Тоже хотите бензопилу Stihl MS 180? Разбираемся в ее характеристиках и особенностях, чтобы понять, стоит ли она своих денег?

Особенности конструкции и применения

В работе над проектом конструкторами был использован разносторонний опыт эксплуатации предыдущих моделей, передовые даже для нашего времени инженерно-конструкторские решения. Рабочие характеристики бензопилы ориентированы на применение в частно-хозяйственном секторе и маломасштабном строительстве.

  • Пила Штиль МС 180 успешно справляется с распиловкой топливной древесины, обрезкой крупных веток и формированием крон плодовых и декоративных деревьев.
  • Компактные габариты определяют ее пригодность для работы в труднодоступных местах возводимых бревенчатых и брусовых деревянных конструкций.
  • Владельцы этого инструмента уважают его за стабильную производительность разных видов простых и сложных распиловочных работ, высокая степень эксплуатационной надёжности и долгий срок службы.
  • Функциональные неисправности бензопилы в большинстве случаев следствие неквалифицированного ухода, чрезмерных нагрузок, неоправданной экономии на качестве и стоимости горюче-смазочных и расходных материалов.

По полученной от сервисных служб информации, новые бензопилы Штиль в гарантийный ремонт поступают в единичных экземплярах. Основная часть ремонтного ассортимента — модели выпуска после 2000-х годов, рабочие и технические характеристики которых восстанавливаются на 96-98% с умеренными затратами материальных средств.

Критерии выбора смазки

После покупки устройства может возникнуть вопрос о выборе масла для залива в бензопилу Штиль. Ведь правильный уход за техникой повышает ее работоспособность, и избавит от поломок разного рода. Работоспособность пилы напрямую зависит от использования хорошего топлива и смазочного материала.

Бензопилы Штиль имеют карбюраторный двухтактный двигатель и 2 бака (бензиновый и масляный). Для правильного выбора масла для пилы Штиль необходимо знать его критерии:

  1. Необходимо определять производителя, т. к. в отечественных моделях используют простые масла (для мотоциклов) в пропорции 1 к 25, а зарубежные — фирменные продукты смазки, пропорцией 1 к 40 (пропорции масла к бензину). На деле же владельцы сами определяют какое применять. Стоит быть готовым, что неправильное использование повлечет за собой снижение мощности и продуктивности. Большинство применяет моторное масло, если такого нет, то трансмиссионное. Специалисты советуют для этого производителя использовать последнее.
  2. Необходимо знать цвет. Для бензопил с двухтактным двигателем подходят красные, зеленые, синие цвета.
  3. Состав.

Модификации

Кроме базовой модификации МС-180 существуют улучшенные модели:

  1. Бензопила Stihl MS-180 C-BE 14.
  2. Бензопила Stihl MS-180 16 Picco.

Рассмотрим каждую модификацию в отдельности.

Бензопила Stihl MS-180 C-BE 14

Эта бензопила “Штиль” более усовершенствована производителем, ее вес составляет 4,2 кг. Двухтактная силовая установка работает на топливной смеси бензина и моторного масла и имеет производительность 2 л. с. Охлаждение воздушное, система ErgoStart позволяет легко запустить мотор, дернув за рукоятку инерционного стартера. Система QuickStop мгновенно остановит движение цепи при нажати на передний упор.

Постоянный расход горючего и максимально чистый выхлоп обеспечивает встроенный компенсатор. Шина небольшая — 14 дюймов, со следующими параметрами: 1,3 мм, 3/8″, 50 звеньев. На шине устанавливается цепь Picco Duro собственного изготовления, которая тупится в четыре раза медленнее, отличается сверх прочностью и надежностью.

Система натяжения цепи усовершенствована, без применения специального инструмента. Система Ematic позволяет обеспечить смазку цепи в тех местах, где это необходимо, как результат — 50% экономия смазочных материалов. Антивибрационная система защищает оператора от излишней вибрации.

Рабочий объем цилиндра31,8 см³
Длина шины35 см
Цепь STIHL Oilomatic шаг/тип3/8″ P / Picco Micro 3
Мощность1,5/2 кВт/л.с.
Вес 1)4,2 кг
Удельный вес2,8 кг/кВт
Уровень звукового давления 2)98 дБ(A)
Уровень звуковой мощности 2)110 дБ(A)
Уровень вибрации влево/вправо 3)7,6/7,4 м/с²
Шаг цепи3/8 » P
Объём бака0,25 л
Обороты на холостом ходу2.800 об/мин.
Количество оборотов Pmax 4)9.000 об/мин
K-коэффициент согласно директивы 2006/42/EC2

Бензопила Stihl MS-180 16 Picco

Масса бензопилы 3,9 кг. Мотор бензиновый, карбюраторный одноцилиндровый мощностью 2 л. с. Здесь также присутствует система легкого старта, блокировка цепи, антивибро. Цепь STIHL Oilomatic PICCO MINI 61 PMN, работает система автоматической смазки. Длина шины — 40 см. В карбюраторе вмонтирован компенсатор, отвечающий за расход горючего, постоянную мощность бензопилы и качество выхлопных газов.

Мощность л.с.2
Цепь STIHL OilomaticPicco Micro 3 (PM3)
Вес кг 1)3,9
Удельный вес кг/кВт2,6
Уровень звукового давления дБ(A) 2)97
Уровень звуковой мощности дБ(A) 2)110
Уровень вибрации слева/справа m/s? 3)6,6/7,8
Шаг цепи3/8 » P
Объём масляного бака см145

Как правильно приготовить бензо-масляную смесь для бензопилы при прохождении обкатки

Как уже было сказано, что в процессе обкатки бензопилы происходит притирка деталей. Для увеличения качества притирки деталей, рекомендуется в бак заливать бензин с увеличенным количеством масла, чем рекомендуется производителем. Зачем это нужно? Во время притирки наблюдается увеличение трения, поэтому детали нагреваются сильнее. Чтобы снизить температуру нагрева, следует уменьшить коэффициент трения, что возможно путем приготовления бензина с увеличенным количеством масла.

Бензин используется марки АИ-92, и не стоит заливать топливо с более высоким октановым числом, так как это только вредит инструменту. Покупатель должен быть уверен только в том, что заливаемый бензин действительно качественный, и соответствует заявленной стойкости к воспламенению под воздействием сжатия.

Масло для приготовления топливной смеси следует использовать только и исключительно двухтактное. Какое количество масла нужно добавлять на 1 литр бензина при обкатке? Для этого обращаемся к инструкции, поставляемой с инструментом, где производитель указывает нормированное значение. Как правило, этот показатель соответствует значению 1 к 50 или 1 к 40. Реже встречаются нормы 1 к 30 и 1 к 25, и зачастую такие значения предъявляются для китайских бензопил. Теперь выясним, как же правильно готовить бензо-масляную смесь при обкатке бензопилы? Во время притирки деталей инструмента нужно опираться на рекомендуемое производителем значение пропорции с прибавлением 20% или 5-10 мл.

  • Если производитель рекомендует разбавлять бензин с маслом в пропорции 1 к 40, что соответствует 1 литру на 25 мл. В этом случае нужно прибавить к 25 мл масла еще 5-10 мл. Такая пропорция уместна только на время проведения обкатки инструмента, что позволяет снизить перегрев ЦПГ. Однако и усердствовать не нужно, так как не исключается возникновение нагара на стенках ЦПГ.
  • Когда обкатка производится в зимнее время, тогда прибавляется к норме не менее 10 мл масла, а если летом, тогда достаточно прибавить 5 мл к нормированной пропорции. Увеличение пропорции бензина и масла зимой необходимо делать для того, чтобы исключить чрезмерную вязкость смазывающего вещества при отрицательных температурах, что повлечет за собой некачественную смазку деталей.
  • Использовать рекомендуется только синтетические масла типа 2Т, предназначенные для ДВС с воздушной системой охлаждения. Синтетические масла стоят дороже, чем минеральные, но именно они способствуют увеличению эксплуатационного ресурса ЦПГ вашего инструмента.

Хранить готовую смесь не рекомендуется более 2 недель, если в составе присутствует спирт. Если уверены, что бензин не разбавлен спиртом, тогда продолжительность хранения увеличивается до 2-3 месяцев. Зная, сколько масла нужно добавлять в бензин при обкатке бензопилы, можно смело готовить смесь, и начинать процедуру.

Интересно знать! Если осуществляется обкатка бензопил марки «Дружба» или «Урал», тогда при обкатке двигателя нужно придерживаться пропорции 1 к 15, то есть на 1 литр нужно добавлять 66 мл масла. После завершения притирки деталей, на 1 литр бензина нужно добавлять 50 мл масла.

Правила приготовления топливной смеси

При желании можно провести создание рассматриваемой смеси своими руками. Рекомендуется это делать перед непосредственным использованием бензопилы. Хранение уже готовой субстанции на протяжении более 10 суток приводит к тому, что между присадками начинает формироваться химическая связь, которая снижает срок службы двигателя. Специалисты рекомендуют перед тем как поставить бензопилу на длительное хранение провести слив топлива и выработать остатки на холостом ходу.

Пропорции должны выбираться в соответствии с рекомендациями производителя самого устройства. В зависимости от модели и ее технических характеристик показатель может варьировать от 1:20 до 1:100 и более.

Топливная смесь для бензопилы

Категорически запрещается при смешивании активных элементов использовать отработку или масло, не предназначенное для работы двутактового мотора.

Как производится смешение

Также нужно уделять довольно много внимания непосредственном процессу смешивания используемых компонентов. Как правило, топливная смесь подготавливается в объеме, которого будет достаточно для 3-4 заправок используемого устройства. Проводить процедуру смешивания можно только при использовании мерной посуды.

Среди особенностей рассматриваемого вопроса следует отметить нижеприведенные моменты:

  1. Некоторые производители бензопил в комплект поставки включают мерную посуду с отметками для топлива и масла.
  2. При отсутствии специальной емкости можно использовать канистру или сухую бутылку. Дозировку удобно проводить при использовании обычного шприца без иглы.

После добавления в одну емкость всех ингредиентов можно приступать к непосредственному смешиванию компонентов. Для этого емкость закрывается крышкой, после чего взбалтывается для получения однородной субстанции.

Рабочие пропорции топливной смеси

Как ранее было отмечено, пропорции соотношение масла и бензина для бензопилы могут существенно отличаться, во многом зависят от особенностей самой конструкции. Примером смешивания можно назвать пропорции 40:1 и 50:1. Подобное соотношение обеспечивает качественную смазку внутренних элементов установленного двигателя.

В некоторых случаях концентрация смазывающего вещества может корректироваться в большую сторону, за счет чего обеспечивается более эффективная смазка. Примером можно назвать случай, когда проводится обработка нового инструмента. Кроме этого, повысить эффективность охлаждения конструкции можно также путем добавления большого количества масла в состав смеси. Специалисты рекомендуют повышать концентрацию масла не более чем на 20% от обычного показателя.

Как показывает практика, в большинстве случаев пильщику самому приходится регулировать концентрацию масла в составе топлива в зависимости от особенностей проводимой работы. Это связано с тем, что по мере износа конструкции могут возникать серьезные поломки. С нормальными рабочими характеристиками пиление может проводится на протяжении длительного периода.

Мерные емкости

В качестве мерной емкости может использоваться различная тара с нанесенной разметкой. Контроль соотношения упрощается при использовании фирменной емкости, которая включается в комплект поставки.

Стоит учитывать, что мерная посуда входит в заводской комплект даже бюджетных моделей. Однако, неплохо себя проявляет и обычный шприц увеличенной емкости.

Рекомендации по хранению

Не рекомендуется экономить время и проводить смешивание состава непосредственно в баке бензопилы. Это связано с тем, что добиться требующегося результата будет довольно сложно. Рекомендации по хранению выглядят следующим образом:

  1. Хранить полученную смесь можно в течение не более 2-х недель. При увеличении показателя температуры окружающей среды срок хранения уменьшается до 10 дней.
  2. В некоторых случаях в целях экономии уже приготовленная ранее и просроченная смесь добавляется в новую. Однако, ее концентрация должна составлять не более 10%.

Хранение самодельной смеси

Для продления работы топливной системы рекомендуется проводить фильтрацию состава через материал, представленный волокнами.

Техническое обеспечение фирменных бензопил Stihl

История компании Stihl (Штиль) начинается в 1926 году, когда на зарегистрированном в Германии машиностроительном заводе имени Андреаса Штиля запускается производство электрических торцовочных пил.

Бензопилы Штиль считаются одними из самых надежных

Первая бензопила, вес которой превысил 46 кг, а мощность была всего лишь 6 л. с., была представлена на всеобщее обозрение в 1929 году. С выпуска первой бензопилы прошло 90 лет. За этот отрезок времени в компании произошло немало перемен, но одно осталось неизменным – это отменное качество выпускаемой компанией Stihl продукции.

В современном производстве бензопил применяются различные инновационные технологии и уникальные методики. Рассмотрим некоторые запатентованные компанией Штиль технологии, которые повышают работоспособность инструментов и гарантируют максимальную защиту операторов.

Технология 2 MIX

Уменьшить расход топлива и минимизировать количество выхлопных газов позволяет технология 2 MIX. Под технологией 2 MIX подразумевается уникальная методика продувки камеры сгорания чистым воздухом, благодаря применению которой не происходит выброс в атмосферу остатков топливной смеси.

Катализатор

Специальное устройство, называемое катализатором, сжигает остатки топливной смеси в глушителе. Поскольку температура нагревания слишком высокая (порядка 1000 градусов), корпус катализатора имеет двойные стенки. Такая защита предупреждает нагревание инструмента в процессе работы и, соответственно, предотвращает вероятность получения ожогов оператором.

Обратите внимание, что катализатор не входит в базовую комплектацию большинства представленных в модельном ряде бензопил Штиль. Приобрести и установить прибор можно в качестве дополнительного оборудования

Воздушный фильтр

Компания Штиль разработала инновационные воздушные фильтры, которые отличаются высоким износом. Предварительная очистка осуществляется за счет центробежной силы, соответственно, снижается нагрузка на фильтрационный элемент.

Разработанный по уникальной методике воздухофильтр можно мыть под проточной водой, очищать бензином либо воздухом.

Основные достоинства бензопил Штиль

Интеллектуальный двигатель

Система интеллектуального двигателя от разработчиков компании Штиль не имеет аналогов в мире. Управление качеством и количеством потребляемого топлива происходит на электронном уровне, необходимость ручной регулировки отпала сама по себе.

Бензопилы с установленным интеллектуальным двигателем отличаются легким запуском и стабильной частотой вращения коленчатого вала.

Декомпрессионный клапан

Установка декомпрессионного клапана позволяет снизить давление при повороте стартера. Перед запуском двигателя декомпрессионный клапан нужно открыть. После первой вспышки топливной смеси, которая происходит в момент запуска прибора, клапан автоматически закрывается.

Система обогрева карбюратора

Как известно, при понижении температурного режима до отрицательных отметок наблюдаются проблемы с работой бензопил. При минусовой температуре воздуха происходит обледенение карбюратора. Разработчикам компании Штиль удалось решить эту проблему путем установки автоматической системы обогрева карбюратора.

Система обогрева карбюратора состоит из термовыключателя и нагревательного элемента. Когда температура воздуха падает до отметки +10 °C, включается термореле и происходит подача питания на нагревательный элемент.

Электрическая система обогрева рукоятки

Электрический нагрев рукоятки повышает комфорт эксплуатации инструмента. Такая система предотвращает налипание снега и образование наледи. Модели бензопил, в которых установлена система нагрева рукоятки, имеют маркировку в виде буквы «W».

Пропорция масла и бензина для бензопилы Штиль 180

Перед непосредственным началом работы с немецкой моделью Stihl MS 180, ее потребуется заправить. Важную роль при этом играет соблюдение количество используемого бензина и моторного масла. Как указано в заводской инструкции по эксплуатации, для смешивания горючего следует придерживаться пропорции 1:50, то есть, в 50 частях бензина потребуется размешать 1 часть масла. Таким образом, в 1 используемом литре горючего нужно разбавить не более 20 мл масла.

Важное значение также имеет качество горючего и масла. Для заправки бензопилы Stihl MS 180 производитель советует использовать бензин с октановым числом не ниже 90

В качестве смазочного материала подойдет моторное масло для 2-тактных двигателей производства компании Stihl.

Обкатка бензопилы Штиль МС 180

После предварительной подготовки необходимой смеси горючего и используемого моторного масла, нужно переходить к плановой обкатке нового инструмента Stihl. Эта процедура играет огромную роль, так как во время ее выполнения все рабочие механизмы инструмента встают на свое место и вплотную притираются друг к другу.

Чтобы обкатать бензопилу Штиль 180, нужно поочередно выполнить следующие действия:

  1. Сначала нужно залить топливную смесь и подходящее масло для смазки пильной цепи. Для этого в устройстве пилы предусмотрены отдельные баки;
  2. Далее необходимо выключить заводской инерционный тормоз – это предотвратит плавление пластикового корпуса в области сцепления;
  3. После этого нужно включить бензопилу и дать ей поработать на холостых оборотах примерно 15–20 минут;
  4. Затем необходимо переходить к распиловке тонких веток. Постепенно толщину веток нужно увеличивать.

Критерии выбора моторного масла

Для самостоятельного приготовления горючей смеси, в дозированном количестве используется рекомендованное производителем термостойкое фирменное моторное масло. Специфика этого смазочного материала — применение в высокооборотных ДВС воздушного охлаждения, которыми комплектуются бензопилы бытового и профессионального класса. В зависимости от сезона, для приготовления горючей смеси применяется моторное масло разной плотности, сохраняющее рабочие свойства в указанном на этикетке диапазоне температур. Для применения рекомендованы фирменные масла, обеспечивающие полноценную смазку поршневой группы и шатунно-кривошипного механизма на всех режимах работы силового агрегата. Брендовая продукция отличается цветом. В частности штилевские минеральные масла красные, синтетические окрашены в зеленый цвет. Фирменные моторные масла Хускварна — синие или зеленые. Даже с учетом меньшей стоимости минеральных масел, для приготовления качественной топливной смеси рекомендуется задействовать преимущества синтетических аналогов.

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В  том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Частые проблемы

Рассмотрим самые распространенные неисправности бензопилы.

Поломка цилиндропоршневой группы

При неисправностях цилиндропоршневой группы двигатель начинает работать с перебоями, глохнуть.

Неисправность возникает в несколько этапов:

  1. Из-за вибрации нарушается положение резиновых проставок, удерживающих воздухофильтр.
  2. В карбюратор, а через него и в цилиндр начинает попадать гряз.
  3. Стенки цилиндра получают повреждения.

Засорение карбюратора

Засорение карбюратора происходит по той же причине, что и предыдущая неисправность. Симптомы тоже аналогичные – нестабильная работа, ее неожиданное прекращение. Устраняют поломку тщательной чисткой карбюратора и надежной фиксацией воздухофильтра.

Утечка масла

Еще одна распространенная проблема – утечка масла для смазки цепи.

Она может произойти по трем причинам:

  1. Нарушение целостности шланга.
  2. Засорение фильтра.
  3. Появление отверстий в масляном бачке.

Устраняют поломку заменой шланга, фильтра или бачка.

Поломка рычага крепления дроссельной заслонки

Часто у пилы перетирается ухо рычага, к которому крепится дроссельная заслонка карбюратора. Возникает неисправность из-за интенсивной эксплуатации или попыток открыть заслонку, когда это сделать невозможно.

Неправильное положение сальников картера

При прожатии картера сальник иногда встают не в то положение в которое нужно. Как правило, это никак не проявляет себя при эксплуатации бензопилы – неисправность выявляют только при ее разборке.

Устройство бензопилы Штиль 180

Конструкции Stihl 180 свойственна простота, а также высокое качество деталей и сборки. В комплектацию модели входит 2-тактный бензиновый двигатель, объемом 31,8 см3. Внутренние стенки цилиндра и поршневая группа ДВС покрыты защитным веществом из сплава хрома. Это продлевает сроки эксплуатации двигателя и делает его устойчивым к коррозии. Переработанные выхлопные газы из мотора попадают в глушитель, отведенный в сторону от оператора. Среди преимуществ мотора выделяется высокая надежность, хороший запас крутящего момента, долговечность. ДВС не нуждается в специальном уходе. Все, что требуется от владельца – это использовать качественное горючее и масло.

За охлаждение мотора отвечает система принудительной подачи воздуха. Фирменная система смазки Ematic равномерно распределяет масло по деталям двигателя. Это позволяет продлить их сроки эксплуатации, одновременно сэкономив моторное масло. Для гашения вибрации бензопила Stihl 180 оборудована несколькими демпферами, которые принимают колебания мотора на себя.

Для приготовления топливной смеси в устройстве пилы предусмотрен карбюратор. Особая конструкция этого узла позволяет сократить затраты горючего без потерь в КПД бензопилы.

Запуск инструмента выполняется при помощи ручного стартера. За воспламенение топлива в цилиндре бензопилы отвечает свеча и система зажигания. Крутящий момент ведущая звездочка получает от мотора через долговечную систему сцепления.

Рабочие органы модели представлены пильной шиной и цепью. Для регулировки положения цепи на шине пила оборудована боковой звездочкой. Она дает возможность настроить уровень натяжения цепи без дополнительных инструментов. В передней части инструмента можно установить зубчатый упор. При необходимости вместо шины для работы с пилой можно использовать различные насадки в виде дрели или болгарки.

В комплектацию инструмента входят щитки, защищающие правую и левую руку вальщика. Для защиты цепи от разрыва инструмент оснащен эффективным инерционным тормозом. Он мгновенно срабатывает при попадании цепи на гвоздь или другой твердый предмет,

Все запчасти и рабочие механизмы пилы Stihl 180 помещены под прочный пластиковый корпус. Он предоставляет свободный доступ к свече, резервуарам для бензина и масла, а также ко всем винтам и пружинам. Это упрощает обслуживание и ремонт инструмента своими руками.

Органы управления модели представлены кнопкой включения и выключения зажигания, рычагом переключения положения заслонки дросселя, рычагом газа. В боковой части инструмента находиться рукоятка и трос стартера.

Схема бензопилы Stihl 180 максимально проста и эффективна. Благодаря эргономике, легкости и небольшим габаритам, инструмент может использоваться не только опытными вальщиками, но и начинающими садовниками. При работе немецкая бензопила Stihl MS 180 будет показывать высокую эффективность, независимо от погодных условий, а также поставленных задач.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий