12 идей, что можно сделать из старого шуруповерта

Переделка шуруповерта в болгарку

Если угловая шлифовальная машинка сломалась либо она вообще отсутствует, то ее временно можно заменить аккумуляторным или сетевым электрошуруповертом. При этом существуют различные варианты переделывания. Самый простой способ заключается в применении готовых или самодельных насадок либо переходников.

Пример адаптера представлен на фотографии ниже. Один его конец фиксируется в патроне, а к другому цепляется диск.

Еще одним вариантом, позволяющим преобразовать в болгарку дрель-шуруповерт, является использование насадки специального типа, оснащенной редуктором

. При реализации способа разбирают электроинструмент, демонтируют его редуктор, а вместо него устанавливают насадку. После преобразований получится инструмент по виду схожий с углошлифовальной машиной.

Самодельные насадки изготавливают из шпилек подходящего диаметра, гаек и шайб. Их применяют даже с аккумуляторными электрошуруповертами.

Эффективность работы самоделок значительно ниже, чем у заводских болгарок. Это связано с большой разницей скоростей вращения насадок: примерно 3000 об/мин у шурупогайковерта против около 11000 об/мин у угловой шлифовальной машины. Незначительная величина мощности вместе с маленькой скоростью значительно ограничивают функциональные возможности сделанного устройства.

Сделанные приспособления следует использовать только при экстренных ситуациях. Из-за возможности реверса

на переделываемом инструменте необходимо следить за направлением вращения диска, чтобы не травмироваться.

Из чего можно сделать лодочный мотор?

Лодочный мотор можно изготовить из многих механизмов, которые пылятся в сарае или в гараже и по назначению не применяются.

Часто бывает так, что техника выходит из строя, а чтобы её починить требуется потратить более половины стоимости нового устройства. Намного проще в этом случае приобрести новый прибор, а старый отложить и использовать его в качестве источника запчастей и различных болтиков-гаечек. Именно из таких устройств и можно изготовить лодочный мотор.

Если в наличии таких приборов нет, то можно недорого приобрести такой механизм на вторичном рынке. Главное, чтобы в таких устройствах был исправен двигатель.

Лодочный мотор из триммера

Минимально изменив конструкцию триммера можно устроить отличный тяговый агрегат для лодки любой конструкции. Двигатель и трансмиссия в таком приборе уже есть, достаточно изготовить крепление для лодки, а вместо бобины с леской или диска установить гребной винт.

Прежде чем изготавливать лодочный мотор из триммера, следует понимать, что мощность таких устройств очень мала, и передвигаться против сильного течения вряд ли удастся.

Триммер в качестве лодочного мотора идеально подойдёт при использовании на озере или пруду.

К недостаткам использования данного прибора следует отнести высокий уровень шума. Кроме того, при небольшой скорости движения придётся дышать абсолютно всеми продуктами «жизнедеятельности» этой системы.

Лодочный мотор из шуруповёрта

Отличными показателями в плане производства шума и экологичности обладают лодочные моторы на электрической тяге. Можно изготовить мотор для лодки из шуруповёрта, но мощность устройства не должна быть менее 300 Вт. Для передачи крутящего момента к винту, который расположен под водой, можно использовать гибкий вал от триммера.

В качестве гребного винта используется небольшой алюминиевый винт от автомобильного вентилятора, а для обеспечения продолжительного времени работы такого устройства применяются автомобильные аккумуляторы ёмкостью 60 А/ч.

Недостатками таких конструкций является необходимость возить с собой полностью заряженный автомобильный аккумулятор. Масса такой детали составляет более 20 кг. К недостаткам можно отнести ограниченность хода такого мотора, после разрядки аккумулятора возникнет необходимость снова вручную приводить лодку в движение.

Лодочный мотор из мотоблока

Самым мощным из самодельных лодочных моторов считается устройство изготовленное из мотоблока. Техника для обработки приусадебного участка оснащается выносливыми и долговечными четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания, которые, будучи установлены на плавсредство,

позволят ему развивать приличную скорость как по течению, так и против него. Такие двигатели имеют значительную массу и, обычно, не используются на лодках ПВХ.

Наиболее простой способ установки лодочного мотора такой конструкции заключается в минимальных переделках основной конструкции. Достаточно прикрепить к корпусу лодки мотоблок, и установить вместо фрез алюминиевые лопасти. Лопасти должны быть расположены в одной плоскости с валом, который в данном случае располагается перпендикулярно движению плавсредства Лопасти имеют вид прямоугольных пластин, которые нижней половиной должны быть опущены в воду, а верхняя часть свободно перемещаться по воздуху. Такое устройство гребного колеса, позволит перемещаться с высокой скоростью даже в местах, где глубина не превышает полуметра. Отлично справляется лодочный двигатель изготовленный из мотоблока с быстрым течением.

Другие варианты

Изготовить самодельный двигатель можно не только используя триммеры и шуруповёрты за основу. Если есть желание сконструировать лодочный мотор самостоятельно и есть значительный запас времени и средств, то в качестве силового агрегата можно использовать любое техническое устройство оснащённое двигателем внутреннего сгорания или приводимое в движение с помощью электродвигателя.

Многие мастера ставят на лодку двигатели от мотоциклов. В этом случае удаётся регулировать обороты гребного винта с помощью переключения коробки передач. Мощные 12-вольтовые двигатели, которые используются в различных механизмах, могут успешно применяться в качестве лодочных двигателей.

Делаем лодочный мотор своими руками

Изготовить лодочный мотор совсем несложно — достаточно приготовить все необходимые для этого детали и собрать устройство таким образом, чтобы исключить вероятность повреждения лодки при работе такого агрегата, и обеспечить безопасность для людей.

Наиболее простой вариант изготовления самодельного мотора из триммера. Для сборки понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Триммер.
  2. Гаечные ключи.
  3. Пассатижи.
  4. Отвёртка.
  5. Болгарка или ножовка по металлу.
  6. Дрель и спиральные свёрла по металлу.
  7. Шпилька 12 мм.
  8. Тиски.

Для изготовления рабочего варианта лодочного мотора потребуется приобрести триммер. Можно использовать любую модель, но чем мощнее устройство, тем лодка будет иметь более высокие скоростные характеристики

Изготовление гребного винта — это первое с чего стоит начать. Для винта используется дюралевая пластина размером 100 — 30 мм. Ровно посередине такой пластины необходимо сделать отверстие для установки его на вал триммера. Диаметр отверстия зависит от толщины вала редуктора и обычно составляет 17 мм. Перед изгибом дюралевой пластины её необходимо отжечь. Затем плоскогубцами слегка отгибается каждая сторона таким образом, чтобы при осевом вращении такой пластины её шаг составлял не более 10 мм.

Затем с косилки снимают бобину и на её место устанавливают винт. Необходимо хорошо затянуть гайку, чтобы винт во время работы не проворачивался. Диски триммера закрепляются с помощью гайки с левой резьбой, поэтому при работе лодочного мотора можно не опасаться потери винта, по причине откручивания гайки.

Затем необходимо сделать надёжные крепления, с помощью которого триммер будет установлен на лодку. На корпусе триммера в месте сочленения двух половинок имеется колечко для крепления ремня. Именно эта деталь и будет соединять корпус триммера с лодкой. Необходимо изготовить крепление, которое будет надёжно соединять корпус лодки с «ушком» триммера. Для этой цели можно использовать механическую мясорубку, у которой с помощью болгарки или ножовки по металлу отделяется нижняя часть. Затем в корпусе получившегося зажима делается отверстие диаметром 12 мм. Отверстие должно располагаться в поперечной плоскости винтового зажима.

От металлической шпильки диаметром 12 мм необходимо отрезать кусок длиной 100 мм. С одной стороны данный отрезок шпильки слегка сплющивается и в нём делается отверстие диаметром 6 мм. В это отверстие продевается болт 6 мм, на который устанавливается «ушко» триммера. Болт необходимо стянуть самостопорящейся гайкой.

Процесс установки мотора на лодку происходит в такой последовательности:

  • крепление устанавливается на транец и надёжно фиксируется с помощью резьбового соединения;
  • устанавливается самодельный лодочный мотор в отверстие крепления.

Мотор можно заводить и управлять лодкой, ровно держа корпус лодочного двигателя, а при необходимости отклонять его в противоположную сторону поворота лодки.

Ветряной генератор

Ветряной и ручной генераторы работают по одному принципу, но у ветряка ось вращается с помощью лопастей. Для того, чтобы сделать такое устройство требуется:

  • разобрать старый шуруповерт и отсоединить от мотора кнопку с силовым элементом;
  • найти ось с резьбой, которая будет подходить по диаметру к патрону;
  • закрепить на ее конце металлическую пластину толщиной не более 1 мм;
  • разрезать 2 пластиковых трубы вдоль на равные половины;
  • прикрепить самодельные лопасти к пластине с помощью болтов;
  • надеть зажимной хомут на вал между редуктором и патроном;
  • закрепить всю конструкцию на листе фанеры или тонкой доске;

Ветряной генератор из моторчика от дрели

Чтобы защитить мотор от попадания влаги механизм генератора следует поместить в емкость из пластика или алюминия. Данное устройство можно использовать как зарядник для мобильного телефона при выездах на природу, если прикрепить к проводам аккумулятор или USB порт. Также такой ветряной генератор можно установить в качестве флюгера, чтобы при внеплановом отключении электричества всегда был доступен источник тока.

Ветряной генератор из шуруповерта

Что можно сделать из старых бит для шуруповёрта

Если обрезать кончик биты, и после этого заточить его на точильном станке, то можно сделать прямую шлицевую отвёртку, своими руками. Такую отвёртку можно вставлять прямо в шуруповёрт и эффективно использовать её для закручивания различных метизов.

Нужно сказать, что если бита была хорошая, но просто выработалась со временем, то шлицевая отвёртка из неё будет ничуть не хуже. Таким образом, можно вдохнуть вторую жизнь в старые биты от шуруповёрта, потратив, на все про все, не более получаса.

Ну а если вам часто приходится сверлить металлические изделия, то, вам просто не обойтись без кернера. Корнер — это такое приспособление, которое позволяет сверлу не скользить по металлу, а вам, сделать отверстие в нужном месте. Конечно же, можно купить уже готовый кернер по металлу, но зачем тратить лишние деньги, если его можно сделать из старой биты от шуруповёрта.

Для изготовления кернера потребуется точильный станок, или на крайний случай болгарка с диском для резки металла. Все что потребуется сделать, так это сточить край биты и сделать её острой. Также необходимо заточить биту сбоку, чтобы она стала круглого диаметра.

Защита мотора от перегрева

Данный лодочный мотор не имеет защиты от перегрева. И это не есть хорошо — при отказе системы охлаждения, если вовремя это не заметить, мотор может выйти из строя. Есть множество причин, по которым может отказать система охлаждения. В том числе:

  • Потеря упругости и поломка лопастей крыльчатки;
  • Отложение накипи в каналах охлаждения;
  • Отверстия для забора воды могут быть перекрыты плавающим в воде целлофановым пакетом, тиной, водорослями, илом, поднятым со дна винтом на мелководье.

Суть защиты заключается в установке на головку цилиндра термодатчика, который при перегреве двигателя, глушит его. Сейчас термодатчики можно приобрести любого вида и на любую температуру срабатывания. Вот некоторые из них:

В России, такой датчик стоит 30 — 50 руб. В Украине — 5 грн.

Датчики есть как на замыкание контактов, так и на размыкание. То есть с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. При достижении датчиком определённой температуры, он срабатывает.

У себя дома, я нашёл термопару на 80 градусов. Для установки датчика, открутил правый верхний болт, крепящий головку цилиндра. Здесь будет закреплён датчик Чтобы устанавливать датчик, было удобней — я снял топливный бачок.

Теперь, для фиксации датчика, нужно изготовить пружинную пластину, которая будет прижимать его к головке. Её я выточил из лезвия сломанного кухонного ножа, китайского производства. Лезвие ножа сделано из плохой стали, поэтому легко сверлится. Но, в то же время, ещё сохраняет некоторые пружинные свойства.

Отверстие под болт, я уже просверлил и почти отрезал лишнее.

Сточив всё лишнее, получилась вот такая, прижимная пластина:

Теперь можно установить и закрепить датчик. Чтобы тепло от головки лучше передавалось на датчик, основание его установки я смазал теплопроводной пастой. Эта паста используется в радиоэлектронике для отвода тепла от мощных транзисторов и микросхем.

Паста не высыхает и отлично проводит тепло. Место установки, с нанесённой пастой. Прижимную пластину наоборот, нужно термоизолировать от датчика. Для этого, я на датчик, приклеил тонкую полоску дермантина. Упоры на пластине, надёжно фиксируют датчик от смещения, во время работы мотора. Поставив на место и затянув болт, пластина надёжно прижала датчик к головке цилиндра.

Осталось только его подключить: если датчик рассчитан на замыкание контактов, то он подключается, параллельно кнопки глушения двигателя. Если на размыкание, то он подключается в разрыв провода, идущего от катушки зажигания.

Принцип работы следующий: при нагреве головки цилиндра до 80 градусов, датчик сработает и заглушит двигатель. Так как датчик, не имеет непосредственного контакта с водой, охлаждающей мотор, а также учитывая потери передачи тепла, от головки к датчику, то во время его срабатывания температура охлаждающей воды будет около 90-100 градусов. Но, возможно, придётся подобрать датчик с другим температурным номиналом.

Я знаю, что глушить перегретый мотор, де ещё работающий на больших оборотах, очень не рекомендуется. Но думаю, в экстренном случае, это допустимо. Это лучше чем поймать клин или задрать пару цилиндр-поршень. Ну и про обычный контроль температуры воды рукой тоже не стоит забывать.

Ну вот пожалуй и всё!

В результате проделанного тюнинга, я не только ставил свои новые детали, но и удалял старые. Поэтому, вес мотора увеличился не значительно: вес мотора (без топлива), до тюнинга — 10.60, после — 10.80 кг.

Как сделать своими руками

Сделать электровелосипед из шуруповерта в домашних условиях несложно, если действовать поэтапно:

  1. В первую очередь нужно разобрать шуруповерт и достать из него двигатель с редуктором. Для этого раскрутите корпус и вскройте его. Окрутите патрон, выньте двигатель с редуктором и трещоткой, а также кнопку с регулировкой. Хорошо очистите детали от грязи и верните их назад (все, кроме кнопки). Соберите корпус, но без патрона.
  2. Отрежьте нижнюю часть корпуса (ручку). Она больше не понадобится.

На вал шуруповерта присоедините звездочку. Если ее диаметр намного больше диаметра вала шуруповерта, необходимо взять вал с того же мотора, что и звездочка. Отпилите небольшую часть этого вала и наденьте его на вал электроинструмента, как втулку. Поверх вала через шпонку одевается шестерня. Затем закрутите его гайкой и шурупом от патрона.

На переднее колесо велосипеда оденьте пластиковую шайбу, которая предупредит трение по спицам.
Отсоедините шатун от звездочки и оставьте одну звездочку. Оденьте ее на втулку переднего колеса.

Поверх установленной звездочки оденьте шайбу с болтами (можно заменить чем-то другим). С другой стороны зафиксируйте звездочку при помощи небольших металлических пластин, одетых на болты и закрепленных гайками. Под пластины следует положить прокладку.

Теперь нужно подготовленный двигатель закрепить на доске или на кронштейне. Во втором случае дополнительно потребуется сварка, полученная конструкция будет более надежной. Рядом с двигателем прикрепите и аккумулятор, к которому нужно подсоединить двигатель и кнопку включения.

Кнопка включения монтируется на руле и соединяется с АКБ проводами. Все элементы будущего электровелосипеда нужно надежно закреплять, чтобы они не соскальзывали в ходе движения.
Натяните цепь через двигатель, подбирая необходимую длину.

После этого можно приступать к испытанию полученного электровелосипеда. В первый раз делать это лучше всего на месте, подняв заднее колесо. Если все в порядке, можно проехаться недалеко.

Такой самодельный электровелосипед из шуруповерта – замечательная идея, выполнить которую под силу почти любому человеку. Но нужно понимать, что длительно езды зависит от мощности аккумулятора. Поэтому рекомендуется выбирать мощный АКБ, который обеспечит езду на велосипеде в течение нескольких часов.

Электрический снегоход

Для создания простого и надежного снегохода подойдет аккумуляторный шуруповерт. Раму снегохода можно выполнить из саней, обладающих рулевым типом управления. На железную раму прикрепить шуруповерт. Для этого применяется колесо, приваренное в задней части рамы.

Цепь и 2 звездочки создают вращательные движения, которое вращает колесо снегохода, заставляя сани двигаться. Управление снегоходом состоит из троса, конец которого соединяется с кнопкой включения шуруповерта. Другой конец тросика крепится к рулю. В результате зажатия и разжатия ручки на руле идет включение (выключение) шуруповерта.

Создание снегохода своими руками из шуруповерта позволяет сэкономить немало средств.

Размещение гнезда на рукоятке шуруповёрта, первичная проверка работоспособности инструмента

После того, как гнездо припаяно, можно произвести первоначальную проверку. Но стоит внимательно осмотреть получившиеся соединения – нигде оголённые контакты не должны замыкаться. В противном случае, велика вероятность того, что сгорит и блок питания, и батарея. Подключив штекер к шуруповёрту (батарея пока не устанавливается) и подав питание на адаптер, нажимаем на кнопку. Шуруповёрт должен заработать. Если всё в порядке, можно отключить блок питания от электроинструмента и продолжить работу.

При помощи всё того же канцелярского ножа в обеих половинках корпуса на рукоятке делаются углубления. В итоге, после сборки корпуса, в этом месте должно образоваться отверстие, в котором расположится само гнездо. В зависимости от модели и формы шуруповёрта, может понадобиться дополнительная фиксация соединительного элемента. Для этого можно использовать термопистолет с полиэтиленовым стержнем либо двусторонний скотч. В некоторых случаях (как это получилось в моём) можно обойтись без дополнительного крепления – гнездо встало плотно, его шевеления при включении/выключении штекера не наблюдалось.

Краем уха слышал мнение, что закрепить гнездо можно при помощи эпоксидного клея, однако позволю себе упомянуть – он сохнет достаточно долго. Если «посадить» соединитель на него, придётся ждать около суток, прежде чем можно будет пользоваться шуруповёртом от сети.

Размещаем гнездо в рукоятке шуруповёрта и, при необходимости, фиксируем его

Доработка поворотов и управления

Больше умений понадобится от рыболова, если он решил кардинально изменить конструкцию триммера. В этом случае появляется огромный простор для фантазии и смекалки. Один из вариантов предусматривает изготовление вертикальной ноги.

  1. Чтобы повернуть вал на 90 градусов по отношению к двигателю, понадобится редуктор от болгарки.
  2. Имеющуюся трубку от триммера необходимо укоротить при помощи отрезной машинки. Внутри втулки лучше заменить подшипниками.

Для фиксации подшипников внутри трубки необходимо сделать аккуратную опрессовку молотком по окружности.

Как и любое конструкторское решение, конструкция мотора будет нуждаться в доработке, а готовый мотор будет требовать определенных навыков, поэтому придется пройти небольшой курс обучения.

Для испытаний образца сгодится любая емкость с водой, в которую можно погрузить гребной винт. После включения аппарата от погруженного винта должна ощущаться направленная струя воды. Для достижения наибольшего эффекта производится доработка гребного винта.

Управление мотором дорабатывается в зависимости от желания самого владельца, чаще всего кнопку включения переносят на выносную рукоятку, обеспечивая увеличение плеча поворота. Вместе с тем необходимо привыкнуть к управлению мотором регулировкой оборотов двигателя.

Устраняются оба недостатка в ходе последующей доработки. Сначала базу помещаем на поворотный мостик. Простая конструкция такова: на крепление, которое обеспечено струбцинами, в центральной части вам необходимо приварить болт. К базе приварите кусок трубы, диаметр которой соизмерим с диаметром болта.

У вас может возникнуть вопрос: можно ли упростить самодельный лодочный электромотор конструктивно, чтобы в итоге уменьшить его цену и время, затрачиваемое на сборку? Ответ будет таким: все зависит от того, какие комплектующие есть у вас в наличии. Народные умельцы рекомендуют использовать для создания лодочных электромоторов гибкий вал.

Удобство такой конструкции позиционируется в том, что можно обойтись без редуктора. Крутящий момент от двигателя через вал будет подаваться непосредственно на крыльчатку. Проблема такой конструкции видится в том, что трение всех элементов гибкого вала в защитном кожухе довольно большое, а это создаст дополнительную нагрузку на электромотор.

Второй негативный момент — количество оборотов: мотор просто не выдержит долгое время. Как минимум, один редуктор вам потребуется. Обойтись можно только без верхнего редуктора. Вал закрепляется в головке дрели, расположенной вертикально. Двигатель будет вращать сам вал, что упростит конструкцию. В нижней части редуктор необходим, как минимум, для того, чтобы изменить направление передачи крутящего момента.

Усовершенствование детских транспортных средств

Электровелосипед или электросамокат

Шуруповёрты помогают и при создании самокатов, или велосипедов с электроприводами. Такие транспортные средства очень понравятся школьникам младших классов или дошколятам. Создаются они так: между ведущей звёздочкой колеса и шпинделем шуруповёрта устанавливается цепная передача. Энергию последний получает от аккумулятора этого электроинструмента. Надо заметить, что при малой общей массе самого усовершенствованного транспортного средства и его водителя-ребёнка удавалось достигать скорости почти в 20 километров в час.

Электромобиль

Идея модернизации детского транспортного средства – педальной машинки — также может быть претворена в жизнь. В результате должен получиться настоящий электромобиль. Правда, реализация этой идеи потребует владения некоторыми слесарными навыками.

Для реализации идеи надо будет заготовить следующие запчасти.

  • Стальную профильную трубу для изготовления рамы, которая легко изготавливается самостоятельно.
  • Колёса с резиновыми шинами. Для этого лучше всего разобрать старую садовую тележку.
  • Для кузова понадобится либо корпус детского автомобильчика с педальным приводом, либо придётся своими руками изготовить его из подручных материалов (подойдут пластиковые или металлопластиковые водопроводные трубы).
  • Электроприводами должны послужить агрегаты от двух разобранных шуруповёртов: от них будут использованы двигатели и редукторы. Их помещают в специально изготовленные кожухи.
  • Для опоры выходного вала устанавливают подшипник.
  • В качестве аккумулятора рекомендуется автомобильная модель.

Шуруповёрт может помочь и в таком усовершенствовании детского транспортного средства, как изготовление небольшого снегохода из электромобиля.

Используют для этой цели только что построенный электромобиль, только немного модернизируют его.

  • Раму усовершенствуют, чтобы установить ведущее колесо, которое будет основным двигателем аппарата.
  • Лыжины устанавливают вместо колёс, а пластмассовую «баранку» заменяют на металлический руль от детского велосипеда.
  • Цепная передача будет осуществлять функции привода.
  • Подобная модернизация сэкономит и время, и деньги, а радость детей будет неподдельной.

Электрическая дрель

Превращение шуруповёрта в дрель происходит одним мановением руки, поскольку эти инструменты во многом взаимозаменяемы.

Хотя необходимо учитывать и определённые нюансы:

  • планетарный редуктор шуруповёрта выходит из строя, если прилагать к инструменту усилие, на которое он не рассчитан: изначально не планировалось его применение для сверления твёрдых материалов;
  • как правило, мощность его электромотора ниже, чем у дрели.

Если же, наоборот, электродрель планируется использовать в качестве шуруповёрта, то следует соблюдать осторожность и помнить, что:

  • дрель быстрее открутит/закрутит гайку либо саморез;
  • она сможет ввинтить шуруп в более твёрдый материал.

Существуют и определённые минусы:

  • габаритами и весом дрель больше, ею не так удобно работать в узких местах;
  • нет возможности применять дрель при сборке мебели и при работе с тонким пластиком, гипсокартоном и т. п.;
  • необходимо применение СИЗ (очки, перчатки);
  • из-за несоответствия конструкции поставленным задачам инструмент больше изнашивается.

Далее смотрите о том, как из старого шуруповерта сделать мини-дрель.

Управление

Для управления данным устройством используется контроллер, который обычно ставят на велосипеды. Его предназначение – управление мотор-колесом. Такой контроллер лучше заказать на Али Экспресс.

Напряжение данного элемента можно выбрать любое. Все эти устройства идут с параметром потенциала не меньше 12 В

Важно правильно подобрать мощность контроллера: она не должна быть меньше 1,5 кВт.

Чтобы запустить генератор как электродвигатель, нужно его коллектор обеспечить постоянным напряжением. Для его подачи щеточный узел устанавливается на место, затем на него подается 12 Вольт.

Ток для этого элемента достаточно большой, однако его можно уменьшить. Все будет зависеть от необходимой мощности. После подключения контроллера к мотору и к аккумуляторной батарее 12 В при помощи ручки управления регулируются обороты коленчатого вала двигателя.

Потом этот мотор устанавливается на велосипед или на что-то подобное. 1,5 кВт мощности достаточно для данного вида транспортного средства. 

Самодельный карт или электроскутер

Шуруповерт также используют для переделки обычных самокатов, скутеров, велосипедов в транспортные средства с электроприводом. Главными условиями преобразования выступают качественная передача тягового усилия на колеса, правильная организация торможением.

Агрегат или его внутреннюю часть с двигателем и редуктором крепят в задней части самодельного электрокарта, чтобы обеспечить правильную цепную передачу. В патрон вставляют специальный стержень, на который надевают шестеренку, большую по размеру, чем звезда на колесе. В качестве двигателя некоторые используют аккумулятор шуруповерта.

Использование в саду

Мы – часть природы. Как гармонически любой из нас ощущает себя в саду, на даче либо приусадебном участке. Ровно стриженный газон, прополотые грядки веселят наш взгляд. Вот только вручную достигнуть такового результата очень тяжело. Ноющая спина, порезанные травкой пальцы можно исключить из собственной жизни, если применить изобретательность и при помощи примитивнейших инструментов сконструировать садовый триммер, либо газонокосилку, как нам привычней этот инструмент именовать.

Сделать таковой триммер можно совсем не сложно. Для этого необходимо:

  • Шуруповерт с аккумом;
  • Диск для полировки кузова;
  • Два канцелярских лезвия;
  • Два самореза.

Создание инструмента в буквальном смысле займет несколько минут. На диск для полировки кузова прикручиваются саморезами два канцелярских лезвия. Только прикручиваются не агрессивно, а так, чтоб просто «болтались». Таковой вариант соединения позволяет лезвиям не ламаться, а закладываться при соприкосновении с препятствием. Сам диск с уже прикрепленными лезвиями устанавливается в шуруповерт, естественно режущим инвентарем вниз. Инструмент готов к работе!

Таковой любительский триммер дозволит косить травку в недоступных, узеньких местах, в междурядьях либо там, где есть перегородки. Конечно, бесспорным «плюсом» является экономия времени и сил, которые вы затрачиваете на прополку вручную. Минусов видится только два – для вас все-же придется наклоняться и в таковой позе срезать травку, а после чего собирать ее вручную.

Есть и своя специфичность. С высочайшей травой таким инвентарем необходимо «бороться» по-особому. Поначалу срезать вершину, а позже основание, потому что длинноватая травка может запутываться на основании диска. Позже ее вручную требуется снимать.

Ручной фрезер: пошаговая инструкция

Если при работе с деревом у вас появилась задачка вырезать канавку либо окружность, не стоит идти и брать дорогой фрезер. Проявив находчивость, можно просто решить эту задачку и перевоплотить шуруповерт в ручной фрезер, создав своими руками нижнюю станину – конструкцию, которая бы задерживала вертикально инструмент. Производственные приставки для фрезирования на шуруповерты (дрели) есть в продаже, но приобретение их не всегда финансово оправдано.

Самый вседоступный подручный материал для домашнего мастера – фанера и древесные бруски. Вот из их мы и будем делать станину-приставку для фрезирования, выполняя пошагово аннотацию:

  • Создадим нижнюю часть станины. Возьмем фанеру шириной 8 мм и вырежем из нее кольцо с наружным поперечником 10 см, с внутренним – 5 см. Для этой работы мы используем шуруповерт с «коронкой» по дереву.
  • По краям этого кольца прикрутим шурупами два древесных бруска 4х2х10 см. Положим сделанную конструкцию брусками ввысь. Это будет припоминать табуретку, поставленную ножками ввысь.
  • Создадим высшую часть станины. Вырежем очередное кольцо из фанеры наружным поперечником 9 см, а внутренним – примерно 4,5 см (под размер корпуса шуруповерта).
  • Прикручиваем шурупами высшую часть станины к брускам с нижней частью.
  • Одеваем приставку-станину на корпус шуруповерта. Он плотно садиться в круглое отверстие высшей части станины.
  • Вставляем нужную фрезу в патрон и отрегулируем вырез фрезы. Затягиваем патрон.

Ручной фрезер готов. Можно приниматься за работу!

Настольный сверлильный станок

Настольный сверлильный станок нужен многим умельцам в гаражах и мастерских для четкого сверления отверстий в дереве, металле, пластике и т.д.

Профессиональные мастера не растрачивают средства на приобретение производственного оборудования. Необходимо мало усилий и инженерных возможностей, находчивости и желания. В итоге можно получить доброкачественную конструкцию настольного сверлильного станка из подручных материалов.

Основой инструмента может послужить редуктор от шуруповерта. Шток (стойку) станины мастера могут делать из разных материалов. Все идет в дело: железные прутья, каретки от пишущих машинок, древесные конструкции.

Механизм поднятия и опускания по вертикали редуктора также производится самыми различными методами. Не бывают излишними даже пружины от эспандера.

Для крепления редуктора к штоку станины делают самодельные хомуты из текстолита, либо употребляют подходящие детали от других устройств либо даже автомобилей.

Любая конструкция персональна и увлекательна по-своему. Главное, чтоб задачка, которая ставится перед сверлильным станком – производилась с предельной точностью и на должном высококачественном уровне.

Не стоит использовать для станка разбитые и старенькые шуруповерты, потому что свободный ход в патроне не позволяет достигнуть подходящего поперечника отверстия.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий