Неисправности компрессора: ситуации когда он не запускается

Двигатель компрессора не запускается

Как ранее было отмечено, довольно часто выходит из строя именно двигатель. При подобной неисправности компрессора его нельзя использовать по предназначению. Среди особенностей отметим следующее:

  1. Если установка не запускается и не появляется соответствующего гула, то разборка компрессора проводится только после проверки напряжения. Для этого идеально подходит индикатор. Если фазы есть, то рекомендуется проверить предохранитель, которые также часто выходит из строя.
  2. При повторном сгорании предохранителя есть вероятность того, что в системе возникает короткое замыкание.
  3. Есть вероятность того, что двигатель имеет серьезные механические повреждения. Эксплуатация под большой нагрузкой, перегрев или перепады напряжения становятся причиной, по которой устройство выходит из строя.

В целом можно сказать, что есть довольно большое количество причин, по которой компрессор не запускается.

Признаки неисправности компрессора холодильника

Назначение компрессора – обеспечить температурный режим в камерах в расчетном диапазоне. Насторожить пользователя должны следующие признаки:

  • Сильный шум, нехарактерные, вновь появившиеся звуки, в виде скрипа, стука, в момент пуска и останова узла. Возможна вибрация, скрежет.
  • Мотор перегрет, невозможно удержать на нем руку 3-4 секунды.
  • Появление лужи маслянистой консистенции под холодильником.
  • Гудение мотора есть, а признаков перекачивания нет, конденсаторная решетка холодная.

Так как сердце холодильника состоит из двух частей, нужно найти, где возникла неисправность, в компрессоре или двигателе.

Определить, какой из узлов проблемный можно по косвенным признакам. Но окончательное заключение сделает мастер ремонтник. В каждом оборудовании есть свои тонкости, причины неисправностей имеют сходные признаки.

Если компрессор вообще не включается, нужно проверить, исправна ли проводка, соединение. Возможно, отказал стабилизатор. Но тогда будет обесточен весь холодильник. Если пусковое реле щелкает, а мотор не включается – возможно замыкание в обмотках мотора. Нужно убедиться в исправности пускового реле, при необходимости заменить.

Компрессор работает без остановки, температура в камерах повышается. Возможно, не хватает хладагента и тогда его следует добавить. Иногда замеры показывают, компрессор не дает достаточного сжатия, как говорят: — «Пропала компрессия». Возможно, в рабочем узле выработка. Если мотор гудит, а компрессор не работает, возможно, поршень заклинен.

Нарушение цикла работы компрессора не всегда зависит от его неисправности. Может быть отказы реле, датчиков электронного управления процессом. Но в этом случае, работая на износ, компрессор вскоре закономерно перегреется, заклинит или создаст другие проблемы. Поэтому при любом сбое в работе системы охлаждения требуется профессиональная и скорая консультация специалиста.

Менять или ремонтировать компрессор? В этом вопросе следует довериться мастеру. Самостоятельно устанавливать компрессор нельзя, нужно выполнить балансировку, не повредить трубки, не выпустить хладагент. Иногда незначительный ремонт в условиях мастерской возможен, но новый компрессор надежнее.

Что можно сделать самостоятельно

Холодильные установки – крупная бытовая техника с непростой конструкцией, и своими силами разобраться что к чему непросто. В целом, процесс выявления неисправностей можно свести к следующим действиям:

  1. Проверяют напряжение сети.
  2. Проверяют, горит ли лампочка в холодильнике при открытой дверце. Если нет, технику подключают к другой розетке, работа которой проверена. На этом этапе визуально осматривают вилку и шнур на наличие механических дефектов.
  3. Если лампочка загорается, вероятно, сломался термодатчик. Проверка элемента: ищут два провода, идущего к датчику, и замыкают. Если работает, значит терморегулятор пора менять на новый.
  4. Если дело не в датчике, то осматривают защитное и пусковое реле, для чего их снимают и прозванивают омметром. Если прозвон сделать не получается – меняют запчасть.
  5. Куда сложнее, если причиной неработоспособности техники является компрессор. Те, кто разбираются в электродвигателях, могут проверить, все ли в порядке с обмоткой мотора. В нем должны прозваниваться три контакта, без замыкания на корпусе. При наличии замыкания и когда проверка показывает меньше 20 Ом сопротивления, компрессор относят в сервисный центр.
  6. Визуально выявить проблему сложно, к тому же, выйти из строя может и электросхема холодильника. В этом случае уже понадобится помощь мастера.

При недостатке знаний и опыта, своими руками ремонт лучше не делать.

Причин, по которым может перестать включаться холодильник – много. Человек, далекий от устройства крупной бытовой техники, самостоятельно сможет проверить разве что целостность вилки и сетевого шнура. При недостатке опыта лучше обратиться к профессионалам.

Источник

«Синий экран смерти» или синий экран компьютера

«Синий экран смерти» ‒ именно такое название получил синий экран компьютера среди мастеров и многих пользователей. Это объясняется тем, что его наличие свидетельствует о критической системной ошибке, которая означает одно ‒ Ваш ПК пришел в негодность. Если вовремя воспользоваться профессиональной помощью, можно решить данную проблему и продолжить работать с компьютерным устройством.

Синий экран компьютера случается, когда драйвера производят попытку провести недопустимую операцию. Это присходит по причине неисправной работы отдельных узлов и деталей. 

Когда ОС пытается самостоятельно решить проблему и все безрезультатно, она выполняет перезагрузку компьютера с последующей потерей несохраненных файлов. Все, что остается системе ‒ выполнить блокировку всех программ, приложений, а пользователю сообщить код ошибки. 

На синем экране компьютера всегда имеется определенный текст, который состоит из белых букв и цифр ‒ непонятные для неопытного пользователя символы. Именно в этих символах система и скрывает конкретный код ошибки, по которому мастер поймет, что именно случилось и, как это исправить.

Составные части оборудования

Винтовое оборудование состоит из следующих основных элементов:

  1. Корпуса. В большинстве случаев производится из стали, которая покрывается негорючим, шумопоглощающим и маслостойким материалом.
  2. Винтового блока компрессора (его еще называют винтовой парой), который является «сердцем» оборудования. Он состоит из двух высокотехнологичных роторов, которые находятся во внутренней части корпуса.
  3. Трех видов трубопроводов: масляного, воздушного и воздушно-масляного.
  4. Всасывающего клапана. Регулирует производительность агрегата путем пневматического управления.
  5. Всасывающего воздушного фильтра. Предназначен для очистки воздуха, который поступает в компрессор. Фактически состоит из двух фильтров, которые установлены перед всасывающим клапаном и на корпусе агрегата (где забирается воздух).
  6. Ременной передачи. Обеспечивает определенную скорость вращения роторов (чем она выше, тем лучше производительность оборудования) путем объединения «усилий» двух шкивов, расположенных на винтовой паре и двигателе. Мощные компрессоры оснащены редуктором или муфтой с прямой передачей.
  7. Электродвигателя. Через ременную передачу приводит в действие винтовую пару.
  8. Вентилятора. Способствует поступлению воздушных потоков и охлаждению винтовой пары и электродвигателя.
  9. Термостата. Данный элемент в схеме винтового компрессора играет роль регулятора температурного режима. Благодаря термостату масло с температурой свыше 72ºС проходит через охлаждающий радиатор.
  10. Масляного фильтра. Очищает масло перед поступлением в винтовую пару.
  11. Маслоотделителя. Металлический бак, в средней части которого расположена перегородка с отверстиями. Процесс очистки воздуха от масла происходит путем создания центробежной силы.
  12. Маслоохладителя. Охлаждает масло после отделения от сжатого воздуха.
  13. Концевого воздухоохладителя. Охлаждает сжатый воздух перед тем, как его подать к потребителю, а также на выходе оборудования делает температуру, превышающую на 10-15ºС температуру воздуха окружающей среды.
  14. Блока электронного управления. Контролирует работу винтового компрессора и передает на дисплей рабочие характеристики оборудования.
  15. Реле давления. Задает максимальное давление компрессора. В новейших моделях оборудования реле отсутствует, поскольку используется система электронного контроля.
  16. Предохранительного клапана. При превышении давления в маслоотделителе над максимально возможным значением происходит его автоматическое срабатывание.

Способы решения

Применяемые способы ремонта во многом зависят от типа неполадки устройства. Ремонт компрессора своими руками проводится следующим образом:

  1. Если двигатель гудит, но при этом вырабатывает недостаточную мощность, следует проверить показатели электричества. Если напряжение меньше установленного, то нужно искать иной источник энергии
  2. Заменить предохранитель достаточно просто. Для этого нужно приобрести вариант исполнения, рассчитанный на то же напряжение. Приобретать более устойчивый предохранитель к перегрузкам не рекомендуется.
  3. Срабатывание автоматической термической защиты может происходить по самым различным причинам. Примером можно назвать неисправность двигателя, слишком высокую нагрузку и некоторые другие моменты. Обеспечить охлаждение можно при установке оборудования в хорошо вентилируемом помещении. Другие неисправности, приводящие к перегреву решить самостоятельно зачастую не получится.
  4. Некоторые предохранительные элементы и измерительные приборы со временем также могут выходить из строя. Примером можно назвать неверные показатели манометра. В подобном случае достаточно провести замену измерительного прибора.

Серьезные проблемы с двигателем решить самостоятельно не получиться. Это связано с тем, что обслуживания и ремонта требуется специальное оборудование. Что касается утечки, то решить этот дефект можно путем заменены шлангов или переходников на новые.

В заключение отметим, что большинство неполадок можно решить самостоятельно. Однако, существенные дефекты могут устранить исключительно специалисты, которые предоставляют соответствующие услуги.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Решение проблемы запуска компрессора Remeza!

Всех Приветствую!Хочу рассказать вам о решении, которое позволит работать мощному компрессору даже при низком напряжении в гараже или в доме.

Купил компрессор в июне 2016 т.е обновленную версию со стартовым клапаном (для облегченного запуска двигателя)

От производителя:Назначение:Назначение стартового клапана: уменьшить нагрузку на двигатель при запуске компрессораПринцип работы:Стартовый клапан, которыми оборудуются компрессоры Remeza, предназначен для увеличения времени нагнетания в ресивер воздуха, позволяя компрессору достигнуть оптимальных оборотов, а также для снижения нагрузки на электродвигатель во время пуска. Принцип действия клапана следующий: при первоначальном включении компрессора, когда давление воздуха в ресивере нулевое, часть воздуха стравливается через клапан.

Как только давление в ресивере достигнет величины, установленной на клапане (от 0,17 до 0,21 МПа), он закрывается.

Распаковали компрессор после покупки, собрали его. Первый пуск с нуля без нареканий, как известно у Ремезы набор оборотов двигателя с пустым ресивером происходит без каких-либо проблем. Подключили продувочный пистолет, израсходовали воздух с 9.5 до 6 атмосфер и двигатель сделал попытку запуститься вновь, НО слышно лишь монотонное гудение и сработало термо-реле. Проводка не справляется с пусковым током и даже стартовый клапан, который как я думал исправит ситуацию, никак не повлиял.

Всё это очень расстроило, однако, вариант с разгрузочным ресивером стоило попробовать. Забегая наперед, скажу – Всё получилось!

Теперь о том как сделать разгрузочный или стартовый ресивер из огнетушителя.

Для этого в магазине сантехники покупаем:

Штуцер-ёлочка с внутренней полдюймовой резьбой под шланг 10 мм 2 шт.Уголок полдюймовый с внутренней и наружной резьбой 1 шт.

Переходник с полдюйма на одну четвертую 1 шт.

Отвод полдюйма под сварку с наружной резьбой 1 шт.

Плохой запуск компрессора при заполненном ресивере хоть на 1-2 бара. Эл. мотор делает пару оборотов дальше гудит и срабатывает термореле.Устраняется это таким способом, между ресивером и поршнями врезается клапан обратный для воды. Клапан переделывается таким образом, чтобы он был открыт, а при появлении давления клапан закрывается. Пружинка ослабляется если это нужно. Таким образом мотор успевает раскрутится, а при появлении давления клапан перекрывается и уже давит в ресивер на раскрученных оборотах.

Есть еще вариант сделать разгрузочный ресивер из огетушителя. Но это ихмо хлопотней.

Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата

Для того чтобы устройство исправно работало на протяжении длительного времени, следует начинать рекомендуемое обслуживание на начальных этапах эксплуатации. Специалистами рекомендованы следующие действия с момента приобретения:

  1. При вскрытии транспортной упаковки контролируется наличие паспорта на установку, технической документации и соответствие заводской описи комплектующих деталей.
  2. Перед первым пуском двигателя по измерительному щупу проверяется уровень масла и при необходимости доливается до рекомендуемой отметки. Масло следует заливать рекомендованное производителем и указанное в технической документации. Для лучшего растекания смазки и проверки исправной работы, минут 10 даем поработать компрессору на холостом ходу.
  3. При отсутствии замечаний присоединяется к компрессорной установке пневмоинструмент и начинается выполнение работ. Примечание: нежелательно подавать питание на нагнетатель при наличии в ресивере избыточного давления.
  4. Старайтесь вести учет времени работы компрессора и после 500 часов работы менять масло на новое. Для этого снимается фланцевая крышка картера, сливается отработка и производится очистка скопившихся загрязнений. Только после этого заливается свежая смазка.
  5. Еженедельно выполняйте чистку входного воздушного фильтра.
  • Через 16 часов эксплуатации при помощи выпускного крана производится слив влаги из ресивера. Производители также рекомендуют раз в полгода производить очистку внутренней поверхности баллона при помощи специальных средств.
  • По окончании работ компрессорная установка отключается от питающей сети, а из системы высокого давления стравливается воздух.
  • Если нагнетатель не эксплуатировался долгое время, перед пуском необходимо очистить и смазать контактные площадки воздушного клапана.
  • Нетоковедущие металлические детали должны быть заземлены. Как правило, производители выводят заземляющий проводник в штепсельную евровилку. И требуется только заземлить соответствующий контакт в розетке, в которую подключается компрессорная установка.

Решение проблемы запуска компрессора Remeza!

Всех Приветствую!Хочу рассказать вам о решении, которое позволит работать мощному компрессору даже при низком напряжении в гараже или в доме.

Купил компрессор в июне 2016 т.е обновленную версию со стартовым клапаном (для облегченного запуска двигателя)

От производителя:Назначение:Назначение стартового клапана: уменьшить нагрузку на двигатель при запуске компрессораПринцип работы:Стартовый клапан, которыми оборудуются компрессоры Remeza, предназначен для увеличения времени нагнетания в ресивер воздуха, позволяя компрессору достигнуть оптимальных оборотов, а также для снижения нагрузки на электродвигатель во время пуска. Принцип действия клапана следующий: при первоначальном включении компрессора, когда давление воздуха в ресивере нулевое, часть воздуха стравливается через клапан.

Как только давление в ресивере достигнет величины, установленной на клапане (от 0,17 до 0,21 МПа), он закрывается.

Распаковали компрессор после покупки, собрали его. Первый пуск с нуля без нареканий, как известно у Ремезы набор оборотов двигателя с пустым ресивером происходит без каких-либо проблем. Подключили продувочный пистолет, израсходовали воздух с 9.5 до 6 атмосфер и двигатель сделал попытку запуститься вновь, НО слышно лишь монотонное гудение и сработало термо-реле. Проводка не справляется с пусковым током и даже стартовый клапан, который как я думал исправит ситуацию, никак не повлиял.

Всё это очень расстроило, однако, вариант с разгрузочным ресивером стоило попробовать. Забегая наперед, скажу – Всё получилось!

Теперь о том как сделать разгрузочный или стартовый ресивер из огнетушителя.

Для этого в магазине сантехники покупаем:

Штуцер-ёлочка с внутренней полдюймовой резьбой под шланг 10 мм 2 шт.Уголок полдюймовый с внутренней и наружной резьбой 1 шт.

Переходник с полдюйма на одну четвертую 1 шт.

Отвод полдюйма под сварку с наружной резьбой 1 шт.

Компрессор для холодильника: принцип работы

Чтобы понять назначения данного аппарата, следует рассмотреть схему работы оборудования.

  • Компрессор для холодильника: принцип работы
  • Классификация компрессоров в холодильном оборудовании
  • Устройство поршневого компрессора холодильника
  • Устройство роторных механизмов
  • Устройство инверторного компрессора холодильника
  • Поршневые компрессоры для холодильника – типы и принципы работы
  • Комплектация и назначение элементов поршневых компрессоров для холодильника
  • Общий принцип работы системы охлаждения
  • Практические советы
  • Как устроен компрессорный холодильник
  • Что из себя представляет компрессор и для чего он нужен в холодильнике
  • Линейный компрессор в холодильнике
  • Параметры линейного компрессора
  • Преимущества
  • Недостатки
  • Компрессор для холодильника: типы и принцип работы
  • Принцип работы и типы
  • Динамические компрессоры
  • Поршневые компрессоры
  • Ротационные компрессоры
  • Сравнение линейных и инверторных типов
  • Двухкомпрессорный холодильник
  • Принцип работы автохолодильников компрессорного типа
  • Описание линейного компрессора холодильника

Упрощенный вариант, где указаны только основные элементы конструкции, приведен ниже.

Рис. 1. Принцип работы холодильной установки

Обозначения:

  • А – Испарительный радиатор, как правило, изготовлен из медных трубок и расположен внутри камеры.
  • B – Компрессорный аппарат.
  • С – Конденсатор, представляет собой радиаторную сборку, расположенную на тыльной стороне установки.
  • D – Капиллярная трубка, служит для выравнивания давления.

Алгоритм работы:

  1. При помощи компрессора (В на рис. 1), пары хладагента (как правило, это фреон) нагнетаются в радиатор конденсатора (С). Под давлением происходит их конденсация, то есть фреон меняет свое агрегатное состояние, переходя из пара в жидкость. Выделяемое при этом тепло радиаторная решетка рассеивает в окружающий воздух.
  2. Покинув конденсатор, жидкий хладагент поступает в выравниватель давления (капиллярная трубка D). По мере продвижения через данный узел давление фреона снижается.
  3. Жидкий хладагент под низким давлением поступает в испарительный радиатор (А), где под воздействием тепла он опять меняет агрегатное состояние. Происходит охлаждение испарительного радиатора, что в свою очередь приводит к понижению температуры в камере.

Далее идет повторение цикла, до установления в камере необходимой температуры, после чего датчик подает сигнал на реле для отключения электроустановки.

Какие функциональные части холодильника чаще всего ломаются

Функциональная часть холодильника состоит из испарителя, конденсатора, системы трубок с фреоном, компрессора (мотора), терморегулятора (термореле), пускового реле, датчика температуры.

Компрессор с емкостью с хладагентом (фреоном) обеспечивает его циркуляцию с необходимым давлением и скоростью в системе трубок по периметру камер. Фреон имеет свойство переходить из жидкой в газообразную фазу и наоборот. Медные трубки внутри шкафа — это испаритель, где фреон интенсивно поглощает тепло, вскипает и испаряется, происходит охлаждение среды. Далее хладагент, поступает в решетчатую конструкцию на задней стенке — в конденсатор, где охлаждается, отдавая тепло окружающему воздуху, и переходит в жидкую фазу. Цикл повторяется.

Неполадки чаще всего затрагивают именно перечисленные элементы, а также касаются неправильной эксплуатации, разгерметизации.

Как устранить неисправность агрегата

В тех случаях, когда лампочка освещения горит, а холодильник не включается, может быть повинна схема циркуляции фреона. Он представляет собой химически инертное вещество, легко переходящее из жидкого состояния в газообразное и обратно.

Фазовый переход сопровождается выделением или поглощением большого количества тепла. На этом и основано действие любого морозильного или климатического оборудования. Знание принципа работы холодильника никогда не повредит его владельцу.

В общих чертах схема циркуляции фреона выглядит так:

  • компрессор сжимает до давления 8-10 атмосфер поступающий в него хладагент, который при этом сильно нагревается;
  • горячий фреон проходит по змеевику, закрепленному на задней стенке холодильника, отдавая большое количество полученной при сжатии энергии и переходя при этом в жидкое состояние;
  • перед поступлением в камеру охлаждения хладагент дросселируется, испаряясь при снижении давления;
  • процесс испарения сопровождается резким падением температуры, что приводит к охлаждению продуктовых отсеков холодильника;
  • фреон возвращается на прием компрессора и цикл многократно повторяется.

Схема циркуляции является достаточно сложной. Именно в ней может скрываться причина, почему бытовой холодильник не работает, а свет горит. Помимо поломки компрессора возможны два варианта распространенных неполадок:

  1. Утечка фреона. Она происходит из-за механических повреждений, вызванных неосторожным обращением, или ветхости старого оборудования. Надо предельно аккуратно обращаться с трубками, находящимися на тыльной стороне холодильника и не пользоваться острыми предметами, пытаясь отделить примерзший кусок льда или пищи от стенки морозильной камеры;
  2. Засорение тракта обращения хладагента. Оно возможно из-за появляющихся в процессе длительной эксплуатации механических включений или влаги, оставленной в системе в момент заправки. Забивке обычно подвергается фильтр и узкие участки трубок.

В этих случаях ремонт сопровождается разгерметизацией оборудования, поиском и устранением причины отказа, вакуумированием восстановленной системы для удаления посторонних включений и остатков воды с одновременной проверкой герметичности, закачкой расчетного количества свежего фреона.

Вывод! Для выполнения перечисленных операций требуется специальное оборудование и профессиональные знания. Без помощи специалиста в этом случае вам не обойтись.

В процессе ремонта системы циркуляции может потребоваться замена:

  • компрессора;
  • конденсатора;
  • капиллярной трубки;
  • осушительного фильтра.

Обычно отбракованные узлы и детали меняются на аналогичные.

Причины и способы устранения поломки

Компрессор плохо включается

Основной причиной плохого включения оборудования является слишком низкая температура воздуха. Нужно просто прогреть помещение, в котором находится компрессор.

Компрессор не перезапускается

Это происходит из-за плохого закрытия всасывающего клапана. Его необходимо снять  и почистить. Возможно, что придется заменить элементы.

Отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора

Это говорит о закрытии регулятора. Устранить неполадку можно путем проверки реле давления, которое должно подавать питание на электромагнитный клапан, связанный с регулятором.

Низкая производительность

В большинстве случаев причина неисправности-загрязнение регулятора. Для исправления ситуации, снимается всасывающий фильтр, открывается и очищается регулятор. Наилучший вариант — демонтаж регулятора с его последующей очисткой.

Чрезмерный расход и утечка масла

Причинами слишком большого расхода масла могут быть:- сломанный фильтр маслоотделителя, негерметичные уплотнения фильтра маслоотделителя.В обоих случаях проблемы решаются путем замены уплотнений или самого фильтра. Утечка масла из всасывающего фильтра говорит о том, что не закрыт регулятор или в системе чрезмерно высокое давление. В первом случае проверяется функционирование регулятора и электромагнитного клапана. Во втором случае, кроме проверки регулятора и клапана, следует тщательно осмотреть манометр.Причиной попадания масла в пульт управления является утечка масла сквозь фланец агрегата. Данная неполадка устраняется посредством замены уплотнительного кольца компрессора.

Непроизвольное открытие предохранительного клапана

Причиной открытия предохранительного клапана может служить засорение фильтра маслоотделителя. Следует проверить перепад давления между резервуаром маслоотделителя и трубопроводом со сжатым воздухом. Если существует необходимость, то фильтр следует заменить.

Отключение компрессора термостатом

Происходит в случае:неисправности терморасширительного клапана, недостаточного количества масла, неисправности сливной системы. Решить проблемы можно следующим образом:заменить клапан, долить масло до нужного уровня, проверить обратный клапан и трубопроводы, сливающие масло.

Повышенное давление

В этом случае нужно проверить регулятор. Может отсутствовать команда  на его закрытие. Следует убедиться в том, что электромагнитный клапан будет отключенным.

Срабатывание прерывателя цепи

Происходит в случае перегрева электродвигателя,  недостаточного напряжения в сети, чрезмерно высокой температурой в помещении.При перегреве электродвигателя проверяется реле и теплоотвод от него. При нормальном отводе тепла, нажимается кнопка сброса, осуществляется перезапуск компрессора.Те же самые действия производятся и при наличии недостаточного напряжения в сети и высокой комнатной температуры. Единственное отличие — предварительная проверка напряжения и обеспечение качественной вентиляции.

Для избежания возможных поломок оборудования необходимо вовремя проводить ТО. Для этого компания Ceccato предусмотрела специальные сервисные наборы.

Достоинства сервисных комплектов

  •  Снижение затрат
  •  Привлекательные цены: стоимость набора это сумма розничных цен элементов комплекта минус 10-20%.
  • Сниженные затраты на администрирование.
  • Уменьшение времени возможного простоя компрессора при обслуживании.
  •  Энергосбережение при использовании оригинальных запчастей.
  • Экономия времени
  •  Проведение всех необходимых процедур по обслуживанию за 1 визит.
  •  Экономия времени на поиск и заказ отдельных запасных частей. Легкость приобретения
  • Все необходимые для ТО компрессора элементы в одной упаковке. Исключен риск неполного технического обслуживания
  • Содержит все подлежащие замене детали
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий