Классификация по количеству лопастей
В зависимости от того, сколько у грейфера лопастей, они классифицируются на многочелюстные и двухчелюстные.
Двухчелюстной кран для немецкого производства от «Урал Шталь»
Грейферные мостовые краны с многочелюстными грейферами в основном задействованы с целью перемещение камней, а также для работы с другими материалами, которые трудно зачерпываются. Также для зачерпывания разных грузов, судовых трюмов или вагонов используются краны, которые оснащены специальными подгребающими грейферами. Но самыми популярными остаются краны, которые оборудованы двухканатным двухчелюстным грейфером.
Многочелюстной грейфер
Как правило, грейферный мостовой кран с грейфером канатным оборудован лебедкой, которая имеет два барабана. Замыкающимся барабаном совершает наматывание замыкающегося каната при наматывании поддерживающего каната.
Есть конструкции, которые оснащены парой независимых лебедок. Канатные грейферы изготовляются в одноканатном, двухканатном, четырехканатном исполнении. Совершать разгрузочные операции не весу в любом положении позволяют последние два вида. Благодаря этому уменьшается длительность проведения перегрузочных работ.
Грейферный мостовой кран, который оборудован навесным грейфером, оснащен механизмом замыкания, и встроен он в грейфер. При этом на одной из нескольких траверс устанавливается канатная лебедка, которая оборудована системой стягивания гидравлического или рычажно-винтового типа. С помощью такого вида мостовых кранов совершается транспортировка груза с использованием крюка.
Это интересно: Устройство и характеристики мостовых двухбалочных кранов общего и специального назначения: познаем по пунктам
Грейферный ковш
Механизм грейфера с прямолинейно перемещающимися челю стями. |
Грейферный ковш подвешен к траверсе крана, состоящей из шарнирного механизма параллелограмма, и может разворачиваться на 180 около своей оси с помощью специального гидроцилиндра. Такая конструкция подвески ковша дает возможность разгрузить его от боковых усилий со стороны стрелы крана.
Грейферный ковш в этих кранах подвешен к тележке, перемещающейся по нижнему поясу мостовой фермы.
Грейферный ковш состоит обычно из двух створок, режущие кромки которых усиливаются полосами из высокопрочной стали. Ковш сбрасывается на грунт вертикально в раскрытом состоянии, при этом заостренные режущие кромки ковша врезаются в грунт. При подтягивании смыкающего троса челюсти сближаются и ковш заполняется грунтом. После этого ковш подъемным тросом поднимается вверх. Путем вращения верхней платформы экскаватора ковш устанавливают над местом разгрузки; ковш при ослаблении смыкающего троса раскрывается и разгружается.
Схема устройства траншей методом ИКОС – Федер а – бурение опережающей скважины. б – разработка траншеи грейфером. в – бетонирование траншеи. г – разработка долотом с раздвижными кромками промежутка между забетонированными элементами. 1 – долото. 2 – насос. 3 – вибросито. 4 – бе. нтонитовый раствор. 5 – опалубочная труба. 6 – долото с раздвижными кромками. 7 -бетон. 8 – опережающие скважины. Направление движения материалов ( бентонитового раствора, бетона показано стрелками. |
Грейферные ковши имеют удлиненную форму и большой вес.
Обычный грейферный ковш состоит из двух створок, режущие кромки которых усилены полосами высокопрочной стали.
Грейферным ковшом мусор перегружается в бункер-питатель, имеющий дно в виде бесконечной ленты с металлическими пластинами шириной 2040 мм. Далее мусор направлятся на наклонный конвейер, где отбираются крупные включения. Над лентой конвейера установлен подвесной ленточный магнитный сепаратор СЭ-1 для извлечения черного металла, который направляется в пакетировочный гидравлический пресс. Образовавшиеся пакеты размером 100X400X300 мм направляются на вторичную переработку. Время прессования одного пакета 2 мин.
Схема работы погрузчика. |
Соединение грейферного ковша с рукоятью может быть неповоротным, неполноповорот-ным и полноповоротным.
Работа самоочищающегося грейферного ковша не отличается от промышленного и при повороте челюстей в верхнее положение скребки 5, оставаясь неподвижными, очищают передние и боковые стенки от прилипшего материала.
При использовании грейферного ковша последний опускается челюстями на поверхность штабеля и заполняется с постепенным замыканием челюстей и поворотом ковша на себя. После подъема и перемещений ковша к кузову автотранспортного средства челюсти размыкаются либо наклоняются в сомкнутом состоянии вперед, материал выгружается.
Экскаваторы с грейферным ковшом ( рис. 40, г) имеют решетчатую стрелу и челюстной ковш, подвешенный на подъемном стальном канате. С помощью системы блоков при натяжении тягового каната челюсти ковша сходятся и захватывают грунт. Они применяются для разработки глубоких траншей, котлованов и шахт.
Накопившийся осадок выгружают грейферным ковшом, закрепленным на козловом кране. Наблюдениями установлено, что продолжительность работы фильтрующего слоя между перегрузками составляет 3 – 8 мес. Это является недостатком отстойника, так как усложняет его эксплуатацию.
При работе с грейферным ковшом следует ожидать других оптимальных соотношений между шириной и глубиной погружения, так как при этом сказывается влияние днища.
Устройство и работа грейферы
Особое место занимают Г, на осях, жёстко закреплённые на стреле экскаватора с гидравлическим приводом. Такие Г применяются при разработке плотных грунтов при копании, что обеспечивает возможность создания давление на грунт, для эффективного внедрения в него Ч.
Оборудование Г закреплённого на составной стреле экскаватора представлено на рис. 2, и содержит: стрелу экскаватора 1, г/ц 2 и 8, рукоять экскаватора 3, блок подвески 4, устройство разворота ковша 5, шланги высокого давления 6 и 7, г/ц 8, ползун 9, тяги 10 и 14, ковш 11, оси 12, тяги 13.
Устройство разворота 5 предназначено для поворота вокруг вертикальной оси ковша 11, а г/ц 8 предназначен для размыкания и смыкания Ч. Поворот может быть на 360О или вообще отсутствовать. Устройство разворота 5 представляет собой г/ц с двумя бесштоковыми полостями и зубчатой рейкой между ними, в качестве штока.
При подаче рабочей жидкости в одну из полостей, зубчатая рейка, находящаяся в зацеплении с шестернёй, жестко закреплённой на г/ц 8, поворачивает его и, соответственно, поворачивает ковш.
Эта операция применяется для нужной установки его в плане, при ведении земляных работ с точной геометрией размещения углублений в грунте
Для замыкания и размыкания Ч масло под давлением подаётся в штоковую или в бесштоковую полости г/ц 8. Его шток перемещает ползун 9 и, с помощью тяг 10, поворачивает Ч вокруг осей 12, при выдвижении штока Ч замыкаются, а при втягивании его, размыкаются.
Г/ц 2 служит для создания давления на поверхность грунта с помощью рукояти экскаватора 3.
При применении экскаватора с моноблочной стрелой используется подвеска ковша Г показанная на рис. 3.
Она состоит из: подвески 1, кронштейна 2, стойки 3, г/ц 4, тяг 5, челюстей ковша 6 и7, пальцев 8, 10,11, 12, 13, пальца 9, сферического подшипника 14.
Эта подвеска Г также может поворачиваться вокруг вертикальной оси, с помощью механизма поворота, установленного на моноблочной стреле экскаватора.
К верхней части кронштейна 2, на осях смонтированы проушины г/ц 4, а вилки их штоков, на осях связаны с Ч ковша 6 и 7. Для синхронизации скоростей поворота Ч, применяются тяги 5, которые шарнирно связаны с Ч и друг с другом.
При выдвижении штоков г/ц, Ч замыкаются, внедряясь в грунт, а при втягивании штоков, после перемещения груза, размыкаются, высыпая перенесённый грунт. Давление на грунт, в вертикальной плоскости в процессе внедрения Ч, создаёт г/ц поворота моноблочной стрелы экскаватора, закреплённый на ней и на раме экскаватора.
Грейферы всех видов изготавливаются отечественными заводами в комплекте с основной продукцией, экскаваторами, мостовыми и стреловыми кранами и в качестве отдельно поставляемого навесного оборудования.
Основные отечественные заводы по производству грейферов:
- Златоустовский экскаваторный завод (ЗЛАТЭКС);
- Тверской экскаватор (ТВЭКС);
- Красноармейский судоремонтный завод (КСРЗ);
- Пышминский завод ПТО (ПЗ ПТО);
- Сухоложский крановый завод (СКЗ);
- Уральский крановый завод (УРАЛ КОМПЛЕКТ).
Рекомендуем к чтению: центрифуги
Классификации грейферов по типу челюстей
Как было упомянуто выше, захватывающие элементы грейфера называются челюстями
. Их количество варьируется от двух до восьми. Форма челюстей во многом определяет, с какими грузами способен работать захват.Ковшеобразные грейферы нередко используются для проведения копательных работ и добыче ископаемых. С целью улучшения черпающих характеристик режущие кромки ковша дополняются заостренными зубьями.Клещеобразные захваты удобны для погрузки круглого леса, трубных изделий и других цилиндрических объектов продолговатой формы.Вильчатые грейферы находят свое применение как оборудование сельскохозяйственного предназначения. Они незаменимы для высокопроизводительной погрузки сена, соломы, силоса и прочих волокнистых материалов, как в рулонном, так и рассыпном виде.
Сыпучие, мелкокусковые и склонные к высыпанию (вытеканию) грузы перегружаются при помощи закрытого
илиполузакрытого грейферного ковша. Остальные типы грузов обрабатываютсяоткрытыми грейферами , лопасти которых при смыкании не образуют сплошной поверхности.
Отдельно стоит заострить внимание на траектории движения челюстного захвата. У копательных устройств челюсти смыкаются по “роющей ” траектории, позволяя тем самым глубже внедряться в разрабатываемый грунт. Лопасти, двигающиеся по подгребающей траектории, наоборот, не должны врезаться в материал
Их основная задача – сгребать сыпучие и мелкокусковые грузы, послойно лежащие на поверхности. Отсюда и назначение у них совсем иное – погрузочное
Лопасти, двигающиеся по подгребающей траектории, наоборот, не должны врезаться в материал. Их основная задача – сгребать сыпучие и мелкокусковые грузы, послойно лежащие на поверхности. Отсюда и назначение у них совсем иное – погрузочное.
При проведении работ в ограниченном пространстве, например, при рытье колодца или скважины, важен такой параметр как максимальный размах челюстей грейфера. Чем меньше общая ширина размаха, тем лучше. В идеале: ширина размаха должна совпадать с шириной копания. На сегодняшний день, существуют грейферные модели с неизменяемой шириной размаха
, обеспечиваемой благодаря кинематической схеме движения челюстей по фиксированным направляющим.
При копании и погрузке неоднородных по твердости пород предусмотрены грейферы с независимым смыканием челюстей
. Классический вариант, когда конструкция привода предполагает одновременное равномерное закрывание всех челюстей, терпит в данном случае неудачу. Если одна из челюстей во время смыкания встречает на своем пути сопротивление и останавливается, то это блокирует работу остальных. Независимое (поочередное) челюстное схождение решает возникающую проблему. Это реализуется путем интеграции пружинных механизмов в тягу каждой челюсти, приводящих к перераспределению усилий на элементы грейфера с целью более плотного обхватывания груза.
Встречаются грейферные захваты, имеющие индивидуальный привод
каждой челюсти. Отдельное исполнительное устройство на каждую “клешню” позволяет в существенной мере повысить ее мощность. Более того, это решает проблему неравномерного смыкания, описанную выше.
Вращение грейфера вокруг своей оси осуществляется за счет роторной установки
. Оснащение подъемно-погрузочного механизма ротатором позволяет захватывать грузы из любого положения, что особенно актуально при подъеме контейнеров и емкостей, имеющих строго определенные места захвата.
Разработка грунта одноковшовыми экскаваторами, оборудованными грейферным ковшом
Главная > Разработка грунта одноковшовыми экскаваторами, оборудованными грейферным ковшом § Е2-1-15. Разработка грунта одноковшовыми экскаваторами, оборудованными грейферным ковшом
Таблица 1
Техническая характеристика экскаваторов, оборудованных грейферным ковшом
Показатель | Единица | Марки экскаватора | |||||
измерения | ЭО-302 | Э-504, Э-505 | Э-651, Э-652, Э-656 | Э-801 | Э-10011Д, ЭО-5111Е (Э-10011Е), ЭО-10011АС | ЭО-6111 (Э-1251), ЭО-6112 (Э-1252) | |
Вместимость ковша | м3 | 0,35 | 0,5 | 0,5 | 0,75 | 1 | 1, 5 |
Длина стрелы | м | 10,5 | 10 | 13 | 11 | 12,5 | 12,5 |
Угол наклона стрелы | град. | 45 | 45 | 30 | 45 | — | 30 |
Радиус захвата и выгрузка грунта | м | 8,3 | 6 | 8 | 5,2 | 12,2 | 12,3 |
Наибольшая глубина копания | — | 3 | 3 | — | 6 | 7,2 | |
Наибольшая высота выгрузки | 7,8 | 6,7 | 5,8 | 8 | 10,7 | 3,8 | |
Мощность | кВт (л.с.) | 28 (38) | 48 (65) | 74-48 (100-65) | 74 (100) | 74 (100) | 85 (116) |
Масса экскаватора | т | 11,5 | 19,7 | 21,4 | 26,8 | 35 | 39,3 |
Состав работы
1. Установка экскаватора в забое.2. Разработка грунта с очисткой ковша.3. Передвижка экскаватора в процессе работы.
Таблица 2
Состав звена
Профессия и разряд рабочих | Вместимость ковша экскаватора, м3 | ||
св. 0,25 до 0,4 | св.0,4 до 0,65 | св.0,65 | |
Машинист 6 разр. | — | 1 | 1 |
«5 « | 1 | — | — |
Помощник машиниста 5 разр. | — | — | 1 |
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 100 м³ грунта
Способ разработки грунта | ||||||
Вместимость ковша, м3 | Глубина забоя, м | с погрузкой в транспортные средства | навымет | |||
Группа грунта | ||||||
I | II | I | II | |||
0,35 | 4,1 (4,1) 3-73 | 5,8 (5,8) 5-28 | 3,3 (3,3) 3-00 | 4,6 (4,6) 4-19 | 1 | |
0,5 | До 4 | 3,1 (3,1) 3-29 | 4,4 (4,4) 4-66 | 2,5 (2,5) 2-65 | 3,6 (3,6) 3-82 | 2 |
0,75 | 3,6 (1,8) 3-55 | 5 (2,5) 4-93 | 2,8 (1,4) 2-76 | 4 (2) 3-94 | 3 | |
1 | от 4 до 6 | 2,8 (1,4) 2-76 | 4 (2) 3-94 | 2,4 (1,2) 2-36 | 3,2 (1,6) 3-15 | 4 |
1,5 | 2,2 (1,1) 2-24 | 3,2 (1,6) 3-26 | 1,68 (0,84) 1-71 | 2,6 (1,3) 2-65 | 5 | |
а | б | в | г | N |
Примечания. 1. При глубине забоя, превышающей указанную в табл. 3, Н. вр. и Расц. для объема грунта, лежащего ниже этой глубины, умножать на 1,1 (ПР-1).2. При ширине разработки менее тройной ширины ковша Н. вр. и Расц. умножать на 1,1 (ПР-2).
snip1.ru
Виды грейферного оборудования, их конструкционные особенности
На современном рынке гидравлического оборудования представлено большое количество разнообразных моделей грейферов, которые отличаются друг от друга, не только по размеру и технологиям производства (в зависимости от производителя), но и по другим показателям:
- грузоподъемности устройства;
- кинематическому признаку оборудования;
- приводу.
В зависимости от грузоподъемности грейферы делятся на группы:
- Весьма, легкая группа — применяется при погрузке или разгрузке угольной пыли или извести, допустимая насыпная плотность, которых в пределах от 0,4 до 0,63 т/куб.м.;
- Легкая группа — допустимая насыпная плотность от 0,8 до 1 т/куб.м. и предназначена для мелкого и среднего щебня, угля, глинозема и других порошкообразных сыпучих материалов;
- Средняя группа — используется для крупного щебня, битого кирпича, цемента, гравия или мелкокусковой глины, гипса. Насыпная плотность — от 1,25 до 2 т/куб.м.;
- Группа тяжелых устройств — предназначена для работы с твердыми и скалистыми породами, насыпная плотность которых от 2,5 до 3,2 т/куб.м..
Принцип работы в разных моделях грузозахватных устройств один и основан на применении большого железного ковша (черпака) с открывающимися челюстями, с помощью которых можно захватывать различные виды материалов и выполнять манипуляции с ними. Грейферные захваты, в зависимости от кинематического признака, делятся на два основных вида: канатные и приводные агрегаты.
Магнитные и пневматические грейферы
Устройство пневматических ковшей ничем не отличается от конструкции гидравлических грейферов. Но такое оборудование приводится в действие сжатым воздухом, который нагнетается в систему при помощи компрессора.
Принцип работы магнитного грейфера основан на возникновении магнитного поля, что происходит при подаче электрического тока к катушкам возбуждения. После подачи тока магнит сближается с грейфером и смыкает челюсти. Как правило, магнитные грейферы имеют большой ковш, который не только захватывает сыпучие материалы, но и притягивает ферромагнетики (железо, сталь), что значительно повышает объем перегружаемого материала.
Шасси погрузчика
Схема строения топливного насоса трактора Т-16
Мощности двигателя достаточно для обеспечения работы всех узлов машины, хотя практическая производительность ниже, чем у большинства современных аналогов. К достоинствам шасси относится низкое удельное давление на поверхность, за счет чего трактор не утрамбовывает почву и способен передвигаться по любым дорогам, в том числе грунтовым в осенне-весеннюю распутицу.
Специальный механизм позволяет изменять ширину колеи, изменяя расстояние между колесами в передней и задней паре, что благоприятно сказывается на проходимости машины. Шины — пневмоколесные.
Рабочее место водителя трактора Т-16
Привод — задний, управляемые колеса — передние. Поздние версии имеют редуктор на переднем мосту. Задняя подвеска практически отсутствует, что отражается на комфорте для водителя, но дорожные ухабы и неровности частично нивелируются задними колесами увеличенного диаметра.
Водитель управляет стрелой, находясь внутри закрытой кабины, что обеспечивает удобство работы в сложных погодных условиях, под дождем и снегом.
Расположение двигателя грейферного погрузчика — заднее, частично под водительским сиденьем. В отличие от других моделей погрузчиков на базе отечественных тракторов, здесь в переднюю часть рамной конструкции выведены гидроприводы и другие узлы для управления навесным оборудованием. Такая компоновка стала возможной благодаря уменьшению мощности и, соответственно, габаритов двигателя. Вместо грейферного погрузчика допустим монтаж любого другого подходящего навесного оборудования — вилочного фронтального погрузчика, экскаватора и т. п.
Особенности
Двигатель трактора Т-16
Диапазон рабочих температур для грейфера Т-16 варьируется от -20 до +45 градусов Цельсия. Воздушное охлаждение мотора и расположенные на открытом воздухе гидроцилиндры не допускают работы в сильный мороз, т. к. быстро обмерзают. Двигатель начинает работать с перебоями, а гидроцилиндры парализуются. При необходимости работать на морозе требуется обеспечить отогрев мотора и цилиндров.
Техническое обслуживание данного грейферного погрузчика может производиться на любой сервисной станции. Благодаря простоте оно не требует от механика специфических знаний конструкции.
Что такое грейфер? Назначение и разновидности грейферного навесного оборудования на спецтехнику.
Сегодня, довольно, сложно представить дорожно-строительные, землеройные, горнодобывающие и строительные работы без использования специализированной техники, а вместе с ней и применение навесного оборудования. Навесные агрегаты помогают расширить функциональные возможности спецмашины. Одним из таких устройств является — грейфер.
Грейфер — это грузозахватное навесное устройство, с помощью которого можно выполнять разгрузочно-погрузочные, землеройные и планировочные работы. Спектр выполняемых работ зависит от модели и конструкционных особенностей навесного оборудования. Грейфер может быть установлен как на грузоподъемный кран, так и погрузчик, экскаватор или другую специализированную технику.
Купить качественный грузозахватный грейфер для специализированной техники можно в компании «Гидролидер». Все модели грейферов, а их на сайте компании очень много, имеют гарантию качества от производителя и сертификаты подтверждающие высокое качество изготовления устройств.
Когда требуется чистка сооружения
При активной эксплуатации колодца рекомендуется проводить чистку дна от илистых отложений каждые 4 года. Факторы, определяющие проведение срочной профилактики сооружения, следующие:
- снижение уровня водоносного слоя;
- существенное помутнение питьевого источника в результате частичной или полной разгерметизации соединительных швов между бетонными кольцами, а также при плохой работе донного фильтра;
- сильное загрязнение бетонной конструкции водозаборной точки;
- накопление ила и глины на дне сооружения;
- цветение водного источника: появление зеленого оттенка и неприятного запаха указывает на развитие патогенных микроорганизмов и разрастание микроскопических водорослей, желтый оттенок свидетельствует о повышение уровня железа в воде;
- наличие сторонних предметов и технического мусора в сооружении;
- снижение вкусовых характеристик водного источника.
При выявлении одного или нескольких симптомов, необходимо провести срочную очистку и дезинфекцию гидротехнического сооружения
Особенно это важно в случае регулярного употребления воды для питьевых и бытовых нужд
Технические характеристики грейфера на гусеничной базе
Рабочая область | База:экскаватор полноповоротный гусеничный Применение:разработка котлованов, глубиной от 6 до 30 метров в условиях тяжелой проходимости и значительных перепадах рельефа Особенности эксплуатации:максимальное давление на грунт достигается при работе с любой стороны экскаватора Оборудование:телескопический гидравлический грейфер с челюстным ковшом Доп. оборудование:ковш стандартный Объем ковша грейфера, высота разгрузки, максимальная глубина копания и дальность подачи ковша приведены в таблице:
В случаях, когда разработку грунта необходимо вести за пределами максимальной дальности подачи ковша, грейферы оснащают челюстным ковшом с пониженным объемом для уменьшения давления на узлы телескопического механизма, что позволяет эффективно работать с небольшими отклонениями от вертикали. |
Габариты Согласно ПДД при перебазировке негабаритных гусеничных экскаваторов обязательно сопровождение ГАИ. Перевозка производиться только в ночное время, согласно режиму введенному на МКАД для движения грузовых транспортных средств. |
A | B | C | D | E | F | |
Hitachi 135 | 7,31 | 1,47 | 0,89 | 2,88 | 2,69 | 2,74 |
Hitachi 225 | 8,94 | 1,99 | 1,01 | 3,37 | 2,8 | 3,08 |
CAT 324 | 10,06 | 2,94 | 1,06 | 3,45 | 2,99 | 2,98 |
все размеры указаны в метрах |
Если вас заинтересовали услуги или аренда представленных моделей грейферов – узнайте цену!
Посмотрите другие статьи нашего справочника
Классификация
В зависимости от устройства грузоподъемного механизма грейферные краны имеют разную конструкцию:
- Канатные грейферные установки. Раскрытие и закрытие ковша происходит с помощью замыкающих и поддерживающих канатов. Различают одноканатные, двухканатные и четырехканатные грейферные краны. Более целесообразным считается использование четырехканатных агрегатов, которые имеют парное сцепление обоих видов строп. Такое устройство позволяет создать максимальное закрытие ковша, за счет специальных систем полиспаста. Они предназначены для транспортировки грузов объемом от 0,4 до 16 м3.
- Моторные грейферные краны. Грузозахватный орган состоит из нескольких частей и приводится в действие с помощью кранового электрического привода. Приспособление передает сигнал на барабан и систему полиспаста, обеспечивающих открывание и закрывание ковша. Такой образец наиболее ремонтопригоден.
- Гидравлический кран. Работа машины обеспечивается гидравлической аппаратурой— гидроцилиндрами и гидростанцией. Они могут применяться для влажных грузов, имеющих высокую плотность.
Современный вид грузозахватного органа также приобрел ряд модификации для удобства работы с различными материалами:
- Для сыпучего сырья грузоподъемное оборудование представляет собой двухчелюстной объемный ковш.
- Для транспортировки круглых лесоматериалов применяются захваты-клещи. Их может быть два или четыре. Удлиненное тяговое устройство предназначено выполнения для влажной и термической обработки древесины.
- Многочелюстные грейферы для металла. В зависимости от объема выполняемых работ может быть 4-8 челюстей разного вида. Обладают высокой грузоподъемностью. Такая модификация часто дополнена электромагнитным устройством для эффективной транспортировки металлических конструкций. Грузоподъемный электромагнит представлен литым корпусом из стали с высоким показателем магнитной проницаемости. С корпусом крана магнит соединен сваркой или болтами.
- Грейферные краны с уменьшенной высотой. Их применение целесообразно для эксплуатации в условиях ограниченного пространства, например в промышленном цехе. Их конструкция облегчена за счет отсутствия траверс. При этом такие агрегаты обладают небольшой массой, зачерпывающей способностью в среднем до 0,6 м3.
- Грейферы для крановых установок. Они отличаются компактными размерами, небольшой массой и многофункциональностью. Существуют различные конфигурации и формы приспособлений, как для работы с металлом и деревом, так и для песка.
Грейферные краны предназначены для работы с тяжелыми грузами. Их основная особенность в строении грузозахватного органа, который представляет из себя объемный ковш для подъема и переноса сыпучих материалов. Модификации грейферных кранов различны, в зависимости от выполняемого объема и типов работ
Производители обращают внимание на многофункциональность технологических процессов, выполняемых с помощью таких грузоподъемных машин. Поэтому заводы-производители готовы изготавливать комплектующие для грейферных кранов по заданным техническим условиям
Высокая производительность и эффективность этого оборудования определяет его популярность на промышленных производствах.
Навесное оборудование JCB Грейферный ковш
Информация
готова предложить большой ассортимент навесного оборудования, ручного инструмента и спецтехники JCB. Вся продукция произведена в Великобритании. Статус официального партнера позволяет нам устанавливать минимальные цены на грейферные ковши и другую технику, а также постоянно иметь в наличии все позиции, перечисленные в каталоге. На грейферы для экскаваторов и другое навесное оборудование, которое можно купить в «ЛОНМАДИ», действует гарантия производителя. Грейферный ковш экскаватора или манипулятора — это простое и эффективное грузозахватное устройство, применяемое для подъема и погрузки сыпучих материалов, а также выемки разработанного грунта из глубоких котлованов. При изготовлении современных захватов применяется мощный гидравлический привод, обеспечивающий надежное удержание груза. Некоторые модели могут оснащаться челюстями круглого сечения, подходящими для рытья колодцев.
Грейферные захваты для металлолома и другого груза, представленные в продаже, имеют гидроцилиндры увеличенного размера. Конструкция грейферов усилена в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Все важные узлы надежно защищены, что предотвращает случайное повреждение при работе с твердыми материалами. Гибкие шланги, которые устанавливаются на грейферные захваты для бревен и металлолома, имеют увеличенную толщину и выполнены из материалов, стойких к истиранию и не деградирующих под воздействием агрессивных веществ, высоких температур и УФ-излучения.
По желанию заказчика грейфер может комплектоваться телескопическим оборудованием, позволяющим работать в котлованах глубиной до тридцати метров. При использовании подобной техники следует учитывать, что использование удлиненных грейферных ковшей для кранов или экскаваторов требует от операторов тщательного соблюдения техники безопасности. Перед началом работы необходимо убедиться, что поверхность, на которой находится техника, обеспечивает достаточный запас устойчивости.
Преимущества заказа грейферов для экскаваторов у нас
Желаете уточнить характеристики или стоимость оборудования? Обратитесь к консультантам компании. Мы готовы помочь с подбором грейферного ковша для экскаватора или манипулятора по доступной стоимости. Вся техника поставляется напрямую со склада и регулярно имеется в наличии. «ЛОНМАДИ» располагает сетью представительств, позволяющей приобрести спецтехнику, оборудование и ручной инструмент за пределами Москвы.
В компании можно не только купить гидравлический грейфер и другое навесное оборудование. Вы нуждаетесь в профессиональных услугах по техобслуживанию и ремонту? В распоряжении «ЛОНМАДИ» имеется собственный сервисный центр, в котором есть всё необходимое для проведения качественной диагностики и ремонтных работ любой сложности. Компания использует OEM-запчасти и расходные материалы, рекомендованные производителем. Заказчики, занимающиеся ремонтом самостоятельно, могут купить запасные части для грейферных ковшей отдельно.
Модификации и их технические характеристики
ПЭФ-1БМ | ПЭФ-1БМ-1 | ПЭ1М-01 без гидропривода | ПЭ1М-02 с гидроприводом | ПЭ1М-03 (система ДУ) |
Грузоподъемность, т | 1 | 0.9 | 1 | |
Базовый трактор | МТЗ-80/82.1 | |||
Высота погрузки, м | 3.7 | 4.2 | 4.32 | 3.7 |
Максимальный вылет стрелы, м | 3.9 | 4.9 | 5.14 | 3.9 |
Объем грейфера, м³ | 0.56 | |||
Глубина копания, м | 2.5 | 3.5 | 3.74 | 2.5 |
Вес погрузчика, т | 2.4 | 2.42 | 2.35 | |
Скорость передвижения, км/ч | 19 |
- ПЭФ-1БМ(Р) — стрела погрузчика оборудована ротатором;
- ПЭ-Ф-1БМ-100 — редуктор с насосами НШ-32 заменяют на насос НШ-100;
- ПЭ-Ф-1БМ(У) — погрузчик с усиленной колонной — диаметр ее основания на 4 см больше, чем у обычной;
- ПЭФ-1БМ(Т) — оснащение телескопической надставкой, что делает вылет стрелы больше на 1 м;
- ПЭ-Ф-1БМ-1— модель комплектуется итальянской гидравликой. Рабочий ресурс техники увеличивается, управление с помощью 3-х тросовых джойстиков выполняется более плавно, без рывков.
Итальянская гидравлика:
- гидрозамки одностороннего действия на гидроцилиндрах домкрата;
- гидрозамок гидроцилиндра стрелы;
- гаситель на гидроцилиндре поворота, регулировка на давление 127 кг/см²;
- регулируемый дроссель с обратным клапаном — для настройки расхода рабочей жидкости в одном направлении (полость опускания стрелы), в обратном направлении поток свободен (для корректировки спуска стрелы без рывков);
- масляный фильтр сливной (гидравлический, тонкой очистки = 10 мкм);
- заливная горловина с воздушным фильтром и несъемной сеткой для очистки масла;
- указатель уровня масла с термометром в баке;
- манометр.
Погрузчик ПЭ1М-03 оснащается пультом ДУ, управление им может осуществляться оператором за пределами кабины, улучшая контроль за проведением работ и их корректировку.
Модели погрузчиков ПЭ1М-04, 05 и 06 устанавливаются на производственный трактор МТЗ-92П.
В этой модели более мощный двигатель (84 л.с.), машина обладает специальной компановкой, предназначенной для монтажа не него погрузчиков и экскаваторов.
Все 3 модели погрузчика имеют различные надставки стрелы. Сиденье водителя разворачивается, обеспечивая лучший обзор, на приборной панели предусмотрено место для размещения джойстиков управления погрузчиком.