Шинодыр. Быстрая перфорация токопроводящих шин

Ограничения и рекомендации по установлению шин Run-Flat

Прежде чем использовать беспрокольные покрышки, водитель должен учесть, что его машина должна иметь систему мониторинга колесного давления. Причина в том, что водитель может не ощутить, что пробилось колесо, так как вес автомобиля удерживается боковой частью резины. В некоторых случаях мягкость автомобиля не меняется.

Когда датчик давления регистрирует уменьшение показателя, водитель должен снизить скорость и направиться на ближайший шиномонтаж.

Обязательно устанавливать подобную модификацию необходимо, если заводская комплектация авто предусматривала наличие такой резины. Это нужно делать, потому что при проектировании конкретной модели авто инженеры адаптируют его ходовку и подвеску также под параметры шин. В основном классические усиленные покрышки более жесткие, поэтому и подвеска должна быть соответствующей. В противном случае автомобиль становится не таким комфортабельным, как задумал производитель.

Как устроен шинодыр и принципы его работы

Большинство шинодыров имеют гидравлический привод, и используют для пробивки давление, создаваемое ручным насосом. Площадь сечения плунжера и давление определяют номинальное усилие пресса. Такие шинодыры имеют рабочее усилие на плунжере, не превышающее 80…100 тс. Если требуется перфорирование значительного числа отверстий в шинах, изготовленных из более толстых, чем обычно, полос, применяют перфорационные переносные прессы с электроприводом.

В номенклатуре подобного оборудования можно подобрать модели с номинальным усилием до 350 кН, на которых, помимо пробивки, можно выполнять также гибку и отрезку полос в размер. При массовом выполнении указанных операций такие многопозиционные прессы удобнее традиционных шиногибов.

Гидравлические шинодыры получили особое распространение в небольших электромонтажных предприятиях, занимающихся сборкой электрощитов управления непосредственно в ходе выполнения строительных работ. Они компактны, легко переносятся и не требуют для привода постоянного источника электроэнергии.

По своей конструкции, шинодыр напоминает одностоечный гидропресс в миниатюре, и состоит из следующих частей:

  1. С-образной станины, которая обеспечивает удобство доступа к заготовке с трёх сторон.
  2. Рабочего стола с пробивной матрицей, на которую укладывается заготовка шины.
  3. Силового плунжера, к которому крепятся перфорационные пуансоны (чем их больше, тем больше усилие агрегата).
  4. Рабочего цилиндра ручной насосной установки (чаще – с рычажным приводом).
  5. Возвратной пружины, облегчающей обратный ход плунжера.

Стандартный цикл подготовки оборудования к применению включает в себя:

  • закрепление перфорационного мини-пресса на подготовленный верстак, для чего в станине предусмотрено 4 крепёжных отверстия;
  • наладке матричного блока, которая заключается в установке необходимого числа матриц в посадочные отверстия;
  • наладке пуансонного блока, в ходе которой проверяется соосность пуансонов и фактическая величина хода;
  • присоединение насосной станции и проверка её функционирования на холостом ходу (перемещение пуансонов должно осуществляться с постоянным зазором и без заеданий, в том числе, и при возвратном ходе).

При пробном перфорировании, устанавливается эффективность удаления отхода из матрицы: каждый следующий рабочий ход должен заканчиваться проталкиванием отхода через коническое отверстие в матрице, откуда он выпадает по склизу на рабочий стол и удаляется оператором в ящик для отходов. Несоблюдение этого правила может вызвать заштамповку отходов в матрице.

10 Long WAY-С


Открывает наш рейтинг LONG WAY-C от BUTTLER. Популярная разработка может использоваться как для профилактики, так и — для ремонта шин. Производитель допускает применение на различных видах транспорта — грузовом, легковом, велосипедном и автобусном.

Жидкость помещена в канистру внушительным объемом — 10 литров. По заверениям производителя, вещество способно устранить порезы, проколы, борта и трещины (до 12 мм). Безопасная формула не пахнет, что делает обработку более комфортной. Готовый раствор значительно экономит время, да и скорость воздействия здесь всего 10 минут.

