Лучшая бензопила для дачника — Партнер 350

Бензопила Партнер 370 – комплектация инструмента

Эта бензиновая пила класса «хобби» разработана и предназначена специально для садоводов-новичков. Она выделяется простой конструкцией, легкостью в эксплуатации, обслуживании и замене пильной гарнитуры. При этом она обладает мощностью, достаточной для выполнения самых распространенных бытовых задач.

Бензоинструмент в этой комплектации оборудован долговечным ДВС, объем рабочего цилиндра которого составляет 34 см3. Двигатель дополнен эффективным антивибрационным узлом и фирменной системой воздушного охлаждения.


В комплект пильной гарнитуры бензопилы Partner входят фирменная шина и усиленная кованая цепь. За их натяжение отвечает отдельный винт, для работы с которым требуется ключ. Для смазки гарнитуры в устройстве пилы изначально предусмотрена помпа, перекачивающая масло в пазы на шине.

Параметры бензопилы Partner:

  • мощность – 1,8 л. с.;
  • топливный/масляный бак – 400/300 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 35 см/3/8″;
  • вес с гарнитурой – 4,95 кг.

Для защиты оператора в аварийных ситуациях в комплектации пилы предусмотрен инерционный тормоз, срабатывающий при каждом обратном ударе цепи.

Устройство бензопилы

Устройства бензопилы “Партнер 350” отличается простотой. Отсюда следует, что она надежна и удобна в использовании.

Ниже изображена схема устройства бензопилы.

Давайте рассмотрим ее устройство подробнее:

Электронное зажигание обеспечивает надежность и простоту запуска двигателя. Праймер (топливоподкачивающий насос) играет главную роль при запуске двигателя. Воздушный фильтр снабжен системой двойного очищения воздуха. Крыльчатка, которой оснащен барабан стартера, не допускает попадания крупных частиц внутрь бензопилы. Некоторый мусор даже не доходит до фильтра. Благодаря крыльчатке, срок службы двигателя и фильтра бензопилы в разы увеличивается. Более того, повышается степень очистки воздуха. Тормоз цепи работает в двух режимах – автоматическом и ручном. Благодаря тормозу, обеспечивается полная безопасность при работе с агрегатом. Система смазки бензопилы работает в автоматическом режиме, так как масляный насос начинает свою работу только в процессе пиления. Пильные цепи. Для бензопилы партнер 350 можно приобрести следующие цепи: Stihl 39970000052с или Husqvarna 5776151-22. На заводе-изготовителе устанавливается цепь Oregon 91P052E 3/8″ 1,3 мм 52 звена

Что стоит учесть при выборе цепи для бензопилы “Partner 350”? Обратите внимание на количество звеньев. Их должно быть не более 52 или не менее 46, так как шаг цепи – 3/8″, а ширина паза – 1,3 мм

Система антивибрации. На данной бензопиле она работает удовлетворительно, так как агрегат не предназначен для профессионального использования. Работу антивибрационной системы на последующих моделях бензопилы можно считать хорошей. Например, на модели бензопилы “Партнер 350 s” система антивибрации работает в разы лучше.

Стоит учесть, что детали, узлы, горюче-смазочные материалы и механизмы при поломке не подлежат замене аналогами.

Основные неисправности и их устранение

По тем или иным причинам, инструмент может выйти из строя. Перед тем как разобрать бензопилу, необходимо подготовиться. Ведь одних рук отремонтировать бензопилу мало, понадобятся слесарные инструменты.

В основном бензопила не заводится по 2-м причинам: отсутствие искры и проблемы с поступлением топлива из карбюратора в цилиндр. Это проявляется так: бензопила не заводится или работает с перебоями. При увеличении оборотов глохнет.

Вначале очищаем внешний корпус от пыли и грязи. После этого снимаем крышку, также очищаем ее внутреннюю поверхность. Выкручиваем свечу, очищаем её, проверяем зазор между электродами. При необходимости делаем регулировку зазора. Надеваем провод на свечу и подносим к корпусу, дергаем за стартер. Если видим искру, значит, система зажигания в порядке. При необходимости можно заменить свечу. Наряду со свечой необходимо проверить и очистить топливный фильтр. После обратной сборки пила должна завестись.

Следующей проблемой является сбой настроек карбюратора. Зачастую это происходит от вибрации двигателя после долгой работы. Необходимо по новой отрегулировать. Имеются 3 регулировочных винта: S (холостой ход), H (максимальные обороты), L (минимальные обороты).Настраиваем их согласно инструкции.

Это две основные причины, которые влияют на завод и работу бензопилы. Для их устранения нет необходимости осуществлять полную разборку бензопилы. Устранение других видов неисправностей требуют значительных навыков, к примеру, разобрать карбюратор сможет каждый, а собрать нет. Полную разборку и устранение других неполадок лучше доверить специалистам. Иногда требуются специализированные ключи, не входящие в комплект обычных слесарных инструментов. Покупка их может стать более затратной, чем обращение в ремонтный центр.

В целом бензопила весьма неплохая. Достаточно надежная бензопила при правильной эксплуатации и своевременной профилактике.

Заводские Настройки карбюратора бензопилы Хускварна 137. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для подготовки горючей смеси в определяемой оператором пропорции из бензина и воздуха.

Излишне обогащенная, как и излишне бедная, смесь приведет к нестабильной работе двигателя, может вызвать перегрев и ускорить износ поршневой системы.

От правильной настройки и регулировки зависит исправное функционирование устройства.

А для этого необходимо знать принципы работы карбюратора бензопилы Хускварна.

Его конструкция состоит из следующих элементов:

  • корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
  • топливный насос — устройство, закачивающее в карбюратор бензиново-масляную смесь;
  • диафрагма — предназначена для ограничения подачи горючей смеси в двигатель;
  • поплавковая камера — в ней собирается топливо, уровень регулируется поплавком, по мере необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
  • основная камера — через нее проходит воздух, и туда же впрыскивается топливо, количество подаваемой в двигатель смеси регулирует расположенная здесь же дроссельная заслонка;
  • диффузор — участок сужения трубки, подающей воздух, в месте впрыска топлива;
  • игольчатый клапан — устройство, регулирующее подачу топлива;
  • жиклер — винты, регулирующие подачу смеси на высоких и низких оборотах, а также винт холостого хода.

Также в устройстве карбюратора, помимо дроссельной, есть заслонка, расположенная на входе из воздушного фильтра. Она искусственно снижает подачу воздуха, делая смесь более насыщенной для облегчения запуска холодного двигателя.

За впрыск топлива в основную камеру отвечает клапан-форсунка, он же предотвращает попадание воздуха

При настройке карбюратора на бензопиле Хускварна особое внимание стоит уделить этому клапану, т. к. его состояние оказывает прямое воздействие на работу двигателя

При длительном хранении форсунка может залипнуть. Это ограничит поступление топлива и не даст запустить двигатель

его состояние оказывает прямое воздействие на работу двигателя. При длительном хранении форсунка может залипнуть. Это ограничит поступление топлива и не даст запустить двигатель.

Также от длительного использования либо по причине заводского брака клапан может пропускать воздух в основную камеру. В этом случае исправить проблему поможет только его замена.

Работа карбюратора происходит следующим образом: воздушный поток, попадая в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, получившаяся смесь подается в двигатель. Количество смеси регулируется дроссельной заслонкой. Чем больше смеси, тем выше обороты двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Партнер 350 проходят заводскую настройку на специальных стендах. Регулировочные винты надежно зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе эксплуатации бензопилы крайне редко. Но регулировка карбюратора своими силами иногда требуется, хотя и нечасто.

Например, при сильном износе поршневой группы потерю компрессии и мощности можно компенсировать увеличением подачи топлива. Это приведет к перерасходу топлива, а поршневую группу менять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.

В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки двигателя и при переходе на бензин другой марки.

Признаки того, что карбюратор надо регулировать:

  1. Бензопила на холостых оборотах глохнет (мало оборотов) или оборотов слишком много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
  2. При нажатии ручки газа двигатель не развивает обороты, «проваливается». Не хватает топлива, смесь слишком бедная (мало бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.

Иногда эти проблемы возникают по другим причинам:

  • забит воздушный фильтр;
  • затруднена подача топлива из бензобака в карбюратор;
  • забиты нагаром выхлопные окна и глушитель.

Нужно убедиться, что с этим нет проблем, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.

Так выглядит забитый пылью и опилками фильтр

Необходимые инструменты

Потребуется крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У них рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом или пассатижами.

Для контроля за количеством холостых и максимальных оборотов можно использовать электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе двигателя.

Алгоритм регулировки карбюратора

В крышке бензопилы Партнер 350 есть специальные отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через них трудно. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.

Регулировка холостых оборотов

Бензопилу заводят. Винт T вращают маленькими шагами по 1/3-1/4 оборота в нужную сторону, добиваясь оптимальных оборотов, когда двигатель не глохнет, а цепь не вращается. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы крайне редкие и двигатель глохнет, обороты прибавляют. Тахометр в этом случае практически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.

Регулировка средних и высоких оборотов

Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси (качество).

Несгоревшее при нехватке кислорода топливо будет вылетать в выхлопную систему. Тогда двигатель дымит и расходует лишнее топливо.

Поэтому винт H регулируют вместе с винтом L – увеличивая подачу топлива, увеличивают и подачу воздуха.

Основная регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 осуществляется двумя винтами: L, H

Удобнее всего проводить регулировку при работающем двигателе, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует двигатель при нажатии ручки газа. Если провалы в работе двигателя становятся меньше, винты выкручивают ещё на 1/4 оборота. Если двигатель стал работать хуже, настройки возвращают в исходное положение и проводят регулировку в другую сторону.

Заводские настройки карбюратора

Несмотря на стандарты, каждый карбюратор и бензопила имеют свои индивидуальные особенности. Заводская настройка аппаратными методами на оборудованных стендах позволяет отрегулировать карбюратор на самый оптимальный режим:

  • Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
  • Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются оптимально, бензин выгорает полностью.
  • При нажатии ручки газа двигатель сразу развивает максимальные обороты, при этом нет перерасхода топлива.

Именно поэтому при самостоятельной регулировке заводские параметры следует считать базовыми.

Видео регулировки карбюратора Партнер 350

Немного более сложный, но понятный алгоритм регулировки при заведенном двигателе показан на этом видео:

Из видео не до конца ясно, зачем нужно было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося заводского положения винтов. Но финал положительный, настройщик неплохо отрегулировал карбюратор.

Устройство бензопилы Партнер

Большой популярности бензопилам бренда Partner принесло использование их производителем высококачественных комплектующих и сбалансированность самой заводской сборки. В основе каждого бензоинструмента этой марки лежит 2-тактный ДВС с 1 рабочим цилиндром, емкость которого зависит от предназначения и модификации пилы. В устройстве каждого мотора предусмотрена эффективная антивибрационная система и принудительное воздушное охлаждение.

Топливная система каждой пилы Partner представлена хромированным карбюратором, трубками для циркуляции горючего, а также долговечным поролоновым фильтром, разработанным по фирменной технологии CCS.


Для запуска бензопил Partner в комплектацию каждой из них входит ручной стартер, состоящий из усиленной пружины, вентилируемой катушки и тросика, на конце которого расположена пластиковая рукоятка. Для возможности плавного запуска ДВС конструкция каждой модели дополнена насосом, отвечающим за предварительную подкачку горючего в цилиндр.

Система зажигания каждой модели Partner – электронная. В ее конструкцию входит магнето с первичной и вторичной электрической обмоткой, а также свеча, расположенная в верхней части корпуса под прорезиненной заглушкой.

Внутренние рабочие механизмы каждой пилы Partner помещены в ударостойкие корпуса. Они раздельные – таким образом оператор получает возможность отремонтировать сломанный механизм бензоинструмента, не снимая остальные пластины корпуса.

Устройство бензопилы, какую марку выбрать

Все пилы устроены одинаково: имеется корпус, в котором крепится двухтактный бензиновый двигатель, который передает вращение через редуктор на направляющую звездочку. Звездочка и шина с надетой пильной цепью являются рабочим органом. Рукоятки используются для удержания и управления пилой.

Каждый узел изготовлен в различных вариантах по материалу, размерам шага цепи и шины, мощности двигателя, системы запуска, размера топливного бака, эргономики. Этим обусловлено большое количество моделей от разных производителей. Задача конструкторов, создать безопасный, легкий по весу инструмент с малой вибрацией и большими возможностями.

К достоинствам бензопил относят:

  • мобильность инструмента;
  • большой выбор моделей;
  • возможность работать в любых погодных условиях.

Общими для всех инструментов недостатками считают:

  • приготовление горючей смеси в строгих пропорциях и с малым сроком хранения;
  • работа только на открытом воздухе, в связи с выделением токсичных газов при неполном сгорании;
  • большой вес инструмента;
  • шум и вибрацию.

Необходимо знать какую пилу выбрать в зависимости от класса инструмента. Любительский инструмент предназначен для работы не более 1 часа в день. Используется двигатель мощностью до 2 кВт, пластиковый корпус, пильные цепи низкопрофильные, шины короткие, длиной 30-35 см. Инструмент наименее травмоопасный, с блокировками от обратного хода и при закусывании полотна в резе. Использовать бензопилу можно при заготовке дров или распиливании небольших фрагментов на козлах.

Полупрофессиональный инструмент предназначен для более интенсивного использования в хозяйстве. Пилу используют для разрезания бруса и бревен при строительстве дома. Работать аппаратом можно не больше 5 часов в день и 150 в месяц. Чем интенсивнее эксплуатация, тем скорее износятся трущиеся детали, изготовленные их полимеров. Мощность двигателя до 3 кВт, вес инструмента до 5,5 кг. Длина шины 40-45 см.

Профессиональные пилы предназначены для работы на лесоповале. Пильная цепь имеет высокий профиль, специальную заточку для большей производительности. Шинное полотно длинное, до 75 см, может выполнить полный распил толстого дерева. Двигатель устанавливается до 6 кВт, фирменный. Корпус и фрикционные части металлические. Используется мощная антивибрационная защита. Пилы могут работать в сильный мороз. Чем дальше разнесены бак с топливной смесью и двигатель, тем удобнее инструмент.

Какую бензопилу выбрать, ориентируясь на производителя? В любом классе инструмента лучшими считают изделия STIHL, Husqvarna. Профессионалы используют также  бензопилы Oleo-Mac, Echo, Makita.  Для тех, кто ищет бензопилу меньшей стоимости, рекомендуем марки брендов Ал-Ко, Partner, Huter, Champion. Они имеют больший вес, быстрее нагреваются.  Отечественные бензопилы, Энергомаш и Зубр не отстают в качестве от китайской сборки.

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах одинаково, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет лишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его основные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха путем открытия или закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается топливо и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания топлива в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, предназначенная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Именно из нее через жиклер, топливо попадает в распылитель.

Поток воздуха, проходя через диффузор

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает некорректно и его требуется отрегулировать.

  1. Пила с трудом заводится и почти сразу после старта глохнет. Причина этого в том, что в топливе содержится низкая доля октана.

  2. Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не полностью. Здесь причина кроется в слишком насыщенной смеси, подаваемой в двигатель.
  3. Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  4. Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра или использования топлива низкого качества. Здесь одной регулировки будет недостаточно, нужно еще провести промывку.
  5. Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.

Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

  • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
  • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
  • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

  • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.

  • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
  • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
  • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
  • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

Регулировка карбюратора бензопил

закрутить по ходу часовой стрелки винты

Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

должно быть в пределах 11500 – 15000

После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

Описание и технические характеристики устройства

Бензопила Partner 350 является примером отличной мастерской пилы, пригодной для осуществления различного рода работа на приусадебном участке, заготовки дров и т. д. Если сравнивать с бензопилой штиль мс 180 или бензопилой патриот, то Partner 350 является очень необходимой если речь идет о периодической сфере использования при небольших уровнях нагрузок.

Важно отметить, что агрегат имеет хромированную внутреннюю поверхность рабочего цилиндра, что позволяет в разы продлить эксплуатационный срок прибора. Эта бензопила имеет хорошую систему очищения воздуха, маркировки CCS

Иными словами будет сказано, в агрегате задействована система воздухоочистки, за основу которой взят принцип обычной центрифуги.

После очистки подготовленный к работе воздух попадет через особые фильтра в карбюратор. Если вас интересует настройка карбюратора бензопилы партнер 350, то сообщаем, что разобрать и прочистить его можно легко своими силами. Чтобы отрегулировать карбюратор просто добавляйтев систему воздуха и дайте ей минутку поработать в пустую. Потом погазуйте несколько раз подряд, но не спеша. Посмотреть видео о том как отрегулировать карбюратор на бензопиле можно здесь.

Если наблюдаются «провалы» вдинамичной работе, тогда нужно будет открутить Л-винт L на ¼ его оборота и заново все перепроверить. Как видите, регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками возможна и е представляет собой особой сложности.


Устройство бензопилы ПАРТНЕР 350

Устройство бензопилы партнер 350 достаточно простое для понимания. Если Вы новичок, и не знаете как пилить деревья бензопилой перейдите сюда.Чтобы окончательно вникнуть в схему работы данного агрегата, предлагаем детально ознакомиться с инструкцией пользователя.

Бензопила партнер 350 характеристики:

  • Пила бытового типа;
  • Оснащена двухтактным двигателем одноцилиндрового типа;
  • Удельная мощность системы равна1,8 л.с. (1,3 кВт);
  • Кубический объем движка – 36 см;
  • Тип старта – ручной;
  • Топливный объем – 400мл;
  • Масляный объем – 200 мл;
  • Тип охлаждающей системы – воздушный;
  • Характерны максимальные холостые обороты до 4000 об в минуту;
  • Рабочая длина шины – 0.4 м;
  • Цепной шаг – 3/8;
  • Вид используемого для работы топлива – масло + бензин;
  • Номинальный вес около 4.7 кг.

Регулировка карбюратора

Partner 340 имеет регулируемый мембранный карбюратор Walbro.

Чтобы настроить себя, вам понадобится специальная отвертка и тахометр (устройство для проверки оборотов двигателя).

Регулировочные винты определены как стандартные. Винт (T). Регулирует скорость холостого хода. (L). Отвечает за качество топливной смеси на низких и средних скоростях. (H). Регулирует мощность и высокую скорость.

Если вы не знаете, как и почему производится регулировка, лучше обратиться в сервисный центр. В противном случае вы рискуете повредить двигатель, установив неправильные настройки.

Карбюратор бензопилы Partner 340s регулируется в два этапа. Первый этап регулировки осуществляется на приглушенной пиле. Для этого установите винты (L) и (H) на 1,5. 2 оборота из полностью закрученного состояния. Винт (T) затянут наполовину.

На втором этапе бензопила запускается, и ей дают поработать несколько минут, чтобы прогреться. Далее, используя тахометр, они находят положение винта (L), при котором двигатель дает максимальную скорость на холостом ходу, и отворачивают винт ¼, поворачивая его. Скорость холостого хода на холостом ходу нормальная. 800 об / мин считается нормальным, вы можете проверить тахометр. Если тахометра нет, необходимо установить количество оборотов, при котором пылевая цепь не прокручивается на холостом ходу, но бензопила работает стабильно.

Винт (N) устанавливает максимальную скорость. Для Partnerов p340s их стоимость составляет 13 000.

Купить ленточную пилораму ЛП — цены от 155 00 рублей в интернет-магазине, недорогая доставка

Обратим Ваше внимание на то, что барабан стартера бензопилы снабжается специально разработанной крыльчаткой, за счет которой пила очищается от загрязнений. Бензопила partner 350 оснащается фильтром со специально разработанной системой CCS Бензопила PARTNER 350 (партнер P 350 XT, P350 XT, P 350XT CHROME) – это ручная бензопила Шведского производства

Данная пила идеальное решение для людей, которые занимаются строительством, или живут в частном доме. Данная пила с бензиновым двигателем очень удобная и компактная, она замечательно подойдет для пилки деревьев, заготовки поленниц, обрезки кустарника, а так же небольших строительных работ. Не спроста о данной бензопиле полно положительных отзывов. Характеристики бензопилы PARTNER 350

  • Бак вмещает в себе 0.4 л
  • Вес пилы 4.7 кг
  • Длина шины 14»
  • Мощность двигателя пилы 1300 Вт
  • Скорость 10.000 об/мин
  • Объем двигателя 36 см3
  • Шаг цепи составляет 3/8»

Описание бензопилы PARTNER 350 Пила PARTNER 350 очень компактна и крайне функциональна. В интернете очень много положительных отзывов, прочитать которые Вы можете, в том числе и на нашем сайте. Ее отличие в легком запуске и надежной работе, которая осуществляется за счет электронной системы зажигания и профессионально выполненного топливного насоса. Использование бензопилы Партнер безопасно, она легка в эксплуатации, так как у инструмента есть встроенная система защиты, которая в автоматическом режиме осуществляет активацию двойного инерционного тормоза для цепи. Так же в автоматическом режиме происходит смазка пильной цепи. Для того, чтобы изменять натяжение цепи, Вам будет достаточно двух ключей. Покупая бензопилу партнер 350, Вы не пожалеете, так как она никогда не подведет Вас и в любое время года будет легко запускаться за счет имеющегося у нее топливного праймера

Обратим Ваше внимание на то, что барабан стартера бензопилы снабжается специально разработанной крыльчаткой, за счет которой пила очищается от загрязнений. Бензопила partner 350 оснащается фильтром со специально разработанной системой CCS, которая отлично задерживает все остаточные частицы

Так же CCS применяется при продолжительном использовании воздушного фильтра, притом, что количество бензина, которое потребляет пила – значительно уменьшается. Для того, чтобы увеличить срок службы пилы, разработчики оснастили стенки на цилиндре поршневой группы хромированным покрытием. Отметим, что эргономичная форма ручки придает инструменту идеальное удобство при использовании, а система против вибраций помогает побороть излишнюю усталость строителя, который работает с данным строительным инструментом. Если Вы хотите иметь у себя под рукой надежный, удобный и профессионально собранный инструмент, то мы советуем вам бензопилу partner 350. Она займет достойное место и будет прекрасным помощников в вашем доме. Покупая бензопилу partner 350, обязательно прочитайте отзывы и инструкции(ссылка в конце статьи), которые помогут выбрать Вам подходящий вариант. Достоинства бензопилы PARTNER P350XT

  • Мощная, легкая и неприхотливая бензопила;
  • Идеально заводится и используется в работе;
  • Качественный топливный насос;
  • Уникальная система зажигания;
  • Ручной насос для быстрого запуска двигателя;
  • Можно работать как в саду, так и в лесу;
  • Система анти-вибрации на ручке бензопилы;
  • Двойной тормоз цепи работающий в авторежиме;
  • Стенки цилиндра покрыты хромом;
  • Смазка цепи в автоматическом режиме;
  • Бензопила partner 350 подробная инструкция
  • Схема разборки бензопилы Партнер 350

Видео ремонта бензопилы PARTNER 350, 351, 352, 371

бензопила partner 350 инструкция, бензопила партнер инструкция по эксплуатации, эксплуатация бензопилы партнер, бензопилы инструкции

Технические характеристики

Типпила цепная бензиновая
Классхобби
Объем цилиндра (см3)40
Мощность двигателя (кВт/л.с./об/мин)1,5/2/9000
Объём топливного бака (л)0,25
Расход топлива, бак 0,25л (мин)40-50
Объем масляного бака (л)0,15
Расход масла, бак 0,15л (мин)40-50
Рекомендованная длина шины (см/дюйм)35.56-40.64 см / 14 «-16»
Шина в комплекте (см/дюйм)40/16
Шаг цепи (дюйм/мм)3/8″/9,52
Регулировка натяжения цепиинструментальная, фронтальная
КарбюраторWalbro & Ruixing
Система зажиганияZhejiang Fenglong, CDI
Тип масляного насосаавтоматический
Расход масляного насоса (9000 об/мин, мл/мин)8-15
Скорость холостого хода (об/мин)3 000
Максимальная скорость (об/мин)13 000
Скорость цепи на максимальной мощности (м/с)22,8
Уровень вибрации на рукоятке (передняя/задняя)15/15
Уровень шума возле уха оператора (дБ)103
Уровень шума измеренный (дБ)108,7
Уровень шума гарантированный (дБ)108
Свеча зажиганияNGK CMR7H
Межэлектродный зазор (мм)0,6
Диаметр цилиндра (мм)39,53
Ход поршня (мм)31,1
Толщина приводного звена (дюйм/мм)0,05/1,3
Тип ведущей звездочки/количество зубьев3/8: Spur/6
Вес (без шины и цепи, кг)4,8
ПроизводительPartner
Страна производительКитай
Гарантия2 года

Основные характеристики

Тип: ручная бензопила

Производитель: PARTNER

Мощность: 1300 Вт

Объем двигателя: 34 куб.см.

Длина шины: 40 см

Шаг цепи: 3/8 дюйма

Дополнительные параметры

Емкость топливного бака: 0.4 л

Емкость масляного бака: 0.2 л

Антивибрация: нет

Тормоз цепи: есть

Вес: 4.7 кг

Уровень шума: 101 дБ

Рекомендуем уточнять технические характеристики и функционал бензопил у продавца, или у производителя.

Проблема: бензопила глохнет после запуска

Распространенная ситуация: бензопила Партнер глохнет на больших оборотах, хотя перед этим запускается и без проблем работает на среднем газу. Иногда на среднем тоже работает с перебоями — но на полном газу сразу же глохнет. С этой проблемой сталкиваются многие пользователи, экономящие на качественном топливе.

Некачественный бензин запросто загрязняет детали нагаром. В этом случае не помешает проверка фильтров (воздушного и топливного). Более того, от плохого топлива и образованного им нагара страдает глушитель.

Продукты горения грязного топлива просто забивают его, образуя непроходимую пробку из гари. Эта пробка сильно снижает мощность двигателя. Бензин при этом расходуется в больших количествах, но результата в мощности нет. Проверьте и прочистите глушитель:

  1. Удалите остатки топлива из бака.
  2. Снимите глушитель и разберите его на части.
  3. Не оставляйте выпускной отверстие открытым — прикройте его салфеткой или крышкой.
  4. Очистите весь нагар с глушителя при помощи тросика и/или моющих средств. По отзывам, хорошо зарекомендовал себя “Мистер Мускул” для труб или аналогичная бытовая химия.
  5. Чисто вымытый глушитель нужно высушить. Для скорости процесса можно сделать это феном для волос.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий