и не глохнет, а цепь не крутится.

Затем проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если устойчиво работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи топлива в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, чистых фильтрах и жиклере, причиной скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  1. Его также лучше регулировать на заведенном прогретом двигателе бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
  2. Если подача топлива слишком обильна, двигатель при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это значит, что винт L закручен слишком сильно и надо по шагу в 1/4 оборота выкручивать его обратно, пробуя давать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не выдает нужной для работы мощности, можно осторожно попробовать увеличить максимальные обороты регулировкой винта Н. Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Увеличение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старой бензопилы с изношенной поршневой. Слабая компрессия компенсируется большей подачей смеси на максимальных оборотах.

Профессиональная регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. Предварительно проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Поэтому надо будет опробовать работу во всех режимах и при необходимости снова слегка скорректировать регулировку винтами L и Т.

Не всегда стоит это делать по следующим причинам:

  1. При сильной закрутке острый конец винта может разрушить жиклер из рыхлой порошковой бронзы у дешевых бензопил, а это поломка.
  2. 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут не соответствовать старому положению винтов, при которых бензопила все-таки работала до последнего, и реальным заводским настройкам.

Поэтому регулировать нужно исходя из положения «как было» не более чем на 1/4 оборота за один приём

Важно запоминать, насколько и в какую сторону было изменено положение винта

Если все же нужно завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность вернуть настройки в прежнее положение. Затягивать «до конца» нужно без усилий.

Общие принципы самостоятельной настройки карбюратора бензопилы представлены в следующем видео:

Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?

После промывки и полной чистки карбюратора создают его сборку и приступают к регулировке. Сначала, следует разобраться в предназначении регулировочных винтов. В этом поможет аннотация, но некие общие моменты` следует разглядеть сходу. В большинстве случаев встречается последующее обозначение винтов:

  • H — производит регулировку состояния головного жиклера, т.е. настраивает наивысшую скорость вращения вала мотора;
  • L — производит настройку жиклеров холостого хода (отвечает за наименьшую скорость вращения вала);
  • T — регулирует работу мотора на холостом ходу. Может также обозначаться знаками LA либо S, на неких моделях карбюраторов он совсем отсутствует.

Поворот винтов H и L по часовой стрелке обедняет топливно-воздушную смесь, а против часовой стрелки — обогащает (количество бензина возрастает). При вращении винта T изменяется скорость вращения вала на холостом ходу — по часовой стрелке она растет, а в оборотном направлении — миниатюризируется.

Набросок 2 – Механизмы регулировки карбюратора

До того как приступить к конкретным действиям, следует отыскать и пристально изучить информацию о положении регулировочных винтов (величине углов поворота при настройке). Эти сведения имеются в аннотации к бензопиле. Потом нужно приготовить рабочее место — уложить пилу на ровненькую горизонтальную плоскость, направив цепь в обратную от себя сторону. Отсоединить все крышки, удалить поролон и воздушный фильтр. На этом предварительные операции числятся завершенными, можно приступать к основной части работ.

  • Плавным движением закрутить по часовой стрелке до упора винты H и L. Действовать аккуратненько, чтоб не сломать винты — это станет предпосылкой полной утраты карбюратора.
  • Открутить оба винта на полтора оборота.
  • Запустить движок на 10 минут и прогреть его. Это нужный момент, потому что на прохладном движке верно настроить карбюратор не получится.
  • Поворачивая винты H и L, попеременно регулируют вращение вала на наибольших и малых оборотах.
  • Регулируя положение винта T (либо он может иметь другое обозначение), настраивается холостой ход бензопилы. Нужно достигнуть ровненькой и размеренной работы мотора. Принципиально смотреть за тем, движется на холостом ходу цепь, либо нет. Если движется, еще малость поворачивают винт против часовой стрелки.

Принципиально! Регулировку винта H неопытному человеку лучше не создавать. Если он будет настроен некорректно, на наибольших оборотах в камеру сгорания цилиндра будет подаваться обедненная воздушно-топливная смесь. Это приведет к ускоренному износу поршневой группы.

Проверить работу мотора можно зрительно и на слух. Очень обогащенная смесь вызывает возникновение густого дыма из выхлопного отверстия. При подаче обедненной консистенции во время работы пилы слышится свист. Чрезвычайно экономный режим вредоносен — если винт L настроить на «бедное» горючее, появятся трудности с пуском мотора. При установке на обедненную смесь винта H пила приметно растеряет мощность. Найти правильную настройку можно по последующим признакам:

  • на холостом ходу движок не глохнет, а цепь недвижна;
  • во время работы мотора нет лишнего дыма из выхлопной трубы;
  • движок показывает неплохую приемистость (стремительно набирает обороты при нажатии на акселератор).

Подробное описание опции имеется в аннотации, которая идет совместно с инвентарем в комплекте поставки. Ее следует пристально изучить, так как вероятны некие особенности либо специальные требования, установленные производителем и относящиеся только к данной модели пилы. Если все требования соблюдаются в точности, работоспособность бензопилы будет восстановлена до изначального состояния.

Производство и назначение

В интернете часто можно встретить информацию, что бренд Хутер — это немецкая фирма. Однако никакой информации, подтверждающей данные слова, не найдено. Вероятно, причина данного заблуждения — название изделий, которое имеет умлаут в середине (правильнее читать «Хютер») и переводится как «Стражник». На российском сайте нет никаких упоминаний об истории компании. А это значит, что мы имеем дело со знакомой схемой: российское руководство заказывает брендирование китайской бензопилы, которую с успехом продаёт и обслуживает. Так поступает большинство отечественных торговых марок, реализующих бензопилы.

Задачи пилы BS-40 — это полный спектр работ бытового характера: спил веток и сучьев, прореживание кроны, иногда валка старых или ненужных растений (но не слишком частая). Заготовка дров предполагает работу со стволами толщиной не более 30 см — в противном случае при системном пилении толстых брёвен двигатель будет перегреваться и быстрее выйдет из строя. В малом дачном строительстве также найдётся применение этой пиле: нарезка лаг, стоек, досок для сарая, гаража или навеса, а также постановка деревянного забора — вполне выполнимые задачи неё.

При использовании пилы стоит помнить, что долгая интенсивная работа под нагрузкой может привести к преждевременному выходу из строя. Ресурс бытовой бензопилы составляет обычно не более 150 моточасов — чем быстрее вы их исчерпаете, тем быстрее придётся покупать новый инструмент, так как серьёзный ремонт старого обычно нерентабелен.

Как настроить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем принципно не отличается. Порядок и принцип опции также не имеют никаких различий и производятся этим же порядком. Единственная сложность, которая может появиться во время выполнения работ — определение предназначения регулировочных винтов. Обычно винт Т находится сверху, а H и L размещены в нижней части корпуса карбюратора. Может находиться очередной, дополнительный винт.

Набросок 3 – Размещение регулировочных устройств

Обычно их предназначение определяют опытным методом, немного изменяя положение и следя за результатом. После того, как предназначение частей будет ясно определено, предстоящая настройка не составляет труда и производится обыденным порядком.

Настройка карбюратора бензопилы — принципиальная и нужная процедура, которую временами приходится делать для восстановления обычной работоспособности инструмента. Принципной трудности этот процесс не делает, Но просит от пользователя аккуратности, внимания и соблюдения правил безопасности. Цепь бензопилы обычно не снимают, так как пригодится следить за ее положением

Потому принципиально повсевременно держать в голове о способности ее пуска и проявлять нужную осторожность

Регулировку нужно создавать плавненько, маленькими переменами положения винтов, чтоб не вызвать очень резких конфигураций режима вращения вала. Итог находится в зависимости от бдительности и тщательности пользователя, а верно настроенный карбюратор дозволит продлить срок службы инструмента.

Пошаговый алгоритм регулировки

Перед проведением регулировки карбюратора бензопилы Makita DCS4610 рекомендуется поменять топливный и воздушный фильтры. Регулировка делается 3-мя винтами. Винты L и H отвечают за соотношение консистенции бензина и воздуха. Винт L – это настройка работы мотора на низких оборотах. H на больших. Винт S регулирует обороты холостого хода.

Производитель в аннотации к бензопилам Makita безотступно советует создавать регулировку работы карбюратора, только используя винт S. Потому что заявлено, что бензопила настроена на заводе при давлении воздуха в согласовании с уровнем моря и регулировка винтами L и H не требуется.

Вот описание опции карбюратора бензопилы Makita DCS4610 согласно аннотации.

Внимание! Для регулировки карбюратора не надо снимать крышек и разбирать бензопилу, весь процесс осуществляется через отверстия с боковой стороны, в корпусе пилы. В случае если данная настройка не посодействовала и игнорирование советов производителя не стращает, можно произвести регулировку карбюратора используя винты L и H

Начинается настройка с установки винтов. Их вкручивают до упора, а потом возвращают на полтора оборота

В случае если данная настройка не посодействовала и игнорирование советов производителя не стращает, можно произвести регулировку карбюратора используя винты L и H. Начинается настройка с установки винтов. Их вкручивают до упора, а потом возвращают на полтора оборота.

Дальше настройка делится на несколько шагов:

  • Регулировка на низких оборотах для заслуги беспрерывной работы. Движку необходимо дать мало прогреться. Дальше винтами L и S достигают, чтоб движок работал размеренно и цепь на холостом ходу не проворачивалась. Винт L проворачивается до получения наибольших оборотов, потом опускается на 1/4. Дальше доводится до нормы работа на холостом ходу винтом S.
  • Регулировка на больших оборотах, чтоб не было превышения их количества выше допустимого и не было завышенного износа мотора. По свидетельствам тахометра, поворачивая винт H, достигают того, чтоб на полном газу число оборотов не превышало очень допустимое. Превышение очень допустимого числа оборотов не нужно и может привести к завышенному износу мотора, также его выходу из строя.
  • Четкая регулировка карбюратора винтом S как обозначено в аннотации.
  • Проверка работы бензопилы на практике во всех режимах.

Ремонтировать самому или доверить профи

Вопрос довольно щепетильный. Принимать решение чинить карбюратор бензопилы Makita без помощи других можно исключительно в случае полной убежденности в собственных силах. Нужны определенные познания механики и механизма работы карбюратора.

Карбюратор достаточно непростая часть мотора, имеет маленькие детали и для их подмены нужна высочайшая аккуратность и сноровка. Что касается дефектов то убрать без помощи других можно фактически все, потому что они сводятся к нахождению покоробленного элемента и его подмене. Детали ремонту не подлежат, молотком ничего править не надо.

В целом необходимо трезво оценивать свои способности, если есть сомнения лучше обратиться в сервисный центр.

Конкуренты

Makita EA3203S-40

STIHL MS 180-16

Oleo-Mac GS 35 C-16

У Хутера есть много достойных альтернатив как в умеренной, так и в более весомой ценовой категории. Из недорогих пил замену можно подобрать среди таких изделий, как CHAMPION 237-16, DDE CS3816, ПБЦ-М450 40п, PATRIOT PT 3816 и многих других. Если ценник увеличить раза в два, то становятся доступными Makita EA3203S-40, STIHL MS 180-16, Oleo-Mac GS 35 C-16. Хотя эти инструменты и отличаются лучшим качеством и надёжностью, но не имеют главного преимущества модели BS-40: доступной цены.

CHAMPION 237-16

DDE CS3816

ПБЦ-М450 40п

PATRIOT PT 3816

Инструкция по эксплуатации бензопилы

Емкость масляного бака описываемой модели бензопилы составляет 0,2 л. Однако эта информация не является единственной, которую должен знать потребитель для правильной эксплуатации устройства

Важно ознакомиться еще и с инструкцией производителя. Из неё вы сможете узнать о требованиях безопасности. Например, использовать машину запрещено в помещениях с легковоспламеняющимися и взрывоопасными веществами

Условия воздействия брызг и капель тоже не подходят для эксплуатации бензопилы, как и открытые площадки при атмосферных осадках

Например, использовать машину запрещено в помещениях с легковоспламеняющимися и взрывоопасными веществами. Условия воздействия брызг и капель тоже не подходят для эксплуатации бензопилы, как и открытые площадки при атмосферных осадках.

Если во время работы вы заметили какие-либо неисправности оборудования, то использование инструмента необходимо остановить. К этим случаям можно отнести трещины корпуса, проскальзывание цепи, деформацию шины, подтекание топлива и посторонние шумы

Важно обеспечить хорошее освещение рабочей зоны. Изделие не следует подвергать перегрузкам. Использовать его нужно строго по назначению

Рабочее место должно содержаться в чистоте. Перед тем как включить бензопилу, стоит проверить, не забыли ли вы убрать из рабочей зоны отвертки, ключи и другой инструмент

Использовать его нужно строго по назначению. Рабочее место должно содержаться в чистоте. Перед тем как включить бензопилу, стоит проверить, не забыли ли вы убрать из рабочей зоны отвертки, ключи и другой инструмент.

Чистка глушителя

Довольно часто начинающие домашние мастера задаются вопросом о том, почему глохнет бензопила. На малых оборотах инструмент может работать безукоризненно, а вот на больших начинает глохнуть. К неисправности может привести забитый искрогаситель глушителя. Глушитель следует снять, разобрать и очистить от нагара с помощью моющих средств. Узел просушивается и устанавливается на место.

Важно помнить о том, что сухую чистку осуществлять не следует, ведь в нагаре присутствуют канцерогены, их вдыхание опасно для здоровья. После того как глушитель будет снят, выпускное отверстие следует закрыть ветошью

Бензопилы «Хутер», отзывы о которых достаточно часто самые положительные, имеют глушитель

Его засорение можно предотвратить, если следить за топливной смесью. Объём масла не должен быть больше нормы. Если использовать масло низкого качества, то это может негативно отразиться на работе двигателя

Бензопилы «Хутер», отзывы о которых достаточно часто самые положительные, имеют глушитель. Его засорение можно предотвратить, если следить за топливной смесью. Объём масла не должен быть больше нормы. Если использовать масло низкого качества, то это может негативно отразиться на работе двигателя.

Особенности регулировки карбюраторов бензопил популярных марок своими руками

Несмотря на то, что, на первый взгляд, все карбюраторы одинаковы, регулировка этого узла может отличаться в зависимости от марки инструмента. Различия могут быть незначительными, однако они есть, и о них стоит упомянуть.

Особенности регулировки своими руками карбюратора бензопилы «Штиль 180»

Карбюратор бензопилы «Штиль 180» довольно интересен. Его особенность в том, что два регулировочных винта из трёх привычных на нём отсутствуют. А потому регулировка карбюратора бензопилы «Штиль 180» сводится к элементарной настройке холостого хода при помощи единственного винта LD. А вот о другой модели марки «Штиль 250» этого сказать нельзя. Здесь узел практически привычный, с тремя винтами. Разница заключается лишь в том, что холостой ход при регулировке карбюратора Штиль 250 настраивается винтом Н, а не Т.

ФОТО: shopozz.ruДовольно известная бензопила в России – «Штиль 180»

Нюансы регулировки карбюратора бензопил, марки «Урал»

Регулировка производится по следующему алгоритму. Сначала выставляются обороты холостого хода (винт малого газа), чтобы цепь была статична. При сильном дыме из выхлопной трубы следует немного закрутить винт полного газа. При этом, дыма станет меньше, а обороты увеличатся. Так, поочерёдно выставляя винты, можно добиться оптимального результата.

ФОТО: ваш-дом-и-сад.рфБензопила «Урал» – это уже классика

После следует резко нажать на рычаг газа. Если обороты пошли вверх быстро, то всё в норме, можно винт малого газа фиксировать. Если же они растут недостаточно динамично, стоит немного вывернуть винт полного газа. А после обкатки уже можно настроить и максимальную мощность.

Кстати, аналогичный карбюратор устанавливается и на бензопилы «Тайга», а значит, и регулировка будет идентичной.

ФОТО: grizzly-tool.com.uaНа бензопилу «Тайга» ставится тот же карбюратор, что и на «Урал»

Бензопила «Партнёр 350»: как отрегулировать карбюратор

Здесь всё просто. Регулировка карбюратора бензопилы «Партнёр 350» производится в соответствии с представленной нами сегодня пошаговой инструкцией. Но, если что-либо из неё читателю осталось непонятным, предлагаем ещё один вариант. Ниже представлено видео регулировки карбюратора бензопилы «Партнёр 350», которое поможет разобраться в этом вопросе.

Watch this video on YouTube

Хускварна 142: как отрегулировать карбюратор этой бензопилы своими руками

И у этой марки и модели никаких особенностей или отличий нет. Все регулировки карбюратора бензопилы «Хускварна 142» (как и 137 или 240 модели) своими руками производятся по аналогичному с пошаговой инструкцией алгоритму. Это наиболее распространённый вариант настройки, потому он и был приведён в вышеуказанной инструкции. К примеру, аналогичным образом производится и регулировка карбюратора бензопилы «Карвер».

ФОТО: besplatka.uaХускварна 142 выглядит довольно агрессивно
ФОТО: krsk.au.ruА вот 240-я модель с виду немного помягче, однако по характеру не уступит
ФОТО: zubilo-perm.ruКарвер пытаются копировать фирменный оранжевый цвет Хускварны

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий