Хускварна 240 — бензопила, характеристики которой такие же как у Штиль 180, а вот цена ниже, почему так?

Общие сведения о бензопиле

Husqvarna – небезызвестный бренд для тех, кто профессионально работает с бензопилами, а также для дачников и садоводов. Во всем мире не так много компаний, которые предлагают технику аналогичного качества. Пожалуй, конкуренцию этой марке может составить только производитель Shtill. Так или иначе, модификация 240 полностью укладывается в лучшие представления о продукции Husqvarna, которые складывались десятилетиями. Бензопила продолжает концепцию небольшой бытовой пилы 236, но с существенными доработками. Во-первых, благодаря технологии X-Torq конструкторы значительно повысили мощностный потенциал агрегата. Во-вторых, были внесены изменения в опциональное обеспечение, за счет которых бензопила «Хускварна» в новом исполнении стала удобнее и безопаснее.

Какие же задачи способен выполнять данный аппарат? По большей части это работы в рамках частного хозяйства – заготовка дров, подрезка кустарников и деревьев, расчистка участка и т. д. Но если обычные модели бытового назначения выполняют подобные работы в небольших объемах, то версия 240 отличается от них производительностью и выносливостью. То есть, для полного обслуживания загородного домовладения эта бензопила подойдет оптимально.

Теория и принципы работы топливной системы, конструкция карбюратора

Принцип работы карбюратора

В различных моделях бензопил конструкционное устройство карбюратора может отличаться, однако принцип работы данной детали всегда одинаков: нагнетаемый поток воздуха продвигается в направлении воздушного (импульсного) канала, воздух регулируется воздушной заслонкой. Поступая в импульсный канал, воздух изменяет скорость. На изменение скорости влияет специальный клапан, который перекрывает отверстие впуска воздуха. В воздушный канал происходит подача топлива, которое смешивается с потоком воздуха. В результате образуется горючая топливно-воздушная смесь, которая затем поступает в двигатель и там сгорает.

Рисунок 1. Схема принципа работы карбюратора бензопилы

Рисунок 2. Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Рисунок 3. Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем

Составляющие части любого карбюратора это:

  • алюминиевый корпус (цельный, литой);
  • жиклеры или клапаны, которые регулируют количество топлива, поступающее в карбюратор;
  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель.

На рисунке 1 можно ознакомиться с расположением ключевых узлов карбюратора, а на рисунке 2 увидеть внешний вид карбюратора бензопилы. Для правильной регулировки карбюратора владельцу бензопилы следует знать, по какому принципу работает эта деталь:

  • когда запускается двигатель, открывается воздушная заслонка;
  • из-за хода поршня внутри поплавковой камеры и в воздушном канале образуется разреженный воздух;
  • далее масса воздуха всасывается через диффузор, где смешивается с топливом, также прошедшим через штуцер в поплавковую камеру, так возникает топливно-воздушная смесь, поступающая во впускные каналы;
  • последний этап — попадание смеси в камеру сгорания двигателя.

Регулируя положение заслонки, владелец бензопилы может либо добавить воздуха в топливо, либо обеднить его — это означает, что топливная смесь будет поступать в камеру сгорания быстрее или медленнее. Регулировочные винты карбюратора используются для настройки оборотов двигателя. Над карбюратором устанавливается воздушный фильтр, который очищает воздух до попадания в воздушный канал.

Видео, в котором представлена таблица регулировка карбюратора бензопилы Хускварна:

Рисунок 4. Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна

Карбюраторный узел дорогих и средних по стоимости бензопил сконструирован практически одинаково. Дешевые китайские бензопилы нередко отличаются от дорогих оригинальных моделей бензопил тем, что у них отсутствует ряд деталей в карбюраторном узле. Об особенностях регулировки карбюратора китайских бензопил можно будет прочитать далее в статье.

Пошаговая последовательность процесса регулировки

Прежде чем приступить к регулировке, запомните:

  • регулировка проводится только «на горячую», то есть, двигатель нужно завести и прогреть в течение 10 минут;
  • затем регулировочный винт проворачивают против часовой стрелки и останавливают цепь бензопилы;
  • перед регулировкой бензопилу нужно положить на ровную поверхность, а пильную часть направить в сторону от владельца;
  • для регулировки используют три винта с буквенными обозначениями, Н — настраивает верхние обороты, контролирует главный жиклер, L — регулирует работу жиклера холостого хода, настраивает низкие обороты, Т — настраивает холостой ход.

Регулировка карбюратора пошагово:

  • винт L прокрутите слева направо, или справа налево, найдите предельное число оборотов двигателя, затем вернитесь на 1/4 оборота назад;
  • такие же действия проделайте с винтом Н;
  • бензопила должна поработать несколько секунд, с помощью тахометра определяют максимальные обороты двигателя — их показатель не должен превышать максимум, указанный в инструкции к бензопиле;
  • если в режиме холостого хода цепь движется, проверните винт Т в направлении движения цепи до момента, пока цепь полностью не остановится (холостой ход всегда регулируется только винтом Т, который вращают справа налево — против часовой стрелки — до полной остановки цепи).
  • ослаб резьбовой крепеж, через образовавшийся зазор проникает воздух;
  • жиклеры засорились смолистыми отложениями, требуется промывка в ацетоне;
  • не отрегулировано зажигание.

Лучшие профессиональные бензиновые аппараты

В эту категорию попадают те аппараты, которые используется на лесоповале. у них многократный запас мощности и надёжности. В частных руках они имеют место быть, если человек фанатично предан идее бензопильных агрегатов.

Makita DCS7301-60

  • Мощность 4200 Вт.
  • Длина шины 60 см.
  • Шаг цепи 3/8 дюйма.
  • Вес 6.3 кг.
  • Цена 32 т. р.

Что привлекает в этой пиле — это цена. При профессиональном исполнении, при том, что сборка немецкая, а на многих запчастях стоит клеймо Dolmar (кто не в курсе, это фирма, которая наряду со Штилем стояла у истоков ручных бензопил, но сейчас не выпускает готовых решений). Конкуренты с более агрессивным маркетингом стоят раза в два дороже. Брёвна в 75 см толщиной распускаются в два прохода безо всякого труда.

Плюсы:

  • Мощность.
  • Цена за проф-агрегат.
  • Точность реза.

Минусы:

  • Тяжеловата.
  • Большой расход топлива и масла.

Husqvarna 395XP

  • Мощность 5200 Вт / 7.1 л. с.
  • Вес 8.1 кг.
  • Цена 62 т. р.
  • Шаг цепи 3/8 дюйма.

В характеристиках не зря нет длины шины. Как в настоящем инструменте для работы высочайшего класса, шины и цепь ставится в зависимости от обстоятельств. Однако при мощности двигателя в 7 бодрых «лошадей» кажется обидой ставить на этот монстр меньше 70 см. Этим агрегатом уже не поотпиливаешь сучки и не поработаешь на высоте. Агрегат вальный и распиловочный, причём брёвна нарезает поперёк, как хозяйка колбасу острым ножом. Must have для лесорубов.

Плюсы:

  • Подлинная мощь.
  • Возможность распиливать и валить крупные стволы в один проход.
  • Длительно время непрерывной работы.

Минусы:

  • Цена.
  • Большой расход жидкостей.
  • Дорогие комплектующие.

STIHL MS 880

  • Мощность 6400 Вт / 8.7 л. с.
  • Длина шины 120 см.
  • Шаг цепи 0.404 дюйма.
  • Вес 10 кг.
  • Цена 110 т. р.

На посадочное место чемпиона сегодняшнего обзора тоже можно поставить и 75-, и 90-сантиметровые шины, но размер в 120 см всё же внушает уважение. Можно сколько угодно говорить о том, что с метровой шиной в настоящем лесу не повернуться — производитель номер 1 просто обязан был сделать такой агрегат, хотя бы из соображений престижа

Обратите внимание и на звёздочку — она рассчитана на «взрослый» лесоповальный шаг. Также ходят байки о том, что если такую пилу переезжает трелёвщик, то её можно брать и работать дальше, Ну или о том, что 10 человек, работающих посменно, устанут раньше, чем она

Плюсы:

  • Самая большая серийная пила
  • Мощность мотоцикла
  • Антивибрация

Минусы:

  • Цена
  • Вес
  • Глухота при работе без наушников

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 240?

Любая техника время от времени подвержена поломкам. Основные неисправности бензопилы Хускварна 240 связаны с ремонтом карбюратора, других составляющих топливной системы, с неисправностями масляного насоса. В случае поломки масляного насоса цепь для бензопилы Husqvarna 240 перестает вращаться из-за отсутствия смазки. Также повреждения бензобака или топливных шлангов могут быть причиной того, почему вытекает бензин из пилы. Если пила совсем перестала заводиться, в первую очередь следует убедиться в качестве топливной смеси, проверить искру свечи зажигания. При необходимости свечу очищают или заменяют на новую, проводят настройку карбюратора.

Регулировка карбюратора требуется еще и в тех случаях, если бензопила стала заводиться плохо, глохнуть при нагрузке, а также если изменился тип топлива или условия эксплуатации. Проводить настройку карбюратора стоит после предварительной очистки воздухофильтров и прогрева двигателя.

Далее действуйте по такому алгоритму:

  1. Винт L поворачивается на максимум. Затем сразу же следует вернуть винт на четверть оборота назад.
  2. Удерживая ручку газа, на четверть оборота проверните винт Н.
  3. Сбросьте газ и проверните винт Т по часовой стрелке до начала движения цепи. После этого сразу же проверните винт обратно до остановки цепи.

Схема расположения соответствующих винтов приведена ниже:

Бензопила «Husqvarna» 240 – моторизированный ручной инструмент полупрофессионального класса мощности, который позволяет производить распиловку крупных бревен, деревянных заготовок, валку леса в производственных масштабах или заменит ручной труд по обрезке или уходе за садами и парками.

Бензопила Хускварна 240 рассчитана на ежедневное использование, объем которого составляет 3-4 часа.

Шведский производитель «Husqvarna» весь производственный цикл по сборке и тестированию бензоинструментов наладил в США, что необходимо учитывать, приобретая технику от этого бренда, но выпущенную в Китае или любой другой стране.

Преимущества и технические характеристики пилы Husqvarna 236

Бензопила Husqvarna 236 отличается своей универсальность, способна выполнять широкий спектр работ. Сюда относятся как тяжелые работы по валке деревьев, заготовке дров, так и работы по обрезке кустарников, формированию крон садовых деревьев. Для своего бытового класса модель оптимальная по соотношению «цена-качество». На ней установлен производительный двигатель с достаточным моторесурсом. Эргономичный дизайн и безопасная рукоятка обеспечивают удобство при работе, переключении режимов. Качественная сборка инструмента продлевает срок службы, особенно если следовать инструкции по эксплуатации. При серьезных поломках отремонтировать пилу можно своими руками, приобретя оригинальные запасные детали. Также высокая степень унификации инструментов бренда позволяет осуществлять замену запчастей между моделями одного типа.

В остальном бензопила Husqvarna 236 имеет такие технические характеристики:

  • мощность – 1,9 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 300 мл;
  • бачок для масла – 200 мл;
  • длина шины – 35 см;
  • шаг цепи – 3/8 дюйма;
  • количество звеньев – 52;
  • габариты – 540270282;
  • вес – 7,37 кг.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

В случае если чистка и настройка карбюратора не исправили существующую проблему, нужно проверить свечу и настроить двигатель. Действовать стоит в следующем порядке:

  • Выкручивается свеча и проводится визуальный осмотр. Если она сухая с легким коричневым нагаром, ее можно считать исправной.
  • В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит потому, что он подает избыточное количество топлива в ДВС, заливая его.
  • Если свеча выглядит нормально, проверяют работу электрооборудования. В первую очередь кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на небольшое расстояние к решетке радиатора цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна проскочить искра. Если ее нет, кабель проверяют тестером и при необходимости заменяют.
  • При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных или оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит замене аналогичным.

После замены блока катушки следует выставить зазор в магнето. Зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составить от 0,2 до 0,4 мм. Для выставления зазора необходим набор щупов либо можно использовать фольгу подходящей толщины. Щуп зажимают между катушкой и маховиком в момент установки, после чего вытягивают наружу.

На что влияет расстояние между зубьями

В пильной цепи, расстояние между режущими зубьями напрямую влияет на её производительность. Чем больше, тем глубже режущая кромка может врезаться в древесину, при условии правильной заточки ограничителя.

Соответственно на более мощные бензопилы, допустимо устанавливать гарнитуру с большим расстоянием между соседними звеньями и наоборот.

Если на мощную бензопилу поставить пильную гарнитуру ¼ дюйма, то производительность значительно упадет, а нагрузка на двигатель вырастет, т.к. пила будет работать в разнос и превышать максимально допустимые обороты, что в конечном итоге может привести к перегреву и задирам ЦПГ.

И наоборот, установка цепи с большим шагом на слабую бензопилу приведет к тому, что мощности пилы будет не достаточно для нормального распила, конечно, это не повлечет тяжелых последствий, как в первом случае, но работать таким инструментом не комфортно.

Также, от расстояния между звеньями зависит качество и точность реза. Чем дальше друг от друга соседние режущие зубья, тем сильнее вибрация при работе и ниже точность реза. Для более точного реза следует выбирать пильную гарнитуру с меньшим шагом. Этот фактор нужно учитывать тем, кто занимается фигурной резьбой бензопилой по дереву.

Большое влияние шаг цепи оказывает на так называемый «отскок». Чем больше расстояние между зубьями, тем вероятность того, что бензопила отскочит, выше.

При подборе цепи действует правило, что шаг (расстояние между зубьями) пропорционален мощности, но точность реза находится в обратной зависимости, т.е. чем расстояние больше, тем точность ниже.

Модификации

Хускварна 240 имеет две модификации, это Husqvarna 240 e series и Husqvarna 240 e series TrioBrake.

В комплектации e series, на пилу дополнительно устанавливается система Smart Start, которая предназначена для облегчения запуска бензопилы, а также откидные крышки топливного и масляного баков, и система натяжения цепи без помощи дополнительного ключа. По сути, Husqvarna 240 e-series, это люксовая версия базовой модели бензопилы.

Хускварна e-series TrioBrake, это тоже люксовая модель 240-й, только дополнительно оснащенная инновационной технологией TrioBrake, которая защищает оператора при возникновении обратного удара. При внешнем осмотре, определить бензопилу, оснащенную данной системой очень просто т. к. он имеет дополнительный рычаг в районе рукоятки под правую руку, который отвечает за включение тормоза пильной цепи при отскоке.

В видео ниже, представлено описание того, как работает система и для чего она необходима.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Husqvarna необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Husqvarna. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Husqvarna можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтобы сделать все правильно, необходимо соблюдать алгоритм и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике. Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Бензопила многими рассматривается в качестве идеального и незаменимого помощника. Ведь с ее помощью можно выполнять все работы, которые ранее помогал делать топор, при этом не тратить много сил и времени. Именно поэтому практически у каждого домашнего умельца такой инструмент имеется в арсенале.

Конструкция рассматриваемых агрегатов не так уж и сложна

А это означает, что починить инструмент сможет каждый умелец, принимая во внимание советы специалистов. Мы же рассмотрим, в какой последовательности осуществляется регулировка карбюратора Husqvarna 236 своими руками. Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Бензопила заводится и глохнет. Почему?

Существует несколько несложных правил по эксплуатации и обслуживанию бензопилы, соблюдение которых позволит по максимуму продлить срок её службы. Приготовление правильной топливной смеси, регулярная чистка фильтров и периодическая замена деталей надолго избавит вас от необходимости ремонта вашего инструмента. Если же избежать поломки так и не удалось, то разобраться в её причине можно совершенно самостоятельно. Это касается любых марок бензопил, начиная от более сложных моделей «Хускварна» и «Штиль» и заканчивая самыми простыми моделями «Макита» и «Патриот».

Бензопила сразу глохнет

Что делать, если сразу после запуска бензопила глохнет? Для начала необходимо проверить наличие топлива в бензобаке. Если его уровня не достаточно, то нужно приготовить топливную смесь в точном соответствии с прописанным в инструкции по эксплуатации соотношением бензина и масла. Бензин должен иметь максимально возможное октановое число, а необходимая марка масла, как правило, указывается в техпаспорте бензопилы. Далее проверяем свечу зажигания, а также контакт её наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен составлять не более 0,5 мм. При необходимости свеча чистится от нагара и высушивается. Рекомендуется свечу изредка менять на абсолютно новую. Причины того, инструмент глохнет при нажатии на газ, кроются в топливном фильтре или жиклере карбюратора. Чистка бензофильтра не займёт много времени и сил, а вот разборку и чистку карбюратора лучше доверить специалистам сервисного центра.

Бензопила глохнет на холостом ходу

Распространены случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. В первую очередь, нужно проверить глушитель, и, в случае его загрязнения, произвести чистку от выхлопных смолянистых отложений. Также на карбюраторах некоторых моделей и др. имеются болты с надписями Н и L – соответственно грубая и точная настройка. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы таким образом, чтобы её обороты повысились (провернуть болт достаточно всего на пол-оборота), возможно устранить данную неполадку. Регулировка карбюратора требует обязательного наличия электронного тахометра и является довольно трудоёмким процессом. Именно поэтому в таких случаях лучше обратиться к профессионалам.

Бензопила глохнет при нагрузке

Если бензопила глохнет при нагрузке, то причиной тому может служить топливная система или загрязнённый воздушный фильтр. Замена топлива с соблюдением правильной пропорции бензин/масло или чистка воздушного фильтра – универсальные решения такой проблемы. Неправильно приготовленная смесь низкокачественного бензина и, к примеру, машинного масла – главная причина неисправной работы бензопилы, в том числе и в случае, когда она нагревается и глохнет.

Бензопила глохнет при наклоне

При горизонтальном положении бензопилы, топливная трубка лежит на дне бензобака, когда же инструмент находится под наклоном, трубка оказывается над топливной смесью, т.е. в воздушном пространстве. Именно это и является причиной того, что бензопила глохнет на боку.

Бензопила глохнет на больших оборотах

В том случае, если инструмент глохнет на высоких оборотах, необходимо проверить три детали: воздушный фильтр, топливный насос и бензиновый фильтр. Воздушный фильтр необходимо прочистить, можно даже вымыть под водой и хорошенько просушить. Затем достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течёт полной струёй, бензиновый фильтр можно не проверять. Если же наоборот, то неисправность найдена. Сапун можно почистить обычной иглой, а фильтр аккуратно отсоединить от всасывающего шланга, произвести его чистку или же заменить на новый. Бензиновый насос проверяется на износ: если топливо не просачивается сквозь него, то с ним всё в порядке. Если же проблема того, что ваш инструмент глохнет на полном ходу, обусловлена некоторыми повреждениями насоса, то данную деталь необходимо просто заменить на новую.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Как работает карбюратор бензопилы Хускварна 365

Принцип работы карбюратора Walbro основан на таком физическом процессе, как разрежение воздуха. По сути, мембранный карбюратор выполняет функцию топливного насоса для закачки в него топлива. Так как бензобак в бензопиле Хускварна 365 находится ниже уровня карбюратора, топливо в него не может поступать самотеком (как в бензопилах с карбюраторами поплавкового типа).

При движении поршня вниз в кривошипно-шатунной камере возникает разрежение воздуха. Из кривошипной камеры в импульсную камеру карбюратора через специальный штуцер под давлением идет попеременная подача воздуха, которая приподнимает мембрану. При создании разрежения давления мембраной, происходит поочередное открытие и закрытие клапана, за счет чего топливо и попадает в карбюратор. Пройдя впускной клапан, топливо проходит через фильтрующий элемент и в очищенном виде достигает иглы.

Чтобы топливо попало в главную камеру нужно опустить иглу, для перемещения которой применяется еще одна мембрана (управляющая). Когда мембрана перемещается вверх, она воздействует на шток, и через коромысло игла перемещается вниз (топливо поступает в камеру). Перемещению управляющей мембраны способствует разрежение в камере, возникающее при движении поршня вверх и вниз. Именно поэтому, при холодном запуске двигателя его следует несколько раз прокачать стартером.

Из главной камеры топливо поступает в рабочую зону. Здесь при помощи диффузора происходит смешивание топлива с воздухом. Затем готовая смесь попадает в камеру сгорания двигателя.

Неисправности двигателя

рмнт.ру

09.02.17

Однако регулировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнить свою функцию топливного смесителя.

Читайте:

Если топливо по каким-либо причинам не поступает в двигатель, нужно проверить состояние узла подачи топлива. Зачастую причиной бывает подача некачественного бензина, в результате забиваются топливные ходы.

Если смесь горючего простояла длительное время, присадки разрушились, смесь может забить осадком ходы, решетку. В этом случае требуется длительная промывка, которую делают с помощью растворителей в сервисной мастерской.

Сейчас читают: Как Снять Ведущую Звездочку На Бензопиле Хускварна

Если устранение неисправности проводят своими руками, необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Потребуется инструмент:

  • кисточка;
  • отвёртка для головок с резьбой крестом;
  • торцовый ключ или головка М6;
  • чистый бензин.

Освободившийся карбюратор промыть в бензине, продуть воздухом, прочистить решётку, сделав впрыск тонкой иглой.

Собирая в обратном порядке узел, следует убедиться, что пружинка под рычагом иглы поставлена на место. Если её забыть, топливо не отсекается, свеча сырая и не даёт искры.

Бывает, на пиле Штиль клавиша газа слегка клинит. В этом случае необходимо очистить от налёта дроссель. Нужно после очистки защитить заслонку лужением.

Читайте:

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения — инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят — есть искра или ее нет.

Однако регулировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнить свою

Собирая в обратном порядке узел, следует убедиться, что пружинка под рычагом иглы поставлена на место. много людей просили сделать видео регулировка карбюратора бензопилы урал. Когда необходима регулировка карбюратора карбюратора бензопилы? Видео -ролики о. Если её забыть, топливо не отсекается, свеча сырая и не даёт искры.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки и неисправности:

  • двигатель заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
  • расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий