Бензопила для домашнего хозяйства Makita DCS4610

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Инструменты и материалы

Схема двухтактного мотора бензопилы.

Конструкция механических узлов бензопил характеризуется неплохой надежностью и ремонтопригодностью. Фактически ко всем агрегатам и деталям имеется открытый доступ. При наличии нужной оснастки они просто снимаются для ремонта либо подмены. Для проведения разборки и проверки систем жизнеобеспечения мотора бензопилы следует запастись такими инструментами и материалами:

  • набор слесарно-монтажных инструментов;
  • ключ торцовый свечной;
  • тестер;
  • манометр для измерения компрессии;
  • щупы для измерения зазоров;
  • игла;
  • бумага наждачная;
  • топливная смесь (бензин масло);
  • ветошь.

Характеристики

Теперь рассмотрим базовые характеристики. Двигатель бензопилы Макита DCS34 двухтактный, карбюратор мембранного типа со встроенным топливным насосом, который работает от импульса, поступающего из картера двигателя. Это стандартная схема, по которой устроены практически все современные бензиновые пилы.

Мощность двигателя всего 1,3 кВт, но благодаря высоким оборотам и крутящему моменту, бензопила уверенно пилит стволы диаметром до 40 см. Второй вариант этой пилы с маркировкой DCS4610 имеет мощность 1,7 кВт. Все остальные характеристики, внешний вид и составляющие узлы DCS34 и DCS4610 полностью идентичны. Бак для топлива 0,37 литра. Масляный резервуар 0,25. Одной заправки бензопилы, при нормальных условиях и правильной регулировке карбюратора должно хватать на полчаса непрерывной работы, в DCS4610 топливо закончится немного быстрее, т. к. она имеет больший объем.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства. Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль. Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Читайте так же из рубрики

Заточное Устройство Для Цепей Бензопил

Заточка цепей бензопилой собственными руками Зуб цепи масштабирует дерево как плоскость, а толщина стружки регулируется высотой ограничителя. Интенсивная работа пилы ведет к быстрому притуплению цепи. В течение одного дня заточков. Проблема также усугубляется тем, что зуб быстро тупает, когда он встречает землю. Достаточно поставить шину на шину один или два раза, и работу можно остановить.

Торцовочная Пила С Протяжкой Metabo

Выбор пилы с выемкой, ее структурой и функциями Пила предназначена для распиловки деревянных блоков под любым углом, наклоном или отбором древесины. Инструмент с брошей имеет ряд преимуществ по сравнению с обычной облицовкой. Ведущие производители предлагают множество вариантов, и экономные домашние строители сами создают. Назначение торцевой пилы Часто во время отделочных работ необходимо выполнять диагональную резку

Обзор Бензопил Stihl

Biggo Основная Статьи Обзор бензопил STIHL (Штиль) Обзор бензопил STIHL (Штиль) Бензопила STIHL (Штиль) Здрасти почетаемые читатели, наш обзор посвящен бензопилам компании Stihl. Этот материал можно использовать при выборе модели пилы, и будет полезен если Вы хотят приобрести данный инструмент. Мы опишем разделения моделей по группам и коротко ознакомим с историей бренда Stihl (Штиль). Бренд

Регулировка карбюратора бензопилы Макита влияет на производительность устройства, качество работы

Для правильной настройки рабочего узла оборудования, важно: понимать принцип его работы, иметь необходимые инструменты, бережно относиться к крепежным деталям, а также близко расположенным элементам, отвечающим за функционирование бензопилы

Подделки и оригинал

Выявить китайский фальсификат оказалось не так уж и сложно, для этого необходимо:

  1. Проверить бензопилу по штрихкоду — место изготовления зашифровано.
  2. Проверить на официальном сайте Makita перечень существующих модификаций в каталоге — копии инструмента частенько идут под вымышленными номерами или отличаются цифрой или буквой.

Цепная бензопила Makita DCS4610 является полупрофессиональным инструментом, предназначенным как для домашнего использования, так и коммунальных служб. Пила справится и с распиловкой досок и бревен, и с валкой деревьев, аккуратно и быстро обрежет сучья и т. д. Вес бензопилы 4,75 кг. В прочном корпусе размещен двухтактный карбюраторный двигатель производительностью 2,31 л. с.

Бензопила цепная Makita DCS 4610 в работе

Система зажигания электронная бесконтактная. Ручной инерционный стартер запускает мотор, предусмотрен тормоз двигателя, есть защита для рук оператора и цепеуловитель. Праймер обеспечивает легкий запуск инструмента — подкачивает топливную смесь в карбюратор.

Установка гарнитуры производится в боковой части бензопилы. Рекомендуемая длина шины — 40 см. Рукоятки снабжены стальными амортизаторами, снижающими вибрацию. Смазка цепи производится автоматически.

Таблица технических характеристик:

Двигатель2-тактный двигатель
Рабочий объем45,1 см³
Емкость масляного бака0,25 л
Емкость бака0,37 л
Длина цепи400 мм
Мощность двигателя1,7 кВт
Уровень шума: звуковое давление104,3 дБ(А)
Уровень шума: звуковая мощность113,3 дБ(А)
Уровень шума: погрешность (к)2,5 дБ(А)
Вибрации: задняя ручка4,1 м/сек²
Вибрации: передняя ручка6,2 м/сек²
Вес в соответствии с EPTA4,75 кг

Как настроить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем принципиально не отличается. Порядок и принцип настройки также не имеют никаких отличий и выполняются тем же порядком. Единственная сложность, которая может возникнуть во время выполнения работ — определение назначения регулировочных винтов. Обычно винт Т находится сверху, а H и L расположены в нижней части корпуса карбюратора. Может присутствовать еще один, дополнительный винт.

Обычно их назначение определяют опытным путем, слегка изменяя положение и следя за результатом. После того, как назначение элементов будет отчетливо определено, дальнейшая настройка не составляет труда и выполняется обычным порядком.

Настройка карбюратора бензопилы — важная и необходимая процедура, которую периодически приходится выполнять для восстановления нормальной работоспособности инструмента. Принципиальной сложности этот процесс не создает, Но требует от пользователя аккуратности, внимания и соблюдения правил безопасности. Цепь бензопилы обычно не снимают, поскольку понадобится наблюдать за ее положением

Поэтому важно постоянно помнить о возможности ее запуска и проявлять необходимую осторожность

Регулировку надо производить плавно, небольшими изменениями положения винтов, чтобы не вызвать слишком резких изменений режима вращения вала. Результат зависит от внимательности и тщательности пользователя, а правильно настроенный карбюратор позволит продлить срок службы инструмента.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ruТакой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.auКаждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ruПосле этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация
Описание действия

Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта

Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения

При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)

В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро

После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Watch this video on YouTube

+

работает на смеси бензина и масла для двухтактных

двигателей. Двигатель сконструирован в расчете на

обычный бензин сминимальным октановымчислом 91. В

случае отсутствияданного топлива можноиспользовать

топливо с более высоким октановым числом, что не

1000 cм

3

(1 л.) 20 cм

3

20 cм

3

повлияетнадвигатель.

3

Для доcтижения

оптимальной мощноcти двигателя, а

5000 cм

(5 л.) 100 cм

3

100 cм

3

также для охраны Вашего здоровья и окружающей cреды

10000 cм

3

(10 л.) 200 cм

3

200 cм

3

иcпользуйтетольконеэтилированныйбензин.

Для смазки двигателя используется синтетическое

Необходимо добавить, что большее количеcтво

масло для двухтактных моторов с воздушным охлаж-

моторного маcла не гарантирует лучшую работу.

дением (качественная классификация – JASO FC или

Это приведет к увеличению оcтатков cгорания,

ISO EGD), которое добавляется к топливу. Двигатель

которые загрязняют окружающую cреду и

спроектирован в расчете на использованиемасла MAKITA

забивают вытяжной канал в цилиндре и глушитель.

для высокопроизводительных двухтактных двигателей

Кроме того, потребление топлива повышаетcя, а

и

на использование только смеси 50:1 с целью охраны

производительноcтьуменьшаетcя.

окружающей среды. Кроме того, этим обеспечивается

длительностьпериодаэксплуатации инадежная работа

Cкладcкое хранение горючих материалов

при минимальном выбросе выхлопных газов. Масло

Горючие материалы ограничено пригодны для

MAKITA для высокопроизводительных двухтактных

складского хранения.

Горючее только ограниченно

двигателей (50:1) можно приобрести в упаковках

пригодно для хранения. Долго хранившееся горючее и

следующей вместительности, соответствующих

топливные смеси могут привести к осложнениям при

индивидуальнымтребованиям

запуске и повреждению двигателя. Поэтому следует

1 л номердлязаказа 980 008 607

закупатьстолькогорючего, сколькоможет понадо-

100 мл номердлязаказа 980 008 606

биться и быть расходованным в течение несколь-

ких месяцев!

Следует закупать такое количество

В случае недоступности

масла MAKITA для

горючего, которое может быть израсходовано за

высокопроизводительных двухтактных двигателей,

убедительно рекомендуем, использовать смесь с

несколько месяцев.

Горючее, приготовленное при

пропорцией 50:1, так как в противном случае оптимальная

повышенныхтемпературах, следуетизрасходовать

работанегарантирована.

втечение 6-8 недель.

Горючее следует хранить только в разрешен-

Вниманиене иcпользуйте готовые топливные

ных для этого емкостях в сухом и прохладном

cмеcи c заправочных cтанций!

месте!

Правильное cоотношение cмеcи

50:1 При использовании масла MAKITA для

высокопроизводительных двухтактных двигателей

ИЗБЕГАЙТЕ КОНТАКТА МАCЛА C КОЖЕЙ И

смешивается 50 частей бензина с одной частью

ГЛАЗАМИ

масла.

Изделия из минеральных масел обезжиривают

кожу. При частом и долговременном контакте

50:1 При использовании других синтетических моторных

кожис этими субстанциями, кожа подвергается

маселдля двухтактныхдвигателей (качественная

высушиванию. Это может привести кразличным

классификация – JASO FC или ISO EGD) в горючее

кожнымболезням. Крометого, известны случаи

добавляетсямасловсоотношении 50:1.

аллергических

реакций. Контакт с маслом может

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для приготовления смеси

привести к раздражению глаз. Если масло

топливо,масло сначала смешивают полное количество

попадет в глаза, немедленно промойте ихчистой

маслас половинойтребуемого топлива, затем добавляют

водой. Если раздражение глаз не исчезнет, без

оставшееся топливо. Перед заливанием смеси в топливный

промедленияобращайтеськврачу!

бакпилыполностьюперемешайтеее.

D

Маcлодляцепи

Для cмазки шины и цепи иcпользуйте маcло c адгезионной

добавкой. Эта добавка предотвращает преждевременное

cбраcывание маcла c цепи.

В целях охраны окружающей cреды для cмазки цепи

Маcло BIOTOP можно заказать в cледующих

рекомендуем иcпользовать маcло, подверженное

упаковках

биологичеcкому разложению. В cоответcтвии c меcтными

нормами может даже требоватьcя иcпользование только

такогомаcла.

1 л номердлязаказа 980 008 610

Предлагаемое фирмой ”MAKITA” маcло для cмазки

5 л номердлязаказа 980 008 611

цепи BIOTOP изготавливаетcя на оcнове избранных

раcтительных маcел и 100% перерабатываетcя природой.

Биологичеcки чиcтые маcла для cмазки

Маcло BIOTOP отмечено cпециальным призом ”голубой

цепи иcпользуютcя в течение 2-х лет cо дня

ангел” (Blauer Umweltschutz-Engel) по охране окружающей

изготовления.

cреды (RAL UZ 48).

E

Гарнитура

Мощный привод позволил задействовать эксплуатационные преимущества съемного оборудования, в комплект которого входит производительная 16-ти дюймовая шина и фирменная износостойкая пильная цепь со стандартным 3/8 дюймовым шагом.

  • Установка оптимального натяжения цепи реализуется винтовым механизмом, охлаждение и смазка — автоматической подачей рекомендованного инструкцией масла в рабочую зону из внутреннего резервуара объемом 250 мл.
  • При возникновении травмоопасной или другой нестандартной ситуации блокировка цепи производится аварийным тормозом. Перемещение цепи блокируется системой Safety Matic, при небольшом перемещении защитного барьера вперед практически за доли секунды.
  • Конструкция гарнитуры включает в себя ловитель цепи, исключающий получение травм оператором при ее обрыве. Обе системы обеспечивают высокий уровень безопасности при выполнении сложных распиловочных работ.

В конструкцию сцепления введено демпферное устройство, снижающее уровень вибрации и исключающее поломку инструмента при заклинивании цепи в вязкой древесине.

Особенности бензопил Макита

Бензопилы Макита ежегодно только улучшаются, в модельном ряду все время появляются новые модели. Каждая из них обладает рядом преимуществ перед старой. Все это благодаря серьезному отношению компании к техническому совершенству и качеству выпускаемой продукции.

Основные особенности бензопил Макита:

  1. Проектирование. Каждая бензопила разрабатывалась специалистами компании с учетом самых современных требований к качеству. В большинстве случаев конструкторы совершенствовали более старые модели, внедряя инновационные разработки сторонних производителей и свои собственные. Благодаря этому каждая новая серия становилась лучше предыдущей, этот процесс длится уже 60 лет с момента появления первой серийной модели.
  2. Конструктивные особенности бензопил Макита. Производитель уделяет колоссальное количество внимания эргономике, которая обеспечивает удобство эксплуатации. Системы улучшенного впрыска топлива, понижения вибрации и эффективного быстрого запуска пилы также входят в число особенностей, которые сделали имя бренда всемирно известным.
  3. Информация. С каждым новым обновлением производитель подробно рассказывает о том, какие нововведения были внедрены и чем именно новинка лучше своих предшественников. Для профильных специалистов, которые профессионально пользуются таким инструментом, эти данные зачастую бывают крайне важными.

В целом можно с уверенностью утверждать, что на этом поприще производитель уверенно выдерживает конкуренцию и даже не думает снижать производственные обороты.

  • https://benzopilok.ru/brend/makita/benzopila-dcs34-35.html
  • https://fermerinform.ru/benzopily-brenda-makita/
  • https://opilah.com/benzopily-makita-obzor-modelnogo-ryada/
  • https://pro-traktor.ru/benzopily/makita-harakteristiki.html
  • https://tehnika4sad.ru/benzopily/makita.html
  • https://specmahina.ru/benzopila/makita.html
  • https://glav-dacha.ru/obzor-benzopil-luchshikh-modeley-marki-m/
  • https://sadovij-instrument.ru/benzopily/harakteristiki.html
  • https://benzopilok.ru/brend/makita/modelnyi-ryad-benzopil.html

Бензопила Макита Dcs 34 Регулировка Карбюратора

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

https://www.youtube.com/embed/Pdjhht-EDHg

Не заводится бензопила Makita dcs 4610

Запчасти для бензопил Makita Ремонт бензопилы Makita dcs 4610,ремонт .

Makita(Dolmar).Интересный случай

Бензопила Makita/Dolmar не заводится.Компрессия есть,карбюратор меняли.Но было обнаружено интересный случай.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

голоса

Рейтинг статьи

Области применения бензопилы Makita DCS4610

Надежные запчасти, грамотно продуманная конструкция и отличные конструктивные параметры позволяют использовать бензопилу Makita DCS4610 для решения наиболее сложных бытовых задач. Сегодня модель активно используют:

  • Для спиливания деревьев с толщиной ствола до 40 см;
  • Для подрезки кустарников и небольших ветвей;
  • Для точной распиловки бревен и досок с целью применения при ремонте и строительстве;
  • Для заготовки больших объемов бревен для отопления частных домов или дач.

Высокая производительность и отличная выносливость бензопилы Makita DCS4610 позволяют активно эксплуатировать ее работниками городских коммунальных служб и спасателями.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Читайте:

Снятие верхней крышки

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Бензопила Макита 4610 – преимущества модели

Этот инструмент выделяется компактностью и малым весом. Он эффективно справляется с удалением небольших веток, роспуском небольших бревен на доски, а также заготовкой брусьев для строительства.

В базовую комплектацию этой фирменной модели Макита входит выносливый бензиновый ДВС, мощностью 1700 Ватт. За распил древесины отвечает фирменная шина и цепь, изготовленные в заводских условиях из прочного металлического сплава. Для натяжения гарнитуры в устройстве инструмента предусмотрен удобный боковой натяжитель.

Характеристики этой модели Макита включают:

  • мощность штатного ДВС – 2,3 л. с.;
  • вместительность стандартного бака для топливной смеси – 370 мл;
  • возможная длина заводской шины – 30–35 см.

В стандартное устройство этой фирменной бензопилы входит долговечный масляный насос, который подает смазку для цепи в автоматическом режиме.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Разработанная и первоначально созданная в Японии бензопила Макита DCS 4610 нашла широкое применение во всем мире. Сборка на заводах Германии, Англии и Румынии не позволяет сомневаться в ее качестве. Соответственно, сбыт продукции в Европе, Азии и Америке подтверждает это.

Ремонт карбюратора бензопилы Makita

Симптомы того, что регулировкой уже не обойтись, и необходим ремонт карбюратора бензопилы Makita:

  • произвольные изменения (скачкообразные) мощности двигателя;
  • превышение расхода топлива;
  • повышенная вибрация и хлопки;
  • «чихание» и нестабильная работа двигателя;

И конечно явный симптом, это то, что двигатель не заводится или глохнет.

Для ремонта карбюратора, потребуется снять его, находится он сразу же под верхней крышкой бензопилы и воздушным фильтром.

Место расположения карбюратора в бензопиле Makita.

Основные неисправности и их устранение

Произвольные изменения мощности могут быть вызваны повреждением крепления регулировочных винтов. Устраняется их заменой.

Также из повреждений встречается повреждение управляющей мембраны или мембраны в топливном насосе. Возможно засорение игольчатого клапана подачи топлива, его заклинивание при долгом перерыве в работе или просто износ.

Проблемы могут возникнуть в результате потери герметичности прокладки топливного насоса. Все эти неисправности карбюратора устраняются покупкой ремкомплекта и заменой поврежденных деталей.

Ремонтировать самому или доверить профи

Вопрос достаточно щепетильный. Принимать решение ремонтировать карбюратор бензопилы Makita самостоятельно можно только в случае полной уверенности в своих силах. Необходимы определенные знания механики и принципа работы карбюратора.

Карбюратор довольно сложная часть двигателя, имеет мелкие детали и для их замены нужна высокая аккуратность и сноровка. Что касается неисправностей то устранить самостоятельно можно практически все, так как они сводятся к нахождению поврежденного элемента и его замене. Детали ремонту не подлежат, молотком ничего править не нужно.

Ремкомплект для карбюратора

Ремкомплект для карбюратора бензопилы Makita представляет собой:

  • мембраны (управляющая и топливного насоса);
  • прокладки;
  • игольчатый клапан (игла, пружина, рычажок).

Наглядно он представлен на рисунке, детали ремкомплекта обозначены контурной линией.

Приобрести ремкомплект можно в магазине, реализующем бензопилы марки Makita, а также на различных интернет ресурсах. Цена колеблется в пределах 500 рублей.

Плюсы и минусы бензопилы

Как и всякий механизм, бензопила Макита 4610 имеет определенные достоинства и недостатки. К положительным сторонам относятся:

  • безопасность в работе;
  • высокая мощность двигателя;
  • экономичный расход топлива и масла;
  • простота обслуживания;
  • небольшой вес;
  • возможность применения насадок.

Реальных недостатков не обнаружено, хотя некоторые пользователи публикуют отрицательные отзывы о пиле. Скорее всего возникновение неисправностей вызвано неумением обращаться с бензопилой или прямым нарушением требований «Инструкции по эксплуатации». На это прямо указывает следующий отзыв:

Отзыв пользователя Николая

Если заливать рекомендованное масло, следить за его уровнем, то масляный насос из строя никогда не выйдет. А «шестеренка на приводе пластмассовая» устанавливается на всех марках пил. Так что проблема здесь точно не в насосе, а значит, и не в бензопиле. По мнению многих пользователей единственным слабым местом в Маките DCS4610 является карбюратор. Чуть позднее проблема, связанная с ним, будет рассмотрена более подробно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий