Реле давления для компрессора

Структура условных обозначений пневмореле

В маркировке реле воздушного давления указывается весь опциональный набор устройства, особенности конструкции, в том числе и информация о заводских параметрах настройки дифференциала давления.


Производственные модели фирмы Condor выпускают оснащение для контроля давления в обширном ассортименте. Серия MDR направлена на применение для эжекторов различной мощности

Разберем более подробно обозначения на примере приборов для воздушных эжекторов РДК – (*) (****) – (*)/(*):

  • РДК – серия реле для компрессоров;
  • (*) – количество резьбовых портов: 1 – один порт с внутренней резьбой 1/4”NPT; 4 – четыре разъема;
  • (****) – тип конструктивного исполнения корпуса: T10P – исполнение 10 с выключателем «рычаг»; T10K – выключатель «кнопка»; T18P – выполнение 18 с выключателем «переключатель»; T19P – 19 с;
  • (*) – заводские настройки порогового срабатывания: 1 – 4…6 бар; 2 – 6…8 бар; 3 – 8…10 бар;
  • (*) – диаметр разгрузочного клапана: отсутствие символа означает стандартизированный параметр 6 мм; 6,5 мм – 6,5 мм.

Разница минимального и максимального порогов давления устанавливается производителем и, как правило, имеет значение 2 бар.

Однако возможна и ручная корректировка диапазона двух значений – максимальное и минимальное, но только в сторону понижения.

Специфика настройки реле давления для насосных станций изложена в следующей статье, с содержанием которой мы советуем ознакомиться.

Принцип работы реле давления

Название реле определено его предназначением — управление поршневым компрессором для поддержания в ресивере требуемой рабочей силы атмосферного давления. Нечасто его можно встретить на винтовом типе устройства, отвечающего за сжатие и подачу воздуха.

Учитываю величину силы прессинга в пневмоавтоматике, прибор воздействует на линию напряжения, замыкая или размыкая ее. Таким образом, недостаточное давление в компрессоре запускает мотор, в момент достижения необходимо уровня – отключает.

Такой стандартный принцип функционирования, основанный на подсоединении в цепь нормального замкнутого контура, задействован для управления двигателем.

В конструкции всех эжекторов есть баллон, содержащий воздух, в котором определенное давление. Его понижение требует включения двигателя для пополнения запаса. Если ситуация обратная и фиксируется избыток – подача прекращается, чтобы емкость не лопнула. Этими процессами управляет прессостат

Также представлены модификации с противоположным алгоритмом работы: достигая минимальных значений в схеме компрессии, прессостат выключает электромотор, при максимальных — активизирует. Здесь система задействуется в нормально разомкнутом контуре.

В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха.

В процессе функционирования соизмеряются показатели, формирующиеся в результате упругой силы растяжения или сжатия пружин и натиска прессованной устройством атмосферы. Любые изменения автоматически активируют действие спирали и релейный блок подключает или отключает линию питания электричества.

Однако стоит учитывать, что устройством обзорной модели не предусмотрено регуляционное влияние. Исключительно воздействие на двигатель. При этом у пользователя есть возможность устанавливать пиковое значение, при достижении которого сработает пружина.

Реле давления своими руками

При известных навыках, а также наличия исправного термореле от списанного холодильника, прессостат можно изготовить и самостоятельно. Правда, особыми практическими возможностями он обладать не будет, поскольку способность держать верхнее давление ограничивается прочностью резинового сильфона.

Термореле типа KTS 011 наиболее удобны для переделки в реле давления компрессора, поскольку обладают строго обратной последовательностью своего срабатывания: при увеличении температуры в холодильной камере реле включается, а при снижении – отключается.

Суть и последовательность проведения работ следующая. После вскрытия крышки устанавливают расположение нужной группы контактов, для чего достаточно прозвонить цепь. Вначале дорабатывается соединение термореле с компрессором. Для этого выходной патрубок вместе с контрольным манометром присоединяются к разгрузочному клапану, а контактные группы – к клеммам цепи электродвигателя. Под крышкой термореле обнаружится регулировочный винт. При включении компрессора (ресивер должен быть заполнен не более, чем на 10…15 % своего номинального объёма) последовательно выполняют вращение винта, контролируя результат по показаниям манометра. Для установки нижнего положения (определяющего минимальное давление воздуха) придётся постепенно передвигать шток лицевой кнопки. Для этого крышка устанавливается на место, а регулировка фактически производится вслепую, поскольку второй манометр подключить уже некуда.

Из соображений безопасности диапазон регулировки давлений при помощи такого термореле не может быть более 1…6 ат, однако, используя приборы с более прочным сильфоном, можно увеличить верхний диапазон до 8…10 ат, чего в большинстве случаев бывает вполне достаточно.

После проверки работоспособности реле обрезают капиллярную трубку, и выпускают находившийся там хладагент. Конец от трубки впаивается в разгрузочный клапан.

Далее выполняются работы по подключению самодельного прессостата к схеме управления компрессором: при помощи гайки реле присоединяется к плате управления, на штоке выполняется резьба, и накручивается контргайка, вращая которую, можно регулировать пределы изменения давления воздуха.

Учитывая, что контактная группа любого термореле от холодильника рассчитана за достаточно большие токи, то таким способом можно коммутировать цепи значительной мощности, в том числе – и вторичные цепи управления двигателем компрессора.

Итак, пришло время выбрасывать ваш старый сломанный холодильник на свалку? Даже если он уже не подлежит ремонту (например, из-за утечки фреона), на нем остались еще ценные рабочие агрегаты и запчасти, которые необходимо снять! В первую очередь это касается компрессора холодильника. Он пригодится еще не раз для накачки воздуха, например, в колесах или для изготовления самодельного покрасочного аппарата – аэрографа. Чтобы снять компрессор с холодильника, придется открутить всего 4 гайки и отрезать ножовкой всего 2 трубки – входную и выходную. Третья трубка (фреоновая) глушится намертво. Медную трубку в непосредственной близости от агрегата можно просто перекусить кусачками, а не отпиливать. Конечно, прежде, чем приступить к демонтажу, холодильник нужно отключить от розетки!

Следующий этап – проверка снятого агрегата на работоспособность. Для этого его нужно подключить к электрической сети. Если компрессор работает, отчетливо слышен звук шипения – воздух им засасывается в одну трубочку и выбрасывается в другую. Извлекать узел из старого холодильника следует максимально аккуратно, чтобы находящееся в нем масло осталось в целости и сохранности. Нужно перерезать кабель, идущий к датчику температуры, затем нужно измерить сопротивление и изучить местонахождение замкнутых контактов, которые будут использоваться во время дальнейшей сборки, очень хорошо, если сохранилась схема электроцепи старого холодильника.

Рекомендации по выбору

Выбирая компрессорный клапан следует уделить внимание нескольким основным факторам:

  1. Интенсивность воздушного потока, который транспортируется в системе.
  2. Показатель производительности.
  3. Мощность устройства. Этот показатель указывается в инструкции по эксплуатации, которая указа производителем. С повышением мощности увеличивается и пропускная способность клапана.
  4. Степень загрязнения рабочей среды. Некоторые примеси могут привести к заклиниванию изделия. Именно поэтому область применения существенно сужается.
  5. Температурный режим эксплуатации. Слишком высокая ли низкая температура может стать причиной изменения основных свойств материала.

Обязательным критерием выбора можно назвать тип среды, которая будет транспортироваться в системе.

Зачем нужен контрольно-распределительный блок

Контрольно-распределительный блок, что понятно из его названия, решает две задачи:

  • контролирует объемы воздуха, который подается в систему;
  • регулирует параметры включения двигателя компрессорной установки, его стабильной работы.

Визуально блок с регулятором похож на вентиль, открывающий или перекрывающий отверстие входа в трубу до заданных отметок. Это позволяет регулировать объемы поступления воздуха внутрь системы, параметры давления. Вентиль вращают в левую и правую сторону, изменяя таким образом подачу воздушных масс.

Вес блока составляет от 250 до 350 г с учетом модели оборудования. Стоит устройство недорого, а его роль в работе компрессора неоценима

Поэтому качеству, состоянию блока необходимо уделять особое внимание

Регуляторы давления воздуха — воздушный редуктор

Регуляторы давления воздуха предназначены для уменьшения давления в магистрали до уровня рабочего давления исполнительных элементов, а также для стабилизации выходного давления при компрессии со стороны потребителя.

Воздушные редукторы серии R поставляются с присоединительными размерами М5-G1″, манометром и кронштейном. Предназначены для регулирования давления воздуха в диапазоне 0.5 — 9,5 бар. Регуляторы данной серии снабжены клапаном сброса избыточного давления со стороны потребителя.

Принцип работы регулятора давления

Конструкция регулятора изображена на рисунке.


Основным элементом регулятора давления является измерительная мембрана 4, закрепленная в корпусе 6. Жесткий центр мембраны 7 связан с одной стороны пружиной 1 с регулирующим винтом 8 и рукояткой 5, а с другой стороны штоком 3 с тарельчатым клапаном 9, поддерживаемым пружиной 2. Шток 3 имеет проточку, соединяющую выход редуктора с камерой В. Пружина 1 воздействует на мембрану 4 (изменение усилия воздействия производится рукояткой 5), а черезнеё и шток 3 на тарельчатый клапан 9 иподдерживающую пружину 2. Если усилие,создаваемое регулирующей пружиной 1 превышает усилие, создаваемое поддерживающей пружины 2, то клапан 9отрывается от седла и пропускает сжатый воздух с входа регулятора на его выход. Тарельчатый клапан 9 будет открыт до тех пор, пока суммарное усилие создаваемое давлением в камере А на измерительную мембрану 4 (давление в камере А равно давлению на выходе регулятора), усилие поддерживающей пружины 2 и усилие поджатия тарельчатого клапана создаваемого давлением в камере В (давление в камере В равно давлению на выходе воздушного редуктора) не превысят усилия создаваемого регулирующей пружиной 1. Суммарное усилие, определяется выходным давлением и усилием поджимающей пружины 2, т.о. как только давление на выходе регулятора превышает настроенное, тарельчатый клапан 9 отсекает выход регулятора от его входа, тем самым препятствуя дальнейшему росту выходного давления. Когда (из-за потребления сжатого воздуха) давление на выходе регулятора падает, ниже настроенного, тарельчатый клапан 9 открывается и осуществляется поднятие давления до настроенного, т.о. и осуществляется поддержание настроенного давления.

В случае значительного превышения выходного давления по отношению к настроенному (это возможно, к примеру, при резком воздействии на пневмоцилиндр какой либо массы, компрессии со стороны потребителя) происходит следующее:

  • Высокое давление в камере А воздействует на мембрану 4, вследствие чего она выгибается, сжимая пружину 1.
  • Тарельчатый клапан 9 отсекает выход воздушного редуктора от входа, это происходит т.к. на шток 3 больше не действует усилие со стороны мембраны 4. Тарельчатый клапан закрывается под действием усилия создаваемого пружиной 2 и давления в камере В.
  • После того как мембрана 4 выгнулась, её жесткий центр 7 вышел из контакта со штоком 3, который перекрывал отверстие в жестком центре. Через открывшееся отверстие излишки сжатого воздуха со стороны потребителя выходят в атмосферу, это продолжается до тех пор, пока давление на выходе регулятора не станет равным настроенному.
Цены (прайс-лист) на регуляторы давления (редукторы) воздуха от 15.04.2014 г.
МодельМакс. вход.давление,барДиапазонрег. давления,барРасходвоздуха,л/минРаб.темпе-ратура,°CПрисоеди-нинениеМасса,кгЦена,грн.
SA-R20-08150.5 ~ 9.5400 — 8000 — 60G1/4″0,26700,00
SA-R30-10150.5 ~ 9.5800 — 15000 — 60G3/8″0,291092,00
SA-R40-15150.5 ~ 9.51500 — 30000 — 60G1/2″0,441204,00
SA-R40-20150.5 ~ 9.52000 — 40000 — 60G3/4″0,441246,00
SA-R50-20150.5 ~ 9.53500 — 70000 — 60G3/4″1,171316,00
SA-R50-25150.5 ~ 9.55000 — 100000 — 60G1″1,171330,00

www.compressor.net.ua

Устройство

Все компоненты прессостата для компрессора собраны в компактном узле, прикрытым пластиковым или металлическим корпусом. В состав изделия входит:

  • Входной и выходной патрубки.
  • Чувствительный элемент- пружина и мембрана.
  • Шток. Соединен с мембраной и размещен внутри витков пружины.
  • Контактная группа.
  • Регулировочные винты.
  • Разгрузочный и предохранительный клапан.
  • Механический выключатель.

Упругость пружины, а, следовательно, и чувствительность датчика, зависит от температуры окружающего воздуха, большинство устройств предназначены для работы в диапазоне температур от -5 до +70 °С.

Узел разгрузки предназначен для выпуска воздуха из цилиндров компрессора после его остановки. Благодаря этому:

  • облегчается его последующий запуск;
  • снижается износ деталей поршневой группы;
  • продлевается срок службы всего агрегата.

При срабатывании клапана разгрузки в тишине, наступившей после остановки компрессора, отчетливо слышен резкий характерный звук.

Механический выключатель служит для первичного запуска и окончательной остановки компрессора. У него две позиции: «Включено» и «Выключено». «Включено» активирует системы автоматической работы. Он передает прессостату дальнейшее управление компрессором. Положение «Отключено» предотвращает самопроизвольный пуск мотора при падении напора в ресивере ниже установленного значения.

Дополнительной защитой электродвигателя компрессора может служить тепловое реле. Его включают в блок автоматики, оно отключает обмотки мотора от питающего напряжения в случае возрастания силы тока, свидетельствующего о перегрузке двигателя.

Настройка воздушного компрессора сводится к установке рабочего давления регулировочным винтом. На регуляторе давления нанесены значения. Более точно давление можно контролировать по манометру.

Устройство и принцип работы блока автоматики

Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат.

Данный элемент оборудования включает и отключает двигатель в нужный момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости или слишком низкого его значения.

Реле давления для компрессора представляет собой блок, содержащий следующие элементы.

  1. Клеммы. Предназначены для подключения к реле электрических кабелей.
  2. Пружины. Установлены на регулировочных винтах. От силы их сжатия зависит уровень давления в ресивере.
  3. Мембрана. Установлена под пружиной и сжимает ее под действием сжатого воздуха.
  4. Кнопка включения. Предназначена для запуска и принудительной остановки агрегата.
  5. Фланцы соединения. Их количество может быть от 1 до 3. Предназначены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, а также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром.

Кроме всего, автоматика на компрессор может иметь дополнения.

  1. Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки двигателя, что облегчает его повторный запуск.
  2. Тепловое реле. Данный датчик защищает обмотки двигателя от перегрева путем ограничения силы тока.
  3. Реле времени. Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя.
  4. Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух.
  5. Редуктор. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг.

Принцип работы прессостата выглядит следующим образом. После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Пружина при этом разжимается, а переключатель замыкает контакты, после чего происходит запуск двигателя.

Принцип работы и конструкция реле давления

Устройство является прибором, размещаемым в цепи питания электронасоса с замкнутыми в нормальном состоянии контактами. Оно подключается к водопроводной системе посредством штуцера с внутренним резьбовым отверстием. Жидкость в водопроводной магистрали через отверстие в штуцере давит на круглую резиновую мембрану, спрятанную под металлической пластиной. Мембрана в свою очередь передает усилие на скобу — круглую металлическую кнопку с двумя выступающими заостренными плоскими выступами по краям, расположенными перпендикулярно плоскости металлического диска. Выступы скобы при перемещении давят на металлическую пластину внутри корпуса с прикрепленной к ней пластмассовой насадкой с контактами. В результате насадка перемещается и происходит размыкание контактной группы.

Рис .3 Основные узлы реле: мембрана, скоба, контактная группа

Под крышкой прибора установлены два регулировочных узла — винтовые стойки разного размера и высоты с гайками и пружинами под ними. Большая стойка задает верхнюю границу давления, малая — диапазон между верхним и нижним порогом срабатывания («дельту»).

Электрические провода подключаются через два отверстия в его корпусе к клеммам, расположенным под крышкой.

Лучшие производители

Для того, чтобы приобрести стоящий товар, покупайте его у лучших производителей. С некоторыми из них стоит познакомиться поближе.

Condor

Немецкая компания, основанная в конце XIX века. Начинала с производства центрифуг и доильных аппаратов. Позднее наладила производство насосного оборудования.

Сегодня это ведущий мировой производитель приборов электронного управления насосным и компрессорным оборудованием в системах обеспечения водой и сжатым воздухом. Популярность моделей РД, датчиков и блоков управления Condor Werce не нуждается в доказательствах. Среди ее постоянных заказчиков такие известные производители, как Atlas Copco, Ingersoll Rand и др.

Italtecnica

Итальянская корпорация, известна с 1982 года. Повышенным спросом пользуются ее популярные модели РД, защиты от сухого хода, поплавковых выключателей, частотных преобразователей и прочих элементов автоматики и управления для инженерных сетей.

Grundfos

Знаменитый и один из крупнейших мировых производителей насосного оборудования. Компания образована в 1945 году. Страна бренда – Дания. Представительства и дочерние предприятия в более чем 50 странах. Среди новинок – насосная станция CMBE. Ее «изюминка» – встроенный частотный преобразователь. Устройство стабильно поддерживает заданный параметр независимо от количества точек разбора воды и без гидроаккумулятора.

WWQ

Aquario

Итальянский производитель качественного насосного оборудования средней ценовой категории и элементов автоматики для бытовой эксплуатации. Производство в России.

Danfoss

Международная компания – лидер в производстве и продажах автоматических компонентов для управления системами водоснабжения, теплового оборудования. Образована в 1932 году. Дочерние предприятия в сотне стран по всему миру. Головной офис в Дании. Устройства Danfoss отличаются высочайшим качеством и стоят недешево. Чаще всего используются при строительстве промышленных предприятий и офисных зданий крупных компаний.

Джилекс

Российский производитель насосного оборудования и компонентов автоматики. Компания образована в конце прошлого века. Выпускает недорогие изделия приемлемого качества. Производство в Подольске (Московская область).

Unipamp

Российский производитель насосного оборудования и блоков управления. Популярностью пользуются аппараты с микропроцессорным управлением. Одним из основных поставщиков компании является концерн Italtecnica. Предприятие имеет собственную производственную базу. Цели компании – производства оборудования высокого качества по доступным ценам.

Вихрь

Российский производитель насосного оборудования с производством в Китае. Продукция известна еще со времен СССР. Помпы производились в Самаре (бывший Куйбышев). В настоящее время производство перенесено в Китай, однако компания постоянно контролирует качество продукции.

Какой фирмы аппарат лучше купить, решать вам. В любом случае стоит спросить совета у опытных пользователей.

Схемы подключения

Магнитное поле, создаваемое тремя обмотками, обеспечивает вращение ротора электродвигателя. Таким образом, электрическая энергия преобразуется в механическую.

Подключение может выполняться двумя основными способами – звездой или треугольником. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Схема звезды обеспечивает более плавный пуск агрегата, однако мощность двигателя падает примерно на 30% от номинальной. В этом случае подключение треугольником имеет определенные преимущества, поскольку потеря мощности отсутствует. Тем не менее, здесь тоже есть своя особенность, связанная с токовой нагрузкой, которая резко возрастает во время пуска. Подобное состояние оказывает негативное влияние на изоляцию проводов. Изоляция может быть пробита, а двигатель полностью выходит из строя.

Особое внимание следует уделить европейскому оборудованию, укомплектованному электродвигателями, рассчитанными на напряжения 400/690 В. Они рекомендованы к подключению в наши сети 380 вольт только методом треугольника. В случае подключения звездой, такие двигатели сразу же сгорают под нагрузкой

Данный метод применим только к отечественным трехфазным электрическим двигателям

В случае подключения звездой, такие двигатели сразу же сгорают под нагрузкой. Данный метод применим только к отечественным трехфазным электрическим двигателям.

В современных агрегатах имеется коробка подключения, в которую выводятся концы обмоток. Их количество может составлять три или шесть. В первом случае схема подключения изначально предполагается методом звезды. Во втором случае электродвигатель может включаться в трехфазную сеть обоими способами. То есть, при схеме звезда три конца, расположенные в начале обмоток соединяются в общую скрутку. Противоположные концы подключаются к фазам сети 380 В, от которой поступает питание. При варианте треугольник все концы обмоток последовательно соединяются между собой. Подключение фаз осуществляется к трем точкам, в которых концы обмоток соединяются между собой.

Принцип действия и схема запуска

Принцип работы:

  1. Электрическим током порождается пульсирующее магнитное поле на статоре мотора. Это поле можно рассматривать как 2 разных поля, которые вращаются разнонаправлено и имеют равные амплитуды и частоты.
  2. Когда ротор находится в неподвижном состоянии, эти поля приводят к появлению равных по модулю, но разнонаправленных моментов.
  3. Если у двигателя отсутствуют специальные пусковые механизмы, то при старте результирующий момент будет равен нулю, а значит – двигатель не будет вращаться.
  4. Если же ротор приведен во вращение в какую-то сторону, то соответствующий момент начинает преобладать, а значит, вал двигателя продолжит вращаться в заданном направлении.

Схема запуска:

Запуск производится магнитным полем, которое вращает подвижную часть мотора. Оно создается 2 обмотками: главной и дополнительной. Последняя имеет меньший размер и является пусковой. Она подключается к основной электрической сети через ёмкость или индуктивность. Подключение осуществляется только на время пуска. В моторах с низкой мощностью, пусковая фаза замкнута накоротко.

Пуск двигателя осуществляют удержанием пусковой кнопки на несколько секунд, вследствие чего происходит разгон ротора.

Во время отпускания пусковой кнопки, электромотор из двухфазного режима переходит в однофазный, и его работа поддерживается соответствующей компонентой переменного магнитного поля.

Пусковая фаза рассчитана на кратковременную работу– как правило, до 3 с. Более длительное время нахождения под нагрузкой, может привести к перегреву, возгоранию изоляции и поломке механизма

Поэтому, важно своевременно отпустить пусковую кнопку.

С целью повышения надежности в корпус однофазных двигателей встраивают центробежный выключатель и тепловое реле.

Функция центробежного выключателя состоит в отключении пусковой фазы, когда ротор набирает номинальную скорость. Это происходит автоматически – без вмешательства пользователя.

Тепловое реле отключает обе фазы обмотки, если они нагреваются выше допустимого.

Регулировка станции

Обобщив все основные этапы, можно сказать, что настройка компрессора должна обязательно включать в себя следующие операции:

  • Проверку целостности и надежности электрических и воздушных соединений, контроль соответствия уровня смазывающих жидкостей, целостности и исправности привода, контроля направления вращения компрессорного блока;
  • Запуск станции, в ходе которого оценивается состояние и исправность клапанов;
  • Оценку и проверку работоспособности установки без нагрузки;
  • Проверку исправности систем автоматического аварийного отключения;
  • Контроль температурного режима в блоке;
  • Поиск неисправностей и их устранение;
  • Непосредственно регулировку давления, выдаваемого компрессором.

Обратите внимание: последний пункт нельзя доверять неподготовленному работнику. Непосредственно регулировка давления должна осуществляться только опытным подготовленным персоналом

В ходе регулировки:

  • Проводятся замеры реального максимального и минимального давления;
  • С помощью датчика регулировки изменяются в нужную сторону;
  • Производится смещение рабочего диапазона (среднего давления);
  • После включения компрессора повторяется первый пункт настройки;
  • Если есть необходимость – делается дополнительная подстройка максимального, минимального и среднего значений.

Подготовка к работе – первый запуск воздушного поршневого компрессора

Инструкция – всегда начинайте именно с нее. Даже если у вас большой опыт в обращении с компрессорным оборудованием, информация о конкретной модели не станет лишней. Новичкам пригодится наглядное руководство по основным процессам, как это реализовано в инструкциях FUBAG, а опытным пользователям – рекомендации по обслуживанию, подбору масла для поршневого компрессора и нюансам эксплуатации.

Перейдем к подготовке аппарата:

1. При наличии транспортных колес начните с их установки после распаковки.

2. Проверьте уровень масла с помощью щупа или глазка.

3. Не хватает масла – доливаем. Хватает – пропускаем пункт и переходим к следующему.

4. Теперь нужно правильно установить компрессор. Позаботьтесь о том, чтобы он стоял на ровной поверхности, чтобы исключить неравномерную смазку рабочих элементов. Предстоит работать внутри помещения? Тогда стоит выдержать расстояние в полметра от аппарата для свободного притока воздуха к двигателю компрессора.

5. Установите воздушный фильтр.

6. Поставьте сапун (здесь как раз таки пригодится инструкция к вашему компрессору). 7. Вот и все аппарат готов к работе.

Куда же без мер предосторожности. Предстоит работа на улице? Тогда обязательно позаботьтесь о защите от влаги. Итак, аппарат собран, можно подключать к электросети и запускать:

Итак, аппарат собран, можно подключать к электросети и запускать:

1. Переведите реле давления в положение ВЫКЛ. 2. Проверьте и закройте воздушный кран. 3. Подсоедините электропитание. 4. Переведите реле давления в положение ПУСК.

Компрессор начнет работать и будет поддерживать давление, достигая попеременно, то верхнего, то нижнего предела. Фактическое значение показано на манометре. Для отключения автоматического режима попеременного пуска и паузы достаточно отключить реле давления.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий