Назначение и применение бензопилы Макита dcs34
Согласно рекомендациям производителя, бензопила Макита DCS34 должна использоваться для решения несложных задач, которые встречаются в быту. Она идеально подойдет для обрезки столбов при строительстве ограждения. Может пригодится для резки сучьев деревьев или заготовки дров для растопки бани или розжига мангала.
Если бы Японцы знали где их бензопилу применяют на самом деле, то они бы были шокированы. Макиту 34 можно встретить на пилораме, где ей пилят все, кому она попадет в руки. Интересно то, что качество топлива и смазочных материалов, как и пропорции топливной смеси в таких условиях не соблюдаются или соблюдаются приблизительно. Но Макита даже в таких «варварских» условиях способна проработать достаточно долго.
Также в нашей стране Макиту можно встретить на мелких лесозаготовительных делянах, где заготовка не промышленная, а частная, но объемы тоже большие и работать пилой приходится немало. Конечно со своим маломощным двигателем бензопила Makita DCS34-35 не справиться с валкой леса, да и никто даже пробовать не будет, а вот сучки ей обрезать удобно, вес и мощность позволяют.
Так как ресурс у Макита DCS 34-35 не рассчитан на такие условия, через какое-то время она обязательно попадает в ремонт. Но это никого не останавливает, т. к стоимость бытовой модели и профессиональной имеет существенную разницу и при самостоятельном ремонте получается выгоднее использовать бытовую модель.
Предлагаем посмотреть видео о бензопиле Макита, в котором продавец рассказывает о преимуществах данной модели DCS 34-35.
Бензопила Makita DCS232T – описание модели
Эта модель выделяется небольшим весом и скромными заводскими габаритами. Она хорошо справляется с интенсивной распиловкой небольших бревен, удалением старых сухих и гниющих веток, расчисткой кустарников.
Для запуска ДВС в комплектацию фирменного инструмента входит долговечный ручной стартер с дополнительными долговечными пружинами. За охлаждение мотора отвечает фирменная система принудительной подачи воздуха.
Характеристики этой модели включают:
- мощность штатного ДВС – 1 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной смеси – 200 мл;
- возможная длина заводской шины – 25–30 см.
В комплектацию пилы входит улучшенная электронная система зажигания и надежный цепной тормоз.
Характеристики
Теперь рассмотрим базовые характеристики. Двигатель бензопилы Макита DCS34 двухтактный, карбюратор мембранного типа со встроенным топливным насосом, который работает от импульса, поступающего из картера двигателя. Это стандартная схема, по которой устроены практически все современные бензиновые пилы.
Мощность двигателя всего 1,3 кВт, но благодаря высоким оборотам и крутящему моменту, бензопила уверенно пилит стволы диаметром до 40 см. Второй вариант этой пилы с маркировкой DCS4610 имеет мощность 1,7 кВт. Все остальные характеристики, внешний вид и составляющие узлы DCS34 и DCS4610 полностью идентичны. Бак для топлива 0,37 литра. Масляный резервуар 0,25. Одной заправки бензопилы, при нормальных условиях и правильной регулировке карбюратора должно хватать на полчаса непрерывной работы, в DCS4610 топливо закончится немного быстрее, т. к. она имеет больший объем.
Бензопила Makita DCS460 – характеристики инструмента
Модель Макита в этой комплектации выделяется до мелочей продуманным корпусом, надежным двигателем и долговечным сцеплением. Небольшие габариты пилы дают возможность использовать ее для работы в труднодоступных местах и на высоте.
Для охлаждения мотора производитель предусмотрел фирменную систему принудительной подачи воздуха. За запуск пилы отвечает доработанный ручной стартер.
Параметры этой модели Макита включают:
- мощность штатного ДВС – 2,2 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной смеси – 470 мл;
- возможная длина заводской шины – 40–45 см.
За смазку пильной гарнитуры в конструкции инструмента отвечает надежный масляный насос, работу которого можно регулировать в зависимости от поставленных задач.
Как настроить пилу китайского производства?
Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем принципиально не отличается. Порядок и принцип настройки также не имеют никаких отличий и выполняются тем же порядком. Единственная сложность, которая может возникнуть во время выполнения работ — определение назначения регулировочных винтов. Обычно винт Т находится сверху, а H и L расположены в нижней части корпуса карбюратора. Может присутствовать еще один, дополнительный винт.
Рисунок 3 – Расположение регулировочных механизмов
Обычно их назначение определяют опытным путем, слегка изменяя положение и следя за результатом. После того, как назначение элементов будет отчетливо определено, дальнейшая настройка не составляет труда и выполняется обычным порядком.
Настройка карбюратора бензопилы — важная и необходимая процедура, которую периодически приходится выполнять для восстановления нормальной работоспособности инструмента. Принципиальной сложности этот процесс не создает, Но требует от пользователя аккуратности, внимания и соблюдения правил безопасности. Цепь бензопилы обычно не снимают, поскольку понадобится наблюдать за ее положением
Поэтому важно постоянно помнить о возможности ее запуска и проявлять необходимую осторожность
Регулировку надо производить плавно, небольшими изменениями положения винтов, чтобы не вызвать слишком резких изменений режима вращения вала. Результат зависит от внимательности и тщательности пользователя, а правильно настроенный карбюратор позволит продлить срок службы инструмента.
Общие технические характеристики и дизайн
Как только инструмент попадает в руки, сразу понимаешь, что работать им не так просто, т. к. вес дает о себе знать, и не удивительно, ведь пила весит более 6 кг. На максимальных оборотах, которых примерно 14000, Макита выдает мощность в районе 4,2 кВт. Такой мощности более чем достаточно для работы в самых тяжелых условиях, например, при промышленной заготовке леса.
Бензопила DCS7300 продается в нескольких вариантах исполнения, которые отличаются длиной пильной гарнитуры. Распознать модель можно по маркировке, дина шины указывается в её окончании. Например, бензопила Makita DCS7300 50 или бензопила Makita DCS7300 45.
Стоит отметить, что бензопила Makita DCS7300 имеет надежную антивибрационную систему, пружины амортизаторов изготовлены из качественной стали и рассчитаны на весь срок службы бензопилы.
Корпус бензопилы сделан из пластика, который способен выдерживать значительные нагрузки. Все детали корпуса обтекаемые и практически не имеют острых углов. Из пластика также изготовлены:
- рукоятка тормоза пильной цепи;
- крышка тормоза;
- верхняя крышка, под которой находится воздушный фильтр;
- корпус стартера.
Внешне пила выглядит очень привлекательно. Фирменная Макитовская окраска делает её заметной издалека.
Рукоятки бензопилы эргономичные, как и все элементы управления. При необходимости получения доступа к воздушному фильтру, достаточно при помощи отвертки отщелкнуть металлические зажимы, которые удерживают крышку.
Бензопила Makita DCS6400 – комплектация модели
Эта модель входит в перечень самых мощных и производительных бензоинструментов японского бренда. Она выделяется гибкими тяговыми параметрами, надежностью, неприхотливостью в самостоятельном обслуживании.
Цепная бензиновая пила Макита в этом заводском оснащении укомплектована 2-тактным бензиновым двигателем с рабочим объемом 64 см3. ДВС дополнен качественным японским мембранным карбюратором, сбалансированным зажиганием и усиленным сцеплением, отвечающим за связь мотора с режущей гарнитурой.
Параметры этой модификации производства компании Makita включают:
- мощность – 4,8 л. с.;
- режущее полотно/шаг цепи – 45 см/3/8″;
- скорость вращения цепи – 24 м/c;
- уровень создаваемого шума – 113 дБ.
Модель работает на топливной смеси, приготовленной из 92-го бензина и фирменного моторного масла Makita в пропорции 1:50.
Бензопила Makita DCS7301 – комплектация инструмента
Эта бензопила от компании Makita выделяется высокой мощностью и скоростью работы при любых погодных условиях. Инструмент оборудован долговечным бензиновым мотором с рабочим объемом цилиндра 73 см3. Для запуска ДВС в устройстве пилы предусмотрен ручной стартер, работающий под контролем системы Easy Start.
Стенки заводского карбюратора покрыты хромированным сплавом, защищающим элемент от ржавчины и высоких температур.
Параметры этой модели Макита включают:
- мощность штатного ДВС – 5,7 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной смеси – 750 мл;
- возможная длина заводской шины – 45–50 см.
Инструмент оборудован автоматическим масляным насосом, работу которого можно регулировать в зависимости от рабочих условий и поставленных задач.
Инструкция по эксплуатации бензопилы Makita DCS4610
Неизменным помощником и советчиком новоявленного владельца цепной бензопилы является эксплуатационное руководство, в котором подробно раскрыты следующие разделы:
- Устройство бензопилы, пошаговая сборка.
- Безопасность при работе и обслуживании.
- Приемы работы с инструментом.
- Таблица технических характеристик.
- Подготовка бензопилы “Макита” к работе.
- Техобслуживание.
- Таблица неполадок.
- Кратко поделимся информацией из разделов.
Подготовка к работе
Инструмент вводится в эксплуатацию следующим образом:
- бензопила собирается согласно инструкции;
- закрепляется гарнитура;
- производится натяжка цепи;
- готовится смесь топлива и масла, из расчета 1/50;
- в соответствующие баки заливается топливо и масло;
- бензопила “Макита” заводится;
- проводится проверка работы тормоза, регулировка карбюратора, поступающего на цепь масла и т. д.
Для приготовления качественной топливной смеси берется 20 мл. высококачественного оригинального макитовского моторного масла для двухтактных двигателей и 1 л. бензина с октановым числом не менее 92.
Техническое обслуживание
Следующие простые действия обеспечат длительное поддержание цепной пилы “Макита”в рабочем состоянии:
- Контролировать работоспособность тормозной системы, гарнитуры, перед эксплуатацией.
- Перед началом работ отрегулировать холостой ход, подачу смазки и т. д.
- Своевременно заправлять бензопилу горючей смесью.
- Следить за уровнем масла в бачке.
- Чистить фильтры.
- После работ производить полную очистку инструмента от тырсы и других загрязнений.
- Своевременно затачивать пильную цепь.
- Своевременно проводить плановые осмотры и ремонтные работы.
- Использовать только оригинальные запчасти и расходники.
- Серьезный ремонт проводить в сервисных центрах.
Неисправности бензопилы Makita DCS4610
Перечислим основные проблемы бензиновой модели DCS4610:
Мотор не заводится, глохнет:
- нет топлива;
- проблемы со свечей;
- обрыв провода;
- требуется настройка карбюратора;
- забился фильтр;
- не работает стартер;
- нет компрессии в цилиндре и т. д.
Нагретый мотор плохо запускается:
не отрегулирован карбюратор.
Цепь не двигается:
задействован тормоз цепи.
- воздушный фильтр забился;
- не отрегулирован карбюратор;
- глушитель забился;
- клапан цилиндра (выпускной) забился.
Отсутствует смазка цепи:
- закончилось масло;
- борозда засорена.
Предлагаем изучить полную инструкцию по эксплуатации бензопилы “Макита” DCS4610.
Регулировка карбюратора
В некоторых случаях (например, неровная работа двигателя) необходима регулировка карбюратора. Для того, чтобы отрегулировать карбюратор необходимо:
- Отверните регулировочный винт карбюратора против часовой стрелки до упора.
- Запустите мотор, дайте ему прогреться на высоких оборотах.
- Вращая винт холостого хода, остановите цепь.
- Проверните винт еще на пол оборота против часовой стрелки.
- Убедитесь, что двигатель плавно набирает обороты и также плавно их сбрасывает.
Если неисправность в карбюраторе не удалось устранить, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Самая распространенная неисправность
Хотя Макита и считается эталоном надежности, она тоже имеет неисправности, зная которые можно предотвратить их заранее. Именно к таким неисправностям относится ослабление гаек глушителя. На первый взгляд кажется, что по этой причине ничего страшного случится не может, но это не так. Конструктивной особенностью глушителя является то, что он состоит из трех частей, двух половинок корпуса и промежуточной вставки которая предназначена для тушения пламени.
В тот момент, когда гайки, удерживающие глушитель, расслабляются в месте стыка двух половинок, горячие газы из двигателя прорываются наружу и попадаю на корпус бензопилы. Температура выхлопа очень высокая, корпус не выдерживает и проплавляется, далее страдает масляный бак. В следующем видео, вы можете наглядно увидеть последствия того, как на Макита DCS7300 раскручивались гайки глушителя. Также мастер дает советы по обслуживанию и хранению пилы.
Makita(Dolmar).Интересный случай
Бензопила Makita
/Dolmar не заводится.Компрессия есть,карбюратор меняли.Но было обнаружено интересный случай.
Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.
В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.
Внешний вид и назначение
Бензопила Makita отличается не только высоким качеством технического исполнения, но и хорошо узнаваемым дизайном: серебристая сталь режущей поверхности отлично сочетается с серебристо-голубым оттенком корпуса и черной окраской рукояти.
Модельный ряд бензопил включает агрегаты различной мощности, которые востребованы как среди любителей, так и среди профессионалов. Их используют в быту, в процессе активного отдыха, а наиболее мощные модели — на лесозаготовках.
С их помощью агрегат можно использовать как:
- лодочный мотор;
- лебедку;
- устройство для бурения льда или земли;
- дровокол;
- водяной насос;
- компрессор.
Бензопила Makita DCS7301 – конструкция модели
Устройство этой профессиональной бензопилы адаптировано для решения наиболее сложных задач. Модель успешно справляется с валкой крупных деревьев, заготовкой древесного топлива, срезанием толстых сухих и гниющих веток, а также продольным роспуском бревен на доски.
Бензопила Makita оснащена выносливым 2-тактным ДВС, в конструкцию которого входит неразборный стальной коленвал, кованый поршень и хромированный цилиндр объемом 73 см3. Мотор выделяется внушительным запасом мощности и гибкими тяговыми параметрами. При этом он достаточно экономичный и не нуждается в больших объемах топлива.
Параметры этой модификации марки Makita включают:
- мощность – 5,7 л. с.;
- режущее полотно/шаг цепи – 50 см/3/8″;
- скорость вращения цепи – 23 м/c;
- уровень создаваемого шума – 112 дБ.
В комплектацию бензопилы входит увеличенная шина и кованая цепь, смазка которых выполняется при помощи регулируемого автоматического масляного насоса.
Особенности заправки
Перед тем как осуществить заправку машины, необходимо выключить двигатель. Пользоваться открытым огнем и курить вблизи запрещено. Перед началом заправки нужно охладить инструмент. Топливо может содержать вещества, которые напоминают растворители. Кожу и глаза нужно защитить от воздействия таких продуктов. Проливать масло и топливо нельзя
Если это всё же произошло, то важно очистить пилу. Рекомендуется исключить контакт одежды с топливом
Если этого избежать не удалось, то нужно немедленно переодеться.
В помещении заправку осуществлять не следует. Пары топлива могут собираться и представлять собой взрывоопасную среду. Для масла и топлива горловины после заправки должны быть плотно закрыты. Перед тем как включить пилу, необходимо отойти от места заправки на 3 м минимум. Хранить топливо неограниченное время запрещено. Следует приобретать его в таком количестве, которого будет достаточно для использования по плану.
Пила Макита DCS 6400-45
Универсальная бензопила Макита для лесничества и сельского хозяйства. Рассчитана на распиловку бревен, срезание веток, заготовку дров. Удобна в использовании, легка в уходе, достаточно мощная и продуктивная. Обладает эргономичным дизайном, что позволяет человеку долго работать, и при этом не чувствовать усталости. Отвечает стандартам качества и имеет все необходимые системы защиты оператора от повреждений.
Имеет такие характеристики:
- мощность двухтактного двигателя — 4,8 лошадиных сил/3,5 кВт;
- длина шины — 45 сантиметров;
- шаг цепи — 3/8 дюйма
- объем бензобака — 0,75 литра;
- вес — 6,3 килограмм.
Основные неисправности
Бензиновая пила имеет сложную конструкцию. Двигатель, карбюратор, сцепление и стартер, все это при работе испытывает серьезные нагрузки и со временем ломается. Но есть неисправности, которые случаются гораздо чаще остальных, о них и поговорим далее.
Makita DCS34 35 не заводится
Это одна из самых частых ситуаций, которая случается, но не всегда по причине неисправности.
Если по какой-то причине не заводится бензопила Makita DCS34 35, первое с чего нужно начать, это проверить наличие топлива в баке, а также убедиться, что топливный фильтр нормально функционирует. Далее, нужно убедиться в том, что соблюдается алгоритм запуска бензопилы.
Если эти пункты выполняются, но бензопила все-таки не подает признаков жизни, то необходимо действовать по следующему алгоритму:
- Отвернуть свечу и проверить её на наличие искры, для этого при включённом зажигании установить свечу в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру, затем потянуть несколько раз стартер.
- Заткнуть посадочное отверстие свечи пальцем и дернуть несколько раз стартер (воздух из двигателя должен прорываться под пальцем издавая при этом характерный звук), таким образом можно проверить компрессию. Если её нет, то пила не заведется и ей потребуется капитальный ремонт.
- Из медицинского шприца (так удобнее) заправить прямо в свечное отверстие около 5 мл топлива и попробовать запустить Макиту, если бензопила завелась, то проблема в карбюраторе или неисправны сальники коленвала. Они могут сильно травить воздух и по этой причине откажет топливный насос.
- Если все предыдущие методы не помогли определить неисправность, то есть вероятность, что свечу заливает. Чтобы это выяснить, делаем следующее. Закручиваем свечу на место и пробуем завести бензопилу, после выкручиваем ее и осматриваем. Мокрая свеча и большое количество топлива в цилиндре (пилу нужно перевернуть, чтобы проверить топливо в цилиндре) подтверждает перелив.
Бензопила Makita DCS232T – описание инструмента
Эта модель любительского класса относится к самым малогабаритным представителям семейства цепной техники марки Makita. Среди преимуществ инструмента садоводы выделяют низкий уровень шума и вибрации, эффективность при работе в труднодоступных местах, а также малый вес.
В оснащение модели входит компактный 2-тактный бензомотор, оборудованный разборным 2-секционным коленвалом, кованым поршнем и хромированным цилиндром рабочей емкостью 22,2 см3.
Параметры этой модификации бренда Makita включают:
- мощность – 1 л. с.;
- режущее полотно/шаг цепи – 25 см/3/8″;
- скорость вращения цепи – 15 м/c;
- уровень создаваемого шума – 105 дБ.
Модель выделяется хорошей балансировкой заводской конструкции, наличием удобных рукояток и ударостойкого фирменного корпуса.
Ремонт карбюратора бензопилы Makita
Симптомы того, что регулировкой уже не обойтись, и необходим ремонт карбюратора бензопилы Makita:
- произвольные изменения (скачкообразные) мощности двигателя;
- превышение расхода топлива;
- повышенная вибрация и хлопки;
- «чихание» и нестабильная работа двигателя;
И конечно явный симптом, это то, что двигатель не заводится или глохнет.
Для ремонта карбюратора, потребуется снять его, находится он сразу же под верхней крышкой бензопилы и воздушным фильтром.
Место расположения карбюратора в бензопиле Makita.
Основные неисправности и их устранение
Произвольные изменения мощности могут быть вызваны повреждением крепления регулировочных винтов. Устраняется их заменой.
Также из повреждений встречается повреждение управляющей мембраны или мембраны в топливном насосе. Возможно засорение игольчатого клапана подачи топлива, его заклинивание при долгом перерыве в работе или просто износ.
Проблемы могут возникнуть в результате потери герметичности прокладки топливного насоса. Все эти неисправности карбюратора устраняются покупкой ремкомплекта и заменой поврежденных деталей.
Ремонтировать самому или доверить профи
Вопрос достаточно щепетильный. Принимать решение ремонтировать карбюратор бензопилы Makita самостоятельно можно только в случае полной уверенности в своих силах. Необходимы определенные знания механики и принципа работы карбюратора.
Карбюратор довольно сложная часть двигателя, имеет мелкие детали и для их замены нужна высокая аккуратность и сноровка. Что касается неисправностей то устранить самостоятельно можно практически все, так как они сводятся к нахождению поврежденного элемента и его замене. Детали ремонту не подлежат, молотком ничего править не нужно.
Ремкомплект для карбюратора
Ремкомплект для карбюратора бензопилы Makita представляет собой:
- мембраны (управляющая и топливного насоса);
- прокладки;
- игольчатый клапан (игла, пружина, рычажок).
Наглядно он представлен на рисунке, детали ремкомплекта обозначены контурной линией.
Приобрести ремкомплект можно в магазине, реализующем бензопилы марки Makita, а также на различных интернет ресурсах. Цена колеблется в пределах 500 рублей.
Общие положения
Прежде чем перейти к обзору конкретных образцов, ознакомимся с конструкционными особенностями и основными преимуществами бензопил данного японского бренда:
Конструкционные особенности
Устройство бензопилы Makita не отличается особой сложностью
В конструкции рассматриваемого инструмента можно выделить ряд следующих наиболее важных элементов:
Поршневая. Это сердце бензопилы, её двигательная система, преобразующая поступающий бензин в кинетическую энергию, которая заставляет вращаться цепь.
Цена цилиндра с поршнем и кольцами составляет примерно две третьи стоимости всего инструмента
Каналы карбюратора часто могут забиваться из-за использования низкокачественного бензина и масла
У бытовых моделей бензобак меньше, чем у профессиональных
Зажигание. Вырабатывает электрический ток в момент запуска инструмента;
Если пила не заводится, то в первую очередь стоит проверить катушку зажигания
Маслобак. Содержит масло, которое подаётся на цепь во время работы инструмента.
Преимущества
Простая инструкция эксплуатации. Использование бытовой модели без проблем освоит любой домашний мастер;
Работать бензопилой Макита своими руками легко и удобно
- Отличная производительность;
- Наличие инерционного тормоза цепи;
- Превосходное качество сборки;
- Эргономичность;
- Высокая антивибрационная защита;
- Длительный эксплуатационный срок;
- Широкий модельный ряд, с которым ниже мы ознакомимся более подробно.
Makita DCS34 35 – области применения модели
Эта производительная и компактная бензопила Makita используется для ухода за живыми изгородями, удаления сухих сучков и веток, спиливания небольших и средних деревьев и заготовки древесины.
Эксплуатационные показатели модели включают в себя:
- Объем мотора – 33 см3;
- Мощность – 1,75 л. с. или 1,3 кВт;
- Работа с шиной, длиной не более 35 см;
- Емкость топливного бака – 375 мл;
- Емкость бака для смазочного материала – 250 мл;
- Уровень шума – 108 дБ;
- Вес – 6,6 кг;
- Страна-производитель – Япония.
Эта модель отличается высоким моторесурсом и стабильностью при эксплуатации. Она способна выдерживать значительные нагрузки, что позволяет регулярно эксплуатировать ее даже в жаркую погоду.
Характеристики
Теперь рассмотрим базовые характеристики. Двигатель бензопилы Makita DCS34 двухтактный, карбюратор мембранного типа со встроенным топливным насосом, который работает от импульса, поступающего из картера двигателя. Это стандартная схема, по которой устроены практически все современные бензиновые пилы.
Мощность двигателя всего 1,3 кВт, но благодаря высоким оборотам и крутящему моменту, бензопила уверенно пилит стволы диаметром до 40 см. Второй вариант этой пилы с маркировкой DCS4610 имеет мощность 1,7 кВт. Все остальные характеристики, внешний вид и составляющие узлы DCS34 и DCS4610 полностью идентичны. Бак для топлива 0,37 литра. Масляный резервуар 0,25. Одной заправки бензопилы, при нормальных условиях и правильной регулировке карбюратора должно хватать на полчаса непрерывной работы, в DCS4610 топливо закончится немного быстрее, т. к. она имеет больший объем.
Замена звездочки
К наиболее частым механическим неисправностям бензопилы Makita DCS34 можно отнести критический износ ведущей звездочки или шины бензопилы. Решить проблему можно заменив детали на новые. Звездочка снимается легко, т. к. она закреплена на валу при помощи шайбы и стопора.
Для снятия необходимо открутить боковую крышку и снять шину с цепью. Далее, вынуть стопор с вала, затем шайбу и уже после неё снимается звездочка, соединенная с барабаном сцепления.
Звездочка вращается на валу при помощи роликового подшипника, который необходимо смазать литолом, прежде чем приступать к сборке пилы.
Собирается все в обратной последовательности.
Свечу заливает
Это одна из распространённых неисправностей, причин которой может быть несколько. Первая, это неисправность карбюратора либо его неправильная регулировка. Для устранения необходимо провести настройки винтов качества и количества топлива, которые имеются на карбюраторе. О том, как это сделать читайте здесь.
Вторая, это загрязнение воздушного фильтра в результате чего двигателю не хватает воздуха и свечу заливает. В такой ситуации есть один нюанс, при первом холодном запуске, пила должна завестись и сразу заглохнуть и при дальнейших попытках запуска не заводится. Также рекомендуем почитать статью в которой подробно рассказано почему заливает свечу и что делать.
Если у вас нет опыта диагностики и ремонта бензиновых пил, то самостоятельно ремонтировать бензопилу Makita DCS 34 не желательно, т. к. можно усугубить ситуацию, что увеличит конечную стоимость ремонта.
Подводя итоги
Как видно, модельный ряд бензопил Макита впечатляющий. Каждый выберет себе инструмент для решения своих задач, главное правильно ответить на один вопрос – для каких работ нужна бензопила?
Если это валка леса, то нужно смотреть в сторону полупрофессиональных бензопил средней и большой мощности для распиливания бревен и малой мощности для спиливания сучков. Если нужна бензопила для садового участка или выполнения работ по распилу досок, бруса, то вполне подойдет любая бытовая бензопила Макита мощностью до 1,5 кВт. У всех бензопил высокое качество производства и большой ресурс работы. Цена никак не влияет на срок службы. Но и не стоит забывать, что у профессиональных моделей ресурс изначально намного выше, чем у бытовых.
Штиль купи.На Хуску запчасти заказывать только.
а как бензопилы макита?
штиль ясно лучше, но цена на него на 2 тысячи руб. больше. Или лучше макиту взять, япония все таки?
Фирма японская, еще не значит что и сборка японская. Тут скорее даже кетай
макита в китае заводов не размещает
то что я хочу купить сделана в германии
как не размещает? одно время только и говорили что макиту мол начали собирать в китае и что качество хуже стало, типа не япония и тп У самого дрель макита, сделано в китае, работает исправно лет 5, качественная вещь. А бензопилу однозначно штиль.
У меня «Хунскварна»
Хунскварна 55 не нарадуюсь, проблем нет, профессиональные лесорубы Канады используют ее и Штиль. В 55 есть заслонка в отделе карбюратора для работы зимой в 240 вроде нет, и 55 самая мощная из ручных, потом мощнее только с «рогами» типа Дружба.Сервис есть в Якутске в Бош, но пока не обращался ,уже семь лет использую, дорагая конечно, но вешь.Я не такой богатый человек, что бы покупать дешевые вещи.
У меня когда то почти новая электропила Макита сломалась. Перемкнула обмотка на якоре.
После этого вообще стараюсь на Макиту внимания не обращать. То есть игнорирую полностью. А бензопила у меня настоящая японка – профессиональная Шиндайва. Отличная пила. Пилил всё и везде – и лес валил, и дрова пилил, и в воде много резал, и в морозы, и в жару. Шина более 50 см. Доволен!
У меня все марки МАКИТА, работают давно, никаких нареканий.
И стараюсь брать только эту фирму.
ну и что, у меня макита долго не продержалась
раньше, до 2004 г макита была норм, и то которая шла как професиональное оборудование, а щас не ахти. Штиль – всегда не нравился, так себе. Сейчас все заменяю на европейские – в т.ч. Хускварна. К этой фирме никаких нареканий – это точНО
кто конкретно подскажет
а то развели спор по макте
в позапрошлом году купил макиту. «знатоки» подсказали что масло цепное не обязательно заливать для пилы, пойдет автомобильное. как раз банка была зашибенного автомасла. Пилил и радовался. через месяц заметил что не смазывается цепь. пошел на разборки по гарантии. продавцы отправили в мастерскую, мастера сказали что в пиле все отлично, а почему не смазывается ответить не смогли и спросили пользуюсь ли я маслом для пил. сказал , что нет. в ответ обозвали меня неучем, я подумал , что развод. Но купил и запрпавил спец масло. Сейчас пилит без *** и задоринки. так что заправляйте «своим» маслом и будет вам щастье. а пила хорошая, не хуже других, причем шина у меня длинная, пилю все подряд