Согласно оценкам фирмы, предварительная процедура полимеризации защитит от тысячи проколов на срок до трех лет. При этом, подавляющее большинство поломок (до 90%) нивелируются на ходу, ведь по мере утечки давления такой герметик образует пробку на основе волокон непосредственно внутри конструкции. Оптимальной температурой для манипуляций считается диапазон от 0 до 40 градусов.

Продукция BUTTLER, по отзывам, является аналогом легендарного Longway-C, но стоит значительно дешевле. Автовладельцы отмечают, что даже на сильно ободранной резине все отверстия с таким «помощником» закупориваются менее, чем за час.

Плюсы:

  • Большой объем.
  • Низкая цена.
  • Эффективный ремонт.
  • Профилактика повреждений до 3 лет.
  • Быстрое действие.

Минусы:

  • Забивка ниппелей.
  • Не подходит для сильных морозов.

Герметик LONG WAY-С

3 Liqui Moly Reifen-Reparaturspray 3343


Тройку лучших герметиков для шин открывает LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343. Здесь принцип действиях основан на связующих свойствах синтетического каучука. Последний, надежно запаивает различные повреждения. К тому же, летучие компоненты, испаряясь, повышают давление в шинах, что позволяет продолжить движение по маршруту.

Товар немецкой фирмы помещен в аэрозольный флакон, объемом 500 мл. Красно-синий логотип компании здесь находится на фиолетово-черном фоне. Производитель утверждает, что упаковки хватит для заполнения покрышки, диаметром до 215.

Это — оптимальный вариант для шин большого и среднего размера (у легковых автомобилей). Для работы не требуется предварительной подготовки, разве что, при отрицательной температуре воздуха нужен нагрев содержимого (для этого подойдет штатный отопитель машины).

В целом, покупатели сошлись во мнении, что LIQUI MOLY прекрасно подходит для локального ремонта полотна. Большой бутылки хватит даже для крупных шин, что является несомненным плюсом

Однако, стоит обратить внимание, что при наличии датчиков давления, использование становится невозможным

Плюсы:

  • Немецкое качество.
  • Объем аэрозоля 500 мл.
  • Быстрое действие летучих компонентов.
  • Ремонт и подкачка шин.
  • Для больших и средних колес.

Минусы:

  • На холоде потребуется разогрев.
  • Не подойдет при наличии датчиков давления.

LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343 для удаления краски с волос

Текстильный корд

Существует метод утилизации шин путем их сжигания с использованием топлива (горючего газа), полученного из самих же шин.

Энергию топлива можно использовать и в других целях, например, в теплообменниках.

Первичный

Газ получают из текстильного корда путем химического процесса пиролиза.

Процесс происходит в камере, температура в которой достигает 1000°С. Перед загрузкой в реактор от шин отделяют бортовой корд.

В результате окисления на выходе получают газ и жидкость.

Помимо горючести они обладают рядом полезных свойств:

  1. Хороши в качестве пластификаторов и растворителей, мягчителей (используется пиролизная смола) в процессах регенерации резины.
  2. Побочный продукт пиролиза — тяжелые фракции — добавляют в битум, улучшая его характеристики.
  3. Газообразные вещества идут на производство ароматических масел. Последние, в свою очередь, участвуют в изготовлении резиновых смесей.

Вторичный

Вторичный текстиль имеет ценность и как самостоятельный материал.

Текстиль из тканевого корда представляет собой искусственное волокно. Его состав:

  • минеральная (нейлоновая) вата;
  • резиновая крошка, ее массовая часть – 5%, размер частиц – до 0,5 мм.

Использование текстиля, образовавшегося при получении резиновой крошки, возможно во многих сферах. Вот основные способы применения:

  1. Минвата – хороший утеплитель. По эксплуатационным свойствам она не уступает эковате и стекловате. А по уровню защиты от шума и сохранению тепла превосходит такой аналог, как базальтовую вату. Дополнительные плюсы: это дышащий материал, не меняет характеристик со временем, имеет срок службы свыше 50 лет, дешев и безопасен.
  2. Вату применяют как технологическую добавку в стройматериалы. Это способствует снижению трещинообразования в трубах различного назначения.
  3. Из текстиля можно изготовить арматуру.
  4. Из вторичного текстиля получаются отличные спортивные снаряды. Им наполняют маты, боксерские груши, щиты.

Материал выгоден. Он, как побочный продукт утилизации автошин, имеет низкую цену.

В заключение добавим, что текстиль из корда не боится биологического воздействия, не подвержен износу.

Местный износ протектора

Описание: в большинстве случаев форма такого повреждения напоминает зону контакта шины с землей. Для этого вида износа характерны также многочисленные зазубрины и разрывы по краям.

Основания: Точечный износ протектора может возникнуть в результате внезапной остановки колес из-за резкого торможения. Неисправность тормозной системы также может оказать влияние.

Местный износ протектора

Рис.9. Местный износ протектора.

Шины, у которых был диагностирован локальный износ, обычно не пригодны для дальнейшего использования, поскольку при движении могут возникать сильные вибрации. Если вы не уверены, что повреждение было вызвано внезапным торможением, необходимо тщательно проверить состояние тормозной системы.

1 Hi-Gear HG5312


Hi-Gear HG5312 стал лучшим герметиком для шин в нашем обзоре. Американский состав пользуется неизменной популярностью на отечественном рынке.

Производитель гарантирует устранение 8-10 проколов до 6 мм в диаметре. Причем, на такой результат можно рассчитывать на протяжении всего срока эксплуатации шин. Это увеличит ресурс службы колес на 20-25%, что в конечном итоге приведет к значимой экономии для автовладельца. Средство также хорошо себя зарекомендовало как в качестве протекции, так и — в аварийном ремонте.

Готовый к применению раствор помещен в пластиковый флакон с тонким носиком. Объем содержимого — 360 мл.

Эффективному воздействию способствует сама центробежная сила колеса, что минимизирует усилия со стороны пользователя. Углеволокно склонно застывать в форме гриба, образуя надежную пробку. Материал по свойствам является аналогом резины, что гарантирует прочное сцепление.

Покупатели хвалят продукцию Hi-Gear не только за превосходную защиту шин, но и — возможность работы при отрицательной температуре. Однако, лучше приобретать средство «с запасом», ведь на покрышку радиусом 13 дюймов уйдет целая тара.

Плюсы:

  • Защита от повреждений.
  • Подойдет для экспресс-ремонта.
  • Длительное воздействие.
  • Минимальные усилия со стороны пользователя.
  • Можно работать на морозе.

Минусы:

  • Узкий носик.
  • Упаковки хватит на небольшое колесо.

Hi-Gear HG5312 

Достоинства и недостатки шин Run Flat

Так как под категорию Run Flat попадают все разновидности моделей, защищенных от проколов или позволяющих некоторое время ехать при повреждении колеса, то преимущества и недостатки у каждой из модификаций будут свои.

Вот какими плюсами и минусами обладают основные три категории защищенных покрышек:

  1. Саморегулирующаяся самая дешевая модификация из данной категории, ее можно отремонтировать на любом шиномонтаже, нет особенных требований к колесным дискам. Из недостатков следует отметить: большой порез или боковой прокол – слабые места в такой резине (герметизация в этом случае не происходит), чтобы шина смогла закрыть прокол, нужна сухая и теплая погода.
  2. Усиленная не боится ни проколов, ни порезов, ее можно устанавливать на любые колеса. К недостаткам стоит отнести обязательное требование системы мониторинга давления в шинах, лишь некоторые производители создают ремонтнопригодные покрышки, и то только их протекторной части. Такая резина имеет больший вес по сравнению с классической резиной, а также она более жесткая.
  3. Покрышки с системой дополнительной поддержки имеют такие достоинства: никакое повреждение (в том числе и боковой прокол или порез) им не страшны, могут выдерживать большой вес, сохраняют динамичность автомобиля при езде в аварийном режиме, расстояние, которое может преодолеть авто, достигает 200 километров. Помимо этих плюсов подобная модификация не лишена серьезных минусов. Такая резина совместима только с особенными дисками, вес резины намного больше стандартных аналогов, из-за тяжести и жесткости материала изделие менее комфортное. Для ее монтажа нужно найти специализированную ремонтную станцию, занимающуюся обслуживанием подобных покрышек, машина должна иметь систему подкачивания колес, а также адаптированную подвеску.

Основная причина, по которой некоторые автомобилисты отдают предпочтение данной модификации, это возможность не возить с собой запасное колесо. Однако свойства беспрокольной шины не всегда спасают. Примером тому служат боковые порезы. Хотя такие повреждения реже встречаются, чем обычные проколы, такие ситуации все равно следует предусмотреть.

А в случае использования самогерметизирующейся модификации не стоит убирать запаску из багажника, так как серьезное повреждение даже протекторной части не всегда вулканизируется на дороге автоматически

Для этого важно, чтобы на улице было тепло и сухо. Если есть необходимость в экономии места в багажнике, лучше вместо стандартного колеса приобрести докатку (что лучше, докатка или стандартное колесо, читайте здесь)

В завершение предлагаем посмотреть небольшой видеотест, как ведет себя пробитая классическая runflat-шина по сравнению со стандартной аналогичной покрышкой:

Разуется или нет? Переставка на шинах Run Flat и 80 км на жеваной покрышке! Все об усиленных шинах

7 Abro QF-25-R


ABRO QF-25-R находится на седьмом месте в рейтинге. Средство для накачки и аварийного ремонта отличается крепкой фиксацией и автоматической балансировкой колеса. После нехитрых манипуляций со стороны пользователя, давление в шинах соответствует значению 2,4 атм, что отлично подходит для нивелирования повреждений в бескамерных, и, даже — камерных шинах (при небольших дефектах полотна).

Форма выпуска — аэрозольный флакон. Масса нетто — 340 грамм. Черно-белый фон упаковки с имитацией шахматной доски здесь разбавлен желтой вставкой. Согласно описанию производителя, его разработка подходит для легкового и грузового транспорта. В процессе взаимодействия с веществом, температура окружающей среды должна быть в положительном диапазоне.

Удобный в использовании и эффективный раствор от американской марки заслужил немало положительных отзывов. Как отмечают покупатели, товар практически мгновенно устраняет небольшие дырки, благодаря чему позволяет отсрочить замену колеса. Однако, перед покупкой стоит учесть, что герметик не предназначен для устранения значительных порезов. Идеальные «объекты» для такого средства — следы не более 5 мм. К тому же, субстанция достаточно долго застывает, что является существенным недостатком.

Плюсы:

  • Нивелирует проколы.
  • Автоматическая балансировка.
  • Крепкое сцепление материала.
  • Удобно применять.
  • Для камерных и бескамерных шин.

Минусы:

  • Помогает только от мелких повреждений.
  • Долго застывает.

ABRO QF-25-R

Шинодыры гидравлические ШДГ-31Н, ШРГ-35Н “МОНТАЖКОМПЛЕКТ”

Шинодыр гидравлический ШДГ-31Н (Пресс-перфоратор)
с выносным ручным или электрическим насосом (насос в комплект не входит)
1. Усилие гидроцилиндра: 31 тонна
2. Максимальная глубина (от оси отверстия): 80 мм
3. Максимальная толщина медной шины: 10 мм
4. Максимальная толщина стального листа: 6 мм
5. Возврат штока пружинный
6. Рабочее давление: 630 бар
7. Диаметры насадок (в комплекте): 11.1мм, 14.3мм, 17.5мм, 20.6мм
8. Вес в упаковке: 23кг
9. Упакован в стальной кейс для переноски.Цена: 18100 руб.
Шинодыр гидравлический ШДГ-35Н (Пресс-перфоратор)
с выносным ручным или электрическим насосом (насос в комплект не входит)
1. Усилие гидроцилиндра: 35 тонн
2. Максимальная глубина (от оси отверстия): 93 мм
3. Максимальная толщина медной шины: 12 мм
4. Максимальная толщина стального листа: 8 мм
5. Возврат штока пружинный
6. Рабочее давление: 630 бар
7. Диаметры насадок (в комплекте): 11.1мм, 14.3мм, 20.6мм
8. Вес в упаковке: 37кгЦена: 24800 руб.
Пресс-перфоратор ППГ-50Н с выносным насосом (насос в комплект не входит)
1. Усилие гидроцилиндра: 50 т
2. Максимальная глубина (от оси отверстия до края листа): 115 мм
3. Максимальная толщина медной шины: 16 мм
4. Максимальная толщина стальной пластины: 14 мм
5. Возврат штока гидравлический
6. Рабочее давление: 630 бар
7. Диаметры насадок (в комплекте): 16мм, 18мм, 22мм, 25ммМатрицы и пуансоны изготовлены из стали Х12.
8. Габаритные размеры пресса (Длина х Ширина х Высота): 370х230х400мм
9. Упаковка – деревянный ящик
10. Вес в упаковке: 54кгЦена:72500 руб.

9 Zollex Tire Doctor 450 corrector


Девятое место занимает ZOLLEX Tire Doctor. Аэрозольный баллон содержит 450 грамм ценной субстанции на основе вулканизирующих компонентов. Это — прекрасный «помощник» на случай внезапного прокола бескамерной шины (диаметром до 6 мм).

Средство допускается к применению на всех видах легковых автомобилей, а также — малолитражных грузовиков, эксплуатируемых на стальных, либо алюминиевых дисках. Отсутствие коррозии — неоспоримое преимущество. При этом, получить стойкий результат можно всего за одну минуту.

Вулканическая пробка исключает дальнейшие утечки, без какого-либо влияния на балансировку. К тому же, герметик не токсичен и не обладает запахом, что положительно влияет на сам процесс обработки.

Тем не менее, при покупке стоит учесть, что в случае пореза сбоку, повреждения покрышки, либо отсоединения последней от колеса, такой «ремонт» не поможет.

Для работы подходит температура не ниже +15 градусов,. Поэтому, в холодное время года ZOLLEX проявит себя не лучшим образом. Зато, использование такого состава не требует специальных навыков. С «заплаткой» справится даже новичок.

Плюсы:

  • Удобно использовать.
  • Для всех видов шин.
  • Действует за минуту.
  • Не токсичен, без запаха.
  • Вулканизирующие компоненты образуют прочную пленку.

Минусы:

  • Использование только при теплой погоде.
  • Ограниченный круг повреждений.

ZOLLEX Tire Doctor 450

Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно ориентироваться на советы производителя конкретного изделия. Также на расстояние, которое сможет преодолеть спущенное колесо, влияет вес машины, тип прокола (самогерметизирующиеся модификации при боковом повреждении требуют замены, ехать на них дальше нельзя) и качества дороги.

Чаще всего допустимое расстояние не превышает 80 км. Однако некоторые усиленные покрышки или модели с усиливающим ободом способны преодолеть до 250 км. При этом существуют ограничения по скорости. Она не должна превышать 80км/ч. и то, если дорога ровная. Плохое дорожное покрытие увеличивает нагрузку на бортики или стабилизирующие элементы изделия.

Обрыв провода

Описание: Обрыв провода, часто сопровождающийся обширным разрывом от бортов шины к его стороне. В случае, когда нога деформирована без видимого разрыва боковой стороны, возможно, только частичное повреждение борта.

Причины: Этот тип повреждения чаще всего возникает во время сборки или разборки шины на ободе. Причина – использование неправильных методов сборки или использование неправильных инструментов.

Обрыв провода

Рис.14. Обрыв провода

Шина с поврежденным проводом не подходит для дальнейшего использования. Также желательно проверить другие шины, так как они, вероятно, были установлены одним и тем же лицом и с использованием тех же инструментов.

Что такое RunFlat?

Под этим понятием подразумевается модификация автомобильной резины, которая создана по особенной технологии. В результате получается прочная конструкция изделия, которая дает возможность продолжить движение на проколотом колесе. При этом ни сам диск, ни автошина не портится (если водитель придерживается рекомендаций производителя). Так название технологии и переводится: «Спущенный». Изначально так назывались покрышки с усиленной боковой частью (больший слой резины).

Современный производитель в данное понятие вкладывает любую модификацию, защищенную от проколов, либо которая способна на некотором расстоянии выдержать нагрузку, даже если она спущена.

Вот как у каждого бренда называется такая модификация:

  • У Continental две разработки. Они называются Self Supporting RunFlat и Conti Support Ring;
  • Компания Goodyear маркирует свои усиленные изделия аббревиатурой ROF;
  • Бренд Kumho использует надпись XRP;
  • Изделия производителя Pirelli называются RunFlat Technology (RFT);
  • Похожим образом маркируетя продукция от Bridgestone – RunFlatTire (RFT);
  • Известный производитель качественных покрышек Michelin назвал свою разработку «Нулевое давление» (Zero Pressure);
  • У Yokohama шины из данной категории называются Run Flat;
  • Бренд Firestone назвал свою разработку Run Flat Tire (RFT).

При покупке покрышек следует обращать внимание на обозначение, которое всегда указывают производители автомобильной резины. В некоторых случаях это просто классический усиленный вариант, который позволяет ехать на полностью спущенной шине

В других моделях автомобиль должен иметь разные системы стабилизации, например, автоматическое подкачивание колес или система курсовой устойчивости и т.д.

Чрезмерный износ протектора (4 вид)

Износ шин по бокам

Описание: Заметные, более крупные дефекты шин вокруг плеч, которые делают шину более округлой.

Причины более быстрый износ плечевого пояса шины по сравнению с центром шины чаще всего вызван низким давлением в шинах. Это может быть связано с перегрузкой автомобиля или повреждением шины.

Износ шин

Рис.4. Износ плеч шины.

В случае, если отмечены повреждения плеч и сопровождающие перепады давления, причина более низкого давления в шинах должна быть определена в самом начале. Тогда вам нужно устранить фактор, который его вызывает. Если повреждение невелико и шина соответствует требованиям дорожного кодекса, вы можете продолжать ее использовать.

5 Weldtite Inner Tube Sealant


WELDTITE INNER TUBE SEALANT находится на пятом месте. Экологически чистая рецептура на водной основе направлена на профилактику образования проколов и прочих повреждений шин. Стоит отметить, что производство сосредоточено в Германии, что для многих само по себе является гарантией качества.

Герметик для ремонта камер и покрышек выпускается в аэрозольном флаконе, объемом 250 мл. Согласно информации компании, безопасная формула обогащена антикоррозионными добавками.

Современная химия помогает избежать повреждений до 3 мм, что значительно увеличивает ресурс службы шин. Принцип действия основан на притягивании жидкого раствора к отверстию посредством центробежной силы. Контакт компонентов с воздухом, в свою очередь, является залогом молниеносной герметизации системы.

Максимальное удобство для пользователя создают ключик для ниппеля и трубочка, предусмотренные в базовой комплектации. Если проанализировать отзывы, можно прийти к выводу, что больше всего подобный состав полюбился владельцам велосипедов и мотоциклов, в том числе — профессиональным спортсменам.

Плюсы:

  • Экологичная формула.
  • Помогает избежать повреждений.
  • Мгновенное застывание.
  • Легкая обработка.
  • Ключ для ниппеля в комплекте.

Минусы:

  • Только для небольших отверстий.
  • Ориентирован на малый транспорт.

WELDTITE INNER TUBE SEALANT

Нужны ли специальные диски для шин Run Flat?

Каждая компания использует свою методику изготовления модификаций runflat. Одни производители делают упор на усиление каркаса, другие – на состав резины, а третьи изменяют протекторную часть так, чтобы минимизировать прокол изделия в процессе эксплуатации. Однако кортовая часть всех модификаций остается без изменений, поэтому такую резину можно устанавливать на любые колесные диски соответствующего размера.

Исключением являются модели с поддерживающим ободом. Для использования подобных моделей автопокрышек нужны такие колеса, на которых можно закрепить дополнительный пластиковый или металлический усилитель.

Управление шинодыром и выбор модели

В продаже имеется достаточная номенклатура ручных перфорационных малогабаритных прессов, которые различаются диаметром плунжера, мощностью насоса, и, как следствие – увеличенным усилием. Например, гидравлический шинодыр ШД-95 имеет номинальное усилие 95 тс, а ШД-60 – 60 тс. Соответственно для их привода потребуется и разная гидравлическая установка: НРГ-700, ГНС 10-0,8 или ГНС 12-0,8. От типа насосной установки зависит и производительность перфорирования, которая обычно составляет 5…10 с за один рабочий цикл, не считая времени подготовительно-заключительных переходов – установки заготовки в матрицу, удаления отходов, возврата плунжера и т.п.

Наиболее компактным из рассматриваемого семейства прессов является гидравлический шинодыр модели ШДГ-31н, масса которого составляет всего 23 кг (агрегат переносится в чемоданчике). Компактность обеспечивается конструкцией С-образной станины, которая снабжена рёбрами жёсткости. В отличие от других моделей, в матричном блоке данного мини-пресса нельзя разместить несколько матриц, поэтому перфорирование приходится выполнять по последовательной схеме. Для этого агрегат нуждается в предварительной установке регулируемых упоров, на которых фиксируется заготовка.

При эксплуатации шинодыра следует придерживаться обычных правил техники безопасности, характерных для обслуживания установок высокого давления, поскольку все типоразмеры рассчитаны на применение рабочей жидкости давлением не ниже 630…700 бар. В качестве рабочей жидкости используют масла малой или средней вязкости (до И-20А включительно), которые подходят для нормальной работы насоса.

Керноотборник. Контролируем качество дорожной одежды

Анализатор состава металлов. Спектр возможностей современных моделей

Искажение протектора

Описание: Локализованное искажение протектора, в крайних случаях выходящее поверх металлических частей шины.

Причины: Наиболее распространенной причиной деформации протектора является расслоение внутренней структуры протектора. Это условие может быть достигнуто при движении при слишком низком давлении или перегрузке. Этот эффект также может быть усилен коррозией стальных компонентов, которая может быть вызвана попаданием влаги в шину. Вода может попасть туда через различные микроразрезы и другие повреждения шины, вызванные сильным ударом или ударом по острому краю.

Искажение протектора

Рис.7. Искажение протектора.

Шину, в которой были обнаружены какие-либо искажения, следует немедленно вывести из эксплуатации, поскольку это очень серьезная угроза безопасности и может привести к аварии. Кроме того, следует проверить оставшиеся шины, и если мы не хотим, чтобы они разделили судьбу неисправных шин, следует строго соблюдать рекомендации производителя, в основном касающиеся давления, нагрузки и скорости.

Итоги

Более 70 000 шин после окончания срока эксплуатации накапливаются ежегодно в одних только Москве и Петербурге. Переработка методом измельчения охватывает всего 10% всего объема.

На международных выставках постоянно презентуют новые проекты по переработке покрышек. При использовании технологии в промышленных масштабах получают горючий газ, жидкое топливо, сажу.

Наряду с основными продуктами ценным сырьем являются также вторичные текстиль и металл. Над новыми производительными и экономичными технологиями извлечения их из резиновой крошки работают научные лаборатории.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий