Итальянские бензопилы Oleo-Mac

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Регулировка Карбюратора Кмб 5 Мотоблока

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Модификация Oleo Mac 941 CX

У пилы Oleo Mac 941 есть модификация комфорт — Oleo Mac 941 CX. Все технические характеристики этих бензопил одинаковые, т.к. двигатель, система зажигания и подачи топлива полностью идентичные.

Разница в стартере и установке пильной гарнитуры. На модификации комфорт применяется система EASY ON. Улучшение направлено на снижение сопротивление двигателя при запуске, что значительно облегчает работу бензопилой.

К сожалению, у нас нет информации о том, как реализована система. Можно предположить, что в стартер устанавливается дополнительная пружина, за счет которой усилие снижается примерно наполовину.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Ремонт карбюраторов бензопил Олео Мак

Если настроить карбюратор бензопилы Олео Мак не удаётся, то вероятно он нуждается в ремонте. Определить это можно по следующим симптомам:

  • двигатель самопроизвольно и резко меняет обороты, глохнет, не стартует;
  • повышенный расход бензина;
  • наличие вибраций или повышенной шумности при работе;
  • выхлопные газы тёмного цвета.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными неисправностями могут быть:

  • засорение фильтров или жиклёров, устраняется чисткой;
  • повреждение мембраны (выполняет роль насоса), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок, необходима замена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу топлива в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения возможности его дальнейшей эксплуатации или замены;
  • нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт или замена узла.

Часто некоторые из перечисленных проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное обслуживание узлов и предстартовые работы.

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в следующих случаях:

  • поломка простая, очевидная, в наличии есть необходимые детали;
  • есть опыт выполнения подобных работ, квалификация;
  • не теряется гарантия от производителя;
  • нет возможности обратиться в сервисный центр или это финансово невыгодно.

Ремкомплект для карбюратора

Для ремонта карбюратора понадобится ремкомплект, состав которого следующий:

  • прорезиненные уплотнители;
  • мембраны: для насоса и управляющая;
  • игольчатый клапан в сборе.

Модельный ряд бензопил

Бензопилы «Олео-Мак» производятся нескольких типов. По размеру и мощности все модели можно разделить на следующие типы:

С небольшими размерами или, как их еще называют, непрофессиональные. Они могут использоваться для обрезки веток и кустарников.

Полупрофессиональные, которые подходят для более интенсивных видов работ по распиловке древесины большей толщины.

Профессиональные. Они отличаются длиной шины выше 45 см. Подходят для тяжелых и длительных работ по валке и распиловке крупных деревьев.

Компания предлагает широкий модельный ряд бензопил, включая те, описание которых будет приведено ниже.

Прочие модели производителя

Описанные выше бензопилы — это самые популярные и востребованные на рынке, хотя весь модельный ряд Макита значительно шире, причем не только в профессиональном сегменте, но и среди доступных бюджетных решений. Среди всего этого разнообразия следует упомянуть следующие бензопилы:

  1. Макита DCS232T. Это очень компактная бензопила с весом всего в 2,5 кг и мощностью в 1 лошадиную силу. Отлично подойдет для широкого спектра работ по дому, отличается мобильностью и удобством использования.
  2. Макита DCS3410TH. Более производительный вариант с номинальной мощностью в 1,4 кВт и чуть большим весом, который составляет 3,3 кг. Хорошо зарекомендовала себя в процессе резки досок и брусков, а также для садовых работ.
  3. Макита DCS3500. Это бюджетное решение, которое обладает внушительной мощностью в 1,5 кВт, защитой от вибрации и умеренным весом порядка 4,7 кг. Идеальный вариант для частного использования за умеренную стоимость.
  4. Макита DCS400. Отличается от предыдущей безнопилы меньшим весом (около 4 кг) и большей производительностью в 1,7 кВт. При этом уровень шума у нее несколько ниже, а система гашения вибраций работает как в большинстве профессиональных моделей.
  5. Макита DCS401. Практически полностью дублирует младшую модель, обладая той же мощностью, при этом обеспечивая эффективную работу за счет качественной сборки, отличной антивибрационной системы и автоматической подачи масла на пилу в процессе эксплуатации.
  6. Макита DCS430. Еще один доступный «бюджетник» с мощностью двигателя в 2 кВт и весом в 4,5 кг. За счет этого модель можно назвать идеально сбалансированным решением для домашнего использования и несложных задач в сфере строительства.
  7. Макита DCS4300 и DCS4300i. При объеме двигателя в 43 см. куб. бензопилы выдают мощность в 2,3 кВт. При этом вес составляет чуть более 5 кг. Модели отлично подойдут для решения большинства производственных задач за счет качественной конструкции и эффективности работы даже в достаточно сложных условиях эксплуатации.
  8. Макита DCS460. Это яркий представитель среднего ценового сегмента, который сочетает в себе достаточно мощный двигатель на 2,2 кВт, вес в 5,5 кг и возможность работы с шинами до 380 мм.
  9. Макита DCS4600S. Старшая модель мощнее — 2,6 кВт, но при этом отличается несколько меньшим весом, что делает ее использование более удобным. По прочим параметрам модели практически ничем не отличаются.
  10. Макита DCS4630 обладая аналогичной мощностью, эта бензопила отличается компактными размерами, таким же весом в 5,1 кг, а также умеренным уровнем шума в 109 дБ.

Далее следуют такие модели как DCS500 и DCS5000, которые отличаются своей мощностью — 2,4 и 2,8 кВт соответственно. При этом младшая модель отлично работает с удлиненными шинами 450 мм. DCS5030 стала логичным продолжением этой троицы, обладая мощностью в 2,8 кВт, незначительным весом и высокими оборотами (13500 об/мин) при максимальной нагрузке.

DCS520 и DCS5200i тоже похожи между собой, о чем говорит и их маркировка, но на практике старшая модель обладает большей мощностью — 2,7 против 2,4 кВт и меньшим весом, что делает ее более мобильной и удобной.

Бензопила Макита DCS6000i характеризуется впечатляющей мощностью в 3,1 кВт, высокой скоростью работы, возможностью комбинации с шинами 530 мм и несколько пониженным уровнем шума. Старший собрат DCS6401 обладает еще большей производительностью — мощность в 3,5 кВт и вес чуть более 6 кг делает этот вариант отличным решением для профессионалов. Еще более мощным решением станет бензопила DCS6800i, которая также работает с шиной 530 мм и обладает мощностью в 3,7 кВт. Вес ее составляет 6,6 кг.

Пара бензопил DCS7900 и DCS7901 — выбор для тех, кто работает с широкими стволами дерева, поскольку модели обладают мощностью в 4,6 кВт, а главное отличие заключается в длине доступной шины, которая составляет 600 и 700 мм соответственно.

Бензопила Макита 7901

Как завести бензопилу

Если вы новичок, то перед вами встанет вопрос о том, как завести бензопилу «Олео-Мак 937». Перед запуском двигателя следует удостовериться в том, что тормоз цепи включён. Для этого следует задействовать рычаг тормоза цепи. Щиток ручки должен быть переведён в направлении шины. Карбюратор следует заполнить, нажав на кнопку праймера несколько раз. Рычаг стартера опускается до упора.

Пилу следует положить на землю, а после проверить, свободно ли вращается цепь и не задевает ли посторонние предметы. Перед запуском следует убедиться в том, что пила не соприкасается с другими предметами. Не следует пытаться запускать оборудование, если его шина находится в материале. Передняя ручка удерживается левой рукой, правая нога вставляется в основание задней ручки.

Оператору следует дернуть за пусковой шнур до запуска двигателя. Рычаг стартера устанавливается в среднем положении. Только после можно осуществить запуск двигателя, воздействуя на пусковой шнур. После этого следует освободить тормоз цепи и выждать несколько секунд, затем следует нажать на рычаг акселератора, чтобы разблокировать устройство автоматического полугаза. На заключительном этапе запуска рекомендуется освободить тормоз.

Классификация

Технические характеристики каждой модели варьируются.

Вся линейка бензопил делится на 3 типа:

Бытовые или непрофессиональные устройства.

Их технические и конструкционные характеристики предусмотрены для выполнения мелких бытовых задач, например, заготовки дров или спиливания веток.

Бензопила Oleo-Mac 936

Бензопила Oleo-Mac GS 370

Бензопила Oleo-Mac GS 35C

Такие модели имеют небольшие размеры и мощность. Вес бытовых бензопил Oleo-Mac не превышает 5,5 кг.

Полупрофессиональные бензопилы.

Характеризуются средними по мощности техническими характеристиками. Вес устройств достигает 6 кг, при этом их функционал значительно расширен. Производитель указывает, что такие пилы можно использовать для распиливания больших по диаметру бревен, а также работать с мерзлой древесиной.

Бензопила Oleo-Mac 941 CX

Бензопила Oleo-Mac 947

Бензопила Oleo-Mac 952

Большинство бензопил полупрофессионального класса оборудованы системой быстрого запуска, которая позволяет работать при минусовых температурах.

Профессиональные.

Этот класс бензопил оборудован шиной более 45 см. и предусмотрен для выполнения длительных по времени работ. Как правило, такие устройства имеют вес более 6 кг. и укомплектованы мощным двигателем.

Бензопила Oleo-Mac GS 650

Бензопила Oleo-Mac GS 720

Бензопила Oleo-Mac GS 820

Производитель: Италия, Китай. Бензопилы Oleo-Mac позиционируются как устройства Европейского производителя. При этом, компания EmakSpA имеет несколько дочерних предприятий в КНР. Таким образом, итальянская компания снижает цену своих устройств и делает их более доступными для российских покупателей. В большинстве случаев это значительно влияет на качество продукции.

Чтобы избежать приобретение бензопилы китайского производства или сборки рекомендуется предварительно изучить технические характеристики той или иной модели, обратить внимание на оригинальный внешний вид и функционал. Безусловно, стоимость оригинальной пилы и подделки будет значительно отличаться

Обзор пилы Husqvarna 450e

Цепная бензопила Husqvarna 450e относится к полупрофессиональным пилам. Инструмент обладает мощностью 2400 Вт, а наличие системы легкого запуска и насоса для подкачки топлива, то пила будет готова к работе за считанные секунды.

Бензопила подойдет для работы, как любителю, так и профессионалу.

Пила работает от двигателя 2,3 л.с. Современная технология X-Torqпозволяет снизить расход топлива на 30 %, а также снизить количество выхлопных газов на 60%. Благодаря данной системе бензопила является более экологичной, что создает конкуренцию на рынке среди других моделей

Стоит обратить внимание и на конструкцию двигателя, который выполнен таким образом, чтобы выдерживать более серьезные работы и продлить срок обслуживания бензопилы. Коленчатый вал, состоящий из трех конструктивных элементов повысить прочность и износостойкость инструмента

Длина пильной шины 15 дюймов с шагом цепи 0,325 дюйма и толщиной цепи 1,3 мм

Длина пильной шины 15 дюймов с шагом цепи 0,325 дюйма и толщиной цепи 1,3 мм.

Для легкого запуска бензопилы Husqvarna 450e предусмотрена система SmartStart, которая позволяет с минимальными усилиями запустить пилу в работе. Необходимо отметить, что благодаря данной технологии сопротивление пускового троса снижается на 40%.

В полупрофессиональной бензопиле имеется насос для подкачки топлива.

Имеется индикатор на топливном баке, позволяющий следить за расходом и остатком топлива.

Главной особенностью инструмента является наличие антивибрационной системы LowVib, которая снизить вибрационные воздействия на пользователя до минимума. В систему входят демпферы поглощающие вибрацию, и создавая комфортную работу пользователю.

Бензопила Husqvarna 450eоснащена мощной системой очистки воздуха, продлевая срок работы двигателя. Сначала выполняется предварительная система очистки воздуха, которая в процессе удаляет крупные частицы отходов, тем самым сберегая фильтр от возможных загрязнений.

Для более точной валки предусмотрена разметка для валки деревьев. Для простоты использования натяжение цепи бесключевое.

За безопасность отвечает инерционный тормоз цепи. При возникновении обратного удара тормоз срабатывает автоматически и уберегает пользователя от возможных травм.

Дополнительно работу упрощают удобные задние рукоятки бензопилы с мягким покрытием.

Достоинства и недостатки

Основные достоинства Husqvarna 450e :

  • Современный двигатель по технологии X-Torq;
  • Кованный коленчатый вал состоящий из трех конструктивных частей;
  • Натяжение цепи без специального ключа;
  • Наличие разметки для более точной разметки;
  • Индикатор уровня топлива;
  • Легкий запуск бензопилы по системе SmartStart;
  • Тормоз цепи;
  • Насос для подкачки топлива;
  • Крышка цилиндра крепится на защелки для легкого доступа к свечам;
  • Технология очистки воздуха AirInjection позволяет снизить износ и сократить время между очисткой фильтра;
  • Система гашения вибрации LowVib;
  • Удобная задняя рукоятка;
  • Износостойкий двигатель

Недостатки:

  • Тяжело найти запчасти;
  • Возможное подтягивание цепи во время работы;

Бензопила «Олео Мак» GS 35 C

Вариант класса «оптимум», несколько лучший обычных бытовых пил, но увы, не до конца соответствующий истинным профессиональным бензоагрегатам. Может распилить деревянные бруски и конструкции, омолодить сад и окультурить зеленые насаждения в парке, при этом не боится больших объемов работы. Несколько кубов леса для него абсолютно не проблема, когда речь заходит о заготовке дров на зиму.

Особенности:

  • мощностной мотор, развивающий потенциал в 2 л.с.;
  • усовершенствованная система гашения вибрации, в состав которой входят 6 разнокачественных элементов, половина из которых – -пружины, а вторая – прорезиненные амортизаторы;
  • легкий вес, что делает пилу незаменимой во время вылазок на природу или поездок на рыбалку;
  • качественное исполнение деталей, изготовленных исключительно первоклассного сырья;
  • экономичное потребление бензина;
  • смазка цепи идет автоматически, соответственно нагрузке на мотор, а масляный насос имеет свойство переходить в режим ожидания при холостом ходе;
  • наличие принудительного подсоса топлива в карбюратор, почему инструмент безотказно работает при холодном и горячем запуске;
  • комбинированная конструкция переключателя дросселя и ручки, объединенных в один элемент управления;
  • тормоз инерционного запуска, имеющий 2 точки соприкосновения с корпусом;
  • упрощенный мониторинг уровня топлива и смазки благодаря прозрачным корпускам их резервуаров;
  • достаточно низкая цена, как для техники их Италии.

Технические характеристики:

  • Резервуар для смазки – 0,26 л;
  • Шина – 0,35 м;
  • Шаг режущих звеньев – 3/8 дюйма;
  • Емкость для бензина – 0,36 л;
  • Вес – 4400 г.

Данная модель выпускается в нескольких подвидах, различаемых только по длине направляющей:

  • GS 35 14 дюймов (протяженность шины);
  • GS 35 16 дюймов.

Альтернативы

1-Carver RSG 258 2-PATRIOT РТ 546 PRO 3-ДИОЛД ПЦБ-1-55-18

Пилы с похожими параметрами, выпускает немало фирм. Наибольшее разнообразие наблюдается среди более дешёвой продукции, стоимостью 8 — 9 тысяч рублей. Это Carver RSG 258, PATRIOT РТ 546 PRO, ДИОЛД ПЦБ-1-55-18, Кратон GCS-10. Чуть дороже, чем Oleo-Mac, обойдётся STIGA SP 526-18 и Makita EA4301F-45.

1-Кратон GCS-10 2-STIGA SP 526-18 3-Makita EA4301F-45

А какую бензопилу посоветовали бы Вы?

У вас есть 2 варианта ответа

STIGA SP 526-18

Общий балл
2

+

2

PATRIOT РТ 546 PRO

Общий балл

+

ДИОЛД ПЦБ-1-55-18

Общий балл

+

Кратон GCS-10

Общий балл

+

Makita EA4301F-45

Общий балл
-1

2

+

1

Carver RSG 258

Общий балл
-2

2

+

Оценка пилы

Плюсы:

  • Добротная сборка
  • Цепной тормоз смонтирован полностью на боковой крышке
  • Качественный пластик

Минусы:

Металлический картер и никасиловое покрытие цилиндра

Выводы

Для качественного инструмента европейской сборки модель GSH 51-18 имеет весьма привлекательную цену. Она поможет как при заготовке дров для камина и печного отопления, так и на дачной стройке, которая, как известно, не прекращается никогда.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий