Компрессоры Remeza

Разновидности безмасляных компрессоров от ЗАО «Ремеза»

Наше предприятия осуществляет выпуск компрессоров воздушных безмасляных винтового, поршневого и спирального типа. Также мы изготавливаем малошумные модели с насосами марки TWIN Cylinder.

Безмасляные компрессоры сжатого воздуха низкого давления предназначены для эксплуатации на производствах по выпуску сыпучих материалов, в том числе – пищевой и фармацевтической продукции. Монтируются на собственной раме и отличаются высокой производительностью (до 1000 м3/час), вырабатывают сжатый воздух идеальной чистоты.

Профессиональные поршневые агрегаты промышленной серии устанавливаются на химических, пищевых и других предприятиях. Их производительность доходит до 1620 л/мин, мощность – до 11 кВт. Данные модели удобны в обслуживании, обладают длительным ресурсом привода.

Специальные малошумные компрессоры оснащены насосами TWIN Cylinder и работают с минимальным шумом. Они вырабатывают сжатый воздух высочайшего качества и изготавливаются в компактном корпусе. Максимальная производительность малошумных агрегатов – до 400 л/мин.

Также вы можете купить безмасляные компрессоры спирального типа. Это современное и отказоустойчивое компрессорное оборудование, в основном используемое в холодильных установках.

Если же Вас интересуют масляные компрессоры — рекомендуем надежный, экономичный поршневой компрессор Aircast. Для различных условий эксплуатации и режимов работы существует множество исполнений оборудования.

Приобрести агрегаты необходимого вам типа оптом, а также различные расходные материалы: сепараторы, фильтры регуляторы сжатого воздуха, адсорбционные осушители воздуха и др. вы можете у официальных дилеров производителя – ЗАО «Ремеза». Их контакты указаны в разделе «Дилеры» данного сайта. Цена на безмасляный компрессор зависит от его производительности и основных рабочих параметров.

Обзор популярных решений от Ремеза

Еще одна особенность компрессоров Ремеза — их лаконичность и достаточность. Если нужен надежный агрегат для работы, например, в мастерской, не придется собирать нагнетательную систему из отдельных блоков. Достаточно купить одно из решений Ремеза. Установки, снабженные ресивером, тщательно продуманные и просчитанные, показывают высокий уровень удобства применения.

Remeza СБ4/С-100.LB30A

Этот двухцилиндровый поршневой компрессор с электрическим приводом способен сжимать до 420 литров в минуту до 10 бар. При этом его требования к потреблению энергии в 2200 Вт позволяет включать установку даже в розетку современной квартиры. Агрегат оснащен ресивером на 100 л, собран на силовой раме, снабженной транспортировочными колесами. Масса установки 88 кг, у нее есть защита от перегрева и контрольный манометр.

Плюсы:

  • надежность;
  • максимальное рабочее давление;
  • качество сборки и материалы;
  • ремонтопригодность и сервис.

Минусы:

  • для некоторых вариантов размещения неудобно положение манометра;
  • замечания к информативности инструкций по подключению;
  • пластиковая отсекательная трубка прессостата;
  • нет масляного щупа.

Remeza СБ4/Ф-500.LB75

Этот компрессор стационарной установки будет идеальным выбором для производств, постоянно нуждающихся в большом объеме сжатого воздуха. Агрегат работает от сети 380В и потребляет до 5500 Вт энергии. Система сжатия трехступенчатая трехцилиндровая, способна выдать до 740 литров воздуха в минуту с давлением 10 бар. Емкость ресивера составляет 500 л. Используется ременная передача в системе привода.

Плюсы:

  • надежность;
  • длительное время непрерывной работы;
  • качественная контрольная автоматика;
  • производительность;
  • объем ресивера.

Минусы:

  • питание 380В, не подойдет для бытового использования;
  • установка на ножки, требуется ровное основание;
  • при некоторых вариантах установки вертикальная позиция манометра кажется неудобной;
  • короткий кабель.

Remeza СБ4 24.VS254

Эта модель идеальна для лакокрасочных работ. Компрессор безмасляного типа сжимает до 250 литров в минуту при давлении до 5 бар. Устройство питается от однофазной сети 220В, потребляет в пике до 1800 Вт. Объема ресивера в 24 литра хватит для создания оптимальных условий для работы двигателя привода даже при длительном использовании нагнетателя. Система сжатия двухступенчатая, 2 цилиндра.

Плюсы:

  • 45 кг массы, перемещение силами одного человека;
  • 460х480 мм установочная площадка;
  • качество сборки и материалов;
  • безмасляный.

Минусы:

  • короткий кабель питания;
  • ножки не регулируются;
  • контрольные манометры размещены низко;
  • пластиковый защитный кожух.

Статья подготовлена при поддержке экспертов по компрессорному оборудованию Ремеза — remeza.group

Преимущества безмасляных поршневых компрессоров

К основным достоинствам данного оборудования можно отнести усовершенствованную систему сжатия воздуха, отсутствие примесей масла в воздушной среде на выходе.

Безмасляные установки отличаются более тихой работой по сравнению с масляными моделями. Рабочий ресурс некоторых наших моделей позволяет установкам работать непрерывно 24 часа в сутки.. Они реже нуждаются в техническом обслуживании и более экономичны, поскольку не требуют постоянной замены смазочных материалов.

Поршневых компрессоры безмасляного типа фирмы «Remeza» имеют высокий КПД, прочную и надежную конструкцию. Они могут получать питание от стандартной электросети и отличаются широким спектром применения.

Если вы хотите купить безмасляный компрессор в Москве, обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты подберут вам компрессорную установку, отвечающую требованиям вашего производства по мощности и производительности. Мы гарантируем высокое качество поставляемого оборудования и оптимальные цены на продукцию.

Источник

Принцип работы

Физический принцип создания рабочего давления для всех видов компрессоров един. Воздух (или другая рабочая среда при атмосферном давлении попадает через входной патрубок в рабочую камеру. Объем ее тем или иным способом уменьшается, давление при этом повышается. Рабочая среда при повышенном давлении покидает рабочую камеру через выходной патрубок. В камеру снова запускается порция воздуха при нормальном давлении, цикл повторяется. В зависимости от типа нагнетателя конструктивно этот принцип реализуется со следующими различиями:

  • Поршневой. Входной и выходной патрубки перекрываются клапанами, изолирующими рабочую камеру. Входной открывается при запуске новой порции воздуха, выходной- в конце цикла сжатия для выпуска сжатой рабочей среды в магистраль. Сжатие происходит за счет поступательного движения поршня, уменьшающего объем цилиндра.
  • Мембранный. Также имеет патрубки, действующие аналогично. Изменение объема камеры происходит за счет прогиба эластичной мембраны, сделанной из прорезиненной синтетической ткани или из полимерной пленки. В центр мембраны упирается вращающийся эксцентрик, который ее периодически деформирует. Обратно мембрана возвращается под действием собственной упругости.
  • Роторный. Рабочая камера не имеет постоянной конфигурации. Это сужающиеся проходы между быстро вращающимися навстречу друг другу шнеками спиральной или винтовой формы. Шнеки захватывают воздух и проталкивают его дальше между собой подобно тому, как винт передвигает мясо в мясорубке от горловины к ножам и решетке. Клапанов как таковых нет, воздух удерживается постоянным движением шнеков.

Для создания малошумных и бесшумных поршневых компрессоров применяют ряд подходом. Это:

  • применение специальных материалов, поглощающих шумы и вибрации;
  • более точная обработка сопрягающихся деталей;
  • тщательный акустический расчет конструкции, устранение шумов обтекания и возможных резонансных явлений;
  • увеличение числа цилиндров одновременно со снижением их размеров;
  • замена шумящих чугунных поршневых колец на фторопластовые, не нуждающиеся в смазке.

В результате удается довести уровень воздушного излучения до приемлемых значений в 35-40 дБ. Такой поршневой нагнетатель можно считать практически бесшумным

Можно ли в компрессор залить моторное масло?

Традиционные масла не подходят по нескольким причинам:

  1. Компрессорное масло имеет более высокие экологические стандарты. Воздух может попасть в дыхательные пути оператора: даже если это механик, пользующийся пневматическим инструментом.
  2. Состав должен обеспечивать пожарную безопасность. То есть, пары смазки при возможном смешивании с воздухом, не должны создавать угрозу воспламенения. А в таких температурных режимах риск очень высокий.
  3. Характеристики вязкости принципиально отличаются.
  4. Компрессор может работать дольше, чем двигатель автомобиля (другие сроки замены отработанного масла).

Опыт дилетанта или что будет, если залить моторное масло в компрессор — видео

Кроме того, установлены единые стандарты для масел, которые можно лить в компрессор. Каждый производитель (аппаратуры) устанавливает свои требования, но подход остается единым.

  • Минимальное коксовое число. Это означает, что при термическом разложении смазки (если таковая произойдет), количество твердых осадков должно стремиться к нулю.
  • Требуется высокая теплопроводность, недоступная для традиционного моторного масла.
  • При повышении температуры и давления (нормальное состояние для воздушного поршневого компрессора), физико-химические свойства не должны измениться. Особенно это касается параметров каплепадения, плавления, застывания и вспышки. Хотя для этого типа масел правильнее использовать термин «температура нагнетания».

Параметры выбора компрессора

Основные параметры, по которым покупатели выбирают бесшумные нагнетатели, следующие:

  • рабочее давление, (атм. или бар);
  • производительность (в литрах в минуту);
  • объем накопительного резервуара (если предусмотрен);
  • мощность (вт.);
  • уровень шума, дБ.

Первые два параметра должны удовлетворять потребности потребителя сжатого воздуха, который вы собираетесь подключать к агрегату. Мощность двигателя определяет производительность агрегата. Слишком большой запас по мощности будет означать непроизводительные расходы на электроэнергию. Объем резервуара масляного компрессора должен покрывать расход воздуха при периодическом включении нагнетателя для подкачки.

Уровень шума должен соответствовать тем требованиям, предъявляемым санитарными нормами для обитаемых помещений. Так, для спальни, операционной и сверхточных производств- это 30-32 дБ, для жилых помещений- 35-45 дБ.

Компрессоры с самым широким спектром применения

Всего существует две категории компрессоров по принципу их действия: объемные и динамические. По классу конструкционного решения выделяют поршневые, мембранные и роторные машины. Однако среднестатистический пользователь знакомится с типами нагнетателей по устройствам, которые он видит на производстве или в решении задач с невысоким уровнем сложности.

В быту популярны мембранные установки. Это простые по конструкции, достаточно неприхотливые агрегаты. Их рабочего давления хватает для накачки колес автомобилей или привода пневмоинструмента. Для решения более сложных задач рационально применять одно из следующих устройств:

  • поршневые установки;
  • винтовые роторные машины;
  • спиральные конструкционные решения.

Каждый из этих типов нагнетателей имеет свои особенности и преимущества в разных вариантах применения. Самый широкий спектр использования имеет поршневой компрессор. Его конструкция проста, в качестве привода могут применяться электрические, бензиновые, дизельные двигатели. Устройства отличает довольно заметное биение выходного потока воздуха.

Винтовые роторные компрессоры отличает хорошее соотношение габаритов и максимального давления на выходе. Конструкционные особенности таких машин позволяют никак не лимитировать обороты на валу привода. Поэтому даже маленькие по размерам компрессоры способны создавать значительное давление.

Спиральные компрессоры удалось создать только с развитием технологий производства стойких к истиранию материалов. Эти машины выдают поток воздуха без биений, предлагают максимальные коэффициенты передачи, не имеют мертвого объема. Тонкая регулировка параметров позволяет использовать безмасляные спиральные компрессоры, например, для подачи воздуха в систему вентилирования легких в медицинских установках.

Аквариумная помпа

После компрессора холодильника это самые распространенные устройства, работающие в непосредственной близости от человека. Они предназначены для улучшения снабжения кислородом рыбок и других питомцев, живущих в водной среде. Для оборудования и обустройства аквариума используются следующие виды устройств:

  • поршневые;
  • мембранные.

Поршневые обеспечивают лучшую производительность на единицу мощности. Их специалисты советуют применять для аэрации больших емкостей.

Производительность помпы мембранного типа существенно ниже, она подойдет для небольших аквариумов.

Аквариумные модели специально разрабатываются как бесшумные. Уровень акустического излучения мембранных устройств достигает медицинских требований в 30-32 дБ- такие аэраторы могут работать в спальнях. Если паспортный уровень шума компрессора свыше 35 дБ- аквариум лучше вынести на кухню или в гостиную.

Зачем лить масло в компрессор?

На первый взгляд может показаться, что поршни в компрессоре могут работать и без масла. Существуют современные материалы, имеющие минимальный коэффициент трения (тефлон, фторопласт и пр.).


Например, в автомобильных компрессорах поршневого типа отдельная смазка не применяется. Однако есть огромная разница в объемах перекачиваемого воздуха. Вспомним элементарные законы физики: при сжатии газов выделяется большое количество тепловой энергии.

Проще говоря, поршневая группа сильно нагревается в процессе работы: чем выше давление в ресивере, тем сильнее нагрев. Именно по этой причине цилиндры компрессоров оснащены ребрами воздушного охлаждения.

  1. Масло обладает хорошей теплопроводностью (хотя и меньшей, чем обычная вода), поэтому обмывание поршневой группы в некоторой степени способствует отводу тепла.
  2. Каким бы низким не был коэффициент трения поршневых колец, нагрев все-таки происходит. Если оставить компрессор без смазки, металл может раскалиться, его «поведет», и геометрия будет нарушена.
  3. Кроме собственно поршней и цилиндров, поршневая группа состоит из множества элементов: шатуны, коленвал, возможно редуктор. Эти элементы требуют смазки, причем по классическому способу (как в двигателе внутреннего сгорания). То есть к компрессора есть картер, в котором плещется смазочный материал.

Для понимания принципа работы поршневого компрессора, рассмотрим его устройство:

Коленчатый вал (1) свободно вращается с помощью подшипников (2). Необходимость смазки этих узлов даже не обсуждаются: без нее работа невозможна. Шатун (3) и палец поршня (4) не имеют подшипников качения. Так же, как в ДВС, установлены вкладыши. Если эти пары трения не смазывать, компрессор заклинит через несколько минут.

Чтобы масло для воздушного компрессора не вытекало наружу корпуса, используется сальник (8). А как быть с поршнем (5)? Если кольца не будут герметичными, испарения от смазки попадут в рабочую камеру (6). И тогда через клапаны (7) загрязненный воздух попадет в рабочую магистраль.

При такой системе смазки, стенки цилиндра достаточно омываются маслом, чтобы обеспечить нормальное скольжение и дополнительное охлаждение. Для очистки воздуха от возможного попадания паров, устраиваются фильтры.

Обычно это пористый материал, задерживающий любые жидкости. Для получения дыхательного воздуха (например, при набивке аквалангов), применяются более совершенные системы очистки.

Есть и другая конструкция поршневой группы, которая применяется в компрессорах с гарантированной чистотой нагнетаемого воздуха. Смазывается только кривошипно-шатунный механизм, между поршнем и картером установлен ползун, гарантирующий полную сухость в рабочей камере. Правда, такие системы не могут обеспечивать высокую производительность: нагрузки противопоказаны.

Виды компрессорной техники

Классифицируется подобная техника в основном по способу расположения цилиндров. Различают:

  • Машины с вертикальной установкой цилиндров. Очевидно, что в данном случае основные элементы располагаются в вертикальной плоскости.
  • Устройства горизонтального вида. Данная группа агрегатов в свою очередь подразделяется на исполнения с односторонней установкой цилиндров относительно коленчатого вала и с двусторонней установкой.
  • Угловые машины. Такой вариант предполагает и горизонтальное, и вертикальное расположение цилиндрических элементов. Дополнительно к тому в данную группу входит оборудование с V, W-образной установкой цилиндров.


Существует и другое разделение подобной техники: безмасляный поршневой компрессор и масляный аналог. Как можно догадаться из названия, в первом случае не используется смазка. Это может быть необходимо в ряде случаев, когда для производства нужно получить чистую газообразную среду, без дополнительных примесей. Безмасляный вариант в прежние времена представлял собой конструкцию особого рода, когда уплотнение рабочего подвижного элемента (поршня) выполнялось посредством нарезания канавок на нем.

Но степень распространения подобных устройств со временем снижалась, а в последствие они были заменены на безмасляный поршневой разнотипный компрессор с уплотнителем другого рода. Данный вариант предполагает наличие поршневых уплотнительных колец. Обычно они изготавливаются из композиционных материалов. Особенность такой конструкции заключается в способности функционировать намного более продолжительный период времени. Это свойство выделяет такое оборудование из ряда существующих аналогов, включая и компрессоры поршневые масляные.

Смотрим видео, виды агрегатов и их особенности:

Еще одно разделение подобных устройств – по количеству ступеней сжатия.


Различают:

  1. Одноступенчатые;
  2. Двухступенчатые;
  3. Многоступенчатые.

Преимущество последних из названных вариантов заключается в том, что компрессоры масляные данного вида способны регулировать температуру рабочей среды как раз за счет многоступенчатой системы сжатия.

Повышение температуры сжимаемого воздуха происходит из-за образования масляного нагара, который в избытке скапливается на различных поверхностях рабочих элементов. Это, пожалуй, основной недостаток таких устройств, как компрессоры поршневые масляные.

Характеристики, определяющие, какое масло можно залить в компрессор

Именно температура нагнетания является одним из основных параметров (касающийся безопасности работы компрессора).

  • категория 1 – щадящие условия работы, до 160°C;
  • категория 2 – стандартные условия эксплуатации, до 180°C;
  • категория 3 – тяжелые режимы для непрерывной работы компрессорных станций, до 200°C;
  • категория 4 – жесткие условия работы, в том числе в агрессивных средах, свыше 200°C.

Еще ряд параметров зависит от способа смазки, который применяется в конкретных моделях компрессора. Этот список определяется производителем оборудования.

  • Масло подается под давлением с помощью форсунок. Это целая система, имеющая отдельную емкость (пополнение и замена производится прямо в ходе работы). Вязкость выбирается в точном соответствии с условиями эксплуатации, включая температуру окружающего воздуха.
  • Нагнетание с помощью внутреннего шестеренного насоса также требует малой вязкости, но при этом нет зависимости от степени нагрева масла.
  • Естественное разбрызгивание из масляной ванны картера не требует специальных характеристик, достаточно стандартных значений для трансформаторных масел.

В качестве примера, иллюстрация параметров моторного масла «Лукойл» КС-19.

Основные требования к характеристикам компрессорного масла

Ввиду того, что смазочные материалы для компрессора необходимо отделять от нагнетаемых в цилиндрах газов, важным параметром является испаряемость. Измерение этой характеристики производится при нагревании жидкости до рабочей температуры, которая возникает после 10-15 минут работы агрегата.Характеристики компрессорного масла Ravenol — видео

  1. При создании масел, производители вынуждены идти на компромисс. С одной стороны, требуется минимальная вязкость, с другой – слишком жидкое масло как раз склонно к испарению. Поэтому в состав обязательно добавляются вяжущие присадки.
  2. Еще одно требование, которое предъявляют производители компрессоров – низкий коэффициент окисления. При продолжительной нагрузке, масло может подгореть. Образуется нагар и копоть, которая попадает на стенки цилиндров и приводит к образованию царапин и задиров.
  3. Степень износостойкости характеризует способность сохранять заданные характеристики до момента замены масла. Если параметры будут постепенно снижаться, обеспечить стабильность работы компрессора невозможно.
  4. После кратковременного нагрева до критической температуры, базовые показатели должны вернуться в исходное состояние.
  5. Обязательно добавляются присадки, предотвращающие пенообразование. Кривошипно-шатунный механизм работает, как миксер. В картере масло будет просто взбиваться, не создавая прочную рабочую пленку.

Комплекс свойств компрессорного масла, любого производителя, должен обеспечивать:

  • надежный пуск оборудования вне зависимости от внешней температуры;
  • по возможности снижение энергозатрат на эксплуатацию агрегатов;
  • при высоких нагрузках на поршневую группу не должны возникать предпосылки к заклиниванию трущихся пар;
  • предотвращение образования эмульсии: при резкой смене давления в поршневой группе, образуется конденсат, который должен связываться деэмульгаторами.

Преимущества компрессоров Ремеза

Компрессоры Ремеза отличает надежная элементная база, продуманные технические решения, материалы высокого класса. И главное, Ремеза предлагает ассортимент компрессоров для применения в самых разных отраслях, с широким выбором параметрики. Компания производит:

  • широкий спектр поршневых компрессоров, в том числе дожимных (бустеров);
  • маслозаполненные винтовые установки, мощностью от 2.2 до 315 кВт;
  • передвижные дизельные и модульные станции;
  • безмасляные нагнетатели;
  • решения для применения в медицинской сфере.

В наличии решения специального назначения, ресиверы, системы подготовки, управления и многое другое.

Масляные и безмасляные компрессоры

Для начала давайте разберемся, какова роль масла в работе промышленного компрессора. Оно служит для смазки внутренних деталей устройства, которые в ходе работы подвержены значительным нагрузкам из-за трения. Прослойка масла создает пленку, которая облегчает ход механизма, предохраняет детали от стирания, противостоит коррозии и перегреванию.

В безмасляных моделях подобная смазка не используется, что, конечно, укорачивает срок их эксплуатации. Все дело в повышенном трении и температуре. Производители безмасляных компрессоров стараются снизить последствия разными способами — например, в конструкции винтовых машин может быть предусмотрен впрыск воды в камеру сжатия. А при изготовлении поршневых машин могут быть использованы особо прочные материалы, устойчивые к истиранию.

Судя по всему, использование масляных моделей выглядит наиболее выгодным. Но здесь все зависит от назначения машины. Масляные компрессоры допускают попадание масла в воздух на выходе. А такой эффект в некоторых областях промышленности просто недопустим. Например, к таким сферам относятся:

  • Фармацевтика
  • Пищевое производство
  • Производство мягкой мебели
  • Покрасочные работы

Также безмасляные компрессоры подходят для частой и непродолжительной работы – за короткое время использования перегрев практически исключен. В остальных случаях предпочтительнее использовать масляные компрессоры, так как они более долговечны и им реже требуется ремонт.

Мы рассмотрели основные виды компрессоров и их особенности. Отсюда нужно сделать правильный вывод — недостатки и преимущества любого типа устройства зависят не столько от него самого, сколько от правильного подбора в соответствии с условиями эксплуатации.

Вопросы-Ответы

Q1: Что такое воздушный компрессор?

Компрессор – это устройство, благодаря которому воздух может выпускаться под высоким давлением (чаще всего оно находится в пределах от 6 до 10 бар). Этот тип оборудования также может быть использован для повышения давления различных газов при условии, что они закрыты в соответствующих емкостях. Компрессоры используются во многих местах, в т.ч. автомастерских. Также есть модели, адаптированные для домашнего использования, которые позволяют быстро надуть матрас, пляжные игрушки, колеса на велосипеде или даже почистить газонокосилку от травы и прочего мусора. Помните, что не каждый компрессор является таковым.

Q2: Как работает компрессор?

Компрессоры состоят из нескольких компонентов: корпуса цилиндра, головки цилиндра с внутренними клапанами, кривошипной системы, впускного и выпускного клапана и поршня. В начале цикла сжатия воздуха поршень в верхней части цилиндра начинает медленно опускаться из-за вращения коленчатого вала. Таким образом, создается замкнутое пространство с отрицательным давлением, что приводит к открытию всасывающего клапана, после чего в цилиндр поступает наружный воздух. Он продолжает заполняться до тех пор, пока поршень не опустится на дно и не закроет всасывающий клапан. Поскольку воздух не может выйти, он сжимается. За это время давление в цилиндре увеличивается и достигает значения, соответствующего давлению в нагнетательной магистрали. Затем открывается выпускной клапан, и уже сжатый воздух выходит.

Q3: Как подключить компрессор к системе орошения?

Компрессор – полезное устройство, которое используется не только для накачивания колес автомобиля, но и, например, для подготовки системы полива. С помощью такого оборудования вы можете удалить остаточную воду, чтобы она не замерзла, что может привести к повреждению труб. Некоторые марки систем полива сразу комплектуются специальными муфтами для быстрого подключения компрессора. Если в вашей установке их нет, вы должны сами купить соответствующее соединение. Не забудьте закрыть главный водяной клапан и выключить насос перед подключением компрессора. Вы также должны отключить микро-спринклеры. Сжатый воздух не ведет себя как вода в системе, поэтому не наклоняйтесь над разбрызгивателями, чтобы проверить, работает ли компрессор.

Q4: Какой компрессор купить — масляный или безмасляный?

Существует два основных типа компрессоров: масляные и безмасляные. Какой из них выбрать? Это зависит, в том числе для каких целей вы его покупаете. Если устройство предполагается использовать для домашних работ и где даже небольшое количество масла в сжатом воздухе не рекомендуется, лучше подойдет небольшой безмасляный компрессор. Его можно использовать, например, для накачки колес на велосипеде, покраски стен или деревянных элементов, продувания оборудования. Масляный компрессор используется в автомобиле и автомобильной мастерской. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и может питать пневматические инструменты. Масляное оборудование часто используется в малярных и кузовных мастерских.

Q5: Компрессор — как использовать?

Чтобы правильно использовать компрессор, вы должны прочитать инструкцию по эксплуатации. Разместив устройство на ровной поверхности и подключив его к электричеству, вы можете включить его. При необходимости вы можете отрегулировать рабочее давление так, чтобы оно соответствовало значению, рекомендованному производителем шины, которую вы хотите накачать, и только потом присоединять шланг к вентилю. Компрессор можно использовать для очистки различных устройств (например, струйный компрессор), для этого стоит дополнительно подключить к нему специальный продувочный пистолет, чтобы облегчить эту операцию. Если вы хотите использовать оборудование для окраски поверхности, вы должны приобрести комплект, предназначенный для окраски распылением.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий