Бензопила Husqvarna 136 — обзор, характеристики, регулировка карбюратора

Основные неисправности и ремонт, а также что делать если плохо заводится?

К основным неисправностям, которые может иметь бензопила Husqvarna 135, можно отнести следующее:

  • отсутствие искры при запуске пилы, либо перебои в искрообразовании при работе;
  • проблемы с подачей топлива в цилиндр двигателя;
  • отсутствие либо снижение подачи масла на цепной механизм;
  • неисправности стартера бензопилы;
  • плохо заводится;
  • глохнет при нажатии на газ

Если принимать во внимание отзывы владельцев Хускварна 135, у этой модели зачастую срезает шпонку, которая устанавливается между коленчатым валом и маховиком, что приводит к смещению маховика и нарушениям в системе искрообразования. Решить проблему можно заменив шпонку. Признакам такой неисправности, является то, что при видимой исправности пилы, т

е. будет наблюдаться искра и подача топлива в цилиндр, бензопила не будет заводиться либо будет, но при этом двигатель будет работать в обратную сторону

Признакам такой неисправности, является то, что при видимой исправности пилы, т. е. будет наблюдаться искра и подача топлива в цилиндр, бензопила не будет заводиться либо будет, но при этом двигатель будет работать в обратную сторону.

Все остальные проблемы, можно решить проведя диагностику своими руками или обратившись в сервисный центр.

Регулировка карбюратора

На карбюраторе бензопилы Husqvarna 136 три регулировочных винта Н, Т и L. Они предусмотрены в основном для регулировки в заводских условиях во время испытаний и настройки готового изделия. В процессе даже многолетней эксплуатации эти настройки самопроизвольно не сбиваются. Может возникнуть много других проблем с подачей топлива:

  • забит топливный фильтр или жиклеры в карбюраторе;
  • пережат или прохудился топливный шланг;
  • из-за износа поршневой системы или плохой работы зажигания двигатель не может устойчиво работать на холостых оборотах и т.д.

И тогда ошибочно может показаться, что нужно регулировать карбюратор.

На этом видео показано, как решаются такие проблемы, в конце видео — немного о регулировке карбюратора именно на бензопиле Husqvarna 136:

Реально регулировка может потребоваться после ремонта карбюратора или для корректировки холостого хода.

Винтами L и Т работа Husqvarna 136 корректируется так:

  1. регулировку проводят на прогретом двигателе на холостых оборотах;
  2. винт L поворачивают по шагу в четверть оборота против часовой стрелки и обратно, на слух «нащупывая» максимальные обороты холостого хода.
  3. при достижения пика, если холостые слишком сильны и прокручивается цепь, холостые обороты снижают другим винтом Т. Цепь не должна крутиться, двигатель на холостых не должен глохнуть.

Если регулировка не отзывается на вращение винта Т, чрезмерно высокие холостые обороты снова снижают винтом L до приемлемых.

Винт Н регулируется специалистами с тахометром, которым определяется указанный в Инструкции потолок оборотов, предусмотренный изготовителем.

Хускварна 450

Бензопила Husqvarna 450e относится к полупрофессиональным пилам с бензиновым двигателем. Объем мотора — 50,3 см³, его мощность — 2,4 кВт. Для заправки пилы нужно 450 мл топлива. Масса агрегата составляет 5,1 кг. Для смазки двигателя используют двухтактное масло, его разбавляют с бензином в соотношении 50:1. Емкость бака под масло составляет 260 мл.

Инструмент оборудован воздушным фильтром. Его можно быстро снять, поэтому процесс замены не займет много времени. Коленвал состоит из 3 частей, это увеличило ресурс деталей. Производитель установил на агрегат систему Smart Start, это позволило обеспечить быстрый запуск.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В том случае, если бензопила не развивает обороты либо, напротив, работает на излишне высоких, карбюратор можно настроить, не снимая.

Но если бензопила не заводится, обороты зависают на одном уровне или она работает нестабильно. Настройка карбюратора бензопилы не изменит ситуацию. Его необходимо снять для прочистки или замены деталей. Действовать при этом необходимо в следующем порядке:

  1. Открутив удерживающие крепления, снимаем верхний кожух пилы.
  2. Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты либо отщелкнув крепления.
  3. Справа на карбюраторе находится топливный шланг. Снимаем его вместе с тягой управления воздушной заслонкой.
  4. Снимаем карбюратор с удерживающих его креплений.

Разборка карбюратора выполняется в соответствии с поставляемой в комплекте инструкцией

При разборке с особой осторожностью необходимо складывать детали на заранее подготовленную ткань. Из-за малых габаритов есть риск потерять компоненты при разборке и промывке

Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают тканью, не оставляющей ворса.

Каналы, трубки и жиклеры продувают сжатым воздухом, по возможности, предварительно промыв их в ультразвуковой ванне.

Вопросы по эксплуатации

Представляем вашему вниманию, часто задаваемые вопросы по эксплуатации бензопилы Хускварна 435:

  1. Какие свечи используются в пиле? Ответ – Champion RCJ7Y или NGK BPMR7A с зазорами 0,5 и 0,2 мм соответственно.
  2. Какой расход топлива? Ответ – расход в граммах на кВт в час составляет 652 единицы;
  3. После ремонта карбюратора нужно выставить холостой ход, подскажите, каким он должен быть? Ответ – с завода ХХ пилы выставлен на 2900 об/мин.
  4. Какой максимальной длины, можно поставить шину? Ответ – рекомендуем ставить шину от 33 до 46 см (13” – 18”), не более.
  5. Какие обороты у двигателя? Ответ – на максимальной мощности, Husqvarna 435 ii выдает 9000 оборотов в минуту.

Как отремонтировать карбюратор Husqvarna своими руками?

Дефекты карбюратора могут быть обнаружены во время эксплуатации и диагностики. Большинство из них можно устранить самостоятельно, с минимальными знаниями и без обращения в специализированный ремонтный центр.

Среди методов устранения:

  • Замена различных прокладок на стыках герметичных деталей;
  • Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
  • Замена элементов насоса или клапанов;

Почти все вышеперечисленные детали можно позиционировать как ремонтный комплект, используемый для кратковременного ремонта карбюраторов. Установив их, карбюратор бензопилы Husqvarna 137 может надолго забыть о неисправностях, и настройка станет проще.

Настройка карбюратора: основные моменты

К регулировке карбюратора можно приступать при условии его правильной дефектовки, качественной сборки и безупречного обратного монтажа на двигатель.

Принципы настройки карбюратора:

  • винтами Н и L регулируется соотношение воздуха и горючей смеси, т.е. положение дроссельной заслонки. Закручивание винтов по часовой стрелке приводит к обеднению смеси и переходу мотора на низкие обороты. При откручивании (против часовой стрелки) смесь обогащается, а обороты двигателя растут;
  • винт Т отвечает за регулировку оборотов холостого хода: поворот его по часовой стрелке даёт увеличение их количества, против – уменьшение;
  • винты регулируются в порядке L-H-T.

Калибровка карбюратора бензопилы

Общий алгоритм регулировки выглядит примерно так:

  1. Вначале наибольшие обороты холостого хода находятся путём поворота винта L с последующим возвратом на ¼ оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу повернуть в этом же направлении винт Т до её полной остановки.
  2. При прогретом двигателе, работающем на полном ходу следует повернуть винт Н на ¼ оборота влево, после чего дать двигателю 10 с поработать проверить показатель максимальных оборотов с помощью тахометра. Он должен отвечать цифре, указанной в паспорте инструмента.
  3. После калибровки винтами L и Н с помощью винта Т выполняется настройка оборотов холостого хода. Если всё сделано правильно, двигатель будет работать равномерно во всех его положениях.

Памятки для калиьбровки карбюратора на корпусе бензопилы

По завершению регулировки остаётся установить обратно крышку бензопилы с изолирующей прокладкой, после чего можно приступать к основной работе. Если настройки правильные, двигатель бензопилы будет получать оптимальную топливную смесь. Это обеспечит его нормальный КПД, а также общий комфорт и безопасность работы с инструментом.

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит отдельно. Если двигатель бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, причиной этого могут быть:

  • плохая работы свечи зажигания;
  • потеря компрессии из-за критического износа поршневой системы;
  • плохое топливо;
  • плохая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

По этим же причинам двигатель бензопилы Carver может плохо работать не только на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Поэтому сначала надо попытаться разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если проблемы не решены, можно пробовать увеличить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

  1. Если двигатель вообще не заводится на холостых именно по причине нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 или 3/4 оборота и заводят двигатель.
  2. Затем регулируют на слух при заведенном двигателе, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать вращаться, а это опасно).
  3. Если на холостых крутится цепь, винт Т откручивают назад до положения, в котором двигатель на холостых работает уверенно и не глохнет, а цепь не крутится.

Затем проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если устойчиво работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи топлива в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, чистых фильтрах и жиклере, причиной скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  1. Его также лучше регулировать на заведенном прогретом двигателе бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
  2. Если подача топлива слишком обильна, двигатель при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это значит, что винт L закручен слишком сильно и надо по шагу в 1/4 оборота выкручивать его обратно, пробуя давать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не выдает нужной для работы мощности, можно осторожно попробовать увеличить максимальные обороты регулировкой винта Н. Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Увеличение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старой бензопилы с изношенной поршневой. Слабая компрессия компенсируется большей подачей смеси на максимальных оборотах.

Профессиональная регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. Предварительно проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Поэтому надо будет опробовать работу во всех режимах и при необходимости снова слегка скорректировать регулировку винтами L и Т.

Не всегда стоит это делать по следующим причинам:

  1. При сильной закрутке острый конец винта может разрушить жиклер из рыхлой порошковой бронзы у дешевых бензопил, а это поломка.
  2. 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут не соответствовать старому положению винтов, при которых бензопила все-таки работала до последнего, и реальным заводским настройкам.

Поэтому регулировать нужно исходя из положения «как было» не более чем на 1/4 оборота за один приём

Важно запоминать, насколько и в какую сторону было изменено положение винта

Если все же нужно завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность вернуть настройки в прежнее положение. Затягивать «до конца» нужно без усилий.

Общие принципы самостоятельной настройки карбюратора бензопилы представлены в следующем видео:

Преимущества и недостатки бензопилы

Преимущества этой модели:

  • высокое качество используемых материалов и заводской сборки, способствующее выработке выделенного ресурса при минимальных эксплуатационных затратах;
  • оптимальное соотношение веса и мощности;
  • баланс и удобный хват;
  • достаточно мощный и экономичный двигатель для своей кубатуры со значительным запасом крутящего момента;
  • комфортные уровни вибрации и шума, позволяющие оператору повысить эффективность резки за счет сокращения перерывов на отдых.

Существенных недостатков в конструкции пилы Husqvarna 135 не отмечено. В отрицательных отзывах — отсутствие автоматической смазки пильной цепи и визуального контроля расхода топлива и масла, высокая стоимость фирменных запчастей и смазочных расходных материалов.

Технические характеристики

Бензопила Husqvarna 136 потребляет меньше топлива, чем многие аналогичные модели других брендов. Надёжна, имеет большой срок службы, что характерно для всех моделей бензопил этого бренда.

  • мощность двигателя в кВт 1,6;
  • мощность двигателя в л.с. 2,2;
  • максимальные обороты — до 13 000 в мин;
  • объём камеры сгорания 36,3 куб. см;
  • ёмкость топливного бачка 410 мл;
  • ёмкость масляного бачка для смазки цепи 200 мл;
  • вес в готовом к работе состоянии 4,6 кг.

В поздних моделях бензопил Husqvarna 136 емкость топливного бачка была уменьшена до 370 мл (на 30 мл), а масляного до 190 г (на 10 мл). Возможно, это было связано с экономичностью модели. Одной заправки хватает надолго, а уменьшение объема облегчает общий вес.

Не требует особого режима обкатки пользователем после покупки. Она проводится самим производителем в заводских условиях, с полным контролем. Попутно заводская обкатка служит как испытание изделий на качество.

Оснащена масляным насосом для смазки цепи с автоматической регулировкой подачи. При больших оборотах растёт потребность в количестве смазки, и её подача увеличивается за счет увеличения оборотов двигателя и насоса.

Имеет стабильную силу тяги. Реально выдаёт заявленную в характеристиках мощность в 2,2 л.с., несмотря на то, что объем камеры сгорания несколько меньше, чем у аналогичных по мощности моделей других производителей.

Имеет качественную систему фильтрации воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это уменьшает количество нагара в поршневой системе и на свече зажигания, продлевает срок службы двигателя.

Топ-5 бензопил Husqvarna

1. Husqvarna 365-18

Цепная пила для профессионального использования. Применяется при вырубке леса, распиле крупных бревен, нашла применение в спасательных работах. Ее мощности в 3400 Вт в сочетании с победитовыми цепями хватает для резки бетонных, металлических деталей. Такая многофункциональность оправдывает стоимость изделия, начинающуюся от 40 тыс. рублей. К особенностям модели относятся:

  • картер двигателя из сплава алюминия и магния, выдерживающий эксплуатацию при особенно высоких оборотах;
  • центробежная система воздухоочистки, предназначенная для снижения износа деталей;
  • масляный насос, позволяющий отладить регулирование количества подаваемой смазки;
  • боковое натяжение цепи;
  • три скорости оборотов.

Достоинства: бензопила удобна в обслуживании, имеет большие ресурсы надежности и мощности.

Недостатки: в зимнее время заводится не сразу, после четырех-пяти рывков.

Цена: ₽ 39 990

Husqvarna 365-18

2. Husqvarna 450e

Универсальная бензопила стоимостью всего от 20 тыс. рублей. Предназначена для использования преимущественно в бытовых условиях. К основным характеристикам модели относятся:

  • двигатель X-Torq. Характеристики мотора обеспечивают экономный расход топлива. Пониженное количество выхлопов позволяет соблюдать требования по охране среды;
  • быстросъемный воздушный фильтр;
  • откидная крышечка топливного бака;
  • наличие механизма Start Smart, разработанного для легкого запуска.

Достоинства: удобная и эргономичная конструкция, хорошее выполнение всех заявленных производителем функций.

Недостатки: из-под съемной крышки может капать масло. В месте подачи масла при работе быстро собирается мусор.

Цена: ₽ 19 990

Husqvarna 450e

3. Husqvarna 135

  • двухтактный движок X-Torq, обеспечивающий пониженный расход топлива;
  • двойная очистка воздуха, снижающая до минимума объем выбросов отработанных газов;
  • быстросъемный фильтр воздуха;
  • боковое натяжение цепи;
  • разметка направления валки;
  • комбинированное управление остановкой мотора/дроссельной заслонкой

Достоинства: бензопила неприхотлива в обслуживании, нетребовательна к качеству бензина, легко запускается при любой температуре воздуха.

Недостатки: для распила крупного материала не хватает мощности.

Husqvarna 135

4. Husqvarna 240

  • антивибрационная система, освобождающая руки от нагрузок;
  • двигатель типа X-Torq. Использование этой технологии позволяет экономить топливо, снижать объем выхлопов;
  • топливоподкачивающий насос, предназначенный для облегчения запуска;
  • цепной тормоз, приводимый в действие инерционными силами.

Достоинства: простые конструкция, принцип работы. Эта бензопила — оптимальный вариант для тех, кто раньше подобное устройство в руки не брал.

Недостатки: мощности хватает только на распиловку некрупных материалов.

Husqvarna 240

5. Husqvarna 120 Mark II-14

Бензопила предназначена для работы на приусадебных участках. Основными характеристиками модели считаются:

  • двигатель, разработанный по технологии X-Torq. Его применение дает возможность снизить расход бензина, объем выхлопных газов;
  • система воздухоочистки Air Injection. Применение системы дает возможность увеличить моторесурс пилы;
  • топливоподкачивающий насос;
  • система, уменьшающая вибрации.

Достоинства: несмотря на бюджетную стоимость (11 тыс. рублей), отличается высоким качеством сборки. Модель интересна также тем, что адаптирована под отечественный бензин.

Недостатки: мощности хватает только для распила небольших деталей.

Цена: ₽ 10 990

Husqvarna 120 Mark II-14

Обзор Husqvarna 353

Двигатель

Бензиновый двигатель имеет объём 51.7 куб. см., максимальная развиваемая мощность 3.3 л.с., что эквивалентно 2400 Вт. По мощности двигателя бензопилу можно отнести к профессиональным моделям. Настройки карбюратора выставлены производителем, при необходимости их можно изменить с помощью двух регулировочных винтов.

Шина

Бензопила Husqvarna 353 комплектуется шиной длиной 50 см, цепь имеет шаг в 3/8 дюйма.

Особенности конструкции

Ёмкость топливного бака составляет 0.5 литра, масляный бак вмещает 0.28 литра, масло используется для смазки цепи во время пилки. Вес бензопилы составляет 5 кг.

Бензопила спроектирована с учетом технологии антивибрации (виброзащиты), что облегчает её использование при длительной работе. Создаваемый при работе шум достигает 102 Дб.

Встроенный тормоз цепи повышает безопасность использования, при сильном (резко возникшем) сопротивлении вращение цепи останавливается.

Автор в разделах инструментов и транспорта. Специализируется на электрических и бытовых инструментах, личном транспорте и комплектующих. Работает с 2014 года.

Регулировка карбюратора

На карбюраторе бензопилы Husqvarna 136 три регулировочных винта Н, Т и L. Они предусмотрены в основном для регулировки в заводских условиях во время испытаний и настройки готового изделия. В процессе даже многолетней эксплуатации эти настройки самопроизвольно не сбиваются. Может возникнуть много других проблем с подачей топлива:

  • забит топливный фильтр или жиклеры в карбюраторе;
  • пережат или прохудился топливный шланг;
  • из-за износа поршневой системы или плохой работы зажигания двигатель не может устойчиво работать на холостых оборотах и т.д.

И тогда ошибочно может показаться, что нужно регулировать карбюратор.

На этом видео показано, как решаются такие проблемы, в конце видео — немного о регулировке карбюратора именно на бензопиле Husqvarna 136:

Реально регулировка может потребоваться после ремонта карбюратора или для корректировки холостого хода.

Винт Н трогать не рекомендуется. Сбои в его регулировке могут привести к подаче обедненной смеси (мало бензина — много воздуха). Двигатель бензопилы Husqvarna 136 будет развивать обороты выше нормы (пойдёт вразнос). Смазки из-за сухости смеси хватать не будет, и поршневая может выйти из строя за считанные минуты.

Винтами L и Т работа Husqvarna 136 корректируется так:

  1. регулировку проводят на прогретом двигателе на холостых оборотах;
  2. винт L поворачивают по шагу в четверть оборота против часовой стрелки и обратно, на слух «нащупывая» максимальные обороты холостого хода.
  3. при достижения пика, если холостые слишком сильны и прокручивается цепь, холостые обороты снижают другим винтом Т. Цепь не должна крутиться, двигатель на холостых не должен глохнуть.

Если регулировка не отзывается на вращение винта Т, чрезмерно высокие холостые обороты снова снижают винтом L до приемлемых.

Винт Н регулируется специалистами с тахометром, которым определяется указанный в Инструкции потолок оборотов, предусмотренный изготовителем.

Китайская техника на подмену

Чем лучше спрос — тем больше предложений! Поднебесная не дремлет и всегда готова предложить менее состоятельному потребителю почти “оригинальную” технику с брендовыми логотипами на совсем смешную цену. Бензопилы Husqvarna не исключение из правил, а, скорее их соблюдение. Неопытный покупатель принесший такую новенькую в упаковке пилу от “Хускварна” домой и не подозревает, что агрегат в коробке не имеет никакого отношения к Шведской Husqvarna! Об этом он узнает чуть позже — от работников сервисных центров, отказавшихся взять на ремонт по липовой “гарантии” липовую пилу, но это будет чуть позже…

Ниже представлены к рассмотрению несколько рекомендаций, которые помогут избежать досадной покупки:

  1. Оригинальные хускварновские цепные бензопилы продаются только в специализированных магазинах.
  2. Сравнивайте цены на бензопилы, оригинальные модели не могут стоить 5-10 тыс. рублей, скорее 50-60 тысяч.
  3. Китайские модификации не имеют металлической бирки с серийным номером — это признак оригинальности.
  4. Наличие дополнительных цифр (20) после ХР в названии модели также является признаком китайской подделки.

Как сделать выбор

Чтобы сделать правильный выбор, стоит ориентироваться на:

  • Объем работы;
  • Уровень допустимого шума;
  • Наличие дополнительных функций;
  • Удобство эксплуатации (эргономичность);
  • Мощность прибора.

Если нужно мощное устройство для сложных задач, как на садовом участке, так и в профессиональной сфере, то нужно выбрать бензопилу Хускварна. Она обеспечит бесперебойную работу при распиле самых больших деревьев. Например, модели 353, 545 и 555.

Если бензопила требуется для незначительных работ на садовом участке, то это, однозначно, Штиль. Бензопила прослужит долго и, если понадобится ремонт, то ее легко починить самому. Модель под номером 180 – идеальное решение.

Если нужна универсальная бензопила, то лучше выбрать продукцию Хускварна. Модели 418 EL, 420 EL и 435 подойдут для таких работ.

В заключение стоит сказать, на какой бы модели не остановил свой выбор покупатель, он останется доволен. Ведь изделия компании Stihl и Husqvarna – лидеры в производстве агрегатов для деревообрабатывающей промышленности.

Ремонт карбюратора бензопилы Хускварна 365

Карбюратор Walbro HD 6B бензопилы Хускварна 365 достаточно надежен и неприхотлив. Как правило, проблемы с ним начинаются при очень долгой эксплуатации бензопилы. Происходит это из-за усталости некоторых частей карбюратора, что влечет потерю его герметичности.

Например, после длительной эксплуатации бензопилы обнаруживается течь топлива из-под карбюратора. Дело в том, что игла не полностью закрывает клапан, и карбюратор заливает. Причиной этому может быть: потеря формы управляющей мембраны, износ конуса иглы или потеря упругости пружины рычага.

Клапан

При ремонте всегда обращайте внимание на работу клапана, он должен свободно ходить, без подклинивания (см. фото выше). Использование типа топлива, не соответствующего тому, который рекомендует производитель, также влечет плохие последствия

Агрессивные составляющие такого топлива при длительном воздействии деформируют мембрану в импульсной камере. Это приводит к тому, что мембрана совершает малую амплитуду колебаний. Соответственно меньше топлива поступает в карбюратор, и топливно-воздушная смесь обедняется

Использование типа топлива, не соответствующего тому, который рекомендует производитель, также влечет плохие последствия. Агрессивные составляющие такого топлива при длительном воздействии деформируют мембрану в импульсной камере. Это приводит к тому, что мембрана совершает малую амплитуду колебаний. Соответственно меньше топлива поступает в карбюратор, и топливно-воздушная смесь обедняется.

Проблемы наступают и при загрязненном топливе в бензобаке. Грязь попадает в фильтрующий элемент в карбюраторе, в результате чего уменьшается его пропускная способность (происходит обеднение топливно-воздушной смеси). После длительной работы, бак бензопилы необходимо тщательно промывать. Карбюратор после долгого простоя необходимо продувать сжатым воздухом (при помощи насоса или компрессора).

Ужасное состояние бензопилы — все в опилках. Такое состояние бывает только при ненадлежащем уходе за инструментом.Тоже самое, что выше, только в увеличенном видеФильтр тонкой очистки топлива в карбюраторе

При чистке обязательно нужно прочистить фильтр-сеточку в самом карбюраторе (ее месторасположение отмечено на фото выше).

Что касается изношенных деталей карбюратора. Необходимо как минимум раз в полгода разбирать карбюратор и производить его визуальный осмотр на наличие поврежденных деталей. Заменить их можно, приобретя соответствующий ремкомплект в специализированном магазине.

Эксплуатационные возможности

Производительность данной модели позволяет выполнять значительный объем распиловочных работ с минимальными затратами времени и расходных материалов.

Этому способствуют стабильные тяговые характеристики приводного агрегата, современный эргономичный дизайн и сбалансированность самого инструмента, высокое качество и износостойкость сменных элементов управления.

Производительность модели новой марки была улучшена за счет внедрения новых технических решений.

В его конструкции используются экономические и экологические возможности:

  • технологии X-Torq;
  • системы быстрого запуска Smart Start;
  • двухступенчатые схемы очистки воздуха;
  • преимущества одного из лучших карбюраторов Zama EL 41 в своей категории.

Китайские подделки

Husqvarna 142

Пила китайского производства получила 2,6 сильный бензиновый мотор, который позволяет монтировать шину длиной 38 см. Вес пилы без гарнитуры 4,6 кг. Имеются и система виброгашения, и тормоз, и маслонасос.

Бензопила Husqvarna 142

Husqvarna 236

Это самая популярная китайская пила, ее вес довольно большой (7,37 кг), мощность карбюраторного мотора 1,9 л. с. В связи с этим на пилу монтируются короткие 14-ти дюймовые шины.

Бензопила Husqvarna 236

Husqvarna 240

Обычная бензопила мощностью 2 л. с. и весом 4,7 кг. Есть цепной тормоз, антивибрационные накладки, масло на цепь подается автоматически маслонасосом.

Бензопила Husqvarna 240

Husqvarna 5200

Масса бензопилы 5,3 кг. Агрегат достаточно мощный (3,6 л. с.), оснащен системами виброгашения и торможения, смазка подается автоматически. Мощности хватает на то, чтобы установить направляющую длиной 52 см.

Бензопила Husqvarna 5200

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий